Страница 6 из 13

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 02 сен 2019, 13:46
ttu-liliya
могу посоветовать спросить об этом у нашего агента Сергея, он бронирует круизы на этом сайте Airbus: Бронирую морские круизы, авиабилеты, отели, страховки, помогаю с документами на визы

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 06 сен 2019, 06:53
surshunchik222
Подскажите, пожалуйста, на австрийской косте забронировали 3 каюты, но не оплачивали. на сайте было написано, что если до 23.00 6 сентября мы не отменим бронь, но она автоматически становиться актуальной. Но нигде не было никакой формы для оплаты, т.е. данные карточки я не вводила. Нам все три брони эти нужны, подскажите, их точно не аннулируют? и как они выставляют счет? прийдет письмо на электронку? Заранее спасибо.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 06 сен 2019, 06:57
ANN I
Звоните, оплатить можно только так, счета не придет

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 06 сен 2019, 09:58
surshunchik222
Звоню им по указанному номеру, отвечает автоответчик на австрийском. Не по нимаю ни слова. Раньше без проблем звонили на итальянскую косту и разговаривали на английском. Можли позвонить в головную косту, если бронировали на австрийском рынке?

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 06 сен 2019, 10:40
ANN I
Просите сразу на английском, они переключают

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 06 сен 2019, 10:41
ANN I
Кто то даже говорил, что есть русский оператор, но нам сказали нет)

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 06 сен 2019, 10:49
ANN I
Да, меню надо прослушать до конца, потом ответит оператор

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 06 сен 2019, 11:20
surshunchik222
Меню дослушавала до конца, они его по кругу начинают гонять. Уже звонил друг, который хорошо языками владеет, говорит, что для связи с оператором надо нажать 1. Нажимаю, начинает играть музыка просто бесконечно и никто не отвечает в итоге. Что-то я уже стресую, пятый круиз и первый раз такой ппц.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 06 сен 2019, 13:06
ANN I
Не стресуйте, в понедельник наберите, они к оплате как то свободно относятся, мы недавно бронировали, карту указали, как обычно, не списывают..... Через две недели написали им, отвечают да надо бы заплатить, звоните. Правда после робота оператор ответил, продиктовали карту, карта моя, звонил муж, попросили меня лично подтвердить, что я согласна)))

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 07 сен 2019, 05:44
surshunchik222
Короче, я вчера дозвонилась. Рассказываю, вдруг кому пригодиться. Как только начинается текст на австрийском, нужно нажать 1. Дальше послушаем красивую музыку)) Потом вам ответят на австрийском, но мы просим, чтоб на английском. Русского оператора нет, я специально спросила. Я попросила, чтобы на одну каюту бронь отменили, т. к. одни друзья сомневались по поводу круиза и я решила, что лучше на них бронь отмегю, чем потом буду пристраивать. На остальные две каюты попросила подтвердить бронь и снять часть оплаты. Продиктовала данные карты, оператор сказал, что в течении дня деньги снимут. В итоге на почту пришло письмо с отменой брони за 1 каюту, а деньги так и не списали. Подожду уже до понедельника, а там посмотрим.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 07 сен 2019, 06:10
Sander
surshunchik222 писал(а):начинается текст на австрийском
surshunchik222 писал(а):вам ответят на австрийском
На немецком все-таки.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 07 сен 2019, 12:51
sonm
surshunchik222 писал(а):Русского оператора нет
Он в отпуске до понедельника.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 13 сен 2019, 10:43
Lubava
surshunchik222 писал(а):Короче, я вчера дозвонилась. Рассказываю, вдруг кому пригодиться. Как только начинается текст на австрийском, нужно нажать 1. Дальше послушаем красивую музыку)) Потом вам ответят на австрийском, но мы просим, чтоб на английском. Русского оператора нет, я специально спросила. Я попросила, чтобы на одну каюту бронь отменили, т. к. одни друзья сомневались по поводу круиза и я решила, что лучше на них бронь отмегю, чем потом буду пристраивать. На остальные две каюты попросила подтвердить бронь и снять часть оплаты. Продиктовала данные карты, оператор сказал, что в течении дня деньги снимут. В итоге на почту пришло письмо с отменой брони за 1 каюту, а деньги так и не списали. Подожду уже до понедельника, а там посмотрим.
а на почту пришло подтверждение? деньги сняли вконце концов? я тоже сегодня забронировала без оплаты но с фиксацией цены до 23 сентября, письма подтверждения нет, но в "моя коста" можно хоть чек ин делать хоть экскурсии покупать. Вы проплачивали часть по телефону, а не всю сумму?

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 21 сен 2019, 08:29
Джульбарс
Уважаемые форумчане, добрый день! Очень нужна ваша помощь! Сразу напишу, что опыта в круизах нет, в ноябре идём с мужем в первый круиз. Ситуация такая: в феврале увидели отличное предложение на австрийском сайте Косты. Муж заволновался оплачивать сразу, поставил каюту в холд (правильно я говорю?) на 3 дня. Мы читали, что если за 3 дня не решишь брать, бронь слетит. Ночь мы думали, решили оплатить депозит и не нашли, как это сделать. Написали в косту, что хотим оплатить круиз, нам отвечали какими-то общими фразами, мол, ваш круиз забронирован, отправляйтесь в путешествие и не давали номера счета на оплату. День-два мы с ними бились, а потом я на том же сайте нашла более удачный по датам круиз и мы сразу же его забронировали, оплатив депозит. На форуме Винского нас успокоили: раз вы не платили, то и брони нет, никто вас бесплатно не повезёт, бронь слетит, ничего никому не пишите, штрафов не будет. Мы выдохнули и забыли про это. Но не так давно случайно в почте увидели, что Коста шлёт и шлёт нам письма по тому первому бронированию, зашли по номеру - и бронирование вроде как за нами числится, и в чек-ин информация перенеслась из реального бронирования, сайт-то один. Что же нам делать, чтобы выйти из этой ситуации с минимальными потерями? Штраф платить? Ой как не хочется конечно по незнанию... Круиз с 24 ноября, 2 взрослый + ребенок бесплатно. Спасибо большое заранее за помощь!

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 21 сен 2019, 08:45
olbel
Пишите в косту, обьясняйте ситуацию?

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 21 сен 2019, 10:02
sonm
Объясняйте-не объясняйте, штраф скорее всего платить придётся. Чем раньше, тем меньше. Позвоните им или закажите обратный звонок. Там есть русскоговорящий. Попробуйте объяснить, может получится без штрафа, но не уверен.

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 21 сен 2019, 10:58
Джульбарс
Спасибо большое за помощь, будем звонить, скорее всего! Просто интересно так получается, что даже без оплаты каюту они сохраняют... Первый блин комом)

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 21 сен 2019, 11:02
sonm
У них даётся несколько дней на обдумывание в течение которых Вы должны отказаться. Если не отказались, каюта по умолчанию переходит в забронированную

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 21 сен 2019, 11:04
Джульбарс
И ещё такой вопрос: штраф будет за двоих взрослых? Или за бесплатного ребёнка тоже платить придётся? Как вы думаете, имеет смысл в отдельной ветке предложить эту каюту кому-нибудь другому? Вдруг предложение заинтересует?

Re: Если круиз забронировали, не оплатили и не отменили

Добавлено: 21 сен 2019, 11:06
Джульбарс
А как нам в следующий раз правильно отказаться? Просто игнорировать или как-то сообщать? Извините, что не цитирую текст, ещё не разобралась, как это сделать)