CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Ищем, подбираем, выбираем себе круиз по обстоятельствам
Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8840
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва
Возраст: 43

CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Последний раз редактировалось IrinaCruClub 10 янв 2024, 09:06, всего редактировалось 127 раз.

Voyager
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 05:56
Откуда: Набережные Челны

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение Voyager »

Говорят "с легкой руки..."
Ирина, надеюсь что CruClub отобрал для этого момента сотрудников с самыми легкими руками, ногами, головами и другими частями... ;)
Семь футов под килем, полные ветра паруса! :good:

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8840
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва
Возраст: 43

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Немного подробно о процессе посадке

Мы прибыли! Что делаем дальше?
Сдаем тест, нам выдают талон с личным кодом. Проверяют багаж, проходим через check-in, и как только видим свой номер на экране, значит тест отрицательный, идем на корабль!
Небольшие видео от наших счастливчиков ;)

phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]


phpBB [media]
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8840
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва
Возраст: 43

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Учебная тревога на Jewel of the Seas
Обновления коснулись обязательной процедуры каждого круиза - учебной тревоги.
Больше не надо ходить с жилетами по кораблю, подниматься и спускаться по лестницам во время учебной тревоги.
Все стало гораздо проще.
phpBB [media]
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8840
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва
Возраст: 43

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Один из первых круизов вокруг Европы весной 2022

КРУИЗ 9н на VOYAGER OF THE SEAS 5* (15.04.2022)
https://www.cruclub.ru/offer/132820/

внутренняя 2+0 = 747 USD на человека, б/алк напитки включены
с окном 2+0 = 897 USD на человека, б/алк напитки включены
с балконом 2+0 = 1131 USD на человека, б/алк напитки включены

здесь можно выбрать и забронировать каюту БЕЗ оплаты

Изображение
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8840
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва
Возраст: 43

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Royal Caribbean объявил об изменении в составе приоритетных партнеров

Согласно пресс-релизу Royal Caribbean, круизная компания для дальнейшего развития бизнеса изменила состав приоритетных партнеров в России. Из него был исключен Инфлот Круизы и Путешествия.

Со своей стороны компания CruClub готова помочь, сопроводить и поддержать каждого. Мы готовы оказать всяческое содействие по сохранению заказов и денег.

По всем новым и действующим индивидуальным бронированиям, групповым бронированиям, а также по вопросам, связанным с получением и применением сертификатов, вы можете связаться с нами по мейлу forum@cruclub.ru или в написать мне в личные сообщения.

Изображение
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8840
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва
Возраст: 43

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Недельный круиз из Афин. Вакцина не нужна
еще есть каюты по минимальной цене. Прекрасный вариант летнего отдыха!

КРУИЗ 7н на CELESTYAL CRYSTAL 4* (24.07.2021)
https://www.cruclub.ru/offer/131914/

внутренняя 2+0 = 599 EUR на человека + включены напитки, чаевые и 2 экскурсии
с окном 2+0 = 879 EUR на человека + включены напитки, чаевые и 2 экскурсии
сьют с балконом 2+0 = 1309 EUR на человека + включены напитки, чаевые и 2 экскурсии

здесь можно выбрать и забронировать каюту БЕЗ оплаты

Изображение
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8840
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва
Возраст: 43

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Новости с визового центра Греции
визовый центр Греции в Москве увеличил квоту по количеству мест для записи на 1200 человек на каждую рабочую неделю!
Подумать только, сколько людей хотят путешествовать :irinka:
Это значит, что можно ещё больше подаваться на визы, и записаться точно будет проще!
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

IchBin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 13:34
Откуда: Сочи

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IchBin »

Добрый день. Уважаемый представитель КруКлуб IrinaCruClub, , прокомментируйте пожалуйста ситуацию.

Забронировали круиз у КруКлуб, предоплата 100%. В случае отмены круизной компанией - возврат тоже 100%. Естественно круиз отменили. Но КруКлуб вместо условных 100 тыс возвращает только 90, мотивируя это тем, что комиссия банка - это фактически понесенные расходы агентства и они имеют право их не возвращать. Но ведь когда я возвращаю в магазин платье - мне возвращают всю сумму покупки. Мне не говорят "Уважаемая, банк взял комиссию с вашего платежа, мы заплатили зарплату сотруднику который вас обслужил, купили бумагу для чека, заплатили за электричество и аренду - поэтому вот вам не 1000, а 500 рублей, а остальное - наши фактически понесенные расходы". Логично же? Причем заявление на возврат они мне прислали на полную сумму круиза (честно, если бы они изначально прислали заявление на меньшую сумму - я бы даже не заметила). И теперь получается что в заявлении на возврат одна сумма, а вернули фактически совсем другую.
Кто с таким сталкивался? Объясните, кто прав, кто виноват и что делать дальше?
Понятно что у них покупать я уже ничего не буду. Забавно, как из за каких то мелких сумм теряется репутация и клиенты. Интересно, что если бы они предложили вернуть ваучером - я бы даже не думала и согласилась, потому что все равно эти деньги ушли бы на другой круиз, а репутация и отношения бы сохранились. Но все же очень хочется разобраться в ситуации. Может это я что то не так понимаю и это норма среди агентов?
Помогите разобраться :( КруКлуб возвращает за круиз не всю сумму.

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8840
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва
Возраст: 43

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

IchBin писал(а): Добрый день. Уважаемый представитель КруКлуб IrinaCruClub, , прокомментируйте пожалуйста ситуацию.

Забронировали круиз у КруКлуб, предоплата 100%. В случае отмены круизной компанией - возврат тоже 100%. Естественно круиз отменили. Но КруКлуб вместо условных 100 тыс возвращает только 90, мотивируя это тем, что комиссия банка - это фактически понесенные расходы агентства и они имеют право их не возвращать. Но ведь когда я возвращаю в магазин платье - мне возвращают всю сумму покупки. Мне не говорят "Уважаемая, банк взял комиссию с вашего платежа, мы заплатили зарплату сотруднику который вас обслужил, купили бумагу для чека, заплатили за электричество и аренду - поэтому вот вам не 1000, а 500 рублей, а остальное - наши фактически понесенные расходы". Логично же? Причем заявление на возврат они мне прислали на полную сумму круиза (честно, если бы они изначально прислали заявление на меньшую сумму - я бы даже не заметила). И теперь получается что в заявлении на возврат одна сумма, а вернули фактически совсем другую.
Кто с таким сталкивался? Объясните, кто прав, кто виноват и что делать дальше?
Понятно что у них покупать я уже ничего не буду. Забавно, как из за каких то мелких сумм теряется репутация и клиенты. Интересно, что если бы они предложили вернуть ваучером - я бы даже не думала и согласилась, потому что все равно эти деньги ушли бы на другой круиз, а репутация и отношения бы сохранились. Но все же очень хочется разобраться в ситуации. Может это я что то не так понимаю и это норма среди агентов?
Помогите разобраться :( КруКлуб возвращает за круиз не всю сумму.
Здравствуйте

Да, согласна, ситуация более чем странная. И еще более странно выглядит приведенный вами ответ нашего менеджера. Менеджеры не имеют доступа ни к какой финансовой информации, они лишь продают круизы и бронируют в системах круизных компаний.

Также мне непонятна информация про ваучер, его не могли не предложить, это практически невероятно.

Пойду разбираться. Вернусь.

Спасибо, что обратили наше внимание на ваш случай.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8840
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва
Возраст: 43

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Средиземноморье из Лиссабона.

КРУИЗ 9н на MSC SPLENDIDA 5* (29.10.2022)
https://www.cruclub.ru/offer/138804/

внутренняя 2+0 = 499 EUR на человека
с окном 2+0 = 759 EUR на человека
с балконом 2+0 = 889 EUR на человека

В этот круиз можно добавить чаевые со скидкой 30% https://www.cruclub.ru/new/1998/

здесь можно выбрать и забронировать каюту БЕЗ оплаты

Изображение
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8840
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва
Возраст: 43

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

"Хвостик" на новом лайнере MSC

КРУИЗ 5н на MSC WORLD EUROPA NEW SHIP 2022 5* (24.10.2023)
https://www.cruclub.ru/book/133055/

внутренняя 2+0 = 449 EUR на человека
с окном 2+0 = 589 EUR на человека
с балконом 2+0 = 629 EUR на человека

здесь можно выбрать и забронировать каюту БЕЗ оплаты

Изображение
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8840
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва
Возраст: 43

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

IchBin писал(а): Добрый день. Уважаемый представитель КруКлуб IrinaCruClub, , прокомментируйте пожалуйста ситуацию.

Забронировали круиз у КруКлуб, предоплата 100%. В случае отмены круизной компанией - возврат тоже 100%. Естественно круиз отменили. Но КруКлуб вместо условных 100 тыс возвращает только 90, мотивируя это тем, что комиссия банка - это фактически понесенные расходы агентства и они имеют право их не возвращать. Но ведь когда я возвращаю в магазин платье - мне возвращают всю сумму покупки. Мне не говорят "Уважаемая, банк взял комиссию с вашего платежа, мы заплатили зарплату сотруднику который вас обслужил, купили бумагу для чека, заплатили за электричество и аренду - поэтому вот вам не 1000, а 500 рублей, а остальное - наши фактически понесенные расходы". Логично же? Причем заявление на возврат они мне прислали на полную сумму круиза (честно, если бы они изначально прислали заявление на меньшую сумму - я бы даже не заметила). И теперь получается что в заявлении на возврат одна сумма, а вернули фактически совсем другую.
Кто с таким сталкивался? Объясните, кто прав, кто виноват и что делать дальше?
Понятно что у них покупать я уже ничего не буду. Забавно, как из за каких то мелких сумм теряется репутация и клиенты. Интересно, что если бы они предложили вернуть ваучером - я бы даже не думала и согласилась, потому что все равно эти деньги ушли бы на другой круиз, а репутация и отношения бы сохранились. Но все же очень хочется разобраться в ситуации. Может это я что то не так понимаю и это норма среди агентов?
Помогите разобраться :( КруКлуб возвращает за круиз не всю сумму.
Алена, здравствуйте еще раз. Я вернулась.
За 4 часа я побывала у менеджера, в бухгалтерии и зашла к юристам. Результат вот такой.

Информация из бухгалтерии.
Мы делаем все возвраты в рублях в размере оплаченной нам суммы, не больше, но и не меньше. Далее все зависит от банка или от банков. Мы не знаем, сколько в результате приходит на карту клиента в случае проведенного возврата. И да, действительно, мы не покрываем связанные с этим расходы, если они имеют место быть. Мы о них не знаем.
Такое особенно часто происходит, если человек оплачивал нам с валютной карты, причем для него бывает как бОльшую так и в меньшую сторону.
Видимо такое бывает и с рублевыми картами.

КруКлуб вместо условных 100 тыс возвращает только 90
Ваш пример не совсем корректен и достаточно далек от истины. На примере вашего случая и опираясь на присланную вами информацию, у вас была оплачена сумма существенно больше, а дельта составила сумму, существенно меньше.
Поэтому на самом деле тут речь идет о сильно меньших цифрах.

Причем заявление на возврат они мне прислали на полную сумму круиза (честно, если бы они изначально прислали заявление на меньшую сумму - я бы даже не заметила).
Вы абсолютно правы. Все верно, в заявлении стоит та сумма, которую мы возвращаем, т.е. полная. Если бы мы хотели намеренно отправить меньше, мы бы столько и написали в заявлении.

Обсуждение с менеджером.
Действительно, ответ, который был дан нашим сотрудником - выдуманный менеджером, а потому абсолютно недопустимый. Я списываю такой поступок только на болезнь ее близкого человека в тот момент.
Как я уже говорила, менеджеры по продажам не имеют доступа ни к какой финансовой информации, кроме как к выставлению счетов на оплату для наших клиентов в случае возникновения трудностей.

Интересно, что если бы они предложили вернуть ваучером - я бы даже не думала и согласилась, потому что все равно эти деньги ушли бы на другой круиз, а репутация и отношения бы сохранились.
Не совсем так, вернее совсем не так. Вам предлагали, причем сразу. Я проверила всю вашу переписку.
В самом первом письме от 27 февраля 2021, в котором мы уведомляем вас об отмене круиза, вам на выбор было предложено 2 варианта:
1. зеркальный вариант, причем на самый летний месяц, на 1 день длиннее и с сохранением цены
2. получить ваучер на 125% на отправления до 30 сентября 2022, бронь необходимо сделать до 30 апреля 2022.

Информация от юристов.
По информации от нашего юр. отдела, в договоре-офферте, который подписывается нашими клиентами, есть пункт, который как раз покрывает случаи, подобные этому.
А именно:
5.4.
Заказчик проинформирован и согласен с тем, что в некоторых случаях Туроператор при исполнении договора может понести расходы по исполнению договора, связанные с оплатой услуг платежных систем и сервисов. Перед заключением договора Заказчик получил информацию о возможном наличии и размере таких расходов, что подтверждает заключением договора и совершением действий по исполнению договора.

=======
Алена, как бы то ни было, от лица компании, от лица менеджера и от себя лично я приношу извинения за доставленные неудобства.

Понятно что у них покупать я уже ничего не буду.
В качестве компенсации, чтобы как-то растопить ваше сердце и сохранить вас в качестве наших дорогих клиентов, мы готовы предложить вам самые специальные условия, которые вам в ближайшее время отправит наш руководитель отдела продаж.

Я искренне надеюсь, что они вам понравятся.
Всегда готовая помочь,
Ваша Ирина
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

IchBin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 13:34
Откуда: Сочи

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IchBin »

IrinaCruClub писал(а):
IchBin писал(а): Добрый день. Уважаемый представитель КруКлуб IrinaCruClub, , прокомментируйте пожалуйста ситуацию.

Забронировали круиз у КруКлуб, предоплата 100%. В случае отмены круизной компанией - возврат тоже 100%. Естественно круиз отменили. Но КруКлуб вместо условных 100 тыс возвращает только 90, мотивируя это тем, что комиссия банка - это фактически понесенные расходы агентства и они имеют право их не возвращать. Но ведь когда я возвращаю в магазин платье - мне возвращают всю сумму покупки. Мне не говорят "Уважаемая, банк взял комиссию с вашего платежа, мы заплатили зарплату сотруднику который вас обслужил, купили бумагу для чека, заплатили за электричество и аренду - поэтому вот вам не 1000, а 500 рублей, а остальное - наши фактически понесенные расходы". Логично же? Причем заявление на возврат они мне прислали на полную сумму круиза (честно, если бы они изначально прислали заявление на меньшую сумму - я бы даже не заметила). И теперь получается что в заявлении на возврат одна сумма, а вернули фактически совсем другую.
Кто с таким сталкивался? Объясните, кто прав, кто виноват и что делать дальше?
Понятно что у них покупать я уже ничего не буду. Забавно, как из за каких то мелких сумм теряется репутация и клиенты. Интересно, что если бы они предложили вернуть ваучером - я бы даже не думала и согласилась, потому что все равно эти деньги ушли бы на другой круиз, а репутация и отношения бы сохранились. Но все же очень хочется разобраться в ситуации. Может это я что то не так понимаю и это норма среди агентов?
Помогите разобраться :( КруКлуб возвращает за круиз не всю сумму.
Алена, здравствуйте еще раз. Я вернулась.
За 4 часа я побывала у менеджера, в бухгалтерии и зашла к юристам. Результат вот такой.

Информация из бухгалтерии.
Мы делаем все возвраты в рублях в размере оплаченной нам суммы, не больше, но и не меньше. Далее все зависит от банка или от банков. Мы не знаем, сколько в результате приходит на карту клиента в случае проведенного возврата. И да, действительно, мы не покрываем связанные с этим расходы, если они имеют место быть. Мы о них не знаем.
Такое особенно часто происходит, если человек оплачивал нам с валютной карты, причем для него бывает как бОльшую так и в меньшую сторону.
Видимо такое бывает и с рублевыми картами.

КруКлуб вместо условных 100 тыс возвращает только 90
Ваш пример не совсем корректен и достаточно далек от истины. На примере вашего случая и опираясь на присланную вами информацию, у вас была оплачена сумма существенно больше, а дельта составила сумму, существенно меньше.
Поэтому на самом деле тут речь идет о сильно меньших цифрах.

Причем заявление на возврат они мне прислали на полную сумму круиза (честно, если бы они изначально прислали заявление на меньшую сумму - я бы даже не заметила).
Вы абсолютно правы. Все верно, в заявлении стоит та сумма, которую мы возвращаем, т.е. полная. Если бы мы хотели намеренно отправить меньше, мы бы столько и написали в заявлении.

Обсуждение с менеджером.
Действительно, ответ, который был дан нашим сотрудником - выдуманный менеджером, а потому абсолютно недопустимый. Я списываю такой поступок только на болезнь ее близкого человека в тот момент.
Как я уже говорила, менеджеры по продажам не имеют доступа ни к какой финансовой информации, кроме как к выставлению счетов на оплату для наших клиентов в случае возникновения трудностей.

Интересно, что если бы они предложили вернуть ваучером - я бы даже не думала и согласилась, потому что все равно эти деньги ушли бы на другой круиз, а репутация и отношения бы сохранились.
Не совсем так, вернее совсем не так. Вам предлагали, причем сразу. Я проверила всю вашу переписку.
В самом первом письме от 27 февраля 2021, в котором мы уведомляем вас об отмене круиза, вам на выбор было предложено 2 варианта:
1. зеркальный вариант, причем на самый летний месяц, на 1 день длиннее и с сохранением цены
2. получить ваучер на 125% на отправления до 30 сентября 2022, бронь необходимо сделать до 30 апреля 2022.

Информация от юристов.
По информации от нашего юр. отдела, в договоре-офферте, который подписывается нашими клиентами, есть пункт, который как раз покрывает случаи, подобные этому.
А именно:
5.4.
Заказчик проинформирован и согласен с тем, что в некоторых случаях Туроператор при исполнении договора может понести расходы по исполнению договора, связанные с оплатой услуг платежных систем и сервисов. Перед заключением договора Заказчик получил информацию о возможном наличии и размере таких расходов, что подтверждает заключением договора и совершением действий по исполнению договора.

=======
Алена, как бы то ни было, от лица компании, от лица менеджера и от себя лично я приношу извинения за доставленные неудобства.

Понятно что у них покупать я уже ничего не буду.
В качестве компенсации, чтобы как-то растопить ваше сердце и сохранить вас в качестве наших дорогих клиентов, мы готовы предложить вам самые специальные условия, которые вам в ближайшее время отправит наш руководитель отдела продаж.

Я искренне надеюсь, что они вам понравятся.
Всегда готовая помочь,
Ваша Ирина
Ну понятное дело что покупать я у вас уже ничего не буду. :)
Дальше, ваучер предлагался, как я поняла, на эту конкретную компанию, а я сейчас имела в виду ваучер в принципе на эту сумму, чтобы не выдергивать деньги из бизнеса. Условно - какое то подобие подарочного сертификата.
Да, речь идет от 3 тысячах. Это 10% от моей зарплаты. Для меня это деньги. Если для вас нет - то в чем вообще проблема? Верните мне их и всё.
Банальная аналогия с платьем. Вы когда возвращаете платье в магазин, вам возвращают всю сумму или часть суммы, за минусом комиссии банка? В данном случае вы - это магазин, а круиз это платье.
Как уже сказали раньше, Пункты договора, которые противоречат законодательству, к примеру, ЗЗПП, считаются ничтожными. В данной ситуации, и вы и ваши юристы это понимают, любой суд встанет на мою сторону, как на сторону потребителя. Зачем доводить до суда?
Я считаю это откровенным мошенничеством. По факту мошенничества уже написано заявление в прокуратуру и в роспотребнадзор. По результатам их ответа я буду писать заявление в суд.

Аватара пользователя
Sander
Сообщения: 8108
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:14
Откуда: Zambia

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение Sander »

Я в данной ситуации сторонний наблюдатель. Хотелось бы прояснить для себя вот этот момент:
IrinaCruClub писал(а): Заказчик проинформирован и согласен с тем, что в некоторых случаях Туроператор при исполнении договора может понести расходы по исполнению договора, связанные с оплатой услуг платежных систем и сервисов. Перед заключением договора Заказчик получил информацию о возможном наличии и размере таких расходов, что подтверждает заключением договора и совершением действий по исполнению договора.
туроператор может понести расходы, а где написано, что они перекладываются на заказчика?

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8840
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва
Возраст: 43

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

IchBin писал(а):
IrinaCruClub писал(а):

Алена, здравствуйте еще раз. Я вернулась.
За 4 часа я побывала у менеджера, в бухгалтерии и зашла к юристам. Результат вот такой.

Информация из бухгалтерии.
Мы делаем все возвраты в рублях в размере оплаченной нам суммы, не больше, но и не меньше. Далее все зависит от банка или от банков. Мы не знаем, сколько в результате приходит на карту клиента в случае проведенного возврата. И да, действительно, мы не покрываем связанные с этим расходы, если они имеют место быть. Мы о них не знаем.
Такое особенно часто происходит, если человек оплачивал нам с валютной карты, причем для него бывает как бОльшую так и в меньшую сторону.
Видимо такое бывает и с рублевыми картами.

КруКлуб вместо условных 100 тыс возвращает только 90
Ваш пример не совсем корректен и достаточно далек от истины. На примере вашего случая и опираясь на присланную вами информацию, у вас была оплачена сумма существенно больше, а дельта составила сумму, существенно меньше.
Поэтому на самом деле тут речь идет о сильно меньших цифрах.

Причем заявление на возврат они мне прислали на полную сумму круиза (честно, если бы они изначально прислали заявление на меньшую сумму - я бы даже не заметила).
Вы абсолютно правы. Все верно, в заявлении стоит та сумма, которую мы возвращаем, т.е. полная. Если бы мы хотели намеренно отправить меньше, мы бы столько и написали в заявлении.

Обсуждение с менеджером.
Действительно, ответ, который был дан нашим сотрудником - выдуманный менеджером, а потому абсолютно недопустимый. Я списываю такой поступок только на болезнь ее близкого человека в тот момент.
Как я уже говорила, менеджеры по продажам не имеют доступа ни к какой финансовой информации, кроме как к выставлению счетов на оплату для наших клиентов в случае возникновения трудностей.

Интересно, что если бы они предложили вернуть ваучером - я бы даже не думала и согласилась, потому что все равно эти деньги ушли бы на другой круиз, а репутация и отношения бы сохранились.
Не совсем так, вернее совсем не так. Вам предлагали, причем сразу. Я проверила всю вашу переписку.
В самом первом письме от 27 февраля 2021, в котором мы уведомляем вас об отмене круиза, вам на выбор было предложено 2 варианта:
1. зеркальный вариант, причем на самый летний месяц, на 1 день длиннее и с сохранением цены
2. получить ваучер на 125% на отправления до 30 сентября 2022, бронь необходимо сделать до 30 апреля 2022.

Информация от юристов.
По информации от нашего юр. отдела, в договоре-офферте, который подписывается нашими клиентами, есть пункт, который как раз покрывает случаи, подобные этому.
А именно:
5.4.
Заказчик проинформирован и согласен с тем, что в некоторых случаях Туроператор при исполнении договора может понести расходы по исполнению договора, связанные с оплатой услуг платежных систем и сервисов. Перед заключением договора Заказчик получил информацию о возможном наличии и размере таких расходов, что подтверждает заключением договора и совершением действий по исполнению договора.

=======
Алена, как бы то ни было, от лица компании, от лица менеджера и от себя лично я приношу извинения за доставленные неудобства.

Понятно что у них покупать я уже ничего не буду.
В качестве компенсации, чтобы как-то растопить ваше сердце и сохранить вас в качестве наших дорогих клиентов, мы готовы предложить вам самые специальные условия, которые вам в ближайшее время отправит наш руководитель отдела продаж.

Я искренне надеюсь, что они вам понравятся.
Всегда готовая помочь,
Ваша Ирина
Ну понятное дело что покупать я у вас уже ничего не буду. :)
Дальше, ваучер предлагался, как я поняла, на эту конкретную компанию, а я сейчас имела в виду ваучер в принципе на эту сумму, чтобы не выдергивать деньги из бизнеса. Условно - какое то подобие подарочного сертификата.
Да, речь идет от 3 тысячах. Это 10% от моей зарплаты. Для меня это деньги. Если для вас нет - то в чем вообще проблема? Верните мне их и всё.
Банальная аналогия с платьем. Вы когда возвращаете платье в магазин, вам возвращают всю сумму или часть суммы, за минусом комиссии банка? В данном случае вы - это магазин, а круиз это платье.
Как уже сказали раньше, Пункты договора, которые противоречат законодательству, к примеру, ЗЗПП, считаются ничтожными. В данной ситуации, и вы и ваши юристы это понимают, любой суд встанет на мою сторону, как на сторону потребителя. Зачем доводить до суда?
Я считаю это откровенным мошенничеством. По факту мошенничества уже написано заявление в прокуратуру и в роспотребнадзор. По результатам их ответа я буду писать заявление в суд.
Алена, доброе утро.
Спешу ответить по вашему сообщению.

Дальше, ваучер предлагался, как я поняла, на эту конкретную компанию, а я сейчас имела в виду ваучер в принципе на эту сумму, чтобы не выдергивать деньги из бизнеса. Условно - какое то подобие подарочного сертификата.
Да, ваучер с добавочными подарочными 25% от оплаченной суммы предлагается только на круизы той круизной компании, которая у вас и была, т.е. Azamara Cruises.
На депозите остается та сумма, которая и была оплачена. Это делается автоматически по умолчанию, если клиент не оформляет возврат. Мы не трогаем деньги без заявлений. Если вы хотели оставить деньги на депозите, то просто написали бы об этом Наталье. Насколько я вижу по достаточно активной переписке, вы обсуждали зеркальный перенос, но потом все-таки решили оформить возврат.
Я на форуме публиковала варианты в случае отмены, и вынесла это в шапку темы.

Да, речь идет от 3 тысячах. Это 10% от моей зарплаты. Для меня это деньги. Если для вас нет - то в чем вообще проблема? Верните мне их и всё.
Ну конечно это деньги, я не спорю. Я лишь хотела сказать, что приведенный вами условный пример 100 тыс / 90 тыс далек от истины в %ном соотношении от оплаченной суммы к полученной. % дельты сильно меньше.

Верните мне их и всё.
Насколько мне известно, наш руководитель отдела продаж уже связался с вами по емайл. Вы получили от нее письмо?

Дорогие форумчане. Обязательно разговаривайте со своими менеджерами, обсуждайте все что вы хотите по своей заявке, задавайте любые вопросы. Каждый менеджер обрабатывает несколько сотен запросов ежедневно, часто обсуждая одни и те же вопросы по много раз с разными людьми. Конечно, нам кажутся многие вопросы интуитивно понятными. Поэтому я еще раз призываю, если у вас есть какие-то мысли, пожелания по вашим заказам - обязательно обсудите это с менеджером. И он найдет выход.

Алена, проверьте почту пожалуйста. Если вам не дошло письмо, напишите, я попрошу ее повторить.

Спасибо вам большое и самых хороших выходных.
Ваша Ирина.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

IchBin
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 12 янв 2020, 13:34
Откуда: Сочи

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IchBin »

IrinaCruClub писал(а):
Насколько мне известно, наш руководитель отдела продаж уже связался с вами по емайл. Вы получили от нее письмо?

Дорогие форумчане. Обязательно разговаривайте со своими менеджерами, обсуждайте все что вы хотите по своей заявке, задавайте любые вопросы. Каждый менеджер обрабатывает несколько сотен запросов ежедневно, часто обсуждая одни и те же вопросы по много раз с разными людьми. Конечно, нам кажутся многие вопросы интуитивно понятными. Поэтому я еще раз призываю, если у вас есть какие-то мысли, пожелания по вашим заказам - обязательно обсудите это с менеджером. И он найдет выход.

Алена, проверьте почту пожалуйста. Если вам не дошло письмо, напишите, я попрошу ее повторить.

Спасибо вам большое и самых хороших выходных.
Ваша Ирина.
Ирина, добрый вечер. Я только добралась до почты и прочитала письмо. Спасибо большое :)

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8840
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва
Возраст: 43

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

IchBin писал(а):
IrinaCruClub писал(а):
Насколько мне известно, наш руководитель отдела продаж уже связался с вами по емайл. Вы получили от нее письмо?

Дорогие форумчане. Обязательно разговаривайте со своими менеджерами, обсуждайте все что вы хотите по своей заявке, задавайте любые вопросы. Каждый менеджер обрабатывает несколько сотен запросов ежедневно, часто обсуждая одни и те же вопросы по много раз с разными людьми. Конечно, нам кажутся многие вопросы интуитивно понятными. Поэтому я еще раз призываю, если у вас есть какие-то мысли, пожелания по вашим заказам - обязательно обсудите это с менеджером. И он найдет выход.

Алена, проверьте почту пожалуйста. Если вам не дошло письмо, напишите, я попрошу ее повторить.

Спасибо вам большое и самых хороших выходных.
Ваша Ирина.
Ирина, добрый вечер. Я только добралась до почты и прочитала письмо. Спасибо большое :)
Это вам спасибо!
Если честно я так и не поняла, как такое происходит. Как бы то ни было, если такое еще раз произойдет с картой резидента, было принято решение компенсировать это с нашей стороны.
Поэтому, дорогие форумчане, если вы заметите несоответствие сумм в заявлении и на вашей карточке, пишите или своему менеджеру или мне сюда.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Voyager
Сообщения: 3163
Зарегистрирован: 07 окт 2016, 05:56
Откуда: Набережные Челны

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение Voyager »

IrinaCruClub писал(а): если такое еще раз произойдет с картой резидента,
А что такое может произойти, к чему нам надо быть всем готовы? :?

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8840
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва
Возраст: 43

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Важное предупреждение в сегодняшних реалиях!

Сегодня при вылете заграницу, кроме билетов, визы и паспорта, добавились новые формы и регистрации, которые имеют крайне важное значение.
У нас в эти выходные не улетели туристы в Афины по причине неверно заполненной формы на сайте https://travel.gov.gr/#/.

Хочу предостеречь всех от подобной ошибки.
На вопрос: каким путем вы приезжаете в Грецию, туристы выбрали ship вместо air. И на регистрации у них это заметили и не посадили на самолет.

Также надо обратить внимание, что изменять информацию в этой форме можно не позднее чем за 24 часа до вылета. Поэтому в аэропорту уже исправить ничего нельзя.

Напомню требования для поездок в Грецию:
Пока правила въезда в Грецию для россиян в 2021 году требуют наличия отрицательного результата ПЦР-теста на коронавирусную инфекцию, сделанного за 72 часа до вылета из страны. Детям до 12 лет тест делать не нужно.
После получения отрицательного результата теста, необходимо предоставить его в аэропорту вылета на английском или русском языке. Справка должна быть с оригинальной синей печатью лаборатории (клиники) и подписью врача. В ПЦР-тесте на коронавирус должны быть указаны ваши полные Фамилия, имя и отчество. Обязательно проверьте правильно ли указаны дата и время забора биологического материала в справке.
Если вы летите из другого региона России с пересадкой, то у вас есть возможность сдать срочный ПЦР-тест на COVID-19 прямо в аэропортах Москвы, что очень удобно при расчете времени действия результатов теста.

Перед поездкой вам надо заполнить онлайн-форму PLF (People Locator Form) не позднее чем за 24 часа до вылета и дождаться ответа по электронной почте. Если вы летите семьей, то заполняется одна форма на всю семью.
После получения положительного ответа вам на электронную почту придет QR-код, который нужно будет сохранить на телефон или распечатать.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Аватара пользователя
IrinaCruClub
Сообщения: 8840
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:30
Откуда: Москва
Возраст: 43

Re: CruClub: онлайн-бронирование, морские круизы с русскими группами

Сообщение IrinaCruClub »

Voyager писал(а):
IrinaCruClub писал(а): если такое еще раз произойдет с картой резидента,
А что такое может произойти, к чему нам надо быть всем готовы? :?
Несоответствие сумм в заявлении и на вашей карточке при возврате.
Старкова Ирина, +74957800208, forum@cruclub.ru

Ответить