IchBin писал(а): ➡
Добрый день. Уважаемый представитель КруКлуб
IrinaCruClub, , прокомментируйте пожалуйста ситуацию.
Забронировали круиз у КруКлуб, предоплата 100%. В случае отмены круизной компанией - возврат тоже 100%. Естественно круиз отменили. Но КруКлуб вместо условных 100 тыс возвращает только 90, мотивируя это тем, что комиссия банка - это фактически понесенные расходы агентства и они имеют право их не возвращать. Но ведь когда я возвращаю в магазин платье - мне возвращают всю сумму покупки. Мне не говорят "Уважаемая, банк взял комиссию с вашего платежа, мы заплатили зарплату сотруднику который вас обслужил, купили бумагу для чека, заплатили за электричество и аренду - поэтому вот вам не 1000, а 500 рублей, а остальное - наши фактически понесенные расходы". Логично же? Причем заявление на возврат они мне прислали на полную сумму круиза (честно, если бы они изначально прислали заявление на меньшую сумму - я бы даже не заметила). И теперь получается что в заявлении на возврат одна сумма, а вернули фактически совсем другую.
Кто с таким сталкивался? Объясните, кто прав, кто виноват и что делать дальше?
Понятно что у них покупать я уже ничего не буду. Забавно, как из за каких то мелких сумм теряется репутация и клиенты. Интересно, что если бы они предложили вернуть ваучером - я бы даже не думала и согласилась, потому что все равно эти деньги ушли бы на другой круиз, а репутация и отношения бы сохранились. Но все же очень хочется разобраться в ситуации. Может это я что то не так понимаю и это норма среди агентов?
Помогите разобраться КруКлуб возвращает за круиз не всю сумму.
Алена, здравствуйте еще раз. Я вернулась.
За 4 часа я побывала у менеджера, в бухгалтерии и зашла к юристам. Результат вот такой.
Информация из бухгалтерии.
Мы делаем все возвраты в рублях в размере оплаченной нам суммы, не больше, но и не меньше. Далее все зависит от банка или от банков. Мы не знаем, сколько в результате приходит на карту клиента в случае проведенного возврата. И да, действительно, мы не покрываем связанные с этим расходы, если они имеют место быть. Мы о них не знаем.
Такое особенно часто происходит, если человек оплачивал нам с валютной карты, причем для него бывает как бОльшую так и в меньшую сторону.
Видимо такое бывает и с рублевыми картами.
КруКлуб вместо условных 100 тыс возвращает только 90
Ваш пример не совсем корректен и достаточно далек от истины. На примере вашего случая и опираясь на присланную вами информацию, у вас была оплачена сумма существенно больше, а дельта составила сумму, существенно меньше.
Поэтому на самом деле тут речь идет о сильно меньших цифрах.
Причем заявление на возврат они мне прислали на полную сумму круиза (честно, если бы они изначально прислали заявление на меньшую сумму - я бы даже не заметила).
Вы абсолютно правы. Все верно, в заявлении стоит та сумма, которую мы возвращаем, т.е. полная. Если бы мы хотели намеренно отправить меньше, мы бы столько и написали в заявлении.
Обсуждение с менеджером.
Действительно, ответ, который был дан нашим сотрудником - выдуманный менеджером, а потому абсолютно недопустимый. Я списываю такой поступок только на болезнь ее близкого человека в тот момент.
Как я уже говорила, менеджеры по продажам не имеют доступа ни к какой финансовой информации, кроме как к выставлению счетов на оплату для наших клиентов в случае возникновения трудностей.
Интересно, что если бы они предложили вернуть ваучером - я бы даже не думала и согласилась, потому что все равно эти деньги ушли бы на другой круиз, а репутация и отношения бы сохранились.
Не совсем так, вернее совсем не так. Вам предлагали, причем сразу. Я проверила всю вашу переписку.
В самом первом письме от 27 февраля 2021, в котором мы уведомляем вас об отмене круиза, вам на выбор было предложено 2 варианта:
1. зеркальный вариант, причем на самый летний месяц, на 1 день длиннее и с сохранением цены
2. получить ваучер на 125% на отправления до 30 сентября 2022, бронь необходимо сделать до 30 апреля 2022.
Информация от юристов.
По информации от нашего юр. отдела, в договоре-офферте, который подписывается нашими клиентами, есть пункт, который как раз покрывает случаи, подобные этому.
А именно:
5.4.
Заказчик проинформирован и согласен с тем, что в некоторых случаях Туроператор при исполнении договора может понести расходы по исполнению договора, связанные с оплатой услуг платежных систем и сервисов. Перед заключением договора Заказчик получил информацию о возможном наличии и размере таких расходов, что подтверждает заключением договора и совершением действий по исполнению договора.
=======
Алена, как бы то ни было, от лица компании, от лица менеджера и от себя лично я приношу извинения за доставленные неудобства.
Понятно что у них покупать я уже ничего не буду.
В качестве компенсации, чтобы как-то растопить ваше сердце и сохранить вас в качестве наших дорогих клиентов, мы готовы предложить вам самые специальные условия, которые вам в ближайшее время отправит наш руководитель отдела продаж.
Я искренне надеюсь, что они вам понравятся.
Всегда готовая помочь,
Ваша Ирина