Alex Shusterman: бронирование морских круизов
- Alex Shusterman
- Сообщения: 16070
- Зарегистрирован: 14 июл 2016, 13:39
- Откуда: San Antonio, Texas
Alex Shusterman: бронирование морских круизов
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Я работаю круизным агентом в США и буду рад найти всем желающим лучшие предложения на интересующие круизы. Моя цена обычно ниже, чем у круизной компании и на других сайтax, т.к. у меня бывают специальные цены.
Если круизная компания не разрешает скидoк, взамен обычно получаете бортовой кредит (onboard credit). Это подарок для расходов на корабле. Запросы, порядок заказа, оплата, изменения, отмена, когда бронировать круиз.
Могу организовать качественные экскурсии в Санкт-Петербурге на русском, английском и др. языках.
Алекс Шустерман
E-mail: alex.shusterman@cruiseticketcenters.com (это лучший контакт, всегда пишите сюда, даже если я ответил с другой почты), tolycarter@aol.com, bestcruiseprices@aol.com, e-mail Анатолия: astros17as@aol.com
Skype: marina_shusterman
Facebook: Alex Shu
Phone: +1-210-696-5298, Fax: +1-210-568-6006
Я работаю круизным агентом в США и буду рад найти всем желающим лучшие предложения на интересующие круизы. Моя цена обычно ниже, чем у круизной компании и на других сайтax, т.к. у меня бывают специальные цены.
Если круизная компания не разрешает скидoк, взамен обычно получаете бортовой кредит (onboard credit). Это подарок для расходов на корабле. Запросы, порядок заказа, оплата, изменения, отмена, когда бронировать круиз.
Могу организовать качественные экскурсии в Санкт-Петербурге на русском, английском и др. языках.
Алекс Шустерман
E-mail: alex.shusterman@cruiseticketcenters.com (это лучший контакт, всегда пишите сюда, даже если я ответил с другой почты), tolycarter@aol.com, bestcruiseprices@aol.com, e-mail Анатолия: astros17as@aol.com
Skype: marina_shusterman
Facebook: Alex Shu
Phone: +1-210-696-5298, Fax: +1-210-568-6006
Последний раз редактировалось Alex Shusterman 24 авг 2024, 08:11, всего редактировалось 39 раз.
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
После вашего поста вообще не хочется читать темы, кто троллит , я считаю на форуме все нормальные люди, а если вы выбрали работу с людьми то работайте с ними, остальное все отговорки, все мы заняты, но отвечать надо, я с 2010 года на форуме ( с начало был другой) и долго присматривалась к агентам, даже писала Кускову можно ли доверять человеку, если они здесь они должны отвечать и быть честны, зачем тогда форум.
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
Ну про тролля_ это просто ....чушь.
Меня многие знают не только по форуму, но и лично . Я всегда пишу и говорю все ,что думаю и не облизываю зад кому либо. .
Так, что про троллей могут писать те, кто не владеет информацией.
Агент обязан вести своего Клинта до последней точки . и про сложный характер_ это уже лирика.
Агент просто обязан выполнять свои обязательства перед клиентом.
Меня многие знают не только по форуму, но и лично . Я всегда пишу и говорю все ,что думаю и не облизываю зад кому либо. .
Так, что про троллей могут писать те, кто не владеет информацией.
Агент обязан вести своего Клинта до последней точки . и про сложный характер_ это уже лирика.
Агент просто обязан выполнять свои обязательства перед клиентом.
Последний раз редактировалось Ларисон 21 апр 2017, 21:22, всего редактировалось 1 раз.
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
Вот уже сутки идёт этот разговор, а агент никак не отреагировал.
А это игнорирование и неуважение к своим клиентам.
Кто с этим поспорит?
Думаю умолкнут даже те, кто вначале заступался и пытался оправдать агента.
Молчание_это не есть хорошо.
А это игнорирование и неуважение к своим клиентам.
Кто с этим поспорит?
Думаю умолкнут даже те, кто вначале заступался и пытался оправдать агента.
Молчание_это не есть хорошо.
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
Ну, кроме зада есть еще достаточно более эротичных точек! Вы-то должны это знать!Ларисон.
Я всегда пишу и говорю все, что думаю и не облизываю зад кому либо...
А если серьезно, я бы не стал лезть на елку из-за слова "тролль" - каждый может высказать
свое мнение (разумеется, в приличной форме).
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
Нет, напротив. Я решила написать. Бронировала у Алекса 6 круизов. Самая лучшая цена всегда была на эти круизы только у него. Человек он своеобразный, но исключительно порядочный. Время на бесполезные разговоры не тратит, и работу вместо гугла делать не собирается. Но если у Вас будет форс-мажор ( как было у нас в Америке в отеле) - решает вопросы на раз- два. Т.е. Мы понимаем, что он у нас есть. Т. Е. кто с ним работает- понимает: время в сутках 24 часа. Он продаёт имеющийся тур по максимально низкой цене.(ну если этот тур ему доступен). Он делится своим вознаграждением с клиентом, раздавая щедрые онборды. Но когда я ему пишу, где лучше остановиться в Майами- он мне просто не отвечает. Я понимаю, что это не входит в перечень его услуг. И он не тратит на это время. И правильно. Потому как только он начнёт вести дебаты о том, какой круиз лучше мне подойдёт, что там посмотреть, какая каюта лучше- стоимость услуг надо повышать.это тогда надо к иному агенту. За Ваши деньги любые причуды. У Алекса другая ниша.Ларисон писал(а):Вот уже сутки идёт этот разговор, а агент никак не отреагировал.
А это игнорирование и неуважение к своим клиентам.
Кто с этим поспорит?
Думаю умолкнут даже те, кто вначале заступался и пытался оправдать агента.
Молчание_это не есть хорошо.
Disney Magic, Carnival Splendor( 2 круиза), Disney Fantasy (2 круиза), Celebrity Constellation, Majestic Princess, Celebrity Eclipse, TUI MS3, TUI MS1.
- leonidk1962
- Сообщения: 12816
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
тоже бронировал и и отменял у Алекса, направлял к нему своих знакомых. При оплате получаешь инвойс от Алекса и от КК, при отмене - точно также. Потом ждешь спокойно возврата денег. Помогал советом при выборе каюты. Сложилось впечатление, что использует все возможности, чтобы дать бонусы. Неоднократно изменял бронирование в пользу клиента и при этом объяснял выгоду изменений.
Вопросы, не связанные с бронированием, считаю нет смысла задавать, - для этого есть другие источники информации, поэтому и не пытался.
Доволен его услугами и продолжу ими пользоваться.
Как указал предыдущий автор - все по делу и без излишних эмоций.
Вопросы, не связанные с бронированием, считаю нет смысла задавать, - для этого есть другие источники информации, поэтому и не пытался.
Доволен его услугами и продолжу ими пользоваться.
Как указал предыдущий автор - все по делу и без излишних эмоций.
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
Решено. Я истеричка и троль, заваливающая очень "занятОго" человека вопросами типа "как пройти в библиотеку":)
З Україною в серці!
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
Ну ничего , бывает. Главное понять , как его ответ Вам повлият на скорость возврата денег на карточку, -вообще спокойно станет.OGusieva писал(а):Решено. Я истеричка и троль, заваливающая очень "занятОго" человека вопросами типа "как пройти в библиотеку":)
Disney Magic, Carnival Splendor( 2 круиза), Disney Fantasy (2 круиза), Celebrity Constellation, Majestic Princess, Celebrity Eclipse, TUI MS3, TUI MS1.
- leonidk1962
- Сообщения: 12816
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
вы не истеричка и не троль. Если вы отменили бронирование и получили на эл почту письменное подтверждение от КК, то просто нужно ждать возврата денег и отслеживать возврат с помощью тех финансовых инструментов, которыми вы пользуетесь. Деньги возвращаются в срок менее месяца и их возвращает КК.OGusieva писал(а):Решено. Я истеричка и троль
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
Складывается ощущение, что люди, которые встают на защиту Алекса, даже не пытаются вникнуть в суть проблем, возникших у некоторых круизеров при бронировани. Ни разу речи не шло о вопросах, связанных с бронированием отелей или ещё каких либо вопросов не по теме. Исключительно об отмене брони и возврате депозита. И если мне агент обещает возврат в течение 3-4 недель, а я его не получаю в течении 10!!!, то мне кажется, я имею право "побеспокоить" агента с вопросами "когда"? И то, что Алекс никак не комментирует здесь всю эту ситуацию, лишний раз доказывает, что никто здесь не придумывает, и не пытается оговорить честное имя агента. Я уже писала, он порядочный человек, не обманет, но теряет интерес к клиенту после отмены бронирования, и лишний раз не потрудится дёрнуть круизную компанию с вопросом об возврате депозита. Как вернут, так и вернут. По три месяца люди ждут, и вы ждите!
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
Да не царское это дело отвечать на такие вопросы.
Знаете, в каждой профессииесть нюансы. Люди, как потребители услуг,обычно очень требовательны. Покупатели требуют от продавцов улыбки и честности при взвешивании,пациенты от врачей внимания и качественного лечения, причём уже и после выздоровления... А как только люди становятся исполнителями, они сразу забывают о том, какого отношения они требуют к себе от других.
Все будет хорошо, я уверена:)
leonidk1962, вот на этот вопрос должны отвечать не Вы, а агент. Это все, что от него я хотела услышать. Не больше.
Знаете, в каждой профессииесть нюансы. Люди, как потребители услуг,обычно очень требовательны. Покупатели требуют от продавцов улыбки и честности при взвешивании,пациенты от врачей внимания и качественного лечения, причём уже и после выздоровления... А как только люди становятся исполнителями, они сразу забывают о том, какого отношения они требуют к себе от других.
Все будет хорошо, я уверена:)
leonidk1962, вот на этот вопрос должны отвечать не Вы, а агент. Это все, что от него я хотела услышать. Не больше.
З Україною в серці!
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
OGusieva, Вы не обижайтесь. Но компроментирующими агента фактами являются сведения- деньги списал, документов нет и на сайте круизной компании не бьюсь;списал денег больше, чем обещал; не начислил борткредит; дал каюту более низкой категории, чем обещал. А Ваша претензия - она такая НИКАКАЯ,что всем бы такие неприятности. Я вот сейчас забронировала у немцев круиз, потому как у Алекса к нему небыло доступа. Так у нас уже переписка в томах. Они сразу отвечают, успокаивают. Но я как не видела себя на сайте Принцесс, так пока и не вижу. С Алексом такого небыло ни разу.
Disney Magic, Carnival Splendor( 2 круиза), Disney Fantasy (2 круиза), Celebrity Constellation, Majestic Princess, Celebrity Eclipse, TUI MS3, TUI MS1.
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
Мне никакого подтверждения от КК не приходило. Только вчера утром пришло лаконичное сообщение от Алекса (после 2-х недель молчания, повторяю): брони отменены. И все. Верь на слово.leonidk1962 писал(а):вы не истеричка и не троль. Если вы отменили бронирование и получили на эл почту письменное подтверждение от КК, то просто нужно ждать возврата денег
А по поводу "ваша претензия НИКАКАЯ", то и претензия к немцам НИКАКАЯ. Я у них все всегда вижу и проблем никогда не было. Так что ли, отвечать?
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
У Алекса бронировала несколько круизов, когда цена у него была лучше, чем в других найденных мной источниках. Если у него будет лучшая цена на интересующий меня круиз, то буду бронировать у него еще. Если лучшая цена будет в другом месте, буду бронировать в другом месте. Ничего личного, это просто бизнес. (с) Списание денег проходило оперативно, документы приходили сразу, бронь на сайте КК находилась без проблем. Брони не отменяла, потому по возврату депозита опыта нет.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)
- leonidk1962
- Сообщения: 12816
- Зарегистрирован: 22 июл 2016, 06:30
- Откуда: Израиль
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
просто совет( без полемики относительно качества услуг агента) - попробуйте зайти в личный кабинет бронирования КК. Там должно быть указано что бронь отменена.astra писал(а):Мне никакого подтверждения от КК не приходило
- angella350
- Сообщения: 897
- Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:26
- Откуда: израиль тверия
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
три раза у алекса отменяла круиз. и деньги возврощялись во время.и если побадется что то интерестное обязательно забронирую.
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
У меня- то как раз КАКАЯ. Деньги взяли- на сайте не бьюсь, чекиниться не могу. Начало круиза 30-го. Но отвечают через пять минут конечно все одно надеюсь на хороший исход. Билеты на самолёт взяла под их честное слово( было последних два билета на нужный рейс) что через два часа все наладится.astra писал(а): А по поводу "ваша претензия НИКАКАЯ", то и претензия к немцам НИКАКАЯ. Я у них все всегда вижу и проблем никогда не было. Так что ли, отвечать?
Disney Magic, Carnival Splendor( 2 круиза), Disney Fantasy (2 круиза), Celebrity Constellation, Majestic Princess, Celebrity Eclipse, TUI MS3, TUI MS1.
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
OGusieva, скажите, вы попросили агента отменить бронь на круиз, а в ответ тишина. И вы находитесь в подвешенном состоянии: то ли отменён круиз, то ли нет, так, я правильно понимаю?
Или, агент вам ответил, что круиз будет отменён, как вы и пожелали, но дальше никаких разъяснений...
Или, агент вам ответил, что круиз будет отменён, как вы и пожелали, но дальше никаких разъяснений...
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
Круиз не отменен. Произошла замена. Мы с Оксаной бронировали этот круиз. У Оксаны изменились обстоятельства и она не может пойти в это время в круиз, я попросила Алекса перебронировать на мою подругу и списать с моей карты депозит. Оксана тоже ему написала. Депозит с меня сразу списали, внесли изменения в круизные документы, где указана сумма внесенного депозита с моей карты. Сумма возврата депозита Оксаны тоже там указана в скобках.Hessen писал(а):OGusieva, скажите, вы попросили агента отменить бронь на круиз, а в ответ тишина. И вы находитесь в подвешенном состоянии: то ли отменён круиз, то ли нет, так, я правильно понимаю?
Или, агент вам ответил, что круиз будет отменён, как вы и пожелали, но дальше никаких разъяснений...
Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов
что то все мне это напоминает ....только это было на форуме В, Алекс на своей ветке тогда просил высказаться о том ,что "можно ли ему доверять ,т.к новичок боялся покупать у него круиз".
тогда по моему 3 или 4 странички пели ему все дифирамбы ....забыв о том ,что другие ждали от него предложений о круизах...
сейчас OGusieva просто хотела высказаться о том ,что ждала от Алекса
да хороший он ,и дело он свое хорошо делает!!!!!никто у него эту заслугу не отнимает,просто с людьми надо по человечески расставаться когда люди отменяют у него свою бронь
тогда по моему 3 или 4 странички пели ему все дифирамбы ....забыв о том ,что другие ждали от него предложений о круизах...
сейчас OGusieva просто хотела высказаться о том ,что ждала от Алекса
хоть какого ответа....и что это элементарное неуважение в нам,и опять все запели о том какой он хороший....OGusieva писал(а):Но ни с кем из других наших профи у меня не было такого, чтобы я писала в пустоту...насколько я знаю, я такая не единственная.
да хороший он ,и дело он свое хорошо делает!!!!!никто у него эту заслугу не отнимает,просто с людьми надо по человечески расставаться когда люди отменяют у него свою бронь
вот и все !!!!!mamaVani писал(а): Естественно я нервничала. Сначала алекс отвечал, неохотно, два три слова, типа хорошо, спрошу, все ждут и вы ждите. Потом перестал отвечать вообще. Я тоже была в недоумении, думала, что мне одной так повезло. Оказывается это норма. Пока ты клиент - добро пожаловать! А как только перестаёшь им быть, разбирайся сам со своими проблемами
«Двигаться, дышать, парить, плыть, получать то, что даришь, исследовать, путешествовать – это и значит ЖИТЬ.» (Ганс Кристиан Андерсен)