Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22352
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение a-63 »

Мэрси писал(а): Кто в курсе, как происходит возврат средств, если была оплачена только 20% бронь. Пыталась найти в ветке, не нашла.
Разницы никакой.

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11925
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение zet »

Вернулась последняя сумма от роялов - оплата интернета за четверых, 313 долларов. Возврат занял без одной недели пять месяцев, хотябыл обещан изначально через 7 дней. Вероятно, это результат претензионной работы банка Тинькофф, они после зачисления суммы прислали смс, что вернули деньги, и обращение закрыто.

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 23671
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение TatianaIv »

Для статистики добавлю: бронировали через Алекса Селебрити.
14 июля написала ему про отказ и возврат депозита, сегодня, 7 августа деньги вернулись на карту.
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

sahib411
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 06:02
Откуда: Баку

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение sahib411 »

Кто то получил компенсации за авиабилеты и круиз от Costa it, кроме юзера Vazare? Получил вот такое письмо от Costa:
"к сожалению правила для различных рынков разные в связи с разницей в самом законодательстве стран.
На итальянском рынке предусмотрены только ваучеры, таким образом правительство защищает компании.
На российском рынке, например, официально должен быть произведен возврат.

Забронировав через итальянский рынок, к сожалению, Ваше бронирование попадает именно под правила этого рынка. И Вам необходимо будет выяснять вопрос именно с customerservice@costa.it"

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

Не знаю, как на счёт итальянского рынка, на российском рынке как раз ваучерами и разрешено :-)
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
Irameln
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:24
Откуда: Нижний Новгород

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Irameln »

Для статистики. Форму на возврат с указанием номера ваучера заполнила 6.06.20, утром сегодня пришли деньги, вся сумма в евро двумя транзакциями.

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22352
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение a-63 »

Для статистики... Какая КК? Когда должен был состояться круиз? Напрямую бронировали или через агента (какого)?

Аватара пользователя
Irameln
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:24
Откуда: Нижний Новгород

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Irameln »

Немецкая Коста, круиз 23.03.20, бронь через агента на е хой, взаимодействие с компанией по скайпу и email напрямую. Сначала прислали ваучер в начале июня, только потом можно было заполнить форму на возврат, предусматривающую номер ваучера.
+4940570121542 телефон (звонить строго по скайпу, очень не дорого!)
oleg.harder.pcc@de.costa.it русскоговорящий менеджер Олег
verkauf@de.costa.it адрес основного взаимодействия

Galina
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 17:42
Откуда: Германия

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Galina »

Новости от Аиды: они получили разрешение от итальянского правительства, но стартуют теперь с 6.9., все запланированные круизы в августе отменили:
Die Kreuzfahrtreederei Aida Cruises hatte wegen fehlender Genehmigungen der italienischen Regierung den Saisonstart abgesagt. Nun plant das Unternehmen diesen für Anfang September. Wie das Unternehmen am Montag in Rostock berichtete, liege die Zustimmung aus Italien für die Neustartkonzepte inzwischen vor. Danach soll am 6. September in Kiel das Schiff "Aidablu" zu einer Kurzreise Richtung Norwegen und Dänemark ablegen. Weitere siebentägige Reisen seien von Hamburg aus mit der "Aidaperla" vom 12. September an zu den norwegischen Fjorden geplant.

Mit Ausnahme dieser Fahrten müsse das Unternehmen die seit Mitte März dauernde Unterbrechung der Kreuzfahrtsaison bis zum 30. September 2020 verlängern. Ursprünglich sollten Kurzreisen ohne Landgang bereits am 5. August in Hamburg starten, später sollten Rostock und Kiel dazukommen. Diese Pläne scheiterten an den fehlenden Genehmigungen aus Italien.

Für den geplanten Neustart hatte Aida am 22. Juli mit drei Flugzeugen 750 Besatzungsmitglieder aus Asien eingeflogen. Mehrfache Corona-Tests nach der Landung ergaben inzwischen zwölf Infizierte, die in der Folge isoliert wurden.

Galina
Сообщения: 6675
Зарегистрирован: 28 июн 2016, 17:42
Откуда: Германия

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Galina »

И MSC:
kostumchik писал(а): Компания MSC Cruises продлевает отмену круизов до конца летнего сезона.
Круизы по Средиземноморью, отправление которых планировалось с 16 августа по 31 октября 2020 года включительно (кроме 2 круизных маршрутов по Западному и Восточному Средиземноморью на MSC Grandiosa и MSC Magnifica, которые возобновят работу с 16 и 29 августа 2020 года соответственно), все круизы в США до 31 октября 2020 года включительно, круизы в Азии до 26 октября 2020 года включительно, отменены.

SergeSh
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 21:05
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение SergeSh »

Сегодня получил от Costa возмещение за авиабилет и отель по отмененному круизу Diadema от 14 марта.
Платеж через SWIFT на счет в евро в банке Тинькофф, вся сумма без каких-либо вычетов.
Запрос на возмещение оформлял через Круклаб еще в конце марта, так как круиз покупался через них.

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Maiklnik »

Молодцы Costa! Сколько не пытался, из Роялов удалось выбить только возврат за круиз + оплату одной ночи проживания.
Ни о какой компенсации авиа и речи не идет, только есть авиа так же покупался через КК, как пакет.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами


Naran
Сообщения: 111
Зарегистрирован: 06 дек 2019, 03:09

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Naran »

Irameln писал(а): Для статистики. Форму на возврат с указанием номера ваучера заполнила 6.06.20, утром сегодня пришли деньги, вся сумма в евро двумя транзакциями.
А допрасходы вам возместили ?

Аватара пользователя
Irameln
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:24
Откуда: Нижний Новгород

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Irameln »

Naran,

У меня отель был с отменой, а билеты Москва-Барселона-Москва вернул Аэрофлот, успела получить деньгами. Осталась невозмещенной только электричка в Рим за 2,5 тыс. на семью, но я сама не стала никуда отсылать. В принципе, в письме от Косты было предложение о возмещении доп. расходов.

sahib411
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 06:02
Откуда: Баку

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение sahib411 »

Costa it. не то что, не компенсирует за авиабилеты и отели, они ссылаясь на "итальянский" закон не возвращают стоимость за круиз,а только ваучер. В нашем случае до 3/09/21 если не используем ваучер, то вернут деньги. За счет клиентов КК хочет остаться на плаву.
Письмо с переводом:
Благодарю за ответ.
Будьте уверены, я глубоко сожалею о вашем недовольстве и что вы не собираетесь снова плыть с нами в будущем.
Сообщаю, что в соответствии с Указом-законом Италии от 2 марта 2020 года № 9, ст. 28, ваш ваучер является единственной формой компенсации после отмены круиза.
Фактически, такой Указ регулирует меры, связанные с возмещением стоимости проездных билетов и туристических пакетов, позволяя выпускать ваучеры на сумму, равную суммам, уплаченным путешественниками.
Однако после вступления в силу Закона 77/2020 о преобразовании Законодательного декрета 34/2020 были внесены следующие изменения: - срок действия всех ваучеров будет составлять 18 месяцев с первоначальной даты выдачи (в вашем случае до 3 сентября 2021 г.);
- любые ваучеры, не использованные до истечения срока их действия, будут возвращены.
Уже выданные, но еще не использованные и / или частично использованные ваучеры автоматически продлеваются без необходимости дополнительных формальностей и / или перевыпуска, что напрямую соответствует новым показаниям.
Я очень надеюсь, что вы снова рассмотрите нас в будущем.
С уважением,

Аватара пользователя
sonm
Сообщения: 7325
Зарегистрирован: 23 май 2016, 13:17
Откуда: Михайловка, Волгоградская область

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение sonm »

sahib411 писал(а): КК хочет остаться на плаву.
Это вполне нормальное желание. Если мы хотим, чтобы круизная отрасль осталась хоть в ком то приемлемом виде и в обозримо приемлемые сроки, то, на мой взгляд, должны отнестись к этому с пониманием.

sahib411
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 09 ноя 2017, 06:02
Откуда: Баку

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение sahib411 »

Это нормально, если правила распространялись для всех клиентов КК, но мы видим здесь двойные стандарты, вот это уже обидно.

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22352
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение a-63 »

Скорее всего, стандарты ещё до конца не были выработаны. Они разрабатывались. Только сейчас можно говорить о них. И в разной стране они разные, но это нормально.

Аватара пользователя
Irameln
Сообщения: 703
Зарегистрирован: 21 окт 2019, 13:24
Откуда: Нижний Новгород

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Irameln »

sahib411, я морально готова была и год ждать денег, мне тоже круиз не нужен был. Но, если бы не было броней msc, я бы поменяла ваучер на круиз, все-таки.
То, что стандарты различаются в зависимости от страны, считаю неправильным по отношению к клиентам.

Ответить