Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22304
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение a-63 »

Tatiana7 писал(а): Вот эту всю переписку тогда и предоставьте. Этого будет достаточно .
Абсолютно правильный совет! :good:

Tatiana7
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 05:04
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Tatiana7 »

tam15 писал(а): А телефон чтобы позвонить русскоговорящему менеджеру, можете подсказать.?
Звонить нужно на общий итальянский телефон Косты и спросить на английском русско- говорящего менеджера .
tam15 писал(а): они отвечают мы ничего сделать не можем все брони у австрийской Косты
Они могут, как в моем случае, связаться с австрийской Костой и повлиять на них . Хотя почему вы не позвоните на прямую в австрийско-немецкую Косту, там есть русскоговорящий менеджер - Анастасия . У меня как раз основные брони на этих рынках и с Анастасией мы ещё в конце ноября перебронировали отменённые круизы в 2020 на зеркальные в 2021 . И возврат за один круиз Анастасия сделала .

Аватара пользователя
tam15
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:59
Откуда: С.Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение tam15 »

Tatiana7 писал(а):
tam15 писал(а): А телефон чтобы позвонить русскоговорящему менеджеру, можете подсказать.?
Звонить нужно на общий итальянский телефон Косты и спросить на английском русско- говорящего менеджера .
tam15 писал(а): они отвечают мы ничего сделать не можем все брони у австрийской Косты
Они могут, как в моем случае, связаться с австрийской Костой и повлиять на них . Хотя почему вы не позвоните на прямую в австрийско-немецкую Косту, там есть русскоговорящий менеджер - Анастасия . У меня как раз основные брони на этих рынках и с Анастасией мы ещё в конце ноября перебронировали отменённые круизы в 2020 на зеркальные в 2021 . И возврат за один круиз Анастасия сделала .
Звонили на австрийскую Косту 3 раза, отвечают хорошо, разбираемся и молчание

Tatiana7
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 05:04
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Tatiana7 »

tam15 писал(а): Звонили на австрийскую Хосту 3 раза, отвечают хорошо, разбираемся и молчание
А что у вас за ситуация ?

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение SergeiKa »

a-63 писал(а):
Tatiana7 писал(а): Вот эту всю переписку тогда и предоставьте. Этого будет достаточно .
Абсолютно правильный совет! :good:
Это я предоставил.
Но в банке просят еще указать дополнительную информацию: даты круиза, маршрут, и что он был отменен..

Аватара пользователя
tam15
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:59
Откуда: С.Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение tam15 »

Tatiana7 писал(а):
tam15 писал(а): Звонили на австрийскую Хосту 3 раза, отвечают хорошо, разбираемся и молчание
А что у вас за ситуация ?
Отменили круиз и не возвращают депозит, когда стали звонить и писать, ответили, что сделали возврат в декабре, мы попросили подтверждение возврата и вот 2 месяца молчат

Tatiana7
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 05:04
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Tatiana7 »

tam15 писал(а): попросили подтверждение возврата и вот 2 месяца молчат
Вы с Анастасией общались ? У меня так же возврат потерялся , был сделан на закрытый счёт . Анастасия по моему запросу запросила у итальянцев номер транзакции.

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22304
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение a-63 »

SergeiKa писал(а):
a-63 писал(а):
Абсолютно правильный совет! :good:
Это я предоставил.
Но в банке просят еще указать дополнительную информацию: даты круиза, маршрут, и что он был отменен..
У Вас подтверждением того, что он отменён будет переписка о возврате денег. Плюс можете любые общедоступные официальные источники использовать, где сообщалось об отмене круиза. На их сайте наверняка где-то в истории это сохранилось.

Аватара пользователя
tam15
Сообщения: 1476
Зарегистрирован: 20 май 2016, 12:59
Откуда: С.Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение tam15 »

Tatiana7 писал(а):
tam15 писал(а): попросили подтверждение возврата и вот 2 месяца молчат
Вы с Анастасией общались ? У меня так же возврат потерялся , был сделан на закрытый счёт . Анастасия по моему запросу запросила у итальянцев номер транзакции.
Нет общались с англоговорящим, но завтра позвоним и пообщаемся с Анастасией

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение SergeiKa »

a-63 писал(а):
SergeiKa писал(а): Это я предоставил.
Но в банке просят еще указать дополнительную информацию: даты круиза, маршрут, и что он был отменен..
У Вас подтверждением того, что он отменён будет переписка о возврате денег. Плюс можете любые общедоступные официальные источники использовать, где сообщалось об отмене круиза. На их сайте наверняка где-то в истории это сохранилось.
Да вот где такое найти?
Я на русском сайте этих врунов видел лишь, что они отменяют круизы из-за вируса.
И что с 1 мая 2021 возобновляют.

Как и где в истории сайта искать, я не умею.

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22304
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение a-63 »

SergeiKa, а вот в этой теме никто не писал, что им присылали письмо об отмене: Отменён круиз Costa Favolosa с 15.01.21 по Карибским островам ?
Или может они на сайте где видели объявления и сохранили себе. Сейчас их нет, есть только информация о дате возобновления круизов.
Может у тех, кто в той теме, спросить?

Tatiana7
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 05:04
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Tatiana7 »

SergeiKa, а какой круиз у вас был отменён ? На каком корабле ? У меня сохранилось письмо от Косты, когда они отменили круизы на Favolosa .

Аватара пользователя
Oxa
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 13:48
Откуда: Ukraina

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Oxa »

Tatiana7 писал(а): И они вам что либо предложили , после отмены круиза : ваучер, зеркальное перебронирование, возврат
"Зеркальное перебронирование" -- как это переводится, какой термин Коста использует?
пионЭры вернулись из **** и зачем-то потëрли подпись

Tatiana7
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 05:04
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Tatiana7 »

Oxa писал(а): "Зеркальное перебронирование" -- как это переводится
Мне перебронировали отмененные круизы в 2020 на Косте на то же направление в 2021 году без доплат, хотя круизы сильно подорожали .

Аватара пользователя
Oxa
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 24 авг 2016, 13:48
Откуда: Ukraina

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Oxa »

Tatiana7, суть я поняла, спасибо
но спрашивала про перевод этого термина, как он звучит?
mirrors reservation?
пионЭры вернулись из **** и зачем-то потëрли подпись

Tatiana7
Сообщения: 4773
Зарегистрирован: 17 янв 2017, 05:04
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Tatiana7 »

Oxa писал(а): mirrors reservation
Не знаю :? , нужно письма от КК подымать.

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение SergeiKa »

Tatiana7 писал(а): SergeiKa, а какой круиз у вас был отменён ? На каком корабле ? У меня сохранилось письмо от Косты, когда они отменили круизы на Favolosa .
На Фаволосе с 8 января 2021.
Спасибо. Но я уже их письмо об отмене круиза нашел. Они жене на почту прислали, а мне то ли не прислали, то ли в спам попало...

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение SergeiKa »

Кстати, теперь приходится бороться со Сбером, который как может, отмазывается от чарджбека.
- то он ссылался, что уже больше года с момента оплаты прошло
- то не хватает информации о продукте (даты отправления, маршрута, количества отдыхающих в упор не видят)
- то ему подавай условия возврата денег Круизной компании.

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22304
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение a-63 »

SergeiKa писал(а): - то он ссылался, что уже больше года с момента оплаты прошло
Сроки зависят от платёжной системы. Например, у VISA максимальный срок 540 дней от даты оплаты, но в связи с тем, что нужно закладывать время на оспаривание, фактически надо ориентироваться на 500 дней.
У Вас какая платёжная система? Можно в её правилах посмотреть и указать на это банку.

Аватара пользователя
SergeiKa
Сообщения: 10727
Зарегистрирован: 28 апр 2017, 10:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение SergeiKa »

ВИЗА.
Я Сберу про 540 дней говорил.
Сотрудник делал вид, что не знает, и что-то мне твердил про 120 дней..

Ответить