Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Круизная компания Norwegian Cruise Line
Аватара пользователя
Hedgefoxy
Сообщения: 16765
Зарегистрирован: 23 май 2016, 05:35
Откуда: Лондон-Париж

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение Hedgefoxy »

Mycraft, класс, американцы! Люблю их вина

VictorMSC
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 18:31

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение VictorMSC »

Здравствуйте.
Кто может подсказать американский е-мейл NCL , на сайте у них указан в контакте только телефон. Я нашел такой е-мейл: norwegiancruiseline@email.ncl.com . Написал по этому е-мейлу письмо, но никто не отвечает. Может кто знает еще какой адрес ?

Аватара пользователя
Valeriagrig
Модератор
Сообщения: 33468
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение Valeriagrig »

VictorMSC писал(а):американский е-мейл NCL
Это - великая тайна.
В январе мне нужно было отказаться от тура, купленного онлайн.
Обратилась в европейский офис, но они не дали почту американского.
Пришлось озадачить агента (который тоже не дал почту амер.офиса).

VictorMSC
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 18:31

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение VictorMSC »

Valeriagrig писал(а):Это - великая тайна.
Заполнил на американском сайте NCL форму Contact Guest Relations ( Email Guest Services ) https://www.ncl.com/fr/en/case-submission/pre-cruise . Тут же получил автоматом письмо с номером
Благодарим вас за то, что вы обратились в службу поддержки Norwegian Cruise Line . Это автоматическое подтверждение вашей электронной почты, дающее нам возможность сразу же сообщить вам, что происходит с вашим сообщением.
Посмотрим с какого е-мейла мне ответят .

Аватара пользователя
Mycraft
Сообщения: 5243
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:57
Откуда: Берлин

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение Mycraft »

Скорей всего не ответит никто. С любого.
Исполняю желания... Собственные

Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка

Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды

VictorMSC
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 18:31

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение VictorMSC »

Mycraft писал(а):Скорей всего не ответит никто.
Почему вы так думаете ? Вы уже писали по этой форме ? Дальше в письме, которое мне автоматом пришло пишут:
Пожалуйста, обратите внимание, что все запросы обрабатываются в том порядке, в котором они были получены.мы стремимся связаться с вами в течение 48 часов. А пока мы благодарим вас за ваше терпение и понимание.
И кстати, е-мейл с которого мне пришел автоматом ответ : donotreply_guestrelations@ncl.com . Попробовал написать по е-мейлу : guestrelations@ncl.com , так же автоматом пришел ответ:
Спасибо!
Ваше письмо было отправлено успешно, Мы ответим на ваши вопросы как можно скорее. Заранее благодарю вас за ваше терпение и понимание.
Посмотрим, ответят ли мне :?

Аватара пользователя
Timch
Сообщения: 7163
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 07:03
Откуда: Мурманск

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение Timch »

Просто компания работает с агентами. Например заказать на сайте круиз можно, а вот оплатить захохочешься. Пробовал в свой второй круиз в 2015 году, пришлось переводить бронь на нашего агента.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия

VictorMSC
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 18:31

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение VictorMSC »

Я забронировал напрямую у NCL и оплатил, не знаю, ни какой трудности с оплатой вообще не было. Причем можно сразу оплатить или депозит или всю сумму, или сделать бронь без оплаты на три дня.

Аватара пользователя
Sander
Сообщения: 8507
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:14
Откуда: Zambia

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение Sander »

VictorMSC писал(а):
Valeriagrig писал(а):Это - великая тайна.
Заполнил на американском сайте NCL форму Contact Guest Relations ( Email Guest Services ) https://www.ncl.com/fr/en/case-submission/pre-cruise . Тут же получил автоматом письмо с номером
Благодарим вас за то, что вы обратились в службу поддержки Norwegian Cruise Line . Это автоматическое подтверждение вашей электронной почты, дающее нам возможность сразу же сообщить вам, что происходит с вашим сообщением.
Посмотрим с какого е-мейла мне ответят .
Я эти форму раз пять заполнял. Никто не ответил ни разу. Не могу вернуть свой депозит уже год.

VictorMSC
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 18:31

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение VictorMSC »

Вы напрямую у NCL покупали? На каком рынке? И вы пробовали звонить ?

Аватара пользователя
Sander
Сообщения: 8507
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:14
Откуда: Zambia

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение Sander »

На американском, через агента. Проблема в том, что срок годности карты вышел. Компания предлагает возврат только чеком, который во-первых до меня не дойдет, во-вторых - куда мне его засунуть!

pegast
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:40
Откуда: Noreg

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение pegast »

Sander писал(а):годности карты вышел
Странно что это стало проблемой: если карта перевыпущена, то счёт в банке тот же. У меня не было проблем с возвратом на карту, срок годности которой прошёл 6 мес назад.

VictorMSC
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 18:31

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение VictorMSC »

Sander писал(а):Компания предлагает возврат только чеком
Sander писал(а):куда мне его засунуть!
А почему вы этим чеком не оплатили новый круиз с NCL в ЮАР ? Я как раз в этот круиз собрался и видел списки, вы в списке.

Аватара пользователя
Sander
Сообщения: 8507
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:14
Откуда: Zambia

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение Sander »

Ну чека-то у меня нет. Была попытка сделать перенос депозита, но компания отказалась это сделать. Поэтому на этот круиз пришлось вносить новый депозит с карты с самым длительным сроком использования на всякий случай.

Аватара пользователя
Sander
Сообщения: 8507
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:14
Откуда: Zambia

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение Sander »

pegast писал(а):
Sander писал(а):годности карты вышел
Странно что это стало проблемой: если карта перевыпущена, то счёт в банке тот же. У меня не было проблем с возвратом на карту, срок годности которой прошёл 6 мес назад.
Тоже от норвегов?

pegast
Сообщения: 8637
Зарегистрирован: 26 май 2016, 19:40
Откуда: Noreg

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение pegast »

Нет, в моем случае Celebrity и Alitalia

VictorMSC
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 мар 2019, 18:31

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение VictorMSC »

Sander писал(а):Никто не ответил ни разу.
Мне сегодня NCL ответил с этого е-мейла: reservations@ncl.com

Аватара пользователя
Sander
Сообщения: 8507
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:14
Откуда: Zambia

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение Sander »

Спасибо. Попробую туда написать.

Yalo67
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:54

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение Yalo67 »

Я тоже отправляла им имейл несколько раз.
(Мы забыли перед выходом с корабля забрать возврат за портовые сборы.)
Бронировали через агента с другого форума, она мне не помогла, посоветовала самой написать в КК.
Я им написала несколько писем, ответа так и не получила.
По этой почте тоже письма отправляла.
Возможно, что они стали более внимательными к клиентам

Yalo67
Сообщения: 902
Зарегистрирован: 15 апр 2017, 12:54

Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)

Сообщение Yalo67 »

Кстати, после этого случая (когда агент мне ничем не помогла) стали бронировать напрямую через их сайт. Проблем не возникало.
У них на сайте были ценовые предложения, которых не было ни у одного агента, вот из-за этого я там зарегистрировалась и покупала уже 2 круиза напрямую

Ответить