Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
- Glok_kuzdra
- Сообщения: 4349
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 12:37
- Откуда: Мюнхен
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
Natasha-777, это она? там её мэйл, скайп, телефон. Если совпадает с тем, что у вас есть, то это Ненси, у неё многие покупали..
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=193011
https://forum.awd.ru/viewtopic.php?t=193011
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
Надо же, век живи век учись. Буду знать, что есть и такая схема.
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
Это точно. Я так первый раз слышу, чтобы Ненси жила на Кипре.georgkap писал(а):век живи век учись.
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
Ничего смешного , она действительно сейчас живёт на Кипре.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
Natasha-777, У некоторых круизных компаний (Costa, Aida) в Германии (эта бронь сделана через германское агентство) даже если бронирует агент, оплачивать должен сам пассажир. В данном случае, вероятно, агент не уверен, что Вы сможете оплатит самостоятельно, пройдя все коридоры чужеродного сайта на немецком языке. Поэтому предлагает Вам сделать оплату за Вас Вашей карточкой. Прежде чем отослать агенту одноразовый SMS-пароль, который придёт из банка на Ваш телефон, Вы увидите в этой СМСке сумму и продавца, которому пойдут денежки. Удостоверитесь, что деньги уходят в круизную компанию и что сумма совпадает с размером аванса, и только тогда сообщите код из SMS агенту.
Вас же не просят сообщить код из любой произвольной SMS, в которой написано, что это пароль для смены владельца миллионного счёта. Это будет пароль (код) для одной конкретной операции, о которой Вам банк в тексте сообщения укажет получателя денег и сумму.
Вас же не просят сообщить код из любой произвольной SMS, в которой написано, что это пароль для смены владельца миллионного счёта. Это будет пароль (код) для одной конкретной операции, о которой Вам банк в тексте сообщения укажет получателя денег и сумму.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
-
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 05 ноя 2018, 20:42
- Откуда: Alekcandriya
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
всё гениальное -просто!! я так и сделаю. всё правильно. спасибо ВСЕМ кто откликнулся и помог советом. это замечательно, что есть такой форум и такие люди.
- Pogranichnik
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 31 июл 2018, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
Когда данные моей карты попали к чужим людям и пришло СМС что с моей карты Сбербанка списали деньги (7 тысяч) я сразу позвонила в Сбербанк .Там ответили "Ну к сожалению эти деньги вы уже не вернете,а карточку мы заблокируем сейчас".
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
Pogranichnik, у вас было списание без прихода пароля на телефон?
Если вы обратились в Сбер в течение суток после списания, банк по закону 161-ФЗ обязан вам деньги вернуть.
Расскажите пжл подробнее свою историю.
Если вы обратились в Сбер в течение суток после списания, банк по закону 161-ФЗ обязан вам деньги вернуть.
Расскажите пжл подробнее свою историю.
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
Данными вашей карты владеют очень многие чужие люди. И никто не заберёт ваши деньги с неё, если Вы им в этом не поможете.Pogranichnik писал(а): ➡ Когда данные моей карты попали к чужим людям и пришло СМС что с моей карты Сбербанка списали деньги (7 тысяч
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
georgkap, вы прямо загадками говорите. Как можно помочь?
- Pogranichnik
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 31 июл 2018, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
Да,списали 7 тысяч 2 года назад ,потом пришло смс от сбербанка,что они заметили подозрительные действия с моей картой.Я сразу позвонила в Сбербанк и они мне ответили,что этих денег уже не вернешь к сожалению,карту мы заблокировали.Я на следующий день с внуком улетала в Сочи и была в сборах.Спросила у них,что я оплатила этой картой одни сутки проживания в отеле,а по приезду мне нужно будет оплатить еще одну ночь.Они мне ответили " позвоните по номеру 900 и вам разблокируют карту эту на несколько минут,чтобы произвести оплату".Но когда я прилетела в Сочи и дело дошло до оплаты я позвонила,но мне ответили,что карта заблокирована и это невозможно.Пришлось платить наличными за отель.Lena_G писал(а): ➡ Pogranichnik, у вас было списание без прихода пароля на телефон?
Если вы обратились в Сбер в течение суток после списания, банк по закону 161-ФЗ обязан вам деньги вернуть.
Расскажите пжл подробнее свою историю.
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
Например, ввести код, который приходит по смс. В запаре, по глупости, не важно. Любая операция списания денег без введения кода оспаривается на раз, что бы там не говорили девочки из Сбера.Lena_G писал(а): ➡ georgkap, вы прямо загадками говорите. Как можно помочь?
- Pogranichnik
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 31 июл 2018, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
Карту получила новую.в Сбербанке сказали что если при оплате сумма будет больше тысячи,то нужно будет подтверждать пинкодом.Но в магазине прикладываю,ничего не запрашивает и списывает за одну секунду.Вот если бы раньше знала,что можно оспорить.А вообще в сбербанк можно ходить всю оставшуюся жизнь что-то оспаривать. Я 4 месяца туда ходила когда возвращала чарджбек,когда агенство по авиабилетам испарилось и услуга не была оказана.А как это доказать?.Сбербанк отправляет документы а приходит ответ из банка эквайера,что услуга была оказана.
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
georgkap, так вот и я о том. Pogranichnik, вы код точно не вводили? Сколько времени прошло между приходом смс о списании и обращением в банк?
- Pogranichnik
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 31 июл 2018, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
Ничего никому не сообщала и не вводила,а в банк позвонила сразу как получила смс.
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
Вы путаете подтверждение оплаты в терминале и онлайн оплату. Возможна онлайн оплата и без подтверждения кодом, например так я оплачиваю круиз. Но если кто-то захочет купить круиз, используя данные моей карты, я получу смс о списании и оспорю эту операцию. Элементарно.Pogranichnik писал(а): ➡ Карту получила новую.в Сбербанке сказали что если при оплате сумма будет больше тысячи,то нужно будет подтверждать пинкодом.Но в магазине прикладываю,ничего не запрашивает и списывает за одну секунду.
Кто списал у Вас деньги, известно?
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
Скопирую сюда свой отзыв с Банки. Ру
Ситуация следующая: 21.08 утром звонок с номера 900. Я сбрасываю, тк обычно 2 варианта, или мошенники, или будут опять услуги Сбера впаривать. Тут же приходит 3 смс, 2 о покупке LOULOUDAKISS 06NICE FRA на 500 евро каждая и третья о блокировке карты при попытке третьего списания на 500 евро. Карта кредитная, никому данные не давала, и сама ей не пользовалась около 2 месяцев.
Я тут же перезваниваю в сбербанк, меня соединяет с менеджером Николаем. Я ему говорю, что так и так, никакие покупки я не делала и не собиралась, я дома, карта у меня на руках, данные никому не давала, списание произошло буквально 5 минут назад.
Николай мне сообщает, что поскольку мои данные при покупке ввели, значит операция была с моего согласия и деньги мне Сбер не вернёт (а если точнее, то я ему должна вернуть, тк списание было с кредитки). Я ему говорю, в смысле не вернут? Ещё часа не прошло, блокируйте транзакцию, делайте чарджбэк. Нет, сбербанк в таких случаях не возвращает. Идите через 2 дня в Полицию, перед этим возьмите в сбере выписку о списании денег.
Ок, я мониторю интернет, нахожу, что при мошенничестве необходимо в течение первых суток обратиться в банк (почему это не знал Николай, загадка). Заодно еще раз проверяю сбербанк онлайн и там нахожу пуш уведомление (глубоко спрятанное), что накануне с карты было списано на покупку в The wod life redleyton aus 24 aud, в 21:57, а мне уведомление вообще никаким боком не пришло, ни смс, ни через инет. Если бы я его увидела накануне, я б сразу карту заблокировала.
Собираюсь, еду в офис Сбера. Объясняю первому менеджеру ситуацию, меня перенаправляют к другому. Пришла к другому окну, объясняю ситуацию второму менеджеру, указала на то, что у меня на кредитку подписаны смс уведомления о любом списании, то есть вообще вина банка налицо. Она стала проверять, оказывается ещё раз ночью списали такую же сумму, но там даже пуш уведомления не было.
Я ей сказала, что давайте чарджбэк сделаем, сейчас только первые сутки, платёж не прошёл. Менеджер мне говорит, надо написать заявление, тут действительно вина банка, Вас не уведомили о первых двух списаниях, деньги должны вернуть. Ну ладно, ей виднее, что и как писать, написали заявление. Указали, что карта при мне, что я не получила уведомление о списании, из-за этого я не заблокировала сразу карту. Срок ответа указали до 12 сентября. В тот же день приходит 2 смс об отказе 2 покупок по 24 aud, после чего тишина... Хотя, по всей логике, эти покупки были раньше, чем списание 1000 евро и начать должны были с последних.
12 сентября приходит уведомление от Сбербанка, что для расследования необходимо время и они продлевают срок до 21 сентября. 14 сентября мне приходится заплатить 2700 рублей , тк подошел обязательный платеж, и мне его почему-то никто не отменил (хотя, по логике, карта заблокирована, написано заявление на проведение мошеннической операции, банк сам виноват, не уведомив меня СМС о списании денег. Причем когда мне муж недавно переводил 80 тыщ на карту Тинькова, Сбер это операцию тут же заблокировал, как подозрительную. А тут 2 покупки в Австралии, тут же 2 покупки в Ницце, и смутило это только на пятой покупке).
В банке, естественно, я не говорила, что данные моей карты есть у Алекса и сама я никоим образом на него не подумала. Но вот о чём я реально задумалась, это о том, что у Алекса в открытом доступе написано, что для покупки круизов у msc ему необходимо прислать код cvс. И в том же доступе ему пишут, что скинули данные в личку. Взломать почту для нынешних мошенников дело 5 минут и в их распоряжении будут полные данные банковских карт доброй половины форума
Ситуация следующая: 21.08 утром звонок с номера 900. Я сбрасываю, тк обычно 2 варианта, или мошенники, или будут опять услуги Сбера впаривать. Тут же приходит 3 смс, 2 о покупке LOULOUDAKISS 06NICE FRA на 500 евро каждая и третья о блокировке карты при попытке третьего списания на 500 евро. Карта кредитная, никому данные не давала, и сама ей не пользовалась около 2 месяцев.
Я тут же перезваниваю в сбербанк, меня соединяет с менеджером Николаем. Я ему говорю, что так и так, никакие покупки я не делала и не собиралась, я дома, карта у меня на руках, данные никому не давала, списание произошло буквально 5 минут назад.
Николай мне сообщает, что поскольку мои данные при покупке ввели, значит операция была с моего согласия и деньги мне Сбер не вернёт (а если точнее, то я ему должна вернуть, тк списание было с кредитки). Я ему говорю, в смысле не вернут? Ещё часа не прошло, блокируйте транзакцию, делайте чарджбэк. Нет, сбербанк в таких случаях не возвращает. Идите через 2 дня в Полицию, перед этим возьмите в сбере выписку о списании денег.
Ок, я мониторю интернет, нахожу, что при мошенничестве необходимо в течение первых суток обратиться в банк (почему это не знал Николай, загадка). Заодно еще раз проверяю сбербанк онлайн и там нахожу пуш уведомление (глубоко спрятанное), что накануне с карты было списано на покупку в The wod life redleyton aus 24 aud, в 21:57, а мне уведомление вообще никаким боком не пришло, ни смс, ни через инет. Если бы я его увидела накануне, я б сразу карту заблокировала.
Собираюсь, еду в офис Сбера. Объясняю первому менеджеру ситуацию, меня перенаправляют к другому. Пришла к другому окну, объясняю ситуацию второму менеджеру, указала на то, что у меня на кредитку подписаны смс уведомления о любом списании, то есть вообще вина банка налицо. Она стала проверять, оказывается ещё раз ночью списали такую же сумму, но там даже пуш уведомления не было.
Я ей сказала, что давайте чарджбэк сделаем, сейчас только первые сутки, платёж не прошёл. Менеджер мне говорит, надо написать заявление, тут действительно вина банка, Вас не уведомили о первых двух списаниях, деньги должны вернуть. Ну ладно, ей виднее, что и как писать, написали заявление. Указали, что карта при мне, что я не получила уведомление о списании, из-за этого я не заблокировала сразу карту. Срок ответа указали до 12 сентября. В тот же день приходит 2 смс об отказе 2 покупок по 24 aud, после чего тишина... Хотя, по всей логике, эти покупки были раньше, чем списание 1000 евро и начать должны были с последних.
12 сентября приходит уведомление от Сбербанка, что для расследования необходимо время и они продлевают срок до 21 сентября. 14 сентября мне приходится заплатить 2700 рублей , тк подошел обязательный платеж, и мне его почему-то никто не отменил (хотя, по логике, карта заблокирована, написано заявление на проведение мошеннической операции, банк сам виноват, не уведомив меня СМС о списании денег. Причем когда мне муж недавно переводил 80 тыщ на карту Тинькова, Сбер это операцию тут же заблокировал, как подозрительную. А тут 2 покупки в Австралии, тут же 2 покупки в Ницце, и смутило это только на пятой покупке).
В банке, естественно, я не говорила, что данные моей карты есть у Алекса и сама я никоим образом на него не подумала. Но вот о чём я реально задумалась, это о том, что у Алекса в открытом доступе написано, что для покупки круизов у msc ему необходимо прислать код cvс. И в том же доступе ему пишут, что скинули данные в личку. Взломать почту для нынешних мошенников дело 5 минут и в их распоряжении будут полные данные банковских карт доброй половины форума
Последний раз редактировалось Трейси 10 окт 2020, 16:50, всего редактировалось 1 раз.
- Pogranichnik
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 31 июл 2018, 19:05
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
Вы путаете подтверждение оплаты в терминале и онлайн оплату. Возможна онлайн оплата и без подтверждения кодом, например так я оплачиваю круиз. Но если кто-то захочет купить круиз, используя данные моей карты, я получу смс о списании и оспорю эту операцию. Элементарно.
Кто списал у Вас деньги, известно?
Деньги списали когда я сидела дома и собирала чемодан,на следующий день улетела с внуком на каникулы. Кто списал? да кто ж его знает.....
Кто списал у Вас деньги, известно?
Деньги списали когда я сидела дома и собирала чемодан,на следующий день улетела с внуком на каникулы. Кто списал? да кто ж его знает.....
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
Pogranichnik, жаль, что вы не были настойчивы со сбером надо было писать претензию со ссылкой на ст 9 161-фз
Re: Можно ли сообщать круизному агенту данные платёжной карточки (включая CVV)
Трейси, вам деньги вернул банк?