Продолжение новогодних праздников с NСL Spirit, MSC, Costa из Барселоны на Канары 12-19 годах и со Smeralda в 2020

Кто в каких круизах побывал, что понравилось, что случилось и чего не случилось - отзывы, впечатления, комментарии
Аватара пользователя
Newa
Сообщения: 25629
Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:39
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 64

Re: Продолжение новогодних праздников в круизе Norwegian Spirit, январь-февраль 2017

Сообщение Newa »

Спасибо, даже в энциклопедию не надо " лезть", что бы в памяти восстановить, все разложено " по полочкам".

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

О Пикассо, Дали, Параджанове и бульдозерной выставке

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Мне Сальвадор ближе и понятнее,тем более, позднего Пикассо.
В СССР такая живопись не только не приветствовалось, но и практически не существовала.
Хотя гуляли по рукам и стоили дорого привозные альбомы с творениями Дали.
Мне они (картины и инсталяции) почему-то сразу пришлись по вкусу и не потому что эстеты визжали от восторга, а просто нравились и особенно после общения с Сергеем Параджановым - тоже известным приколистом.
Кому это имя ни о чем не говорит, посмотрите фильмы о нем (о Сереже).
phpBB [media]


phpBB [media]



Посмотрите его фильмы:
Мой один из самых любимых фильмов.
Тени забытых предков
phpBB [media]



М.Ю. Лермонтов, Ашик-Кериб (1988) фильм
phpBB [media]



С.Параджанов Цвет граната
phpBB [media]



Сергей Параджанов-Киевские фрески.
phpBB [media]



В 1962 году Никита Хрущев неожиданно посетил выставку художников в Москве. Когда Хрущев увидел мазню абстракционистов, то пришел в ярость. То, что он думает об этом искусстве смотрите на видео. Живой голос Никиты Хрущева.
phpBB [media]


phpBB [media]



Думаю на его месте,при всей моей неприязни к Хрущу,я признаю что сказал бы тоже мало приятного Эрнсту Неизвестному и прочим "великим художникам" только портящим холсты, переводящим краски и глину.
Живопись вообще вещь странная и якобы не понятная непосвященному.
Ну скажем, в наиболее значимые фрагменты из оперы "Кармен"мы (обычные граждане) не въезжаем,а нравиться нам все больше простенькое-ну так считается.
Так известные бездарные и странные художники часто кичатся своим ширпотребом, а нам пытаются внушить что мы якобы не доросли до понимания их "уровня".
Рассуждения, к примеру, что живопись те не фотография, о чистом искусстве и прочие химеры- простая подмена понятий.
Если взглянуть трезво на вещи, то за чем вообще нам далась живопись(!?)-ну приятно посмотреть (если только приятно), разнообразить досуг, потешить свое самолюбие эстета и или...
А может помимо искаженного взгляда такого художника и его мнения, что не в силах осмыслить обывателю такое высокое творчество и наконец что а я вижу так, еще что-то нести нам нужно живописи-воспитывать, учить мыслить, радовать и душу и взгляд, как минимум.
Из всей белеберды абстракционистов и прочих истов, может сгодиться только, в декоративном применении, часть из них.
Все наверное видели продукты абстрактного творчества забацаные обезьянами или например слонами,можно приспособить кошек,собак и прочих животных как домашних так и диких.
Чем же они хуже многих из тех кого проклинал Хрущев или, например, некоторых участников Бульдозерной выставки!?

"Бульдозерная выставка" — это одна из наиболее известных публичных акций неофициального искусства в СССР; выставка картин на открытом воздухе, организованная московскими художниками-авангардистами 15 сентября 1974 года на окраине столицы в Беляево, при пересечении Профсоюзной улицы и улицы Островитянова.
Была жестко пресечена властями с привлечением большого количества милиции, а также с участием поливочных машин и бульдозеров, отчего и получила своё название.
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 23 авг 2019, 10:48, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Современное искусство не только бред сивой кобылы бездарных идиотов

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Мнение.
Современное искусство не только бред сивой кобылы бездарных идиотов,но и ...бивает что-то стоящее.
Кстати трудно себе представить художников прошлого творивших бы в ключе,ну абстракционистов!
Представьте себе,к слову, художника эпохи возрождения бессмысленно мажущего холст красками и выдавая все это за живопись...
Как вам Леонардо разбрызгивающий краску на белый холст или собирающий инсталяции из пустых бутылок,ржавых банок,обкладывающий их окурками,ну типа поп арт.
Думаю они бы все горели на кострах инквизиции и поделом, но скорее всего такое и в голову ни кому не могло прийти...а вот в совке их мазню просто размазали по асфальту.
Даже пещерные люди были часто более искусные камнеписцы,чем некоторые в наше время.
Кстати их можно расшифровать (наскальные изображения), а вот стрепню некоторых "авангардистов" современности не представляется возможным понять даже сейчас, в момент их бытия.
Вознесли, так называемое, "современное" искусство в наш век до небес.
Многие стесняются признать себя не компетентными или не в теме, от этого и происходят метаморфозы в их не сознании.
Удивительно,на сколько идиотской стала "современная" живопись.
Все в живописи уже в прошлом и трудно найти нечто новое, свежее, значимое, это таки да.
Остается или копировать авторов прошлого либо испражняться безумным новоделом.
Однако,возможно, не все так печально и вновь и вновь будут рождаться хорошие живописцы, да и сейчас есть не мало.
Только вот достичь им тех высот и признания что художники прошлого очень, очень не просто.

Вернемся к Сальвадору нашему (ихнему) Дали.
Мне он очень нравиться и близок, но мне до него как до звезд...

Взгляните фильмы о нем и может он вам тоже придется по душе.
phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 23 авг 2019, 10:50, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Антонио Гауди

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Вот уж без чего совсем трудно представить Барселону, так это без творений Антони Гауди.
Если на улице стоит толпа и рассматривает дом, то можете и не сомневаться это его произведение.

Анто́ни Пла́сид Гильéм Гауди́-и-Корне́т, Antonio Plácido Guillermo Gaudí y Cornet (25 июня 1852, Реус, Каталония — 10 июня 1926, Барселона) — испанский (каталонский) архитектор, большинство проектов которого возведено в Барселоне.

Антони Гауди-и-Корнет родился 25 июня 1852 года в небольшом городке Реусе, недалеко от Таррагоны, в Каталонии. По другим сведениям, местом рождения являлся Риудомс — местечко, расположенное в 4 км от Реуса, где у его родителей был небольшой загородный дом. Он был пятым, младшим, ребёнком в семье котельных дел мастера Франсеска Гауди-и-Серра и его жены Антонии Курнет-и-Бертран. Именно в мастерской отца, по признанию самого архитектора, в нём пробудилось ощущение пространства. Два брата Гауди умерли во младенчестве, третий брат скончался в 1876 году, а вскоре после этого умерла и мать. В 1879 году умерла и его сестра, оставив на попечение Гауди маленькую дочь. Вместе с отцом и племянницей Гауди поселился в Барселоне, где в 1906 году скончался его отец, а спустя шесть лет — и слабая здоровьем племянница. Гауди никогда не был женат. Он с детства страдал ревматизмом, препятствующим играм с другими детьми, но не мешающим длительным одиночным прогулкам, к которым он питал пристрастие всю свою жизнь. Ограниченная из-за болезни подвижность обострила наблюдательность будущего архитектора, открыла ему мир природы, ставший главным источником вдохновения при решении как художественно-оформительских, так и конструктивных задач.

В семидесятых годах XIX века Гауди переехал в Барселону, где после пяти лет подготовительных курсов был принят в Провинциальную школу архитектуры, которую окончил в 1878 году.

В 1870—1882 годах Антони Гауди работал под началом архитекторов Эмилио Сала и Франциско Вильяра чертёжником, безуспешно участвуя в конкурсах; изучал ремесла, выполняя множество мелких работ (ограды, фонари и т. д.), проектировал также мебель для собственного дома.

Самый выдающийся архитектор Барселоны — Антони Гауди. В 1891 году, когда Гауди было немногим меньше 40, Общество почитателей Святого Иосифа предложило ему продолжить начатый в 1882 году храм Саграда Фамилия, строительству которого он посвятил все последующие годы жизни. Строительство неоготического храма планируют закончить к 2026 году, тогда он станет крупнейшим по величине католическим храмом мира.

Дом фабриканта в Барселоне, так называемый Дворец Гуэля (Palau Güell), был ответом художника меценату.
С завершением строительства дворца Антони Гауди перестал быть безымянным строителем, быстро став самым модным архитектором в Барселоне, вскоре превратился в «практически непозволительную роскошь». Для буржуа Барселоны он строил дома один необычнее другого: пространство, которое рождается и развивается, расширяясь и двигаясь, как живая материя — Дом Мила; живое трепещущее существо, плод причудливой фантазии — Дом Бальо.

Заказчики, готовые выкинуть на строительство половину состояния, изначально верили в гениальность архитектора, пролагающего новый путь в архитектуре.

7 июня 1926 года 73-летний Гауди вышел из дома, чтобы отправиться в свой ежедневный путь к церкви Сант-Фелип-Нери, прихожанином которой он был. Идя рассеянно по улице Гран-Виа-де-лас-Кортес-Каталанес между улицами Жирона и Байлен, он был сбит трамваем и потерял сознание. Извозчики отказывались везти в больницу неопрятного, неизвестного старика без денег и документов, опасаясь неуплаты за поездку. В конце концов, Гауди доставили в больницу для нищих, где ему оказали лишь примитивную медицинскую помощь. Лишь на следующий день его нашёл и опознал капеллан храма Саграда-Фамилия Мосен Хиль Парес-и-Виласау. К тому времени состояние Гауди уже ухудшилось настолько, что лучшее лечение не могло ему помочь.

Гауди скончался 10 июня 1926 года и был похоронен двумя днями позже в крипте недостроенного им храма.

Наследие великого творца.

1883—1888 Дом Висенс, Барселона — включен в список «Всемирное наследие ЮНЕСКО», 2005
1883—1885 Эль Каприччо, Комильяс (Кантабрия)
1884—1887 Павильоны усадьбы Гуэля, Педральбес (Барселона)
1886—1889 Дворец Гуэля, Барселона — включен в список «Всемирное наследие ЮНЕСКО», 1984
1888—1894 Школа при монастыре Святой Терезы, Барселона
1889—1893 Епископский дворец в г. Асторга, Кастилия (Леон)
1891—1892 Дом Ботинес, Леон
1883—не закончено Искупительный храм Святого Семейства, Барселона — включён в список «Всемирное наследие ЮНЕСКО», 2005
1892—1893 Миссия Францисканцев в Танжере (не построена)
1895—1898 Винные погреба Гуэля, Гарраф — включен в список «Всемирное наследие ЮНЕСКО», 2005
1898—1900 Дом Кальвет, Барселона
1898—1916 Часовня и крипта Колонии Гуэля, Санта Колома де Сервелло — включен в список «Всемирное наследие ЮНЕСКО», 2005
1900—1902 Дом Фигерас по улице Бельэсгуард, Барселона
1900—1914 Парк Гуэля, Барселона — включен в список «Всемирное наследие ЮНЕСКО», 1984
1903—1910 Сады Артигас, 130 км от Барселоны, предгорья Пиренеев
1902 Вилла Катлларас, Ла-Побла-де-Лильет
1901—1902 Усадьба Миральяс
1904 Склады кузнечной артели Бадиа
1904-1906 Дом Бальо
1905 (май) Проект гостиницы «Attraction», Нью-Йорк (не реализован)
1904—1919 Реконструкция Кафедрального собора, Пальма де Мальорка
1906—1910 Дом Мила («Каменоломня»), Барселона — включен в список «Всемирное наследие ЮНЕСКО», 1984
1909—1910 Приходская школа при храме Искупления Святого Семейства, Барселона

phpBB [media]



Вот еще пару фильмов о нем:
phpBB [media]


phpBB [media]
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 23 авг 2019, 10:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 13812
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер
Возраст: 53

Re: Продолжение новогодних праздников в круизе Norwegian Spirit, январь-февраль 2017

Сообщение georgkap »

SLAVACOKOLOV писал(а):Строительство неоготического храма планируют закончить к 2026 году, тогда он станет крупнейшим по величине католическим храмом мира.
Насчёт крупнейшего это погорячились, однако.


Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 13812
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер
Возраст: 53

Re: Продолжение новогодних праздников в круизе Norwegian Spirit, январь-февраль 2017

Сообщение georgkap »

Здесь можно быть крупнейшим по разным показателям. Количеству прихожан, высоте башен, площади внутренних помещений и так далее. И вот по всем этим показателям мне как-то особо большим Саграда не представляется. И достройка уже такая локальная, все внутри-то вроде уже построено и особо не изменится.
Поправьте, если ошибаюсь. У меня к этому сооружению отношение конкретно негативное вследствие того, что никакой это не храм, а так, цирк для туристов. Что не отменяет восхищения от оригинального подхода, так сказать, к канонам архитектуры сооружений культа.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

От собора Святого Семейства я просто получил шок и не мог долго сдвинуться с места

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Записки охотника.
До первого визита в Барселону я конечно слышал об этом уникальном человеке и его творениях.
В СССР были привозные альбомы с иллюстрациями его произведений.
Нельзя сказать чтоб я был тонким ценителем и знатоком, но архитектуру любил.
Еще в детстве был не прочь полистать мамину "Всеобщую историю искусств" и рассматривать там картинки.
Потом стал почитывать и больше интересоваться различными архитектурными стилями.
Впервые в одном из томов "Всеобщей истории искусств" я и вычитал о Гауди.
К моему визиту в этот город я знал о соборе Святого Семейства и о доме Мила.
Когда пошел от площади Каталуньи в сторону дома Мила,то остановился у другого дома где стоял народ и фотографировал, фотографировал это прекрасный дом-конечно Гауди. Ноги сами к нему принесли и остановились. И так каждый день- года, десятилетия люди из разных уголков планеты хотят сфотографировать его и себя, не забыть, на его фоне.
От собора Святого Семейства я просто получил шок и не мог долго сдвинуться с места.
И хотя я уже видел его фото, но вот в живую он сразил меня просто наповал.
Такой диковинной красоты я еще не видел, видел много католических костелов, но вот такое...
С тех пор к дому Мила я хожу каждый раз, во время визита в Барсик, а вот до Сограда добираюсь ни каждый.

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15457
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 63

Re: Продолжение новогодних праздников в круизе Norwegian Spirit, январь-февраль 2017

Сообщение LaSer61 »

Удивительно, что за столько посещений Барселоны вы ни разу не съездили в Фигерас.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Продолжение новогодних праздников в круизе Norwegian Spirit, январь-февраль 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Бью себя ушами по щекам и каюсь перед духом художника.
Знаю точно что человек я явно не хороший,после всего этого.
Все как-то не складывается,то одно то другое-короче одни отговорки для ленивого бездельника. Теперь когда приезжаю в круизы за день ранее,что-то да не так все.
Туда нужен чистый день,поднимать тухес и ехать на вокзал и 2 часа в одну сторону,потом два часа в другую.
Правда сейчас уже есть возможность,вроде бы,доехать за один час,но дороже.
Кстати а почему бы мне не съездить в свой плановый следующий круиз. Отель я забронировал дешево и можно вполне смотаться на денек.
Спасибо что поставили вопрос.
Нужно победить лень и ехать.

Аватара пользователя
LaSer61
Модератор
Сообщения: 15457
Зарегистрирован: 22 май 2016, 09:04
Откуда: Екатеринбург
Возраст: 63

Re: Продолжение новогодних праздников в круизе Norwegian Spirit, январь-февраль 2017

Сообщение LaSer61 »

Обязательно! Получите массу удовольствия.
У нас одно общее - все мы разные.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Искупительный храм Святого Семейства, Temple Expiatori de la Sagrada Família

Сообщение SLAVACOKOLOV »

georgkap писал(а):Здесь можно быть крупнейшим по разным показателям. Количеству прихожан, высоте башен, площади внутренних помещений и так далее. И вот по всем этим показателям мне как-то особо большим Саграда не представляется. И достройка уже такая локальная, все внутри-то вроде уже построено и особо не изменится.
Поправьте, если ошибаюсь. У меня к этому сооружению отношение конкретно негативное вследствие того, что никакой это не храм, а так, цирк для туристов. Что не отменяет восхищения от оригинального подхода, так сказать, к канонам архитектуры сооружений культа.
Так во все красивые храмы туристы заглядывают,тогда что такое Ватикан где толпы туристов еще побольше...
Храм Святого Семейства (полное название: Искупительный храм Святого Семейства, кат. Temple Expiatori de la Sagrada Família), иногда по-русски неточно называется собором Святого Семейства — церковь в Барселоне, в районе Эшампле, строящаяся на частные пожертвования начиная с 1882 г., знаменитый проект Антонио Гауди. Один из самых известных долгостроев мира.

Первый проект был разработан архитектором Франсиско дель Вильяр (кат. Francisco de Paula del Villar y Lozano), на место которого в конце 1883 года был приглашён А. Гауди, значительно изменивший первоначальный проект. По решению инициаторов строительства храма финансирование работ должно выполняться исключительно за счёт пожертвований прихожан, что является одной из причин столь длительного строительства.

7 ноября 2010 года храм был освящён папой Бенедиктом XVI и был официально объявлен готовым к ежедневным богослужениям. В тот же день он присвоил храму звание Малой папской базилики (лат. Basilica minor).

Идея создания искупительного храма, посвящённого Святому Семейству, возникла в 1874 году и, благодаря щедрым пожертвованиям, в 1881 году в районе Эшампле был приобретён земельный надел, располагавшийся в то время в нескольких километрах от города. Первый камень в фундаменте нового храма был заложен 19 марта 1882 года, и этот день считается датой начала строительства. Согласно первоначальному проекту архитектора дель Вильяра, предполагалось создание неоготической базилики в форме латинского креста, образованного пятью продольными и тремя поперечными нефами. Была спроектирована огромная апсида, состоящая из семи часовен и обходной галереи за хорами, а окружающий здание клуатр был предназначен для соединения трёх монументальных фасадов церкви. Однако вскоре после начала строительства, в конце 1882 года, дель Вильяр покинул проект из-за разногласий с заказчиками и вместо него руководство работами было поручено А. Гауди.

В 1883—1889 годах Гауди завершил крипту, начатую его предшественником. Над созданным ранее строением дель Вильяра был возведён более высокий свод, позволивший открыть окна наружу. Свод украшен удивительно красивым замковым камнем с рельефом на тему Благовещения, а сама крипта окружена неглубоким рвом, охраняющим стены от сырости и улучшающим доступ дневного света.

Уже была начата постройка неоготической апсиды, когда, получив необычайно большое анонимное пожертвование, Гауди решил серьёзно переделать исходный проект, сохранив от него только планировку в виде латинского креста и абсолютно изменив форму и структуру здания. В соответствии с проектом Гауди, сооружение должно было быть увенчано множеством устремлённых ввысь монументальных башен, а все элементы декорации получить глубокое символическое значение, связанное с Евангелием или церковными обрядами.

В 1892 году архитектор начал работу над фасадом Рождества. Он начал именно с этого фасада, поскольку опасался отпугнуть жителей города реализацией замысла фасада Страстей, откровенно и жёстко рассказывающего о распятии Христа. В 1895 году были завершены работы над неоготической апсидой. Одной из её особенностей являются декоративные навершия башенок и желоба водосточных труб, навеянные местной флорой и фауной, ящерками и улитками, которых можно было в изобилии встретить в окрестностях. Примерно в это же время была построена часть клуатра, соответствующая порталу Св. Девы Розария, украшенная богатым орнаментом, исполненным символизма. Сам портал Св. Девы Розария был завершён в 1899 году.

В 1909—1910 годах на месте будущего главного фасада было построено здание временной школы. Она была создана Гауди для детей строителей и, как временное сооружение, не имела несущих стен. Несмотря на свой эфемерный характер, эта школа обладает уникальной конструкцией. Прочность здания достигается за счёт использования криволинейных перегородок и кровли, а разделение классных комнат не несущими веса перегородками позволяет без труда изменять планировку внутреннего пространства.

В 1911 году А. Гауди создал проект второго фасада — фасада Страстей, хотя окончательное архитектурное решение нефов и сводов появилось только в 1923 году, а строительство этого фасада было начато уже после смерти Гауди. Создание набросков третьего фасада — фасада Славы — также датируется началом 10-х годов XX столетия. К сожалению, от этой работы до нас дошли только структурно-объёмные анализы и наброски символико-иконографического характера. В проект нефов и перекрытий фасада вошли изыскания, реализованные в крипте колонии Гуэля, и конечный результат, по замыслу архитектора, должен выглядеть как «лес древовидных колонн», залитый светом, проникающим через разновысокие витражи.

30 ноября 1925 года была закончена 100-метровая колокольня фасада Рождества, посвящённая Св. Варнаве. Она оказалась единственной колокольней, достроенной при жизни архитектора, отдавшего строительству Храма более сорока лет своей жизни.

После смерти Гауди руководство работами принял на себя его ближайший соратник Доменек Сугранес (кат. Domènec Sugrañes i Gras), работавший с Гауди с 1902 года и помогавший при строительстве Храма Святого семейства и многих других известных сооружений (например, дома Бальо и дома Мила). До своей смерти в 1938 году Д. Сугранес успел закончить постройку трёх оставшихся колоколен фасада Рождества (1927—1930 гг.), завершил работы над керамическим кипарисом, венчающим центральный вход фасада, а также провёл ряд исследований жёсткости конструкций. Начавшаяся в Испании Гражданская война помешала продолжить строительство. В довершение несчастий, во время пожара 1936 года были уничтожены многие чертежи и макеты, хранившиеся в мастерской Гауди. К счастью, часть из них позднее удалось восстановить. Строительство фасада Рождества были продолжено только в 1952 году. В этот год была завершена лестница и впервые выполнена подсветка фасада, ставшая с 1964 года постоянной.

В 1954 году было начато возведение фасада Страстей. В основу работ были положены разработки и изыскания, выполненные Гауди в период с 1892 по 1917 годы. После завершения крипты в 1961 году в ней был открыт музей, посвящённый историческим, техническим, художественным и символическим аспектам проекта. В 1977 году были воздвигнуты четыре башни фасада Страстей, а в 1986 году начаты работы над скульптурами для украшения этого фасада, законченные в начале XXI века. Примерно в это же время были установлены витражи, посвящённые Воскресению Иисуса Христа, и бронзовая скульптура Вознесения Господня.

В 1978—2000 годах были возведены главный неф и трансепты, а также их своды и фасады. В первом десятилетии XXI века были закончены своды галереи и к 2010 году должны появиться средокрестие и апсида. На них будут воздвигнуты две башни: 170-метровая башня центрального фонаря, увенчанная крестом, и башня апсиды, посвящённая Деве Марии. По плану эта часть сооружения должна содержать ещё четыре башни в честь Евангелистов. Предполагаемое окончание всех строительных работ — 2026 год, когда должно быть завершено и создание фасада Славы, начатое в 2000 году. В поставке стальных конструкций для окончания строительства принимает участие финская компания Outokumpu.

Аватара пользователя
Komlev Alexandr
Сообщения: 1291
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:04
Откуда: Москва
Возраст: 50

Re: Продолжение новогодних праздников в круизе Norwegian Spirit, январь-февраль 2017

Сообщение Komlev Alexandr »

SLAVACOKOLOV писал(а):Отчет по Крыму освещал маршруты и достопримечательности, историю, воспоминания которых часто больше нигде нет, учил думать, сравнивать, понимать.
Из него вы получали нужную информацию по путешествию в Крыму и его занимательную историю,часть из которой вполне реальна и ее нельзя извращать.
Я думаю это очень полезный и нужный отчет.
Я бы написал, если позволят, свою богатейшую круизную историю, правда уж больно много может получиться.
Напишите и по Крыму и все остальное, очень интересно будет почитать. По Крыму может можно сюда его скопировать, а затем уже здесь спокойно продолжить? Да и остальное тоже...
NCL (Norwegian Jade декабрь 2010, октябрь 2011)
RCI (Vision апрель 2012,Rhapsody сентябрь 2015)
Costa (Serena ноябрь 2014,Diadema март 2016, Magica сентябрь 2017, neoRiviera май-июнь 2018)
MSC (Magnifica апрель 2017)
Pullmantur (Horizon февраль 2018)

Аватара пользователя
ledaM
Сообщения: 611
Зарегистрирован: 15 июл 2016, 14:57
Откуда: Минск

Re: Продолжение новогодних праздников в круизе Norwegian Spirit, январь-февраль 2017

Сообщение ledaM »

Я тоже хочу почитать Ваш отчет про Крым.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Продолжение новогодних праздников в круизе Norwegian Spirit, январь-февраль 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Время покажет.
А пока помучаю этим круизом из Барселоны.
Уверен что отношение к ней у вас еще поменяется и вы полюбите этот прекрасный город.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Собор Святого Креста и Святой Евлалии La Catedral de la Santa Cruz y Santa Eulalia

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Следует помнить, что главным епархиальным храмом Барселоны остаётся кафедральный собор Св. Евлалии («Ла Сеу») в Старом городе, а не церковь Саграда Фамилия.

Необычный внешний вид храма сделал его одной из главных достопримечательностей Барселоны.
По сведениям газеты El Periódico de Catalunya, в 2006 г. строительство посетило 2,26 миллиона человек, что ставит объект в один ряд по популярности с музеем Прадо и дворцом Альгамбра.
Начатое и продолжающееся исключительно на частные пожертвования строительство ведётся на участке, не принадлежащем Церкви, и не курируется епископатом. Вследствие этого наблюдаемое иногда в русскоязычных текстах и устной практике именование церкви Саграда Фамилия собором является ошибочным.
В 2008 году группа из более чем четырёхсот деятелей культуры Испании призвала остановить работы по строительству храма. По их мнению, творение великого архитектора стало жертвой небрежной, неумелой реставрации в угоду туристической индустрии.
Скорому окончанию строительства препятствует сложность изготовления каменных блоков, формирующих эксцентричные формы сооружения. Согласно компьютерной модели, каждый из них требует индивидуальной обработки и подгонки.
Согласно данным правительства Испании, полностью достроить храм удастся не ранее 2026 года.
7 ноября 2010 года Папа Римский Бенедикт XVI освятил храм Саграда Фамилия, так как он признан годным для совершения церковных служб.

Церковь это или собор или, либо-ничего не меняет,это строение, сооружение во истину изумительное!

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Продолжение новогодних праздников в круизе Norwegian Spirit, январь-февраль 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Komlev Alexandr писал(а): Напишите и по Крыму и все остальное, очень интересно будет почитать. По Крыму может можно сюда его скопировать, а затем уже здесь спокойно продолжить? Да и остальное тоже...
Будем посмотреть.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Re: Продолжение новогодних праздников в круизе Norwegian Spirit, январь-февраль 2017

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Еще немного о Гауди,я думаю он достоин этого...
Большинство работ выдающегося каталонского архитектора находится в Барселоне. К первым работам Гауди относятся фонари на Пласа-Реал (Королевской площади) (1879) и дом Висенс (1883—1889). К этому же периоду относится и строительство павильонов усадьбы графа Эусеби Гуэля в районе Педральбес. Ныне на территории усадьбы разместилась библиотека Барселонского университета. Следует отметить, что отец Антони Гауди выковал дракона для ворот этой усадьбы.

Список зданий в Барселоне, построенных по проектам Гауди
Годы постройки
1883—1885 Дом Висенс, Барселона
1884—1887 Павильоны виллы Гуэля, Педральбес (Барселона)
1885—1889 Дворец Гуэля, Барселона — Всемирное наследие ЮНЕСКО, 1984
1888—1889 Школа при монастыре Святой Терезы, Барселона

1883—1926 Церковь Святого Семейства, Барселона
Храм Святого Семейства (Sagrada Familia) должен был стать храмом нового века. До конца своей жизни, даже оставив архитектурную практику, Гауди продолжал заниматься строительством храма, считая это главным в своей биографии. В конце своей жизни Гауди стал очень эксцентричным на почве религиозного фанатизма. Он практически не выходил из своей мастерской.
После смерти архитектора в 1926 году храм не был достроен. Затруднения возникли из-за того, что Гауди работал без чертежей. Был возведён один новый фасад с модернистскими скульптурами (включая скульптуру Гауди). До сих пор идут работы по возведению ещё одного фасада и центральной колокольни. С постройкой центральной башни церковь должна стать самой высокой в мире.

1898—1900 Дом Кальвет, Барселона
1900—1902 Дом Фигерас по улице Бельэсгуард, Барселона
1900—1914 Парк Гуэля, Барселона — Всемирное наследие ЮНЕСКО, 1984
1904—1906 Дом Бальо, Барселона
1906—1910 Дом Мила, Барселона — Всемирное наследие ЮНЕСКО, 1984
1909—1910 Приходская школа при церкви Святого Семейства, Барселона
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 15 фев 2017, 17:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Дом Бальо, Casa Batllо

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Дом Бальо, Casa Batllо (Passeig de Gràcia, 43).
На месте дома Бальо стоял неоклассический особняк, построенный в 1875 году. Гауди перестроил здание (1904—1906 годах), создав два новых фасада. Также полностью были перестроены первые два этажа. По проекту Гауди также была изготовлена мебель. Были достроены подвал, последний этаж и внутренний дворик.
Существует множество толкований символики главного фасада, но, по-видимому, наиболее правильной является интерпретация здания как фигуры гигантского дракона — излюбленного персонажа Гауди, возникающего во многих его творениях. Победа покровителя Каталонии Св. Георгия над драконом может быть аллегорией победы добра над злом. Меч Св. Георгия, вонзённый в «хребет дракона», представлен в виде башенки, увенчанной георгиевским крестом, фасад здания изображает сверкающую «чешую» чудища и усеян костями и «черепами» его жертв, которые угадываются в формах колонн бельэтажа и балконов.
Дом Бальо находится рядом с домом Амалье (В 1976 году королевским указом дом Амалье был объявлен памятником национального значения. В верхних этажах здания размещается Институт испанского искусства Амалье) и домом Лео Морера (Casa Lleо i Morera- шестиэтажное жилое здание, шедевр каталонского модерна, одно из наиболее ярких и значительных произведений Луиса Доменек-и-Монтанера) и вместе с ними является частью "Квартала несогласия", названного так из-за стилистической неоднородности образующих его модернистских зданий.

В 1962 году Дом Бальо был объявлен Художественным памятником Барселоны, в 1969 году — памятником национального значения, в 2005 году включён в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Casa Batllо

phpBB [media]


phpBB [media]



Casa Amatller
phpBB [media]



Casa Lleо i Morera
phpBB [media]
Последний раз редактировалось SLAVACOKOLOV 23 авг 2019, 10:54, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAVACOKOLOV
Сообщения: 29019
Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
Откуда: Москва

Дом Мила, Casa Milа

Сообщение SLAVACOKOLOV »

Дом Мила, Casa Milа
В конце работ по строительству дома Бальо Гауди получил заказ на строительство нового дома (1906-1910 годах). Не случайно это здание получило название «Каменоломни». Свои идеи Гауди черпал из природы. Особенно его вдохновлял вид гор Монсеррат, расположенных недалеко от Барселоны. На вершине горы Монсеррат находится одноимённый монастырь, известный скульптурой «Чёрной мадонны» — место паломничества со всей Испании. По аналогии, на крыше дома Мила предполагалось установить скульптурную композицию Богоматери с Младенцем. Однако, домовладелец отклонил проект. Осталась лишь латинская надпись, расположенная волнистой линией по всей длине фасада.
Проект этого здания Гауди стал новаторским для своего времени: продуманная система естественной вентиляции позволяет отказаться от кондиционеров, межкомнатные перегородки в каждой из квартир дома можно перемещать по своему усмотрению, имеется подземный гараж. Предусмотренные проектом лифты не были установлены в ходе строительства и появились намного позднее.
Три внутренних дворика — один круглый и два эллиптических — являются характерными элементами оформления, к которым архитектор постоянно обращался, чтобы наполнить помещения в своих зданиях достаточным количеством света и свежего воздуха. Почти в каждом помещении имеется окно, в которое поступает дневной свет, что для того времени было в новинку.
Одна из квартир четвертого этажа позволяет совершить путешествие во времени и проникнуться атмосферой барселонской буржуазии XX века, мастерски воспроизведенной с помощью домашней утвари той эпохи. Здесь можно ознакомиться с первоначальной планировкой и подлинными орнаментальными деталями, выполненными по эскизам Гауди (такими как дверные и оконные ручки, двери и покрытие полов). Посещение квартиры сопровождается показом документального фильма о стремительном преображении и модернизации города в первой четверти ХХ века.
На Мансарде, когда-то предназначенной для стирки и развешивания белья, разместилась постоянная экспозиция, посвященная жизни и творчеству мастера: творения Гауди представлены здесь макетами и чертежами, эскизами и черновиками, фотографиями и документальными фильмами. Выставка позволяет ознакомиться с наиболее характерными чертами работы мастера.
В доме есть кафе представляющее собой сочетание стиля модерн и самобытности типичных старинных таверн-«фондас». Сюда можно зайти прямо с улицы, чтобы выпить чашечку кофе, пообедать или посидеть за бокалом вина.

Первоначально мнение барселонцев о новом доме было не слишком высоким, дом Мила сразу получил прозвище La Pedrera (каменоломня) за свой запоминающийся неровный и тяжеловесный фасад.
В 1984 году дом Мила стал первым из сооружений XX века, включённым в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО.

Каса Мила стал последней светской работой Гауди, прежде чем он полностью посвятил себя работе над храмом Саграда Фамилиа.

phpBB [media]

Ответить