Прощай, Мустай - опыт общения с компанией «Водоходъ»
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
Написал в личку, т.к. реклама агентов на Форуме запрещена, кроме тех, кто уже здесь имеется.
Можно в принципе через любых агентов, компании, кто с Водоходом работает.
Можно в принципе через любых агентов, компании, кто с Водоходом работает.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
Еда и подача на Максиме Горьком ресторанная, широко представлена Северная кухня.Lena_G писал(а): ➡ Интересует еда и ее подача
На кариме мне в этом плане не понравилось
Едой занимается Bellini group из Красноярска http://bellinigroup.ru/
Этой же группе принадлежат и лучшие рестораны Красноярска.
Выбор осуществляется сейчас порционно по списку в предыдущий день на завтрашний день.
Сразу отмечаются блюда на завтрак, обед и ужин - можно выбрать по одному блюду каждой позиции.
Завтрак - три подачи, обед - три подачи, ужин - две подачи.
Кроме порционных блюд есть так же шведский стол с фруктами (виноград двух сортов, груши, сливы, гранаты, бананы, мандарины, нектарины) и десертами (широкое разнообразие, есть десерт с семенами чиа, брусника в сгущенке, торты, пирожные, разнообразная выпечка.
Отдельный стол с кофемашиной (кофе посредственное) и чаями (чай как хороший пакетированный, так и таежный - из ягод с еловой веточкой).
На обед так же подаётся сырно-мясо-рыбная тарелка с карпаччо из местной рыбы и дичи).
На столах всегда стоит вода и минералка, за ужином включены две настойки (можно выбрать из брусничной, облепиховой, хреновухи и кедровой), так же есть 4 вида морса.
Питание осуществляется в одну смену.
Еды много, она вкусная и хорошая. Официанты стараются.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
Можно и через Круклуб.valic писал(а): ➡Подскажите, пожалуйста, у кого бронировали.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
А это тоже напиток, Или...? Не, ну правда ?Maiklnik писал(а): ➡ хреновухи
И потом. Лена вопросы задает. Она же перед вами ходила? Потом гудела в в Питере с девчатами. Но ни фоток, ни рассказа?
Прикалывается что ли?. Или мне показалось что я к ней неравнодушен?
- Бегущая-по-волнам
- Сообщения: 2504
- Зарегистрирован: 12 июн 2016, 17:13
- Откуда: Красноярск
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
Это лучшая реклама. Жаль, конечно, что отзыв не хотите написать. Вся надежда остается на Вашу попутчицу)Maiklnik писал(а): ➡ остались в полном восторге и планируем вернуться на Енисей снова в 2021 году!
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
Я им про это написала на сайте, когда тоже проблемы возникли при бронировании. Неужто у вас настолько хорошо идёт бизнес, что клиент не нужен? Сразу все проблемы решились.Maiklnik писал(а): ➡ Да, у Водохода очень плохо с клиентоориентированностью и это от того, что у них и без неё всё хорошо продается.
Бизнес у них и так хорошо идет.
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
Здесь речь идёт о Максиме Горьком по Енисею, а Лена ходила на Мустай КаримTNA писал(а): ➡ Лена вопросы задает. Она же перед вами ходила?
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
Не было такого никогда. Агентам нельзя тут магазин свой устраивать. А написать, где бронировались - такое всегда пожалуйста. Хоть с отзывом, хоть без.Maiklnik писал(а): ➡реклама агентов на Форуме запрещена
Да вроде бы есть такой напиток. Это как медовуха, только с хреном или из хрена.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
Не заметил что с этим у них плохо... Плох у них сайт, существующий в двух версиях - старой и новой, в которых информация неидентична. В частности информация о скидках появляется то в новой версии, то в старой. Популярная в этом сезоне скидка "2 пассажир бесплатно" в итоговой цене не отобразилась, пришлось звонить в офис. Зато в офис дозвониться легко, а после завершения разговора и решения вопроса через 5 минут перезвонил еще один их сотрудник, и спросил о проблеме... Но эти проблемы при бронировании встречаются во многих компаниях.....Maiklnik писал(а): ➡ у Водохода очень плохо с клиентоориентированностью
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
Newa нее. вообще звиняйте. Да люблю я вас всех. Вот Взаправдышно. Да хорошо мне с вами. Сильно хорошо.
Наталия готовит маленькую статейку в пьяной теме. Вот клятву даю, интересненькая. Сама со вчерашнего дня хохотается. Андрей придет потом, они поспорят. Но аж я ссикаю как она смеется.
Наталия готовит маленькую статейку в пьяной теме. Вот клятву даю, интересненькая. Сама со вчерашнего дня хохотается. Андрей придет потом, они поспорят. Но аж я ссикаю как она смеется.
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
А где Вам понравилось? Вы с чем сравниваете?Lena_G писал(а): ➡ Сообщение 10 окт 2020, 23:23
Интересует еда и ее подача
На кариме мне в этом плане не понравилось
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
Ждем.TNA писал(а): ➡ Наталия готовит маленькую статейку в пьяной теме. Вот клятву даю, интересненькая.
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
a-63, я сравниваю с подачей блюд в хороших ресторанах, где тарелки украшают. На мустае просто кидают еда в тарелку и поливают соусами
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
Lena_G, неадекватное сравнение.
Если бы Вы сравнивали с другими речными круизами - тогда бы да.
А так на основе такого сравнения Вы сделали вывод о низком качестве данного корабля.
Если бы Вы сравнивали с другими речными круизами - тогда бы да.
А так на основе такого сравнения Вы сделали вывод о низком качестве данного корабля.
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
На других речных судах было лучше. В 2018 я была на михаиле фрунзе, там соусами еду не поливали. Они подавались отдельно
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
Пока кроме того, что соус к блюду не подавали отдельно, я не услышала претензий к еде.
А еще что не понравилось?
А еще что не понравилось?
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
Тарелки не украшали, еда выглядела неаппетитно. Салаты просто побросали в тарелку
Если они позиционируют теплоход на 5 звезд, надо этому соответствовать.
Если они позиционируют теплоход на 5 звезд, надо этому соответствовать.
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
Да, будем рекомендовать родным и близким.
А сами планируем в 2021-м пойти в более длительные круизы по Енисею - это того стоит, хотя дорого...
Идеальное соотношение цена качество только на коротких 4-дневных маршрутах, на 9-дневном хуже, 11/12-дневые слишком дороги.
Однако, есть возможность отказаться от вертолетной заброски на плато Путорана, а это 8-9 часовая экскурсия из них 1,5 часа вертушкой туда + 1,5 часа обратно. Сейчас уточняю стоимость круиза без этой экскурсии, интересно, на сколько это позволит уменьшить стоимость.
После неудачного опыта на Сергее Кучкине по Волге от того же Водохода в августе мы просто поражены Енисеем и уровнем круизов на М. Горьком!
Сегодня крайний день, прибываем и наш круиз закрывает сезон - грустно прощаться с теплоходом и его экипажем!
С удовольствием ходили ежедневно в баню, хамам, пили таежные чаи, получали гастрономическое удовольствие на завтрак, обед и ужин, высаживались на Рибах на необорудованные стоянки, посещали лекции в концеренц-зале и слушали живую музыку в Винотеке... Прощаемся с Енисеем до следующего года...
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
Странно, зачем они такую дорогую экскурсию включают в стоимость круиза? Не всем же она нужна.
Re: Прощай, Мустай, или опыт общения с компанией «Водоходъ»
Ничего не понятно...Такое впечатление, что те, кто высказал по поводу питания на МК свое мнение, были на разных кораблях… На фото все блюда вроде выглядят достаточно красиво. Хотя – по большому счету это второстепенно… Главный вопрос – а хоть вкусно-то было? Конечно, оставив салаты, залитые соусом, с ними как раз ясно….Lena_G писал(а): ➡ Тарелки не украшали, еда выглядела неаппетитно. Салаты просто побросали в тарелку
Если они позиционируют теплоход на 5 звезд, надо этому соответствовать.
А что такое корабль 5 звезд? Вообще звездность ни речным, ни морским кораблям не присваивают. Хотя иногда турагенства в своей рекламе сами на основе своих понятий или цены круиза проставляют эти звезды… Сказать откровенно, на круизных кораблях не встречалась идеальная кухня, когда каждый ужин праздник…. А вот вкусные и очень вкусные блюда встречались и часто…. Нет там высокой кухни, а в оформлении блюд иногда лишь претензии на нее…
Медовуха – напиток слабоалкогольный. А хреновуха – это крепкая настойка. Хорошо сделанная – вещь!....Kuskow писал(а): ➡ Да вроде бы есть такой напиток. Это как медовуха, только с хреном или из хрена.