то есть это на MSC? где очень просто отказаться от чаевых. и это несмотря на грязные вилки, мух, отвратительную еду и прочие ужасы люди сознательно в памяти и уме чаевые заплатили. а дальше сами думайте об объективности.просто иногда полезно читать сообщения внимательно...Iaroslav писал(а):На мое требование вернуть чаевые также был отослан к системе, которая все закрыла.
Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
а никто не обратил внимания на эту фразу?
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
А что вас смущает? Кто-то ищет малейший повод для отказа от чаевых (а иногда и не ищет), кому-то нужны веские причины.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Как я понимаю, причиной отказа было то, что счёт закрыт и не подлежит коррекции. Почему это было не сделать если уж не в первый-второй день, то хотя бы перед закрытием счёта?
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
категоричность автора. и необъективность. в просторечье это называется свалить всё в кучу. когда грязные вилки и мухи начинают тревожить только после конфликта...LaSer61 писал(а):А что вас смущает? Кто-то ищет малейший повод для отказа от чаевых (а иногда и не ищет), кому-то нужны веские причины.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Чаша терпения наполняется по капле...
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
А смысл искать "малейший повод", если по малейшему поводу чаевые не вернут?LaSer61 писал(а):А что вас смущает? Кто-то ищет малейший повод для отказа от чаевых (а иногда и не ищет), кому-то нужны веские причины.
Я в последнем круизе пока стоял в очереди на выход, устал стоять, от скуки спросил на ресепшене, можно ли отказаться от чаевых? Мне ответили что нельзя. И, кстати, даже не уточнили по какой причине. Ну я не очень-то и надеялся... )
Я не уверен, вернули ли в Косте чаевые пассажирам Конкордии
В MSC как с этим дела - не знаю..
Последний раз редактировалось SergeiKa 22 янв 2019, 09:20, всего редактировалось 1 раз.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Ну правильно.alexirina писал(а):категоричность автора. и необъективность. в просторечье это называется свалить всё в кучу. когда грязные вилки и мухи начинают тревожить только после конфликта...LaSer61 писал(а):А что вас смущает? Кто-то ищет малейший повод для отказа от чаевых (а иногда и не ищет), кому-то нужны веские причины.
Грязная вилка - исключение.
Грязная вилка с мухами - неприятная тенденция.
Грязная вилка с мухами и проблемами с выходом - закономерность, которая уже злит.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
В нашем первом круизе с Костой, платили налом. В конце было не удобно стоять в очереди и забирать оставшиеся. Во время второго нам предложили зарегистрировать карточку, именно кредитную, т.к. при закрытии счета, если нет спорных моментов, спокойно сходишь с корабля, сумма спишется автоматом. Думаю, такая система у всех круизных компаний.
На Лирике регистрировали кредитку, на ней сразу заблокировали 250 €, при закрытии счета принесли желтый листок.
Когда ходили разбираться с выселением, спросил, что с ними делать, получил ответ от Анастасии, что оба можно оставить на память.
Числа 19 января списали указанную в желтом счете сумму и разблокировали 250 €.
От уплаты сервисного сбора можно отказаться, но в нашем случае была странная ситуацтя. 12 мы подошли и сказали, что от него отказываемся. Нам их убрали из счета, а с 13 начали начислять.
После закрытия счета, на месте вопрос не решается, скорей всего его можно решить через обращение в головной офис. Но это время.
А так, как вносить депозит, каждый решает сам)
Главное это контролировать траты на борту и не лениться запрашивать распечатку счета через день. Это про старые корабли. На новых вся инфа в личном разделе на тв. У нас так было на Костах, Аиде.
На Лирике регистрировали кредитку, на ней сразу заблокировали 250 €, при закрытии счета принесли желтый листок.
Когда ходили разбираться с выселением, спросил, что с ними делать, получил ответ от Анастасии, что оба можно оставить на память.
Числа 19 января списали указанную в желтом счете сумму и разблокировали 250 €.
От уплаты сервисного сбора можно отказаться, но в нашем случае была странная ситуацтя. 12 мы подошли и сказали, что от него отказываемся. Нам их убрали из счета, а с 13 начали начислять.
После закрытия счета, на месте вопрос не решается, скорей всего его можно решить через обращение в головной офис. Но это время.
А так, как вносить депозит, каждый решает сам)
Главное это контролировать траты на борту и не лениться запрашивать распечатку счета через день. Это про старые корабли. На новых вся инфа в личном разделе на тв. У нас так было на Костах, Аиде.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
На MSC вернут и без всякого повода.SergeiKa писал(а):А смысл искать "малейший повод", если по малейшему поводу чаевые не вернут?
Им вернули стоимость круиза и выдали ваучеры на любой бесплатный круиз.SergeiKa писал(а):Я не уверен, вернули ли в Косте чаевые пассажирам Конкордии
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
laroslav, Вы же в первом посте сами написали, что 14 января вечером вам принесли желтый листок со счётом, неужели вы в него не заглянули и не увидели, что с 13 января вам по новой начали начислять чаевые, а стали требовать возврата сервисного сбора только при выходе с корабля 15 числа.
Почему не обратились на респешн с этим вопросом 14 января?
Неоднократно на форуме писали, что в день окончания круиза финансовые вопросы уже не решить, система блокирует счёт.
Явные несостыковки в повествовании...
Почему не обратились на респешн с этим вопросом 14 января?
Неоднократно на форуме писали, что в день окончания круиза финансовые вопросы уже не решить, система блокирует счёт.
Явные несостыковки в повествовании...
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Желтый листок говорит о том , что счет уже закрыт. Да и дело не в сервисном сборе. Мне не жалко тех 250 $ и не отказывались мы от него в начале круиза, только потому, что первое впечатление может быть ошибочным, однако за неделю круиза ничего ровным счетом в лучшую сторону не меняется. После чего я и заявил об отказе. Вот и все. А то, что потом начислили 40, да и фиг с ним. Я сообщаю о том, что такой факт имел место быть и надо это держать на контроле. Вот и все.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Нам круиз закрыли 14 вместо 15 числа)
И по поводу системы организованной на Лирика с чековыми книжками на пакеты напитков- каменный век. При том, что карточная электронная система у них имеется, выдавать эти книжки просто смешно. Некоторые из круизеров, которые брали пакеты, получили их ближе к середине круиза. Это можно охарактеризовать только раздолбайством менеджмента .
И по поводу системы организованной на Лирика с чековыми книжками на пакеты напитков- каменный век. При том, что карточная электронная система у них имеется, выдавать эти книжки просто смешно. Некоторые из круизеров, которые брали пакеты, получили их ближе к середине круиза. Это можно охарактеризовать только раздолбайством менеджмента .
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
именно!Regina писал(а):Явные несостыковки в повествовании...
только после моего удивления, почему не было отказа от чаевых, несмотря на все ужасы, следует ответ
но автор забыл, что на первой странице он подробно описывает этот день!Iaroslav писал(а):От уплаты сервисного сбора можно отказаться, но в нашем случае была странная ситуацтя. 12 мы подошли и сказали, что от него отказываемся. Нам их убрали из счета, а с 13 начали начислять.
"Так как круиз заканчивался 16 числа, а самолет у нас был в ночь с 15 на 16, я 12.01 подошел к администратору с очаровательным именем Анастасия и сообщил о том, что сходить мы будем раньше, чем заканчивается круиз, часов в 20.00-21.00 15.01. Она попросила заполнить "форму" для службы безопасности, дабы беспрепятственно сойти на берег и отбыть в родные края, радостно сообщив, что так как у меня зарегистрирована кредитная карта, то я могу не закрывать счет, компания все сделает сама. Мы пожелали друг другу приятного вечера и разошлись по своим делам."
и где тут отказ от чаевых?
далее фраза:
"14 января, после вечернего променада, мы вернулись в каюту и обнаружили желтый листок с суммой, потраченной на борту. Тут бы нам насторожиться, но мы же на отдыхе- расслабляемся, тем более, что сама администратор сказала, что все будет "ОК"."
то есть автор слова о том что компания сама все сделает, (а это надо понимать решит какие то формальности ) истолковывает, что ему сказали "все будет ОК" и поэтому можно не интересоваться счетом.
к чему я всё это пишу? ушаты помоев вылито автором на бедную девушку. и к сожалению некоторыми здесь подхвачено. а возможно всё было не так, а возможно и совсем не так...
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Одно другому не мешает ) Меня вопрос с выходом интересовал больше чем вопрос чаевых. Тем более та же замечательная девушка Анастасисия говорила, что от них можно отказаться даже без какой-либо причины, чем некоторые и воспользовались.
Для меня осталось загадкой, почему в моем случае их начали начислять со следующего дня после отказа.
Согласен, что финальный расчет проворонил, но только потому, что я его не ожидал увидеть 14 января в 22.30 в каюте при том, что планировал сойти 15 вечером, а сам круиз заканчивается 16. Поэтому и написал, что нужно постоянно контролировать расходы.
Для меня осталось загадкой, почему в моем случае их начали начислять со следующего дня после отказа.
Согласен, что финальный расчет проворонил, но только потому, что я его не ожидал увидеть 14 января в 22.30 в каюте при том, что планировал сойти 15 вечером, а сам круиз заканчивается 16. Поэтому и написал, что нужно постоянно контролировать расходы.
- Glok_kuzdra
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 12:37
- Откуда: Мюнхен
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Regina писал(а):Явные несостыковки в повествовании...
А почему автор должен оправдываться? Он описал свою ситуацию.. Кому актуально, пусть делает свои выводы..alexirina писал(а):а возможно всё было не так, а возможно и совсем не так...
Зачем уличать его в неточностях, в нестыковках?
У Вас свой опыт есть в подобной ситуации? - поделитесь.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Iaroslav, скажите, Вы читаете мои посты? 12 числа Вы отказывались от чаевых? а если отказывались, то почему забыли упомянуть об этом на первой странице, а сказали только после того, как я указал на несоответствие?
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Скандалы. Интриги. Расследования.
У нас одно общее - все мы разные.
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
вобщем то ответил. автор мне безразличен. но зачем огульно обвинять компанию.кто то обвиняет, кто то защищает. имеем право...Glok_kuzdra писал(а):А почему автор должен оправдываться?
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
Я ненавижу буквоедов! Человек изложил свою (естественно, субъективную, он же субъект) позицию. Сначала на него набросились с защитой "чести и достоинства" КК (которая сама должна своим сервисом за это достоинство бороться), теперь уже и к словам цепляются, нестыковки ищут. Я не понимаю цели таких "поисков". Если бы меня так трамбовали с моими первыми отчетами, то покусала бы всех. Просто переварите информацию, хотите, свои положительные примеры приведите, чтобы "новички", о которых тут все переживают, составили многостороннее представление, но чего на автора то набросились, вообще не понимаю. Там некоторые по форумчанам проходятся нелицеприятно в своих отчетах безо всякого стыда, и им все сходит с рук, а тут всего лишь свое личное недовольство КК выразил и уже АТУ ЕГО...
Последний раз редактировалось Konik62 22 янв 2019, 11:07, всего редактировалось 1 раз.
путешествия konika
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
КРП, WolgaVolga, Донинтурфлот, Ленатурфлот, Водоходъ, Viking, Sillja Line, Tallink, Finnlines, DFDS Seaways
RCI, NCL, Pullmantur, AIDA, MSC, Celestyal, Miray Cruises
- Glok_kuzdra
- Сообщения: 4284
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 12:37
- Откуда: Мюнхен
Re: Если есть дно среди круизных компаний, то его пробила MSC Lirica: круиз по Персидскому заливу в январе 2019
так Вы не компанию защищаете, а автора темы допрашиваете:alexirina писал(а):кто то обвиняет, кто то защищает. имеем право...
alexirina писал(а):Iaroslav, скажите, Вы читаете мои посты? 12 числа Вы отказывались от чаевых? а если отказывались, то почему забыли упомянуть об этом на первой странице, а сказали только после того, как я указал на несоответствие?