Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
это надо узнавать у Круклаба
«Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ.» (Ганс Кристиан Андерсен)
- NatalyaAst
- Сообщения: 4898
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 04:08
- Откуда: Bautzen, Deutschland
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Это понятно. Но неужели здесь нет ваучерников от круклаба? Не обязательно с отмененным круизом от ройял, с любым.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Думаю все ждали решения правительства о "гарантиях" - закон не в нашу пользу. Поэтому ждем-с начала навигации - а там будет видно по возвратам. По закону, если Вам КруКлаб (Краски Мира) не предложили в течение 60 дней - "равнозначный продукт", то деньги можно получить к 31 декабря 2021года. (Если не ошибаюсь). Их страховка у них в АО СК "Армеец" до 16/08/2020 - очень ждем, что ее им продлят (иначе нам ничего не светит вообще). Тогда можно брать замены круизов (но лучше до следующей даты 16/08/21). Коста обещала (до 30.06.2020) - в приложение разнести баллы за несостоявшиеся круизы (у меня 0 - круиз май 2020 из Барселоны. Коста пишет, что такое возможно, - если за бронь так и оплатил тур оператор. А Краски Мира (КруКлаб) говорит - что была групповая бронь и ее всю отменили без разбивки на индивидуальные. Депозит внесен в Косту якобы. Не знаю где правда...) С новым законом шансов через суд вернуть нет (только если Вы инвалид 1 группы, или состоите 2мес в центре занятости, или старше 65лет). Суды на стороне Тур операторов - иначе будет вал банкротство.NatalyaAst писал(а): ➡нет ваучерников от круклаба?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Вернула ли Royal Carribian деньги за таксы и сборы тем, кто выбрал/согласился на ваучеры?
Ваучеры пришли давно, а денег за таксы и сборы до сих пор нет
Ваучеры пришли давно, а денег за таксы и сборы до сих пор нет
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
В FCC у RC указано "Any booking made using the Cruise with Confidence FCC must be used for a sailing that commences on or before December 31, 2021." - кто уже разбирался - означает ли это, что сертификат должен быть использован до 31.12.2021 или круиз тоже должен начинаться до 31.12.2021 ?
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
-
- Сообщения: 117
- Зарегистрирован: 13 окт 2018, 09:10
- Откуда: москва
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Австрийская Коста полностью вернула за отмененный мною круиз деньги ,и даже без штрафа, хотя я сама очень давно отменила круиз(штраф должен быть 15%.) Повезло.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
мы выбрали возврат срдств. Royal Carribian вернули всё, в S, как и оплачивали.Maiklnik писал(а): ➡ Вернула ли Royal Carribian деньги за таксы и сборы тем, кто выбрал/согласился на ваучеры?
Ваучеры пришли давно, а денег за таксы и сборы до сих пор нет
Отдых на море укрепляет здоровье и расшатывает мораль...
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Спасибо, вопрос был о другомgling007 писал(а): ➡мы выбрали возврат срдств.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Получили от Costa it. вот такой несуразный ответ: (перевод)
Я благодарю Вас за Ваш ответ.
Доводим до вашего сведения, что я, возможно, возместил авиабилеты и пребывание в отеле, только если Вы купили их прямо после того, как наше сообщение послало 11 марта, который Вы указали в своих предыдущих электронных письмах.
Поэтому я сожалею, что подтвердил, что мы не предвидим компенсации организации поездки, не включенной в наш пакет круиза, как в Вашем случае.
С уважением,
Роберто
Отношения гостя Италия
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
sahib411, кривой перевод. Переведите на гуглоанглийский, будет понятнее
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Суть в том, что мы приобрели авиабилеты, как полагается до круиза. А нам с 11/03 по 13/03 поступили три разных сообщения на телефон: 1) круиз отменяется, 2) ошибка,отмена для резидентов Италии, 3) круиз полностью отменяется.
Мол они компенсируют только авиабилеты, приобретенные только после 11/03.
Мол они компенсируют только авиабилеты, приобретенные только после 11/03.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Я благодарю вас за ваш ответ.
Информируем вас, что я мог бы возместить только авиабилеты и проживание в отеле, если вы приобрели их сразу после нашего сообщения, отправленного 11 марта, которое вы указали в своих предыдущих письмах.
Поэтому я с сожалением подтверждаю, что мы не предусматриваем возмещение расходов на поездки, не включенные в наш круизный пакет, как в вашем случае.
С уважением,
Информируем вас, что я мог бы возместить только авиабилеты и проживание в отеле, если вы приобрели их сразу после нашего сообщения, отправленного 11 марта, которое вы указали в своих предыдущих письмах.
Поэтому я с сожалением подтверждаю, что мы не предусматриваем возмещение расходов на поездки, не включенные в наш круизный пакет, как в вашем случае.
С уважением,
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
sahib411, могли бы выложить текст без перевода на оригинале?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
I thank you for your response.
Please be informed that I could have refunded the air tickets and hotel stay only If you had purchased them right after our message sent on March 11, which you quoted in your previous emails.
Therefore I do regret to confirm that we do not foresee reimbursements of travel arrangements not included in our cruise package, as in your case.
Sincerely,
Roberto
Guest Relations Italy
Please be informed that I could have refunded the air tickets and hotel stay only If you had purchased them right after our message sent on March 11, which you quoted in your previous emails.
Therefore I do regret to confirm that we do not foresee reimbursements of travel arrangements not included in our cruise package, as in your case.
Sincerely,
Roberto
Guest Relations Italy
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Да-с, вопрос. Мне компания ещё не вернула 774 долл и пытается зажилить мой сертификат, который я использовал для Австралии. А ведь я забронировал Японию на апрель 21-го. как раз в надежде на использование сертификата.Maiklnik писал(а): ➡ Any booking made using the Cruise with Confidence FCC must be used for a sailing that commences on or before December 31, 2021.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Ага! Отлегло - RCI учли мой старый сертификат в новом бронировании, спасибо Алексу. Теперь осталось дождаться последнего транша в 774 долл.
- Лиза Иванова
- Сообщения: 1598
- Зарегистрирован: 24 фев 2018, 12:47
- Откуда: Несебър
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Информация по NCL - вдруг, кому интересно, и есть давние планы на осень - к.года. Дозвонились до офиса, подробное расписание и сведения о возможных отменах появятся до 13 сентября.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Посвятил уже некоторое время вытрясанию такс и сборов за отменный круиз Royal Caribbean.
Круиз бронировался через Сергея (Airbus) через Cruise.com
Ранее получил ваучеры FCC и сейчас осталось получить только таксы и сборы за отмененный круиз (по условиям они не покрываются ваучерами и должны автоматически возвращаться деньгами).
Сегодня удалось очень быстро и практически онлайн связаться с роялами и пообщаться через fb (международный аккаунт на английском, не российский, на который идет автоматическая переадресация с российских IP).
Ответ получил следующий
"Thanks for the info. I do see we already refunded your taxes and fees on May 17th. We also disbursed another amount on July 12th. Since you're booked through http://cruise.com, we're not able to share the refund amounts nor credit card details with you. Please contact your travel agent for more information on your refunds."
Т.е., как у круизной компании так и у агента есть информация по уже проведенным возвратам. Если оплата была напрямую в круизную компанию, возврат должен прийти так же напрямую.
Возможно, подобная ситуация может быть не только у меня, рекомендую обращаться как к агентам, так и напрямую в круизную компанию, чтобы иметь объективную картинку.
Круиз бронировался через Сергея (Airbus) через Cruise.com
Ранее получил ваучеры FCC и сейчас осталось получить только таксы и сборы за отмененный круиз (по условиям они не покрываются ваучерами и должны автоматически возвращаться деньгами).
Сегодня удалось очень быстро и практически онлайн связаться с роялами и пообщаться через fb (международный аккаунт на английском, не российский, на который идет автоматическая переадресация с российских IP).
Ответ получил следующий
"Thanks for the info. I do see we already refunded your taxes and fees on May 17th. We also disbursed another amount on July 12th. Since you're booked through http://cruise.com, we're not able to share the refund amounts nor credit card details with you. Please contact your travel agent for more information on your refunds."
Т.е., как у круизной компании так и у агента есть информация по уже проведенным возвратам. Если оплата была напрямую в круизную компанию, возврат должен прийти так же напрямую.
Возможно, подобная ситуация может быть не только у меня, рекомендую обращаться как к агентам, так и напрямую в круизную компанию, чтобы иметь объективную картинку.
Последний раз редактировалось Maiklnik 21 июл 2020, 17:08, всего редактировалось 1 раз.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Не знаю, писали ли уже, что TransOcean Kreuzfahrten (На немецком рынке )/ головная компания South Quay Travel & Leisure Limited начала процедуру банкротства, все запланированные круизы отменены:
https://transocean.de/
Те, Кто покупал в Германии, должны получить свои деньги от специальной страховки, которая обязательна для любых туристических пакетов.
https://transocean.de/
Те, Кто покупал в Германии, должны получить свои деньги от специальной страховки, которая обязательна для любых туристических пакетов.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Скажите , а на какой адрес вы писали ? Мне по поводу доп затрат вообще перестали отвечать ...vazare писал(а): ➡ Получили сегодня полный возврат на банковскую карту от Косты за авиа, трансферы, отель. Прошло ровно 90 дней со дня принятия от нас документов. Мы более чем довольны! Спасибо Косте!
Желаю всем дождаться и получить возмещения от своих КК! И до встречи в новых круизах!