Страница 85 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 12:19
a-63
Tatiana7 писал(а): Вот эту всю переписку тогда и предоставьте. Этого будет достаточно .
Абсолютно правильный совет! :good:

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 12:24
Tatiana7
tam15 писал(а): А телефон чтобы позвонить русскоговорящему менеджеру, можете подсказать.?
Звонить нужно на общий итальянский телефон Косты и спросить на английском русско- говорящего менеджера .
tam15 писал(а): они отвечают мы ничего сделать не можем все брони у австрийской Косты
Они могут, как в моем случае, связаться с австрийской Костой и повлиять на них . Хотя почему вы не позвоните на прямую в австрийско-немецкую Косту, там есть русскоговорящий менеджер - Анастасия . У меня как раз основные брони на этих рынках и с Анастасией мы ещё в конце ноября перебронировали отменённые круизы в 2020 на зеркальные в 2021 . И возврат за один круиз Анастасия сделала .

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 12:33
tam15
Tatiana7 писал(а):
tam15 писал(а): А телефон чтобы позвонить русскоговорящему менеджеру, можете подсказать.?
Звонить нужно на общий итальянский телефон Косты и спросить на английском русско- говорящего менеджера .
tam15 писал(а): они отвечают мы ничего сделать не можем все брони у австрийской Косты
Они могут, как в моем случае, связаться с австрийской Костой и повлиять на них . Хотя почему вы не позвоните на прямую в австрийско-немецкую Косту, там есть русскоговорящий менеджер - Анастасия . У меня как раз основные брони на этих рынках и с Анастасией мы ещё в конце ноября перебронировали отменённые круизы в 2020 на зеркальные в 2021 . И возврат за один круиз Анастасия сделала .
Звонили на австрийскую Косту 3 раза, отвечают хорошо, разбираемся и молчание

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 12:34
Tatiana7
tam15 писал(а): Звонили на австрийскую Хосту 3 раза, отвечают хорошо, разбираемся и молчание
А что у вас за ситуация ?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 12:46
SergeiKa
a-63 писал(а):
Tatiana7 писал(а): Вот эту всю переписку тогда и предоставьте. Этого будет достаточно .
Абсолютно правильный совет! :good:
Это я предоставил.
Но в банке просят еще указать дополнительную информацию: даты круиза, маршрут, и что он был отменен..

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 12:47
tam15
Tatiana7 писал(а):
tam15 писал(а): Звонили на австрийскую Хосту 3 раза, отвечают хорошо, разбираемся и молчание
А что у вас за ситуация ?
Отменили круиз и не возвращают депозит, когда стали звонить и писать, ответили, что сделали возврат в декабре, мы попросили подтверждение возврата и вот 2 месяца молчат

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 12:54
Tatiana7
tam15 писал(а): попросили подтверждение возврата и вот 2 месяца молчат
Вы с Анастасией общались ? У меня так же возврат потерялся , был сделан на закрытый счёт . Анастасия по моему запросу запросила у итальянцев номер транзакции.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 12:56
a-63
SergeiKa писал(а):
a-63 писал(а):
Абсолютно правильный совет! :good:
Это я предоставил.
Но в банке просят еще указать дополнительную информацию: даты круиза, маршрут, и что он был отменен..
У Вас подтверждением того, что он отменён будет переписка о возврате денег. Плюс можете любые общедоступные официальные источники использовать, где сообщалось об отмене круиза. На их сайте наверняка где-то в истории это сохранилось.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 12:59
tam15
Tatiana7 писал(а):
tam15 писал(а): попросили подтверждение возврата и вот 2 месяца молчат
Вы с Анастасией общались ? У меня так же возврат потерялся , был сделан на закрытый счёт . Анастасия по моему запросу запросила у итальянцев номер транзакции.
Нет общались с англоговорящим, но завтра позвоним и пообщаемся с Анастасией

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 13:03
SergeiKa
a-63 писал(а):
SergeiKa писал(а): Это я предоставил.
Но в банке просят еще указать дополнительную информацию: даты круиза, маршрут, и что он был отменен..
У Вас подтверждением того, что он отменён будет переписка о возврате денег. Плюс можете любые общедоступные официальные источники использовать, где сообщалось об отмене круиза. На их сайте наверняка где-то в истории это сохранилось.
Да вот где такое найти?
Я на русском сайте этих врунов видел лишь, что они отменяют круизы из-за вируса.
И что с 1 мая 2021 возобновляют.

Как и где в истории сайта искать, я не умею.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 13:21
a-63
SergeiKa, а вот в этой теме никто не писал, что им присылали письмо об отмене: Отменён круиз Costa Favolosa с 15.01.21 по Карибским островам ?
Или может они на сайте где видели объявления и сохранили себе. Сейчас их нет, есть только информация о дате возобновления круизов.
Может у тех, кто в той теме, спросить?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 14:04
Tatiana7
SergeiKa, а какой круиз у вас был отменён ? На каком корабле ? У меня сохранилось письмо от Косты, когда они отменили круизы на Favolosa .

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 14:30
Oxa
Tatiana7 писал(а): И они вам что либо предложили , после отмены круиза : ваучер, зеркальное перебронирование, возврат
"Зеркальное перебронирование" -- как это переводится, какой термин Коста использует?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 14:35
Tatiana7
Oxa писал(а): "Зеркальное перебронирование" -- как это переводится
Мне перебронировали отмененные круизы в 2020 на Косте на то же направление в 2021 году без доплат, хотя круизы сильно подорожали .

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 14:46
Oxa
Tatiana7, суть я поняла, спасибо
но спрашивала про перевод этого термина, как он звучит?
mirrors reservation?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 14:49
Tatiana7
Oxa писал(а): mirrors reservation
Не знаю :? , нужно письма от КК подымать.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 26 апр 2021, 15:32
SergeiKa
Tatiana7 писал(а): SergeiKa, а какой круиз у вас был отменён ? На каком корабле ? У меня сохранилось письмо от Косты, когда они отменили круизы на Favolosa .
На Фаволосе с 8 января 2021.
Спасибо. Но я уже их письмо об отмене круиза нашел. Они жене на почту прислали, а мне то ли не прислали, то ли в спам попало...

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 май 2021, 11:26
SergeiKa
Кстати, теперь приходится бороться со Сбером, который как может, отмазывается от чарджбека.
- то он ссылался, что уже больше года с момента оплаты прошло
- то не хватает информации о продукте (даты отправления, маршрута, количества отдыхающих в упор не видят)
- то ему подавай условия возврата денег Круизной компании.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 май 2021, 11:49
a-63
SergeiKa писал(а): - то он ссылался, что уже больше года с момента оплаты прошло
Сроки зависят от платёжной системы. Например, у VISA максимальный срок 540 дней от даты оплаты, но в связи с тем, что нужно закладывать время на оспаривание, фактически надо ориентироваться на 500 дней.
У Вас какая платёжная система? Можно в её правилах посмотреть и указать на это банку.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 май 2021, 11:55
SergeiKa
ВИЗА.
Я Сберу про 540 дней говорил.
Сотрудник делал вид, что не знает, и что-то мне твердил про 120 дней..