Кто чем занимается в эти трудные времена
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Это понятно. Речь была про возможность перелёта по безбагажному тарифу. Но далеко не у всех компаний он есть.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Несколько лет летаю только с ручной кладью. (имеется ввиду ручная кладь - чемодан кабинсайз). Ничего на себе не ношу, чемодан только за ручку. Вот фото из последней поездки.KNL писал(а): ➡ Потому что, если брать только в ручной клади все, то в аэропортах придется все на себе носить.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
А я всегда летаю с ручной кладью. Вот сейчас в круизе был 10 дней + 4 дня наземки, абсолютно достаточно.
Я даже в Австралию летал на 20 дней с ручной кладью
Правда весит она к меня под 15-16 кг в таких поездах
Я даже в Австралию летал на 20 дней с ручной кладью
Правда весит она к меня под 15-16 кг в таких поездах
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Это понятно, что чемодан катится. Но его же катить надо. Кроме того есть ступеньки, например, когда не по рукаву посадка, а по трапу. Это, конечно, кому как удобно. Мне всегда хочется взять и обычный чемодан в багаж, и маленький, чтобы даже килограмма 4-5 ручной клади не носить на себе.Praskovya писал(а): ➡чемодан только за ручку
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Это как?! Если разрешают 7-8 кг. На удачу?pegast писал(а): ➡ Правда весит она к меня под 15-16 кг в таких поездах
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Sander, ну есть приличное количество авиакомпаний, где вес не ограничен, а только размер.
У меня примерно 25-30 перелетов в год. Даже не представляю на каком этапе будут взвешивать ручную кладь.. единственное, у Ryanair видел весы у выхода на посадку
У меня примерно 25-30 перелетов в год. Даже не представляю на каком этапе будут взвешивать ручную кладь.. единственное, у Ryanair видел весы у выхода на посадку
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Живут же люди! У нас практически на всех авиакомпаниям ручная кладь 6-7 кг (7 - редко). При регистрации, просят поставить ручную кладь на весы. При автоматической регистрации, ручную кладь ставишь на весы, получаешь бирочку. Многие авиакомпании устраивают дополнительные проверки веса перед выходом на посадку. Либо привозят веся на колесиках, либо ласковые люди ходят с безменами и с терминалами для кредиток. Особо не забалуешь. У меня легчайший чемодан на колёсах 1,7кг, меньше не встречал. Оставшиеся 4,3 кг, это ни про что, у меня только техники набирается килограмма 3.Sander писал(а): ➡Это как?! Если разрешают 7-8 кг.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Я один раз попал у Эмирэйтс. Взвесили. Хорошо на мне была жилетка типа вассермановской, разложил все по карманам, прошёл контроль и сложил все обратно.pegast писал(а): ➡ Sander, ну есть приличное количество авиакомпаний, где вес не ограничен, а только размер.
У меня примерно 25-30 перелетов в год. Даже не представляю на каком этапе будут взвешивать ручную кладь.. единственное, у Ryanair видел весы у выхода на посадку
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
У какой то авиакомпании (не помню) видела один раз, как при посадке на рейс ходил человек(персонал) вдоль очереди, оглядывая пассажиров. Смотрел нет ли у кого дополнительно к чемодану большого рюкзака. А некоторые чемоданы просто приподнимал. Возможно если бы ему показалось, что тяжелее нормы, то отправили на весы.pegast писал(а): ➡ Даже не представляю на каком этапе будут взвешивать ручную кладь.. единственное, у Ryanair видел весы у выхода на посадку
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
В Победе ходят, но они смотрят, чтобы габариты подходили, а не вес
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
American Tourister?Praskovya писал(а): ➡фото из последней поездки.
Оранжевый?!
Не видел никогда эту серию в таком прекрасном цвете.
*** *****
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Да. Только красный. Рюкзак тоже красный. Люблю его, легчайший.i_crust писал(а): ➡American Tourister?
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
а выглядит как оранжевый, красные видел, но мне они намного темнее казались, густой такой красный.Praskovya писал(а): ➡Только красный.
Брали комплектом три таких чёрных, синий среднего размера отдельно на полгода раньше, но увы, средний чёрный сделал ноги и теперь опять каждого по одному.
*** *****
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
i_crust писал(а): ➡а выглядит как оранжевый,
Я на фото вижу не оранжевый, но и не чисто красный, что-то среднее.Praskovya писал(а): ➡Чистый красный цвет.
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41918
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
рюкзак красный, чемодан коралловый
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
По поводу таскания с чемоданами. Если я лечу одна, у меня тоже чемодан на колесиках, 24 дюйма (в кабину разрешено 20-ть), так что мой, сдаваемый, не на много больше.
Зато, я не парюсь, весом, и "жидкостями". Я туда спокойно укладываю свою уходовою косметику, не высчитывая, сколько пропустит TSA, думая, что мне взять, а что оставить, и переливая все это дело в маленькие бутылочки, стараясь уместить все это дело в литрвый прозрачный пакет (все, что надо, ясное дело, не умещается ). Оно мне надо? Тоже самое, с обувью и сменной одеждой. Я кладу столько, сколько мне надо, а не по весу багажа. Чтобы мне в поездке, было комфортно.
Пожалуюсь. Купила пылесос Miele. Зачем купила? Пототому что дура. Лучше бы купила Дайсон.
У меня 20-ть лет назад был отличный Miele. Он и сейчас рабтает, но я захотела новый. Но, то что было 20-ть лет назад, и то что сейчас - это две большие разницы. То, что мне всучили подделку (хотя, очень похоже ) исключено.
Во первых, неудачный инженерный дизайn, во-вторых, слабомощный, перегружен всякими фильтрами (это к неудачному дизайну), в третьих, видимо, рассчитан на небольшие площадЯ и сильно перегревается (это к куче фильтров, слабой мощности и неудачноу дизайну).
Короче, ОЧЕНЬ плохой девайс, он, конечно, работает, но не так как надо. Сама философия конструкции никуда не годная.
Так что, дорогие товарищи, если решите потратить пару килобаксов на бытовую технику, ищете в другом месте, на технику Miele деньги не тратьте. Оно того не стоит, оно и сотни басов не стоит. Вот реально.
Зато, я не парюсь, весом, и "жидкостями". Я туда спокойно укладываю свою уходовою косметику, не высчитывая, сколько пропустит TSA, думая, что мне взять, а что оставить, и переливая все это дело в маленькие бутылочки, стараясь уместить все это дело в литрвый прозрачный пакет (все, что надо, ясное дело, не умещается ). Оно мне надо? Тоже самое, с обувью и сменной одеждой. Я кладу столько, сколько мне надо, а не по весу багажа. Чтобы мне в поездке, было комфортно.
Пожалуюсь. Купила пылесос Miele. Зачем купила? Пототому что дура. Лучше бы купила Дайсон.
У меня 20-ть лет назад был отличный Miele. Он и сейчас рабтает, но я захотела новый. Но, то что было 20-ть лет назад, и то что сейчас - это две большие разницы. То, что мне всучили подделку (хотя, очень похоже ) исключено.
Во первых, неудачный инженерный дизайn, во-вторых, слабомощный, перегружен всякими фильтрами (это к неудачному дизайну), в третьих, видимо, рассчитан на небольшие площадЯ и сильно перегревается (это к куче фильтров, слабой мощности и неудачноу дизайну).
Короче, ОЧЕНЬ плохой девайс, он, конечно, работает, но не так как надо. Сама философия конструкции никуда не годная.
Так что, дорогие товарищи, если решите потратить пару килобаксов на бытовую технику, ищете в другом месте, на технику Miele деньги не тратьте. Оно того не стоит, оно и сотни басов не стоит. Вот реально.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
У нас Дайсон. Вертикальный.TVC писал(а): ➡Лучше бы купила Дайсон.
Re: Кто чем занимается в эти трудные времена
Больше 8 кг у меня не бывает, и такой вес я легко перемещаю. Обычно вес меньше, в последней поездке был 5 кг.KNL писал(а): ➡ Кроме того есть ступеньки, например, когда не по рукаву посадка, а по трапу. Это, конечно, кому как удобно