Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22352
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение a-63 »

Получил от немецкого круизного агентства письмо об отмене круиза. Там такой текст есть:
Aus den Reisebedingungen von MSC Cruises ergibt sich eine Stornogebühr in Höhe von 0 Euro. Die Rückzahlung eines Guthabens erfolgt automatisch auf das genutzte Zahlungmittel. Die Stornorechnung erhalten Sie direkt von der Reederei.
Не понимаю второе предложение. Переводчик перевёл так: "Погашение баланса происходит автоматически на используемый платежный агент."
Что это за используемый платёжный агент? Типа вернутся на карту, с которой платил?
Есть тут немецкоговорящие?

Аватара пользователя
Hessen
Сообщения: 12944
Зарегистрирован: 30 май 2016, 16:52
Откуда: Wiesbaden - Саратов

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Hessen »

a-63 писал(а): Типа вернутся на карту, с которой платил?
Да.

Galina
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 17:42
Откуда: Германия

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Galina »

a-63 писал(а): Die Rückzahlung eines Guthabens erfolgt automatisch auf das genutzte Zahlungmittel
Возврат средств произойдёт автоматически тем способом, каким вы платили.
Это для Европы, поскольку кто-то платит кредитной картой, кто-то с расчётного счёта переводом, кто-то «наличными» в своём турбюро.

Аватара пользователя
Февраль22
Сообщения: 3116
Зарегистрирован: 28 ноя 2018, 16:17
Откуда: Минск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Февраль22 »

a-63 писал(а): Получил от немецкого круизного агентства письмо об отмене круиза. Там такой текст есть:
Aus den Reisebedingungen von MSC Cruises ergibt sich eine Stornogebühr in Höhe von 0 Euro. Die Rückzahlung eines Guthabens erfolgt automatisch auf das genutzte Zahlungmittel. Die Stornorechnung erhalten Sie direkt von der Reederei.
Не понимаю второе предложение. Переводчик перевёл так: "Погашение баланса происходит автоматически на используемый платежный агент."
Что это за используемый платёжный агент? Типа вернутся на карту, с которой платил?
Есть тут немецкоговорящие?
А можно узнать, какой круиз? Мучительно жду судьбу октябрьского с MSC, но глухо.

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22352
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение a-63 »

Февраль22, MSC Divina с 30.12.2020. Его отменили и поменяли на MSC Grandiosa с 01.01.2021.

Alexchampion
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Alexchampion »

Naran писал(а):
vazare писал(а): Получили сегодня полный возврат на банковскую карту от Косты за авиа, трансферы, отель. Прошло ровно 90 дней со дня принятия от нас документов. Мы более чем довольны! Спасибо Косте!
Желаю всем дождаться и получить возмещения от своих КК! И до встречи в новых круизах!
Скажите , а на какой адрес вы писали ? Мне по поводу доп затрат вообще перестали отвечать ...
У Вас были затраты в рублях? Всё ли они засчитали?

Naran
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 03:09

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Naran »

Причем тут валюта ? Мне засчитали отель и билеты

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

На примере RC есть разница между вариантами компенсации расходов в случае недопущения к посадке на борт по регламенту здоровья и в случае отмены рейсов. Процедуры разные, компенсации тоже могут отличаться.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Alexchampion
Сообщения: 437
Зарегистрирован: 10 фев 2020, 16:32

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Alexchampion »

vazare писал(а): Получили сегодня полный возврат на банковскую карту от Косты за авиа, трансферы, отель. Прошло ровно 90 дней со дня принятия от нас документов. Мы более чем довольны! Спасибо Косте!
Желаю всем дождаться и получить возмещения от своих КК! И до встречи в новых круизах!
У Вас учли все расходы? Вы их указывали в рублях?

Angel1973
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 19 фев 2019, 09:29
Откуда: Украина,Харьков

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Angel1973 »

Alexchampion писал(а):
vazare писал(а): Получили сегодня полный возврат на банковскую карту от Косты за авиа, трансферы, отель. Прошло ровно 90 дней со дня принятия от нас документов. Мы более чем довольны! Спасибо Косте!
Желаю всем дождаться и получить возмещения от своих КК! И до встречи в новых круизах!
У Вас учли все расходы? Вы их указывали в рублях?
Нам Коста вернула деньги за отель и авиа вчера.Расходы указывали в валюте в которой платили.Возврат был указан в фунтах(у нас бронирование на британском рынке,видимо,поэтому).Возврат был Свифт переводом(Коста просила выслать им данные для Свифта).Со времени подачи документов прошло немного больше 3-х месяцев.

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

Costa - единственные, кто за отель и авиа возвращают?
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
LaMore
Сообщения: 1778
Зарегистрирован: 20 май 2016, 14:20
Откуда: Владивосток

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение LaMore »

отписываюсь по своему возврату денег за отмененный круиз 18/03/20 RCI Voyager of the Seas, Pacific Islands
я для сделала вывод,бронировать нужно на официальном сайте ,а не через прокладку (для меня она была в виде CruClub)хотя бронировала у Сергея ,но он забронировал не на сайте ,а через CruClub :evil: )Всем ,кто забронировал на сайте компании ,возврат произведен был в начале мая...
Меня же кормили обещаниями 5 месяцев ,объясняя это тем ,что круизная компания не переводит им деньги.Я подала на чарджбэк в свой банк в мае месяца и стала ждать...
в середине июля через мессенджер Роялов,я узнала ,что деньги они перевели СС
На почту мне через пару дней приходит сообщение от СС,что деньги они хотят вернуть, НО я должна написать заявление о возврате и ,что мне не вернут всю сумму """"Вам подтвержден возврат по заказу 21712 (номер резервации в круизной компании 9406257). По заказу была получена оплата в размере 127080 рублей, за вычетом расходов на интернет эквайринг к возврату подтверждено 125175 руб."""
Тут я :evil: :twisted: ....Написала Сергею ,чтоб мне вернули всю сумму ,которую я оплатила
В ответ ,он написал ,чтоб я все же написала заявление и указала все сумму ,Я НАПИСАЛА...опять приходит новое письмо,вот образец
"""Прошу Вас осуществить возврат денежных средств по договору № 21712 от 21.08.2018 в
размере 127080 (Сто двадцать семь тысяч восемьдесят рублей 00 копеек) в связи с аннуляцией тура.
С размером штрафных санкций ознакомлена и согласна. Претензий к компании ООО "Краски
мира" не имею. """
о каких штрафных санкциях идет речь???? :mrgreen: никаких договоров не заключала..Естественно это был предел
Я написала Сергею не очень приятное сообщение и что если в ближайшее время мне не переведут деньги ,я во всех соцсетях напишу отзыв о СС
на следующий день ,мне пришли деньги......и сообщение от банка
"""" Лариса Александровна, ваше обращение № 200525-0591-973300 от 25.05.2020 рассмотрено. Банком проведены мероприятия, в результате которых 16.07.2020 денежные средства в общей сумме 127 080 р возвращены на вашу карту VISA3..2.""""
.КТО ВСЕ ЖЕ ВЕРНУЛ ДЕНЬГИ???
БАНК?
ПРОСЬБА К МОДЕРАТОРАМ не стирать мои сообщения,в этой ветке все отписываются по возвратам
«Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ.» (Ганс Кристиан Андерсен)

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22352
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение a-63 »

LaMore, а зачем плодить одно и то же сообщение в нескольких темах?
На вопрос я Вам уже ответил в другой теме.

Nnnnnnnn
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 01 июн 2019, 17:31

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Nnnnnnnn »

Maiklnik писал(а): Costa - единственные, кто за отель и авиа возвращают?
Мне вот тоже интересно, американский MSC мне за аэрофлотовские билеты может вернуть?

плг50
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 22 май 2016, 15:17

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение плг50 »

Подскажите. Круиз 11октября, Аллюр морей из Барселоны. Бронировала через агента.Похоже, что его отменят.Где-то мелькала информация, найти не могу, по возврату на карту денег. Авансовый платеж был с карты, но срок карты заканчивается в ноябре.Возврата быстрого не будет и что делать? Послать агенту новый номер карты?

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

плг50 писал(а): Авансовый платеж был с карты, но срок карты заканчивается в ноябре.
Если круиз будет отменен, депозит вернется на ту карту, с которой был списан. Если карта будет закрыта к тому времени или истечет, депозит будет зачислен на счет и его можно будет взять со счета через кассу или на другую карту в той же валюте.
У каждой карты есть как карточный счет (СКС), так и обычный номер счета, к которому привязана карта.
Сомневаюсь, что новый номер карты что-то даст - компания возвращает деньги на ту карту, с которой была оплата.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11925
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

a-63 писал(а): LaMore, а зачем плодить одно и то же сообщение в нескольких темах?
На вопрос я Вам уже ответил в другой теме.
Чтобы предупредить тех, кто продолжает слать деньги Круклубу, например. Не говоря уже о том, что во всех этих темах сообщение LaMore - не оффтопик, а абсолютно по теме.

Аватара пользователя
ligovka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 15:50

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ligovka »

sahib411 писал(а):
vazare писал(а):Сегодня получили полный возврат за отмененный Костой круиз с 13.03. Покупали на австрийском рынке. Вернули двумя суммами, как и платили 20% и 80%. Платили в свое время по курсу около 71, сейчас банк сконвертировал поступившую валюту по курсу 77.87, так что на курсовых разницах немного выиграли.
Но! Поскольку Коста официально отменила нам круиз в день отправления судна, мы успели приехать в порт отправления и, соответственно, мы также предъявили Косте затраты на дорогу. Они приняли от нас документы и реквизиты, проверили суммы к возмещению и сказали ждать выплаты. Насколько поняла, эта выплата будет уже сделана итальянской Костой. Поэтому ждём от Косты второго транша.
У нас тот же самый круиз на Магике, покупали у Logitravel.it, но почему то нам выдают ваучеры, а о компенсации авиабилетов - глухо. Написали в русскую версию Косты, ждем ответа.
Нам обещали вернуть 20 процентов от мартовского круиза Косты- ни че го.

Аватара пользователя
ligovka
Сообщения: 751
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 15:50

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение ligovka »

vazare писал(а): Получили сегодня полный возврат на банковскую карту от Косты за авиа, трансферы, отель. Прошло ровно 90 дней со дня принятия от нас документов. Мы более чем довольны! Спасибо Косте!
Желаю всем дождаться и получить возмещения от своих КК! И до встречи в новых круизах!
Нам агент Сергей обещал, что вернут в течении 90 дней. Прошло 180... Что посоветуете?

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22352
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение a-63 »

ligovka писал(а): Нам агент Сергей обещал, что вернут в течении 90 дней. Прошло 180... Что посоветуете?
Работать с агентом.

Ответить