Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
На голландском сайте так никто и не пробовал возвращать через чардж бэк?
2020 Costa Smeralda (29.02-07.03)
2023 AIDAnova (11.02-18.02)
2023 AIDAnova (11.02-18.02)
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
vovayuschenko, как они сами пишут - возвращают на тот же финансовый инструмент, с которого была оплата. Я через PayPal платил. Была бы карта - вернули бы на карту. Даже если срок действия карты закончится, всё равно деньги вернутся на счёт.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А причём тут голландский сайт? Для банка не имеет значения, кому Вы платили. Им нужно просто представить документы о неоказанной услуге.Anfisa_81 писал(а): ➡ На голландском сайте так никто и не пробовал возвращать через чардж бэк?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
У меня есть ваучер и переписка в ватсап с агентством где я отказываюсь от ваучера. Этого будет достаточно?
Они обещают только в апреле вернуть , если не воспользуюсь ваучером
Они обещают только в апреле вернуть , если не воспользуюсь ваучером
2020 Costa Smeralda (29.02-07.03)
2023 AIDAnova (11.02-18.02)
2023 AIDAnova (11.02-18.02)
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Anfisa_81, не могу сказать. Попробуйте.
Я по «Аэрофлоту» представил только бронь и информацию о том, что рейс не состоится от самой а/к. В банке спросили - обращался ли я за возвратом денег. Представил им письма, в которых я писал о возврате денег. Ответов не было. На горячую линию дозвониться было невозможно. Банк это устроило, хотя сама а/к при этом активно заменяла все эти брони на ваучеры.
Я по «Аэрофлоту» представил только бронь и информацию о том, что рейс не состоится от самой а/к. В банке спросили - обращался ли я за возвратом денег. Представил им письма, в которых я писал о возврате денег. Ответов не было. На горячую линию дозвониться было невозможно. Банк это устроило, хотя сама а/к при этом активно заменяла все эти брони на ваучеры.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
TUI Cruises отменила все карибские и американские круизы до конца 2020.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Royal Caribbean и Selebrity отменили все круизы до конца ноября
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Что-то они излишне оптимистичны...
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Selebrity дополнительно отменила весь сезон в Азии и в Австралии.
RCCI тоже:
RCCI тоже:
At Royal Caribbean International, our guests and crew's safety and well-being are always our top priorities. After further consulting with our partners at Cruise Lines International Association and in conjunction with the CDC, we have decided to extend the suspension of sailings for our global fleet for all sailings through November 30, 2020. Our goal is to resume operations on December 1st, 2020. However, the following circumstances have extended the suspension for the following ships and sailings:
Australia sailings through December 31st, 2020.
Odyssey of the Seas sailings from November 5th, 2020 through April 17th, 2021 will be cancelled. Given the closure of shipyards along with the disruption to the supply chain caused by this pandemic, we’ll need additional time to complete the Odyssey of the Seas’ scheduled construction.
Liberty of the Seas’ amplification has been postponed to a later date, and the ship will now sail to Galveston earlier than planned. Regrettably, only one ship can dock at the Galveston pier at a time, so we have to cancel our February 14th, 2021 Jewel of the Seas cruise.
Royal Caribbean International is closely monitoring developments regarding the Coronavirus (COVID-19), and we are being proactive when it comes to safeguarding the health and well-being of our guests, crew, and the communities where we sail.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Австралия и Новая Зеландия вообще закрыты пока на неопределенный срок
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Круизы в Австралию и Новую Зеландию на сегодняшний день запрещены до 17.12.2020 включительно.
- Pogranichnik
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 31 июл 2018, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Был куплен круиз у Круклаба с 16 октября 2020 г по Северной Европе из Гавра в Гамбург.Летом получила письмо,что его отменили. В конце августа получила письмо "Постановление уведомление" о предоставлении равнозначного продукта - круиза в который я должна сходить ( а сначала выбрать) до конца 2021 года. При расторжении договора первоначальный взнос за круиз в размере 100 евро у Круклаба не возвращается.Равнозначного круиза мне не предложили (нет такого)но 2 варианта прислали, забронировала другой на октябрь 2021 года.
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41415
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Думаю что. Msc. У них такой маршрут и на весну и на осень бывает.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
- Pogranichnik
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 31 июл 2018, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
MSC Отменены круизы MSC Preziosa в сентябре-октябре 2020 по Атлантической ЕвропеФевраль22 писал(а): ➡А какой компании круиз-то был?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Здравствуйте. У меня такой вопрос- первоначально у нас был круиз со 100% ной оплатой (любили раньше все оплачивать сразу, а не частями). Круиз отменили, выдали ваучер. Забронировали следующий круиз уже по ваучеру. Круиз оказался более дорогой (равнозначного не было). Перекинулась сумма ваучера, и осталось доплатить энную сумму. Сейчас смотрю, что следующий круиз тоже отменён. Честно говоря, больше не хочется никаких привязок к ваучерам. Как можно в этом случае вернуть деньги, а не получить очередной ваучер? Бронировали у cruclub.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Далена, а ваучер-то чей был?
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
А они что говорят по этому поводу?Далена писал(а): ➡Бронировали у cruclub.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Они даже не сообщают об отмене круиза. Молчат совсем. Боюсь, снова начнут ваучер предлагать, вот и советуюсь на форуме, что делать, чтобы вернуть деньги. Как выстраивать диалог с ними?