Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Вопрос -этот ваучер , именно условия, действительны для всех сайтов? Для всех агентств? Понятно, что купить новый можно только в том-же месте, а вот условия???
У меня круиз отменен Бельгийском сайте, прислали нулевой счёт и тишина... где мой депозит? Где ваучер? На письма не отвечают..
У меня круиз отменен Бельгийском сайте, прислали нулевой счёт и тишина... где мой депозит? Где ваучер? На письма не отвечают..
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Господа, неужели кто то еще собирается в круиз этим летом?
У меня был запланированный и долго ожидаемый круиз на Шпицберген на 15 Июня.
Я думаю, что в сложившейся ситуации круиз не состоит.
MSC требует полной оплаты с возможностью дальнейшего переноса денег/круиза.
Кто то слышал о возможности вернуть предоплату?
У меня был запланированный и долго ожидаемый круиз на Шпицберген на 15 Июня.
Я думаю, что в сложившейся ситуации круиз не состоит.
MSC требует полной оплаты с возможностью дальнейшего переноса денег/круиза.
Кто то слышал о возможности вернуть предоплату?
Princess Cruise Август2017 Афины-Барселона
MSC на Шпицберген Июнь2020 - Отменили из-за короны
MSC Orchestra Май 2024 Генуя-Лисабон.
MSC на Шпицберген Июнь2025 - Может получиться? Мечтаем.
HAL Westerdam Март26 Япония
MSC на Шпицберген Июнь2020 - Отменили из-за короны
MSC Orchestra Май 2024 Генуя-Лисабон.
MSC на Шпицберген Июнь2025 - Может получиться? Мечтаем.
HAL Westerdam Март26 Япония
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
В первом сообщении есть ссылка на текущие условия отмен - https://www.cruisecritic.co.uk/news/5151/Albert66 писал(а):Кто то слышал о возможности вернуть предоплату?
Условия могут различаться на разных рынках
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 13 окт 2018, 09:10
- Откуда: москва
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Скажите пожалуйста, кто знает,а что условия по ваучерам (Коста) в круизных компаниях отличаются? И они от себя что-то придумывают?.Мне менеджер в Дискавери предложил использовать ваучер на уже забронированный ранее осенний круиз. А здесь,на форуме пишут ,что нельзя.
Вопрос; условия по ваучеру ,о которых пишет Итальянская коста, безусловны и распространяются на все рынки ,независимо ,где было предыдущее бронирование? Или возможны варианты?
Вопрос; условия по ваучеру ,о которых пишет Итальянская коста, безусловны и распространяются на все рынки ,независимо ,где было предыдущее бронирование? Или возможны варианты?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
на американской Косте сказано, что если еще полностью не оплачен, то можно использовать ваучерmarina2121 писал(а):Мне менеджер в Дискавери предложил использовать ваучер на уже забронированный ранее осенний круиз.
Can I use this voucher on a cruise that I have currently booked?
If your future cruise booking has not been paid in full, you may apply this voucher to that booking.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Друзья, внимательно проверяйте суммы в получаемых ваучерах!!!
Круиз: Radiance of the Seas с 14.03.20 из Австралии в Новую Зеландию
Мы оплатили Royal Caribbean 2253,80 USD (именно эта сумма указана в подтверждении бронирования от круизной компании).
Вчера вечером прислали ваучер 125% Future Cruise Credit (FCC) - сумма на каждого пассажира указана отдельно, два ваучера - по одному на каждого.
Общая сумма по ваучерам = 2172,00 USD и это уже с учетом 125%
Нас дурят и обманывают даже этими сертификатами!
P.s. Как выяснили, расхождение на величину такс и сборов. Их якобы когда-нибудь вернут деньгами.
В настоящий момент деньги за допуслуги (например, платный апгрейд) круизная компания так же не выплатила.
В полученном 15.03.20 письме компания ранее сообщала, что возврат денег за допуслуги будет произведен в течение 7 рабочих дней.
Круиз: Radiance of the Seas с 14.03.20 из Австралии в Новую Зеландию
Мы оплатили Royal Caribbean 2253,80 USD (именно эта сумма указана в подтверждении бронирования от круизной компании).
Вчера вечером прислали ваучер 125% Future Cruise Credit (FCC) - сумма на каждого пассажира указана отдельно, два ваучера - по одному на каждого.
Общая сумма по ваучерам = 2172,00 USD и это уже с учетом 125%
Нас дурят и обманывают даже этими сертификатами!
P.s. Как выяснили, расхождение на величину такс и сборов. Их якобы когда-нибудь вернут деньгами.
В настоящий момент деньги за допуслуги (например, платный апгрейд) круизная компания так же не выплатила.
В полученном 15.03.20 письме компания ранее сообщала, что возврат денег за допуслуги будет произведен в течение 7 рабочих дней.
Последний раз редактировалось Maiklnik 14 апр 2020, 12:47, всего редактировалось 2 раза.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Maiklnik, вероятно, это сумма собственно тарифа, без учёта таксов и сборов. У нас они составили $516,8, у вас скорее всего такая же или близкая к этой сумма
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Maiklnik, А не скажите какой у вас был круиз?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
на каком рынке получали ваучер на таких условиях ?Marusik33 писал(а):Получила ваучер от Costa, содержание:
СРОКИ И УСЛОВИЯ
•
Ваучер/кредит на будущий круиз оформляется на имя основного контактного Клиента для бронирования на
сумму, фактически полученную компанией Costa.
•
Ваучер/кредит на будущий круиз можно использовать только в туристическом агентстве, где было сделано
аннулированное бронирование.
•
Ваучер/кредит на будущий круиз оформляется на имя основного контактного Клиента (лицо, на которое было
сделано бронирование) и может использоваться для одной или нескольких бронирований, пока не будет
использована полная сумма (но не позднее 12 месяцев после даты выдачи ваучера).
•
Ваучер/кредит на будущий круиз также отображается в системе «Costa extra» (в разделе «Мои клиенты») и
действителен в течение 12 месяцев с даты выдачи при бронировании круизов с возвратом не позднее 30.11.2021.
•
Новое бронирование может быть на сумму, меньшую, чем сумма ваучера, и в этом случае оставшаяся сумма
будет потрачена на новые бронирования в течение 12 месяцев с даты выдачи ваучера.
•
Ваучер/кредит на будущий круиз не может быть передан третьим лицам или по нему не может быть произведен
обмен на наличные.
•
Ваучер/кредит на будущий круиз распространяется только на индивидуальные бронирования и действует для
всех категорий тарифов.
•
Ваучер/кредит на будущий круиз можно сочетать с другими реализуемыми привилегиями (будущий круизный
ваучер, «Привилегированное отправление» и любые другие доступные скидки или спец.предложения).
•
Ваучер/кредит
на
будущий
круиз
может
использоваться
только
после
подтверждения
нового(ых)
бронирования(ий) (не может использоваться для бронирований, которые находятся на опции).
•
Чтобы воспользоваться ваучером/ кредитом на будущий круиз, выданным Costa Crociere, необходимо внести как
минимум 25% депозита в компанию Costa за минимум 30 дней до отправления, в соответствии с пунктом 3.1
Основных условий Контракта.
•
Если номинал ваучера, выданный Costa Crociere, составляет ноль евро, это означает, что туристическое агентство
не оплатило сумму по Контракту в установленный договором срок или не выплатило сумму, поскольку этот срок
еще не истек, в этом случае ваучер, выданный Агентством на сумму, полученную от Клиента, может
использоваться Клиентом только для покупки продуктов Costa Crociere. В противном случае Costa Crociere
оставляет за собой право взыскать причитающуюся сумму.
•
Для круизов, отмененных в апреле и мае 2020 г., Costa Crociere предлагает Гостям дополнительно бортовой
кредит (OBC) на будущий круиз в размере 200 евро на каюту за круиз, продолжительностью 7 и более дней или
150 евро на каюту за круиз, продолжительностью менее 7 дней. Бортовой кредит (OBC) будет доступен при
бронировании только через наш контакт-центр (отдел бронирования).
•
Перечисленные условия будут доступны для бронирований, сделанных в течение 12 месяцев со дня выпуска этого
письма, и для отправлений не позднее ноября 2021 года.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Yuriy, dreamlines, Россия
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Да как же всё-таки выглядят ваучеры косты? Мне шведы сегодня написали, что подтверждают, что я его получила. Выходит, что счёт с отрицательным балансом и есть он?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Наш ваучер содержит: код из цифр и букв, и оплаченную сумму в норвежских кронах. Коста, бронили на норвежском сайте.Селёдочка писал(а):Да как же всё-таки выглядят ваучеры косты? Мне шведы сегодня написали, что подтверждают, что я его получила. Выходит, что счёт с отрицательным балансом и есть он?
Мечты должны быть либо безумными, либо нереальными. Иначе - это просто планы на завтра.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Форма по запросу возмещения деньгами от RCCL по данной ссылке из сообщения в настоящее время не действительна
Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
По ссылке https://rccloffer.questionpro.com/ можно выбрать только Celebrity
Есть ссылка на сайте https://cancellation.royalcaribbean.com/
Однако, она тоже нерабочая, так как даты можно выбрать только от текущей и будущие. Сделать возврат за отмененные ранее круизы по этой ссылке нельзя.
Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
По ссылке https://rccloffer.questionpro.com/ можно выбрать только Celebrity
Есть ссылка на сайте https://cancellation.royalcaribbean.com/
Однако, она тоже нерабочая, так как даты можно выбрать только от текущей и будущие. Сделать возврат за отмененные ранее круизы по этой ссылке нельзя.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Это сообщение я не редактирую, оно полностью из одной новости. Если вместе с информацией об отмене публикуют новую ссылку на форму выбора возмещения, стараюсь разместить ее в сообщении Круизы отмененные из-за коронавируса (maximova). Но, уследить сложно, так как на разных рынках разные формы.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А вот если я добровольно отменила со штрафом 30% до официальной отмены круиза, а теперь, после отмены круиза, мое агентство предлагает более умным клиентам вернуть 100% денег, я уже не имею права потребовать и свои 100%? Предоплата была 25%, но я сдуру в январе оплатила полностью, круиз в мае.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Это вряд ли (по крайней мере таких историй тут еще не было с положительным решением). Но за спрос денег не берут. Напишите, спросите.
Вот похожая история - Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
Вот похожая история - Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
maximova, если даже Эльжбете отказали
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Для статистики.
Брали зимой на немецком сайте Ehoi Костовский круиз. Вносили предоплату 300 евро, фин.платеж не вносили (круиз 02 мая).
Сегодня пришло письмо от Косты (гугл перевод):
".....Чтобы дать вам новый и незабываемый отдых с круизами Costa на более поздний срок, мы вернем уже уплаченные на Costa суммы в
виде ваучера на поездку. Кроме того, в качестве благодарности за ваше терпение и верность вы получите бонус в размере 10% от уже произведенных платежей. Ваучер может быть при бронировании до 31.12.2021 для всех доступных Коста путешествия из нашего широкого ассортимента будет использоваться и будет стоимость тура с разрешения. Кроме того, вы также можете использовать его для уже существующих бронирований. Ожидается, что отправка ваучера состоится в конце апреля 2020 года.
Если вы не хотите воспользоваться ваучером и бонусом в размере 10% , мы по запросу вернем стоимость поездки в размере произведенного нами платежа. Забронировать соответствующий бланк заявления и всю необходимую информацию по поводу возврата мы предоставляем вам начиная с 20 апреля на сайте...."
Таким образом, у меня вариант ваучер 300 евро+30евро бонус или возврат всей суммы. Подожду 20 апреля, заполню заявку на возврат.
Это немецкий рынок.
Брали зимой на немецком сайте Ehoi Костовский круиз. Вносили предоплату 300 евро, фин.платеж не вносили (круиз 02 мая).
Сегодня пришло письмо от Косты (гугл перевод):
".....Чтобы дать вам новый и незабываемый отдых с круизами Costa на более поздний срок, мы вернем уже уплаченные на Costa суммы в
виде ваучера на поездку. Кроме того, в качестве благодарности за ваше терпение и верность вы получите бонус в размере 10% от уже произведенных платежей. Ваучер может быть при бронировании до 31.12.2021 для всех доступных Коста путешествия из нашего широкого ассортимента будет использоваться и будет стоимость тура с разрешения. Кроме того, вы также можете использовать его для уже существующих бронирований. Ожидается, что отправка ваучера состоится в конце апреля 2020 года.
Если вы не хотите воспользоваться ваучером и бонусом в размере 10% , мы по запросу вернем стоимость поездки в размере произведенного нами платежа. Забронировать соответствующий бланк заявления и всю необходимую информацию по поводу возврата мы предоставляем вам начиная с 20 апреля на сайте...."
Таким образом, у меня вариант ваучер 300 евро+30евро бонус или возврат всей суммы. Подожду 20 апреля, заполню заявку на возврат.
Это немецкий рынок.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Мои костовские шведы начали оперативно отвечать. После вчерашнего моего письма(не помню, какого по счёту), что мне нужен возврат денег и никаких ваучеров, ответили, что он будет произведён, как и планировалось, о чём я впервые слышу. Ждём дальше... Всё это происходит , по впечатлению моему, в форме такой необязывающей переписки. Как-то с течением времени с трудом верится в их обещания
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Компания Princess отменила все свои круизы до 30 июня 2020 года. Думаю, что другие круизные компании вскоре последуют за ней.