Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
e-not80, что-то мне не верится что Тиньков из своих денег выплатил ...
Для чего им это делать , вообще нет никакого смысла !
Скорее всего получили от КК , а заявку пока не закрыли.
Для чего им это делать , вообще нет никакого смысла !
Скорее всего получили от КК , а заявку пока не закрыли.
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Evgen73, вроде есть такая тема у тинькова, что они отменяют операцию, если считают перспективы закрытия обращения хорошими, но в случае если компания как-то отобъется, могут и обратно все отыграть. С моим чарджбжком то же самое. И в истории обращения появилась их ремарка, что случай пока что на рассмотрении.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Это не первый случай когда ТКС по чарджбэку зачисляет сам средства, понимая что деньги от поставщика вернёт.Evgen73 писал(а):e-not80, что-то мне не верится что Тиньков из своих денег выплатил ...
Для чего им это делать , вообще нет никакого смысла !
Costa-3: Lumi(13,16) Sere(14)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
MSC-6: Splen(17) Seav(18) Magn(19) Sinf(19) Prez(19) Virt(24)
Cunard-1: QV(18)
TUI-1: MSH(19)
Aida-1: Nova(20)
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
У меня тоже заявка на рассмотрении с 31 марта , дело вроде бы проще простого , авиакомпания Ethiopian сама отменила рейсы , но Тиньков что-то пока за неё не платит ....
Они ведь про это перед клиентами не отчитываются !
Или секрет какой есть ? Просто интересно ....
А как вы понимаете что КК банку ещё не оплатила и он из своих средств возмещает ?e-not80 писал(а): Это не первый случай когда ТКС по чарджбэку зачисляет сам средства, понимая что деньги от поставщика вернёт.
Они ведь про это перед клиентами не отчитываются !
Или секрет какой есть ? Просто интересно ....
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Вот это то я как раз и не понимаю , зачем эти танцы с бубнами устраивать - выплачивать из своих а потом если проиграли обратно от клиента требовать ??? Не проще сначала от КК получить , а потом клиенту вернуть ?zet писал(а):но в случае если компания как-то отобъется, могут и обратно все отыграть
Но если Тиньков такой богатый и своими деньгами возвращает , то я конечно же не против , тоже буду ждать !
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Собираемся в круиз Azamara Quest зимой 2024 по Южной Африке
Собираемся в круиз Ovation of the Seas с 06.05.25 из Китая в Японию
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Добрый день всем. Моя история для статистики. Наш круиз ( 21.03.20-28.03.20 Коста Смеральда) был отменен круизной компанией. Мы живем в германии и круиз покупали у немецкого туроператора( seereisedienst). Когда уже всем было понятно и известно, что путешествие не состоится, а до начала оставалось дней 10, не дождавшись никакой официальной информации , мы начали переписку с нашим туроператором. За неделю до начала путешествия пришел ответ, что - да, круиз отменен и в ближайшие дни мы получим всю сумму назад. Потом было еще несколько писем ( нет информации от Costa, ждем решений от Costa и т.д , при этом речи о ваучере вообще не было.) Я в недоумении спрашивала, ,,в чем собственно дело- решение уже принято -вернуть деньги? На что получала невразумительные ответы. И вот спустя 2 месяца я получила письмо с
персональным чеком. Моя история закончилась очень хорошо, не считая,что запланированный отпуск не состоялся!
персональным чеком. Моя история закончилась очень хорошо, не считая,что запланированный отпуск не состоялся!
Princess отменяет круизы
Princess отменяет круизы:
* Все круизы на Аляске, в Канаде, Новой Англии и Европе в 2020 году
* Все австралийские и карибские круизы до августа, японские круизы до 1 октября и тайваньские круизы в июле
* Все круизы Таити и Французской Полинезии осенью 2020 года на Тихоокеанской принцессе
Гости, забронировавшие и полностью оплатившие билеты на эти отмененные круизы, будут иметь возможность получить Future Cruise Credit (FCC), эквивалентный 125% от оплаченного круизного тарифа. Для гостей, которые еще не заплатили полностью, Princess удвоит внесенный депозит, вернув его в виде ваучера FCC(минимум $100, но не более полной стоимости забронированного круиза). Кроме того, гости могут запросить полный возврат средств всех денег, уплаченных при бронировании.
https://www.princess.com/plan/impacted- ... d-cruises/
* Все круизы на Аляске, в Канаде, Новой Англии и Европе в 2020 году
* Все австралийские и карибские круизы до августа, японские круизы до 1 октября и тайваньские круизы в июле
* Все круизы Таити и Французской Полинезии осенью 2020 года на Тихоокеанской принцессе
Гости, забронировавшие и полностью оплатившие билеты на эти отмененные круизы, будут иметь возможность получить Future Cruise Credit (FCC), эквивалентный 125% от оплаченного круизного тарифа. Для гостей, которые еще не заплатили полностью, Princess удвоит внесенный депозит, вернув его в виде ваучера FCC(минимум $100, но не более полной стоимости забронированного круиза). Кроме того, гости могут запросить полный возврат средств всех денег, уплаченных при бронировании.
https://www.princess.com/plan/impacted- ... d-cruises/
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Наверно никому не интересно, напишу для статистики:
Silversea отменила все круизы до 11.7. включительно.
На конец июля пока готовы продавать, но достаточно неохотно.
То есть видимо планируют и дальше отменять.
В интернете июнь ещё не сняли, но сегодня утром оповестили агентов о закрытие навигации на это время.
Silversea отменила все круизы до 11.7. включительно.
На конец июля пока готовы продавать, но достаточно неохотно.
То есть видимо планируют и дальше отменять.
В интернете июнь ещё не сняли, но сегодня утром оповестили агентов о закрытие навигации на это время.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Спасибо, не вношу редкие компании в единую таблицу, чтобы не раздувать там публикацию. Но тут, конечно, отдельными сообщениями, конечно, интересны все компании. Следим за тенденциями
Пока тенденция такая, что видимо на 2020 год отменят все круизы, а потом начнут пускать пассажиров только из стран справившихся с вирусом, и не посещавших по дороге не справившиеся.
Пока тенденция такая, что видимо на 2020 год отменят все круизы, а потом начнут пускать пассажиров только из стран справившихся с вирусом, и не посещавших по дороге не справившиеся.
Было: HAL Volendaam 2013, MSC Musica 2015, Emerald Princess 2015, Carnival Dream 2016, Celebrity Constellation 2017, MSC Seaview 2018, TUI Mein Schiff 6 2018, HAL Veendam 2019, MSC Bellissima 2020, Celebrity Millennium 2024
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Отчитываются, см. цитату выше.Evgen73 писал(а): А как вы понимаете что КК банку ещё не оплатила и он из своих средств возмещает ?
Они ведь про это перед клиентами не отчитываются !
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Я получила именной банковский чек от моего туроператора ( seereisedienst) .этот чек я отнесла в свой банк и через пару дней деньги будут у меня на счету.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Коста предлагает два варианта... 1)перебронь на 21 год тот же маршрут, те же дни. Без доплат, напитки и тд остаются. И вариант 2) ваучер
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Склоняемся к переброни
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:11
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Получила деньги за отмеренный круиз MSC Meraviglia , который должен был стартовать из СПб по фьордам 30 мая сроком 2 недели. Про отмену сообщили 24 апреля.Сначала говорили, что только ваучер, потом сказали, что вернут часть денег( половину) и на оставшиеся дадут ваучер. В итоге сегодня получили 80% денег, остальное ваучер. В принципе, даже не ожидали, что так будет. Покупали у немцев. Даже немного на курсе евро выиграли.
-
- Сообщения: 46
- Зарегистрирован: 28 окт 2019, 19:08
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Отменили круиз на 2.05 из Генуи на MSC Fantasia еще месяц назад. Не денег, не ваучера…ваучеры обещали прислать после выхода из изоляции, хотя было объявлено что туркомпании должны сейчас отвечать на запросы и претензии. Брали в агентстве Круиз лайн, Пак групп. Писали много раз на европейские адреса Msc, тоже тишина, чтоб хоть какие то гарантии получить, что деньги не пропадут. Как я понимаю в выгодном положении оказались те, кто брал на американском рынке, даже можно вернуть деньги. Русский рынок как всегда рулетка. У кого нибудь есть подвижки, кто брал через русских агентов ?
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:11
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Получили ваучер с присвоенным номером и реквизитами компании, через кого бронировали первоначально круиз. Я не юрист, но на филькину грамоту вроде не похоже. Смущает фраза про бронировании нового круиза по этому ваучеру: " должен быть забронирован круиз не дешевле того, что был забронирован первоначально". Я понимаю, что сумма не должна быть меньше стоимости ваучера. Я понимаю, что должна доплатить, если стоимость круиза превышает номинал ваучера. Но бронировать по той же стоимости новый круиз,как я забронировала ранее если учесть,что он совсем недешевый, ну не знаю.. Задала вопрос немцам, жду ответ.
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Вот поэтому мы и выбрали не ваучер, а перебронь на 21 год, без доплат, по той же цене
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
Коста без проблем разделила стоимость отмененного круиза на 3 части по моей просьбе. На первую и вторую часть забронировал будущие круизы. Третья часть стоимости отмененного круиза пока в моем распоряжении. Надумаю третий круиз - оплачу частично этим хвостиком.
-
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 25 фев 2019, 14:11
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
У нас круиз стоил достаточно дорого, на мой взгляд. Но это было оправданно: хороший маршрут, причем по фьордам, а это моя мечта. До коронавируса я могла себе его позволить, сейчас нет. Большую часть денег вернули, что сейчас ну просто отлично. Оставшаяся часть ваучер. Чем он отличается от переброни? У меня был вопрос, что могу ли я забронировать круиз на номинал или не сильно дороже, а не по стоимости круиза, который я покупала в 2019 году. Этот я вопрос задала агентам. Они ответили, что пока ничего сказать не могут, надо будет ждать ответ MSC, вполне вероятно они смогут пойти навстречу. Либо я теряю эти деньги, либо покупаю по стоимости отмененного круиза,либо мне идут навстречу и разрешают выбрать круиз по приемлемой цене. Так что пока ждем. Но с учётом, что когда все началось я могла бы потерять больше, чем я могу потерять, если не воспользуюсь ваучером,то это неприятно, но жить можно. Сейчас ваучер составляет 20% от стоимости всего круиза.