Страница 2 из 4

Re: Авиакомпания потеряла багаж. Ваши действия

Добавлено: 22 апр 2017, 13:34
Татьяна (MAB)
Перелет Победой Мемминген-Екатеринбург ноябрь 2016, проломлен пластиковый чемодан, акты не составляла, т.к. заметила только дома. Чемодан был не герметичен, но еще на ходу, поэтому задумала следующее.

Через 3 месяца янв. 2017 очередной перелет Победой Екатеринбург-Мемминген. Тот же чемодан. В аэропорту составили акт. Предъявила. Попросили чек на чемодан, его нет. Теперь просят прислать вес чемодана пустого - будут насчитывать по нормативам сумму возмещения. Но не отказали. Пока в переписке. Думаю, добью...

В тот же день в янв. 2017 с тем же чемоданом летела Ryanair Мемминген-Тенерифе. Ну, думаю, не обеднеют. Составили в аэропорту акт, мужик фотки сделал. В течение 7 дней надо заявить претензию, искала для этого интернет в отпуске, но конвенция четкий срок содержит - пропустишь - откажут. Первый ответ буквально через сутки - чемодан не поврежден, он потерт в результате естественного износа, отказываем вам. Отвечаю: дыра в корпусе - это не износ, прилагаю свои фотки (видимо, дядька из аэропорта их сделал и тут же стер))) Сразу ответ: ок, извините, да, дырка, готовы возместить, шлите чек на чемодан. Чека нет, ему лет 5... Насчитали по нормам 65 евро. В Россию мне на счет отправить отказались, почему-то не могут. Дала карточку подруги из Италии, деньги пришли в течение 10 дней. Аминь.

Re: Авиакомпания потеряла багаж. Ваши действия

Добавлено: 22 апр 2017, 14:32
Танцующая
Постоянно надо быть на стреме, ожидая сюрпризов от ак, кк и прочих букффф алфавита, вот что бесит. И доказывать, что ты не верблюд.

Для этого наверное нужно делать селфи себя с чемоданом, с датой и геолокацией на фото. Потом делать снимок багажа, если что-то не так, дабы доказать свою правоту. Грустно. Бодание с компаниями - это весьма неприятный бонус к отпуску. Так и норовят послать тебя куда подальше. Фу.

Re: Авиакомпания потеряла багаж. Ваши действия

Добавлено: 22 апр 2017, 14:37
Mycraft
Не хочешь бодатся не надо летать/ездить или просто всё брать так как есть и проглатывать...везде бизнес...и просто так никто тоже не хочет деньги клиентам раздавать...так как хитро*опых тоже достаточно у которых на компенсациях от компаний свой бизнес устроен...

Re: Авиакомпания потеряла багаж. Ваши действия

Добавлено: 22 апр 2017, 14:54
Танцующая
Mycraft писал(а):Не хочешь бодатся не надо летать
чойта? :mrgreen:
я покупаю услугу у компании и хочу, чтобы ее мне оказали
за это деньги плОчены, так что, как грится, будьте любезны

Re: Авиакомпания потеряла багаж. Ваши действия

Добавлено: 22 апр 2017, 15:14
Mycraft
Танцующая писал(а):так что, как грится, будьте любезны
Ну как грится: "идите вы подальше мы не знаем где ваш багаж."

И только после бодания возможно появится любезность...так что не хотите бодания + лишнего стресса значит не надо летать/ездить...как я уже сказал выше...

Там тоже люди работают...ну а люди делают ошибки...о даже довольно много...

Убеждаюсь ещё раз что у нас с вами совершенно разный подход к работе других / путешествиям да и в общем к отпуску...ну это уже оффтоп...

Re: Авиакомпания потеряла багаж. Ваши действия

Добавлено: 22 апр 2017, 15:40
Танцующая
Mycraft писал(а):у нас с вами совершенно разный подход к работе других
тут все просто: я сама работаю с людьми, оказываю услуги, знаю свой уровень оказания этих услуг
ну и вправе требовать, чтобы и другие относились к своей работе ответственно, тем более это работа не с машинами, а с людьми

бывают ли у меня косяки? да, конечно, как вы справедливо выразились, люди делают ошибки
другой вопрос, признания этой ошибки, исправление в максимально короткие сроки, и танцы перед клиентом, плюшки ему, дабы ситуация эта была сглажена
увы, многие ак и кк исповедуют другую религию в этом вопросе и мне жаль, если вы апологет подобного отношения к своим прямым обязанностям, но да, это уже офф

Re: Авиакомпания потеряла багаж. Ваши действия

Добавлено: 22 апр 2017, 16:39
Mycraft
Нет я далеко не апологет подобного поведения...как раз обратно...по-этому и моё первое сообщение на эту тему:
Mycraft писал(а):Не хочешь бодатся не надо летать/ездить или просто всё брать так как есть и проглатывать...везде бизнес...и просто так никто тоже не хочет деньги клиентам раздавать...так как хитро*опых тоже достаточно у которых на компенсациях от компаний свой бизнес устроен...

Re: Авиакомпания потеряла багаж. Ваши действия

Добавлено: 22 апр 2017, 19:23
Valeriagrig
Танцующая писал(а):Пысы: рада что лайфхак "черных труселей" пригодился.
Когда читала, то думала, что это - не про меня.

А когда попала
Танцующая писал(а):в ситуацию, когда при тебе только то, что на тебе
задумалась о правильной ручной клади.

Советую всем продумать эту ручную кладь заблаговременно.

Re: Авиакомпания потеряла багаж. Ваши действия

Добавлено: 05 май 2017, 20:01
Valeriagrig
Продолжаю делиться свои печальным опытом: Turkish Airlines
Ранее было написано:
№ 1 Потеря чемодана
№ 2 Доставка чемодана

Сейчас будет часть № 3
Что делает Turkish Airlines, чтобы не выплачивать возмещение за причинённый ущерб

В инструкции, полученной в аэропорту Варны после оформления PIR, дана ссылка на сайт, куда нужно загрузить документы для получения возмещения. А также написано: если не можете рапортовать онлайн, пошлите документы на почту (это - вторая опция).
Изображение

Забегая вперёд, скажу: всё было сделано так, что не работали ни первая опция, ни вторая.
Жаль, что я поздно это поняла, и потратила много времени и нервов на заполнение формы онлайн и написание писем на указанную почту. Т.е. билась с двумя опциями.

А время шло.
На подачу документов даётся 21 день (он заканчивался у меня 5 мая).

1 мая я написала на Фейсбуке Turkish Airlines: Пожалуйста, помогите. Подтвердите, что моё письмо PIRxxxx получено.
В тот же день ответили с почты varbag@thy.com, куда я давно отправила весь пакет документов.
Отфутболили. Послали на сайт.

1-го и 2-го мая я писала на эту почту, что сайт циклит, и требовала принять мои документы по почте, согласно инструкции.
Ответом был полный игнор.

3-го мая я обратилась за помошью в группу Turkish Airlines в Контакте.
Ответили через 4 мин. и оказали содействие: послали письмо из Москвы в Варну.

4 мая ответа из Варны не было.
И я поехала туда. 100 км в одну сторону. В аэропорт в офис Turkish Airlines.
Как только я показала PIR, девушка мгновенно ответила: "Мы получили письмо от наших московских коллег, а ваши письма у нас почему-то попадали в спам".

Девушке повезло, что английским я не владею так, как родным и могучим...

Никаких документов она у меня не просила.
Всё у них было!
Сказала, что пришлют новый чемодан и рассмотрят сумму возмещения.

Re: Авиакомпания потеряла багаж. Ваши действия

Добавлено: 05 май 2017, 22:21
LaMore
Valeriagrig писал(а):И я поехала туда. 100 км в одну сторону. В аэропорт в офис Turkish Airlines.
так все же что делать в такой ситуации ???? ехать в офис ???и не тратить время на писанину ?а если там где я живу ...нет офиса ?

Re: Авиакомпания потеряла багаж. Ваши действия

Добавлено: 05 май 2017, 22:36
Valeriagrig
Лариса, я рассказываю обо всём подробно, чтобы никто не попал в такую ситуацию, как я.
Ведь невозможно было предположить, что намеренно не отвечают на письма!
Варна не ответила мне даже после того, как получила письмо из Москвы.

Значит, если ты живёшь там, где нет офиса АК, надо просить кого-то из знакомых, проживающих там, где есть офис.
Сразу кого-то посылать, а не ждать ответа на письмо.
Конечно, они не всех на сайте блокируют...
У меня сайт циклил после ввода номера PIR и фамилии. А причин могло быть много: или вовсе не ввели мои данные в систему, или сделали ошибку в написании, и т.п.

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 06 май 2017, 13:16
Танцующая
Valeriagrig писал(а):ваши письма у нас почему-то попадали в спам".
у меня нет приличных слов, чтобы прокомментировать

ппц, удобная позиция: вы нам пришлите претензию, но мы ее прочитать не сможем, потому что почта у нас прекрасно систематизирована: кто не с нами, тот против нас(зачеркнуто) кто нам не нужен, тех всех в спам.

И это, как ее называют? Лучшая компания Гейропы? :shock:
Жесть!
Еще и в офис к ним ехать спецом. Моя у шоке :evil:

"Ты потом снова будешь целый день за ним бегать, чтобы фото отдать"(с)

Валерия, респект за терпение и силу воли в достижении цели. Прекрасно понимаю подобную ситуацию "писем на деревню дедушке", когда ноль реакции в той стороны. Ч(м)удаки!

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 06 май 2017, 14:25
Valeriagrig
Танцующая писал(а):у меня нет приличных слов, чтобы прокомментировать
Наталья, реакция у нас с тобой - одинаковая :D
Valeriagrig писал(а):Девушке повезло, что английским я не владею так, как родным и могучим...

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 07 май 2017, 07:33
VSR
Наверное можно еще позвонить и попросить проверить спам, попросить найти письмо. Наверняка должен быть автоответчик о получении письма. Если его нет, то стоит беспокоиться.

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 07 май 2017, 07:35
Valeriagrig
Андрей, у них есть моё письмо со всеми документами.
Valeriagrig писал(а):Как только я показала PIR, девушка мгновенно ответила: "Мы получили письмо от наших московских коллег, а ваши письма у нас почему-то попадали в спам".

Девушке повезло, что английским я не владею так, как родным и могучим...

Никаких документов она у меня не просила.
Всё у них было!
Сказала, что пришлют новый чемодан и рассмотрят сумму возмещения.

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 07 май 2017, 07:39
VSR
Я имею ввиду документы же получили только когда из офиса прислали, а не от вас?
Я Ройялам отправлял репорт о поврежденном багаже. Тоже не с первого и не со второго раза ответили. Похоже письма тоже свалились в спам, а переслали им потом с другого адреса. Хотя утверждать не могу.
Бывает писем много и важные так и съезжают оставшись не обработанными.

Люди делают ошибки, ничего не поделаешь ((

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 07 май 2017, 07:53
Valeriagrig
VSR писал(а):Я имею ввиду документы же получили только когда из офиса прислали, а не от вас?
Из московсеого офиса они получили письмо без моих документов (я в Москву ничего не пересылала).
Всё нужное у них было в их почте varbag@thy.com
VSR писал(а):Люди делают ошибки, ничего не поделаешь ((
Это - не ошибки.
Варна намеренно не отвечала мне.
Valeriagrig писал(а):1 мая я написала на Фейсбуке Turkish Airlines: Пожалуйста, помогите. Подтвердите, что моё письмо PIRxxxx получено.
В тот же день ответили с почты varbag@thy.com, куда я давно отправила весь пакет документов.
Отфутболили. Послали на сайт.

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 15 май 2017, 10:16
Valeriagrig
Сегодня мне доставили новый чемодан.
А денег выплатят всего 46 евро.
У Turkish Airlines положено 50 долл.(46 евро) за сутки задержки чемодана.

Изображение

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 15 май 2017, 10:47
Танцующая
с паршивой овцы хоть шерсти клок :|

ну они хоть как-то отвечают за свои косяки, уже хлеб
могли бы игнорировать тебя и дальше
в этом случае только в суд, а кому охота связываться? долго, дорого, и на выходе неизвестно что :?

Re: Авиакомпания потеряла багаж: ваши действия

Добавлено: 15 май 2017, 11:24
Valeriagrig
Танцующая писал(а):с паршивой овцы хоть шерсти клок :|
И я так подумала, когда прочитала про 46 евро (за такси 40 заплатила, чтобы съездить в Бургас в ближайший магазин, где принимали оплату картой - необходимое условие для получения компенсации за покупку вещей первой необходимости).
Танцующая писал(а):могли бы игнорировать тебя и дальше
Если бы я не строчила в соц.сетях, то никакого результата и не было.