Timch писал(а): ➡
https://www.cruiseindustrynews.com/crui ... -crew.html
Международная ассоциация круизных линий (CLIA) объявила сегодня о принятии обязательных основных элементов протоколов здравоохранения, которые будут внедряться в рамках поэтапного контролируемого возобновления операций.
Следующим важным шагом, теперь, когда первоначальное плавание началось эффективно со строгими протоколами в Европе, является возобновление операций в Карибском бассейне, Мексике и Центральной Америке, заявила Клиа.
Объявление CLIA совпало с тем, что Royal Caribbean Group и Norwegian Cruise Line Holdings также выпустили рекомендации своей группы Healthy Sail для Центров по контролю заболеваний, которые на момент публикации в прессе все еще не имеют своего приказа о парусе до сентября. 30.
Основные моменты основных элементов CLIA включают в себя:
Тестирование: 100% тестирование пассажиров и экипажа на COVID-19 перед посадкой.
Ношение масок: обязательное ношение масок всеми пассажирами и членами экипажа на борту и во время экскурсий, когда физическое расстояние не может быть сохранено.
Социальное дистанцирование: физическое дистанцирование в терминалах, на борту судов, на частных островах и во время береговых экскурсий.
Вентиляция: стратегии управления воздухом и вентиляции для увеличения притока свежего воздуха на борт и, где это возможно, с использованием усовершенствованных фильтров и других технологий для снижения риска.
Медицинский потенциал: основанные на риске планы реагирования, адаптированные для каждого судна для управления медицинскими потребностями, выделенная вместимость кабины, выделенная для изоляции и других оперативных мер, а также предварительные договоренности с частными поставщиками о карантине на берегу, медицинских учреждениях и транспортировке.
Береговые экскурсии: разрешаются только береговые экскурсии в соответствии с предписанными круизными операторами протоколами, при этом все пассажиры должны строго соблюдать их и отказывать в повторной посадке тем пассажирам, которые не соблюдают эти правила.
Комментируя эти рекомендации, председатель CLIA Адам Гольдштейн заявил, что все пассажиры и экипаж будут проверены перед посадкой. Брайан Салерно, старший вице-президент по морской политике CLIA, добавил, что весь экипаж пройдет три уровня тестирования, прежде чем будет допущен к работе на борту. Он добавил, что эти элементы следует рассматривать как” строительные блоки", предназначенные для корректировки или изменения по мере изменения условий.
Гольдштейн сказал, что он предполагает поэтапный, последовательный запуск операций и указал на успешное возобновление обслуживания в Европе.
Руководители круизных линий приняли участие в сегодняшнем разговоре, в том числе Фрэнк дель Рио, генеральный директор Norwegian Cruise Line Holdings, который сказал, что также потребуется время для подготовки экипажа, и это может включать плавание в течение нескольких дней в море без пассажиров, работая там, где на борту могут быть пассажиры. Он сказал, что может потребоваться до 30 дней, чтобы вернуть корабль в строй с экипажем.
Что касается брендов, которые уже возобновили свою деятельность в Европе, то Арнольд Дональд, генеральный директор Carnival Corporation, и Пьерфранчесо Ваго, исполнительный председатель MSC Cruises, заявили, что существуют строгие протоколы не только для судов, но и для пунктов назначения.
Гольдштейн не будет брать на себя обязательства по типу испытаний, которые будут реализованы, потому что, хотя круизные линии привержены тестированию, сказал он, технология развивается так быстро, что могут быть доступны новые испытания, когда суда возобновят обслуживание.
Ваго отметил, что MSC уже отказалась от старых технологий тестирования в пользу новых, и сказал, что он считает, что быстрое тестирование, выполненное в считанные минуты, будет частью решения в будущем.
Тем временем Гольдштейн добавил, что индустрия работает с направлениями по всему Карибскому бассейну, Мексике и Латинской Америке.
Согласно CLIA, внедрение этих элементов на борту каждого океанского судна, подпадающего под действие приказа CDC No Sail, будет обязательным и потребует письменного подтверждения принятия генеральным директором каждой компании. Эти элементы не исключают дополнительных мер, которые могут быть приняты отдельными линиями. Меры будут постоянно оцениваться и корректироваться с учетом нынешнего состояния пандемии КОВИД-19, а также наличия новых мер по предотвращению и смягчению последствий.
CLIA заявила, что их протоколы основаны на ее работе с круизными линиями и командами ученых и медицинских экспертов, включая рекомендации группы Healthy Sail, созданной Royal Caribbean Group и Norwegian Cruise Line Holdings, также опубликованные сегодня, а также коллекцию внешних независимых экспертов MSC Blue Ribbon group и Carnival Corporation. Другие соображения включали эффективные протоколы, разработанные для успешных плаваний в Европе компаниями MSC Cruises, Costa, TUI Cruises, Ponant, SeaDream и другими.
Клиа также заявила, что эти ключевые элементы будут постоянно оцениваться и корректироваться с учетом текущего состояния пандемии КОВИД-19, а также наличия новых профилактических, терапевтических и смягчающих мер.
Основные элементы будут представлены CLIA от имени своих членов в ответ на запрос CDC о предоставлении информации (RFI), относящейся к безопасному возобновлению круизных операций.