От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Кто в каких круизах побывал, что понравилось, что случилось и чего не случилось - отзывы, впечатления, комментарии
Аватара пользователя
Valeron
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:42
Откуда: Minsk

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение Valeron »

Galina писал(а):Здорово, я даже не очень опаздывала к начала.
Подписываюсь и присоединяюсь к ожидающим продолжения, роскошный маршрут у вас был, я тоже на него засматривалась, но у нас уже все было заказано на это время.
Не опоздали, эта "музыка" будет ещё долгой))
Сам на маршрут повёлся, ну ещё чуть-чуть на цену.

Аватара пользователя
Valeron
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:42
Откуда: Minsk

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение Valeron »

«Я вот одного не понимаю, почему все уверены, что зелень дает воздух.
Многие даже дома цветы на окне выращивают, потому что им "легче так дышится".
Спрашивается, а чем дышится посреди океана?
Когда до горизонта на три дня во все стороны нет вообще ни листика?
А воздух при этом охренительный.»


Аэропорт Ташкента очень прост по своей сути, арочное строение времён Советского Союза.
Скажем так, он стоит ещё в начале эволюционного пути инфраструктуры аэропортов мирового образца.
Я находился чуть меньше четырёх часов на узбекской земле в транзитной зоне, ожидая следующий рейс «Ташкент – Мумбай».
Скучно.

Лаунжа, работающего по системе Priority Pass, нету.
По-моему, там никаких лаунжей не было вообще.
Парочка кафе со скудным ассортиментом и домодедовскими ценами, и очень жёсткие сиденья для пассажиров.
Утром ещё в голове были сумасшедшие планы по прилёту в Ташкент: выйти из «чистой» зоны, пройти паспортный контроль
(а нам визы в Узбекистан не нужны), взять такси, прокатиться по городу, ведь это новое место для меня,
и обязательно посетить местный ресторан с пловом.
Но не «срослось».
Время суток оттолкнуло. 

Прилетели бы днём - даже не раздумывал бы. Может и зря, когда ещё побываю. Побываю.
Единственный Duty Free, где я себе купил продолжение в виде «ладошки» - виски Джеймсон за 14 евро,
был сразу за зоной досмотра.
«Ладошка» - сленговое выражение, обозначающее маленькую плоскую бутылку размером 0,33 литра.
Есть и большие ладони, размером 0,5 литра.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Зря конечно, ибо в Мумбай прилетел с лёгкой головной болью и рассеянным вниманием.
Узбекский рейс HY-427 ровно по расписанию, в 4:45 утра по-местному, коснулся колёсами поверхности индийской земли.
Я давно не слышал, чтобы аплодировали в салоне.
Но здесь пассажиры рукоплескали.
Я тоже чуть-чуть радовался. Жизнь – она моя, единственная.
Всё было похоже, как и на первом сегменте. Похожий сервис и похожая еда.
Изображение
Изображение

Только самолёт подсунули старый. Развлекательной экранной системы в сиденьях встроено не было.
Много индусов летело, и всякого разного народа тоже.

Разговорился с одной большой московской семьёй, думал, что круизёры, а они оказались эстеты.
Они летели специально в Мумбай, чтобы сняться в болливудском фильме. 

В Мумбае есть специальная улица, ты по ней дефилируешь туда-сюда, и если у тебя подходящая «фрезеровка»,
то тебя легко приглашают на съёмки в массовку.

«Белых» хорошо берут.
И быстро, не смотря на внешность. 

Оплата за рабочий день от 500 до 1000 рупий, короче сниматься нужно даром.
Вот такие у наших сограждан увлечения.
«Может, и мне замахнуться на роль в индийском блокбастере?», - спросил я жену.

«Слушай, Раджа, поехали в гостиницу.» 

Знал бы эту информацию раньше, может и «засветился» бы в кино, приехав на одну ночь больше.
А так, всё было рассчитано впритык. Как всегда.

Изображение

Информация по перелёту:

Билет в одну сторону по маршруту Минск – Ташкент – Мумбай = 339 евро с человека.
Приобретался за 30 дней до вылета. 

На тот момент, это были оптимальная цена и время.
Выйдя из самолёта по указателям, мы добрались до паспортного контроля.
Здесь я хочу заявить, что индусы обнаглели. Реально.
Они заставили стоять в очереди 1,5 часа всех без исключения.
Вздыхали и маялись в ожидании англичане, американцы, немцы, русские, датчане и даже два белоруса.
А пограничники работали на расслабоне.
«Приехал к нам в страну, жди.»
Уже невыносимо хотелось тёплого душа и спать.
«Next», услышал я после 1,5 часового ожидания.

Оформили нас на удивление очень быстро.

Сфотографировали, сняли биометрические отпечатки с обеих рук, и на чистой странице паспорта поставили витиеватый штамп со словами:
«Welcome to incredible India».
Меня всегда бесит ситуация, когда ставят штамп на чистой странице, да ещё на развороте.

Всё, две страницы «коту под хвост». Ни визу здесь уже не вклеят, ничего.
Полно ведь половинок чистых.
Чемоданы одиноко стояли возле ленты, с двумя отметками, как в фильме «Бриллиантовая рука».
Помеченные мелом крестиком. Ну хорошо, что хоть с багажом всё в порядке.

Изображение

Наконец-то. Радоваться не было сил. Во рту пересохло. Вот организм гад.
Ему бы не мешать, а он пить просит.
В телефоне оставалось всего 5% подзарядки.

Один мой хороший друг накануне поездки в Индию дал парочку полезных советов. 

«Как только получишь багаж, пройдёшь таможню и выйдешь в аэропорт, не спеши сломя голову бежать к таксистам.»
«Окей», - ответил я.

«Найди стойку с большой вывеской UBER и заказывай машину, выйдет в разы дешевле».
Я как хороший ученик, так и поступил.
Забегая вперёд, сообщаю, что мы заплатили за поездку из аэропорта в отель, практически центр, около часа езды, 364 индийских рупии.
Грубо, это 335 рублей или 5 долларов США.

Стойка с работником UBER находилась этажом выше.
Парень–индус тут же подключил меня к своей сети, я ввёл данные платёжной карточки, а потом он помог мне заказать нужную по размеру машину, спросив, сколько у нас багажа, и указал путь где находится стоянка с машинами.
Он проделал так всё грамотно и быстро, что я не задумываясь отблагодарил его долларом.
Почему-то я сразу сообразил, что для индусов это большие деньги.
У него при виде американской банкноты пошло еле заметное вибрирование по телу, другими словами, дрожь. 

На удивление, всё получилось, как нельзя лучше.
Пройдя по указателям, мы обнаружили огромный парк машин UBER.
Водитель молча загрузил все наши три чемодана, потом так же молча в течении часа вёз в отель.
Обожаю молчаливых таксистов. 

Глаза от усталости предательски закрывались. Но я боролся.

А за окном такси огромный Мумбай уже проснулся, ещё было не так жарко, и маленькие люди весело что-то тащили на телегах, что-то съедобное разноцветное продавали, но самое главное, они все вместе «бибикали».
Сигналила вся улица, вся проезжая часть.
Машины от мала до велика, мопеды, тук-туки, мотоциклы - все в этом хаосе находили общий язык, и всё это мал-помалу двигалось.
С высоты птичьего полёта это, наверное, выглядело футуристически.
Как-будто огромная, разноцветная, с большим оттенком жёлтого змея медленно проползала по улицам Бомбея.
Она медленно заползала в город, наполняя собой переулки, улицы и площади.
Я смотрел на всё это с нескрываемым удивлением, этот новый мир для меня был удивительным открытием.

Изображение

Аватара пользователя
Valeron
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:42
Откуда: Minsk

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение Valeron »

Следующие мои слова не имеют никакого отношения к отчёту,
просто хочу поздравить всю женскую половину с праздником весны,
пожелать любви много и много новых стран!
А ещё хочу высказать своё мнение к этому грёбаному каронавирусу:

«Должен признаться, что обычно я различаю азиатов, монголы не похожи на тайцев, корейцы отличаются от японцев.
Но тяжелее всего мне опознать китайцев.
В масках они все выглядят одинаково.
Ненавижу всю эту придуманную и за уши притянутую ситуацию на моей планете.»

Аватара пользователя
Valeron
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:42
Откуда: Minsk

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение Valeron »

Отель под названием “ITC Grand Central Mumbai A Luxury Collection Hotel”, был мной забронирован за месяц до заезда. 

Этот 16 – летний пятизвёздочный отель изначально мне выставил цену на сайте 
booking.com в размере 128$ за ночь. 

Там была маленькая оговорочка, что на месте придётся оплатить местные налоги в несущественном размере.
По итогу цифра за ночь проживания округлилась до 160$ за ночь.
Индусы хитрые-прехитрые, ввинчивают налоги для доверчивых туристов.
Неприятно.

Около 8 утра по местному времени; страшно уставшие, мы приехали в гостиницу.
Организация попадания на территорию и внутрь отеля мне напомнила секретный военный объект или научную лабораторию. 

Перед шлагбаумом военизированная охрана досконально проверила автомобиль, заставила поднять капот, открыть багажник и зеркалом просмотрела всё днище.
Потом наши чемоданы отправили на досмотр в «телевизоре».

Нас внутрь провели через металлоискательную рамку.
Так меня досматривали только немцы в аэропорту Франкфурта.
Медленно, досконально, придирчиво и очень серьёзно.
И вот мы наконец-то внутри. Народу-то сколько, это я про персонал.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Возле наших скромных трёх чемоданов - три маленьких темнокожих человечка в форме. Все лыбятся.
Улыбающийся, даже я бы сказал, смеющийся, индус на стойке регистрации, проверив наш букинг, радостно сообщил:

«Вы можете заселяться в 14:00».

Моё лицо грустно улыбается в ответ:

«А можно чуть пораньше?»

«Мозна, но придётся доплатить 5000 рупий (72$).»
И тут я запускаю в дело свой излюбленный приёмчик.
«У нас медовый месяц, мне тяжело ждать до 14:00. Вы меня понимаете?»

«Канесна понимаю, но таковы правила»
«Ладно», - устало отвечаю я в ответ: «Подожду. Твоя взяла».

«Но, продолжает он, вы наши гости и можете позавтракать, пройдите вон туда…»

Завтрак в этом отеле был замечательный. 
Вкусный, богатый, разнообразный.
Большая часть была отдана национальной индийской кухне. Это было очень интересно, познавательно и необычно.
Я впервые в этой стране, индийских ресторанов в своих путешествиях я встречал на своём пути великое множество, но всегда проходил мимо.

Как это можно в Мюнхене пойти в индийский ресторан?
Я всегда бегом за запечённой уткой с кнедликом и пивом. Ну и так далее. 

После перелёта мои вкусовые рецепторы, по-простому говоря, были примитивно притуплены.
Я почти ничего не чувствовал. 

Только на следующее утро я по-настоящему насладился местной экзотической кухней.
И мне кажется я её чуть-чуть полюбил, и чуть-чуть начал понимать индусов. 

Нет, ну то, что они всё руками берут, мне это конечно чуждо. С точки зрения местных традиций и привычек - понятно, но чуждо.
Всё такое острое, с большим количеством карри, и почти максимально вегетарианское.
Вот ешь местный блин с какой-то острой травой, и так это приятно во рту.
Наешься травы с приправой, и мясо не надо.
Из мясных блюд у них в почёте курица.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

За всё время нахождения в Индии я не встретил ни одного толстого человека.
Худых и очень худых, да. А вот толстых, на манер Паши Кускова, нет. 
Всё дело, наверное, в траве.
В 10 утра, в фойе, меня разбудило лёгкое прикасание к плечу.
Оказалось, что после завтрака мой организм окончательно сдался в плен усталости. 

Вытянувшись во весь рост возле праздничной новогодней ёлки на красивом диване, я мгновенно заснул и захрапел.

Изображение

Если честно, я храплю редко, только вот в таких случаях.
Наверное, со стороны, это смотрелось потрясающее. 

Респектабельные иностранцы, красивые дамы, богатые индусы, выходя и заходя в отель, слышали мои трели. 

Даже фоновая новогодняя музыка (Jingle bells, jingle bells) не могла их заглушить.
«Сэр, Ваш номер готов», - сквозь сон услышал я.

Номер очень понравился. Отличный номер для молодожёнов. 28 этаж.
Высота птичьего полёта. Попугаи за окном шастают, споря о чём-то своём.
А внизу вид на трущобы, и стадион для крикета, и небоскрёбы вдалеке. 
У меня просто закружилась голова.
Всё, быстро в душ и спать. 
А потом туда вниз, где этот дивный пёстрый город.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

У меня в смартфоне есть программа, которая показывает в данный момент, в данной точке, где я нахожусь, нашего земного шара - погоду, отливы-приливы, ближайшее землетрясение, давление ртутного столба, силу ветра, теплоту ближайшего моря. 

Такая умная «бляха муха». Так она ещё показывает уровень загрязнения воздуха по состоянию в реальном времени. 

Так вот в этом районе Мумбая, за нашими окнами анализ воздуха показал 161 пункт с пометкой:
«Дышать и находиться в этом месте нашей планеты – вредно для здоровья.»

Изображение


«Вот так вот. Вот оно как.», - произнёс я.
Полюбовавшись видами из окон и самим номером, заведя будильник на 14:00, мы просто рухнули «без задних ног».
Будильник прозвенел тут же.

Спать хотелось ужасно, но всё посмотреть тоже очень хотелось.
Ну или хотя бы высунуть нос за пределы этого секретного объекта.
Попив чая и кофе, в номере всё для этого есть, погладив одежду, мы, зажмурив глаза, смело шагнули за территорию отеля.
Реальная Индия оказалась тут же за углом.
Изображение

Аватара пользователя
Елена Танаева
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 22 май 2016, 05:07
Откуда: Магнитогорск

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение Елена Танаева »

Такой отчет приятный. С удовольствием почитаю.

Аватара пользователя
queen_V
Сообщения: 26907
Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:59
Откуда: В пути

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение queen_V »

Valeron писал(а):У меня в смартфоне есть программа
А что за программа?
Отель, конечно, зачетный. Но "однако, цены!". Мне казалось, что для Индии это очень дорого.
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.

I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 10646
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 20:53
Откуда: Норвегия

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение Alisia »

Ваш отель нам напомнил тот, в котором мы жили в Камбодже. Не видом, а вот именно ощущение- ну и народа. Никогда в жизни меня не оформляли в отель, стоя передо мной на коленях.

Нас усадили на мягкие диванчики. Девочка перед нами опустилась на колени и заполняла форму, другая нам сервировала напитки и какой то дессерт, еще трое стояливокруг, видимо для моральной поддержки.

Вот вашей жены с индийским другом просто супер! И жена красивая, и друг колоритный такой.

Аватара пользователя
Valeron
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:42
Откуда: Minsk

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение Valeron »

Елена Танаева писал(а):Такой отчет приятный. С удовольствием почитаю.
Значит кому-то это нужно.
Спасибо.

Аватара пользователя
Valeron
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:42
Откуда: Minsk

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение Valeron »

queen_V писал(а):А что за программа?
Вика, программа носит название eWeather HD

Аватара пользователя
Valeron
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:42
Откуда: Minsk

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение Valeron »

Alisia писал(а):Ваш отель нам напомнил тот, в котором мы жили в Камбодже. Не видом, а вот именно ощущение- ну и народа. Никогда в жизни меня не оформляли в отель, стоя передо мной на коленях.

Нас усадили на мягкие диванчики. Девочка перед нами опустилась на колени и заполняла форму, другая нам сервировала напитки и какой то дессерт, еще трое стояливокруг, видимо для моральной поддержки.
Доброе утро, Оля.
Вот тоже так же хочу, как Вам. Избалован страшно.
Про Камбоджу у Вас почитаю, эта страна у меня в планах.
Alisia писал(а):И жена красивая, и друг колоритный такой.
"Друг" - это дворецкий отеля. Да, мимо его без фотографии не пройдёшь.

Аватара пользователя
Alisia
Сообщения: 10646
Зарегистрирован: 25 фев 2017, 20:53
Откуда: Норвегия

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение Alisia »

Valeron писал(а):Доброе утро, Оля.
Доброе утро!
А мне было дико неудобно, прям хоть через дверь не ходи. Вышли из отеля, три человека обслуживают- один открывает двери, второй говорит - приятной прогулки, третий просто стоит. Вспомнили что забыли что-то в номере, вернулись. Прошло всего 2 минуты, пороцедура повторилась, только сказали Велком , опять вышли, опять все повторилось. :D :D :D
Valeron писал(а):Значит кому-то это нужно.
Очень нужно, особенно сейчас! Никто никуда не ездит, очень тревожно, ваш отчет просто светлый луч в этом мраке!

Аватара пользователя
Valeron
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:42
Откуда: Minsk

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение Valeron »

Если сказануть, что в Индии намусорено и грязно, это значит ничего не сказать.
На улицах Мумбая я припомнил один случай из моего детства, когда мой отец заставил меня навести порядок на моём школьном письменном столе и возле него.
Я в то время был очень увлечён выпиливанием лобзиком всяких разных птиц, цветов, «Ну погоди», «Винни пуха», всего и много.
Опилок и мусора тоже вокруг моего стола и по всей комнате было много.
После того, как ухо перестало болеть, у меня всегда был порядок.
Почти всегда. Это было не сложно, всего несколько минут в день.
С индусами всё гораздо сложнее. Они загрязняют всё, что вокруг них, делая это с детской непосредственностью.
Их не волнует пластик на земле и в воде, их не волнует топливо, которое вытекает из плохих моторов прямо на землю и в воду, их не волнует канализация, стекающая прямиком в реки и моря. Ужас, эти огромные горы мусорных полиэтиленовых мешков.
Они писают и какают прямо на остановке, ожидая свой автобус.
Их руки вечно испачканы всем, чем можно: машинным маслом, сургучом, едой, пылью, цветной краской, картриджем. Всем.
Им на это наплевать, им всё равно. У них постоянная гармония в душе, они всегда улыбаются.
Они прожили ещё один день на этой земле, они счастливы.
У меня был случай в городе Кочин, это юг Индии.
Я взял лодочника, чтобы он показал город со стороны реки.
Мероприятие изначально было сомнительное, видя в каком захламлении всё вокруг на улицах, тротуарах и в полях.
Но путь на тук-туке был проделан долгий, минут сорок, и раз уже добрались до этого знакового места под названием «Black river»,
то решили всё-таки взять этот тур за 30$, за час на двоих.
Лодочник возил по городской грязной реке, показывая несчастных мурзатых птиц, рыбаков, закидывающих сети в ужасную химическую реку, растущие с трудом в таких экологических условиях мангровые деревья, мосты с проезжающими сверху разрисованными грузовиками, недостроенные панельные многоэтажки без окон, дверей и стен, но, как ни странно, с живущими в них людьми, и много ещё всего того, что вызывало во мне злость и грусть.
Я думал, глядя вокруг, как же так можно всё живое испачкать и угробить? 
Как? Ты же человек. 

В какой-то момент мотор лодки издал уставший звук и перестал работать.
Оказалось, что на винт накрутило большой полиэтиленовый пакет. 

Наш индус-лодочник деловито извлёк мотор из воды и, размотав пакет с винта, обратно закинул его в воду. 

Я с тоской посмотрел на его ухо.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Выйдя из отеля, мы повернули налево и пошли по самой обычной улице Мумбая.
На этой улице происходило всё как в большой коммунальной квартире, ну только с транспортом. Здесь кипела – жизнедеятельность.

Какой цветной, непонятной, пахучей еды здесь только ни готовили. 

Кошеварила, продавала, починяла, занималась услугами, приставала вся эта огромная улица с типично индийским названием Carry Road.

Я остановился возле «барбершопа» (понимаете мой лёгкий троллинг – задрипанная маленькая парикмахерская), моё внимание привлёк человек, отрубающий курицам головы в метре от сидящих в кресле мужиков с трёхдневной щетиной.
Меня поразило его конвейерное действо.
Он что-то жевал во рту и одновременно одной рукой доставал, не глядя, из большой пахучей клетки бедных птиц, второй рукой взмахивал окровавленным топором, и с ювелирной точностью, опуская орудие убийства, отсекал им головы, кидая обезглавленную шевелящую ногами тушку пожилой женщине.
Та в свою очередь обдавала их кипятком из огромного чайника и буквально через мгновение начинала ощипывать перья.
После неё в дело вступал второй мужик, помоложе, он идеально острым большим ножом делал бедной птице глубокий разрез и лихо доставал все внутренние органы.
Сердце он складывал в отдельную кучу, печёнку тоже отдельно и так по очереди.
Меня от всего этого происходящего и, в особенности, от запаха начало подворачивать.
А народу в это время суток становилось всё больше и больше. Тьма.
Наверное, они все возвращались после трудового дня. 
Вся Индия, вся экзотика так мгновенно навалилась на меня.

Шум, запах, кровь, гарь, дым, смех, плач, крик, визг, лай.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Я шагнул в аптеку, чтобы перевести дух. Мне ничего не нужно было в аптеке, но раз я уже зашёл, то решил купить местных полезных вещей в виде таблеток Himalaya, о которых читал ещё дома.
Это такие распиаренные как я бы назвал, бады, которые якобы помогают укрепить память, вывести холестерин, очистить печень, ну и, наверное, омолодиться. Не нужно, как Иванушка, в кипящее молоко нырять, пропил курс - и всё, снова красив или красива.
Я купил пилюли для очистки и укрепления печени: сами понимаете, в круизе ведь всё будет оллинклюзив по напиткам; и для укрепления памяти, чтобы потом, засев за отчёт, ничего не забыть.
Ты прилетаешь из страны, где есть цветные, плоские, большие телевизоры, унитазы с медленно опускающейся крышкой, машины с автоматической коробкой передач, телефоны, которые снимают лучше, чем зеркальные фотоаппараты, и тут твой мозг, глядя на всё происходящее, осознаёт, что от самой наикрутейшей цивилизации до вот такой происходящей действительности всего один шаг.
Отключи в моём городе электричество, к примеру, на две недели - и всё, коллапс.
Канализации нет, воды нет, тепла нет, топлива нет, и мы, скорее всего, вот так же будем на улице пытаться существовать.
Хорошая перспективка.
Уже не глядя на местную птицефабрику я весело спросил у брадобрея:
«Сколько потянет привести моё лицо в божеский вид?»

«5 рупий», - ответил первый малый. 
Второй работник мне игриво подмигнул, выдав:

«А я вас побрею за 4 рупии»
4 рупии – это = 0,056 американских цента, или 11 белорусских копеек, или 3,5 российских рубля.
Дивно для меня вот такое ценообразование. 
«Значит в моём мире всё коварно преувеличено», - мелькнуло у меня в голове.
Всё это происки масонов.

Изображение

Вечерний воздух всё больше наполнялся гвалтом, специями, потом, едой, дымом и мочой. 

По статистике в этом городе 1 туалет на 1000 человек. Но местное население это не заботило. На моих глазах они справляли нужду в любом месте, когда организм подавал сигнал. Либо стоя, либо сидя. Ну, конечно, не все так поступали.
Я видел на улице очень красивых женщин в нарядных ярких одеждах, солидных мужчин, аккуратных ухоженных детей в школьной форме. 

Всё-таки вот она настоящая страна, на улице, в людях, в этих жизненных моментах. 

Если по прилёту в такую страну, как Индия, ты никогда не выйдешь из зоны комфорта 5-и звёздочного отеля, никогда не шагнёшь в эту душную, страшно жаркую, разношёрстную улицу из-под кондиционера, если не вздохнёшь полной грудью загрязнённый воздух, то ты никогда не поймёшь меня. Никогда.

На следующий день я разговаривал уже на корабле с пассажирами со всего мира: американцами, австралийцами, французами, англичанами. 

90% из них мне жаловались:
«Боже, как это ужасно, как это всё грязно, как это опасно, мы не вышли за территорию отеля ни на метр, мы минуты считали до посадки на корабль…
Грейг из Австралии: если такие порты и дальше будут в нашем путешествии, я с корабля не выйду»
Невероятный город. 
«Почему Мумбай, а не Бомбей?», - спросите вы. Да всё очень просто.
В разговоре с политически грамотным таксистом я понял, что название города напрямую зависит от правящей партии, которая в настоящее время находится у власти. Прошлая власть назвала город Бомбей. 
Нынешняя – Мумбай.
«Через пару лет город снова назовут Бомбей», - философски подытожил таксист.
Что же я вынес из своего первого дня пребывания в Индии, в городе Мумбай?
Мне очень понравилась индийская кухня, зря я все эти годы носом крутил
Я для себя отметил невообразимо огромный разрыв общества на бедных и богатых.
Бедность на грани нищеты, улицы и помойки.
А богатство в Индии выглядит как пещера с сокровищами, найденная в сказке Алладином.
Ярко, блестяще, чисто, респектабельно и по-болливудски.
Индия имеет свой национальный запах. 
Как же вам передать чем пахнет Индия.
Наверное, это смесь специй и мочи. 
Почти нигде не принимают банковские карточки, всё за кэш. 
Я для себя в голове обозначил средний курс доллара к рупиям в районе 70 единиц и расплачивался везде американскими деньгами. Местные торговцы брали зелёные бумажки очень охотно и радостно. Ой, сам таким был в начале 90-х. 
Курс обмена в аэропорту на тот момент составлял 67-69 рупий, а в гостинице и того меньше – 61.
В банки за всё время поездки так и не зашёл.
Бродили мы по улицам нашего района ещё очень долго, до темна, всё время поглядывая на высотку нашего отеля, как на ориентир.
К нам подходили нищие попрошайки, продавцы уличной мелочёвки на манер коробейников, полицейские, предлагавшие нас сопроводить в отель, просто люди, желавшие сфотографироваться с белым человеком. Много. Их много очень.
Улицы кишат индусами.
За весь вечер мы не встретили «белых» людей. Наверное, район такой, а может они боятся вечером выходить. На мой взгляд, я никакой опасности не почувствовал, местные очень добрые и улыбчивые. Попристают-попристают, да и отстанут. Худенькие, тощие. Жалко их.

Во всём этом вечернем городском мире можно находиться, но не долго. Буквально часы. 

Потом начинает кружиться голова от этих звуков, запахов, от количества людей.

Накануне отлёта наша дочь дала мне наказ, чтобы я выпил знаменитого индийского пива под названием «King Fish».
Мы зашли в специализированный алкогольный магазин и купили две большие (0,6 литра) бутылки этого местного пива.
Весь алкоголь в Индии продаётся только в специализированных магазинах. 
Спрашиваю у продавца: «Сколько?»

Он, в ответ, хитро улыбаясь говорит: «315 рупий». 

Я в уме пересчитываю и понимаю, что дороговато по местным меркам и ценам.

Уставший я был, не спорил, хотелось пить и спать, достал из кармана 5 $, забрал пиво и спрашиваю на выходе:
«А ты, случайно, не еврей?»

«Нет», - был ответ сквозь смех.

Мне вот интересно, а среди индусов есть евреи? По поступкам так наверняка.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Valeron
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:42
Откуда: Minsk

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение Valeron »

Утро следующего дня принесло прекрасное настроение, тело было благодарно за долгий десятичасовой сон.
Я давно для себя понял, что только крепкий продолжительный сон делает меня здоровым, крепким, умным и весёлым.
Сон - это настоящий отдых. 
Не отдых многочасовой в ресторане, не отдых с шашлыком на природе, не отдых на любимом пляже, ни баня, ни музыка, ни развлечения. Всё перечисленное меня окрыляет и на какие-то мгновения жизни я становлюсь счастливым, но организм мой благодарен только за настоящий сладкий сон.
«Красивый номер», - ещё раз отметил я про себя, - «хорошо быть молодожёном».
И отель внутри симпатичный, я, знаете ли, люблю архитектурные необычные строения, будь то старина или модерн.
Самому отелю оказалось всего 15 лет, но внешний вид его был настолько потрёпан, что как будто он перенёс сильнейший ураган.
Накинув отельный халат на голое тело (шутка), я спустился на лифте в бассейн. После всей этой кутерьмы самолётной, дороги долгой, обожаю занырнуть с головой в бассейн. 
Пусть он мелкий и не большой, но мышцы тела поют от прикосновения с водой. Кайф.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


В бассейне в это время никого не было, всё в моём распоряжении.
Индусы-работники тут же со шваброй набежали, мои мокрые следы убрали. 
«Как хорошо быть королём.»

- Где розоносицы? – спрашиваю.

- Сорри, я не понимаю васего вопроса.
Душ прямо тут же, возле бассейна, и свежайшее хрустящее полотенце. 

Всё, я готов покорять этот город заново. 
Что там из культурного наследия показать моим глазам?

Сейчас завтрак буду поглощать с огромным удовольствием.
Супруга за это время уже полностью привела себя в порядок. Вперёд.

А на завтраке карусель из постояльцев, мест вот прямо сиюминутно и нету, нужно постоять в очереди, чтобы заполучить столик.
Ненавижу очереди.
Через 10 минут нас усадили за столик на двоих. 

Я был голоден, и все мои рецепторы чувствовали каждый кусочек неведомой мне до сегодняшнего дня индийской еды.

Ребята, я вам хочу заявить ещё раз: «Индийская кухня стоит того, чтобы её вкусить».

Как они придумали, чтобы все эти специи и вся острота были к месту, и всё это жило в гармонии? Как?

О, мама моя, выводи меня из-за стола.

Изображение
Изображение


Перед выселением мы поднялись на 30-ый этаж отеля, на смотровую площадку. 

У нас и из окна номера вид конечно был не плох, но открытая площадка с ветром - вы меня понимаете.
Я обожаю высоту птичьего полёта. Кстати, о птичках.
Какие пернатые только не пролетали за это утро мимо нашего окна. 
И зелёные александрийские попугаи, и коричневые грозные соколы, и городские серые голуби, и даже один раз стремглав пронёсся знаменитый белоголовый орёл.
Вот как они в таком смоге выживают?

Почему птицы не улетают в леса, там, где чистый воздух, почему они живут здесь по соседству с грязными трущобами? Я ответа для себя так и не получил.
Всё это к орнитологам, а сейчас бегом за чемоданами.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

На сегодня намечена масса дел.
Во-первых, посадка на корабль (наконец-то)
Во-вторых, осмотр достопримечательностей Мумбая.
Хоть корабль и отчаливает в 17:00, но я был настроен решительно. Главные фишки города нужно успеть посмотреть. Любым путём.

На часах местное время уже показывало 10:45.
Я в последний раз подошёл к окну, ещё раз восхитился потрясающим видом, чуть-чуть понаблюдал за популярной в Индии игрой в крикет с высоты, и окончательно захлопнул входную дверь.
На чекауте была очередь, но всё прошло очень быстро. У меня ещё раз попросили кредитку, вернули депозит, сложили руки на груди домиком, вздохнули, и, по-индийски скромно улыбнувшись, опустили глаза.
Такси в порт я снова заказал через UBER. Стоимость поездки 192 рупии.
«Вот продавец пива гад», - вспомнил я.
Точного адреса порта в документах не значилось. Честно – честно.

Изображение
Изображение

При заказе такси у меня была мысль просто ткнуть пальцем в карту приблизительно, где стоят корабли, но я ввёл адрес соседней улицы рядом с портом. 
У приехавшего таксиста в багажнике был размещён газовый баллон, и для нашего большого чемодана места не нашлось. «Неприкасаемый» его лихо прикрутил сверху на крыше.
Как это по-индийски, подумал я. 
Ровно в полдень мы прибыли в порт.
Военный человек на табуретке, проверив посадочные документы, указал путь через турникет, и что делать, и куда идти с чемоданами дальше.
По дороге через турникет нас остановили грозного вида пограничники, попросили паспорта и визы.
Когда с формальностями было покончено, мы с облегчением наклеили заранее приготовленные бирки на наши чемоданы и вручили их работникам портовой службы.
Уже можно было спину выпрямить. В этот день из гражданских судов наш корабль был единственным.
От места оформления сдачи чемоданов до трансфера на корабль было всего 10 шагов. А пассажиры всё прибывали и прибывали, старенькие и очень старенькие.
Но перед нами оформлялась нашего возраста российская пара, они специально закрывали свои документы от нас, как абитуриенты на вступительных экзаменах, услышав, что мы говорим по-русски. Я их не осуждаю, многие так поступают в первые дни круиза. Мол, на контакт ни с кем не пойдём, будем только друг с другом весь круиз. Угу, не смешите меня. Как бы не так, 24 дня ни с кем. Я уже было шагнул к ним, но вспомнил, как там Булгаков говорил от лица своего персонажа:
«Никого никогда ни о чём не просите…сами придут». Гениально. 

Они сами к нам прибежали знакомиться через 3 дня.
Ехали на колоритном местном не кондиционированным трансфере целую минуту, за угол. Так как порт полувоенный, то передвигаться пешком запрещено. 
Очередные разводы для туристов, местные грязнули, не поймёшь, кто работники, а кто так, с улицы, шляются по территории порта, где хотят. 
Трансфер привёз нас к старому потрёпанному терминалу.

Изображение
Изображение


Опять погран. контроль.
Суровые пограничники снова всё проверили чётко и молча, выдав нам жёлтый прямоугольный документ со штампом, объяснив, что эта бумага очень серьёзная, и не дай бог вам её потерять, и всегда носить её с собой.
- Ясно, понятно?
- Так точно, - в один голос по-армейски ответили мы с женой.
Потом была стойка с представителями корабля, нам выдали листок с перечнями болезней, чтобы мы поставили галки и расписались. Кто чем болен или здоров. 
Я всё оформил и, возвращая бумагу, спрашиваю:

- А где графа про Коронавирус COVID – 19?

- О чём это Вы, что такое Коронавирус?

- Ещё вспомните меня, узнаете скоро…


Аватара пользователя
Valeron
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:42
Откуда: Minsk

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение Valeron »

( А еще узнаете, как весь мир превратится в сумасшедший дом, и корабли, как бездомные котята, не смогут причалить ни к одному порту и будут жалобно гудеть, находясь на рейде, на расстоянии «пушечного выстрела» от земли.)
Это были ещё не все заслоны в виде проверок по пути на борт корабля.
После заполнения медицинской формы нас передали офицеру корабля, он попросил наши паспорта, проверил все визы, которые нам понадобятся на пути всего маршрута, остался доволен и произнёс заветную волшебную, как песня, фразу:
«Welcome on board».

Наш корабль был пришвартован на расстоянии ста шагов от терминала.
Я так быстрей хотел его увидеть, что, наверное бы, побежал. 

Корабль выглядел как индийский терминал, наш плавучий дом на ближайшие 25 дней - смотрелся очень старым, уставшим и крашенным – перекрашенным.
- Зато надёжный и наверняка побывал в реальных штормах и передрягах, - подбадривая самого себя весело сказал я.

Сейчас я шагну на корабль, боже мой, обожаю это чувство, у меня аж мороз по коже при +30С.
Кто хоть раз, зажмурив глаза, заходил с земли во внутрь корабля, после долгого перерыва, тот сейчас меня понимает на 1000%. 

Не знаю, как это, наверное, волшебство, но через мгновенье я уже непринуждённо стоял с бокалом шампанского, разговаривая с одним из членов команды.
Так тепло нас встретили, так душевно, как будто меня уже давно высматривали на берегу.
Обязательное фото на sea pass, и банковская карточка для оплаты услуг на борту и для оплаты виз в тех странах, которые будут оформляться на месте по прибытию в порт.

Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Valeron 26 апр 2020, 11:44, всего редактировалось 1 раз.

-мечта
Сообщения: 150
Зарегистрирован: 27 май 2016, 11:16

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение -мечта »

Продолжайте пожалуйста,ваше чувство юмора сейчас незаменимо,как глоток свежего воздуха и фото отличные.

Аватара пользователя
Valeron
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:42
Откуда: Minsk

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение Valeron »

-мечта писал(а):Продолжайте пожалуйста,ваше чувство юмора сейчас незаменимо,как глоток свежего воздуха и фото отличные.
Спасибо Вам, что читаете.
Продолжать обязательно буду, может не так много и быстро, как Пушкин Александр Сергеевич, который во время чумы был изолирован в село Болдино на 3 месяца и написал своего Евгения Онегина.
Правда, у него не было отвлекающих факторов, таких как интернет и телевидение.
А меня постоянно отвлекают.
Всем улыбок побольше.

Аватара пользователя
Valeron
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:42
Откуда: Minsk

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение Valeron »

Пароход.

Кораблям и поздняя

Не к лицу коррозия,

Не к лицу морщины
вдоль белоснежных крыл,

И подтеки синие

Возле ватерлинии,

И когда на смокинге левый борт подгнил.

Владимир Высоцкий


Эту главу я полностью посвящаю кораблю, лайнеру, пароходу, одним словом, моему дому на воде, где я прожил 24 ночи и 25 дней.
Будет много специфической информации, так что, если девочкам не интересно, пролистывайте.
Но, есть такие девчонки, которые учились так же, как и я, в техническом вузе, и управляют самолётами и кораблями. 

Так что, айда за мной.
Azamara Quest – пароход с непростой судьбой.
Она же R Seven, она же Delphin Renaissance, она же Blue Moon, она же, но только теоретически на бумагах Celebrity Quest и наконец она же, как гласит сегодняшнее имя в официальном паспорте и на бортах - Azamara Quest.
Но обо всём по порядку.
Это как будто Вас попросили написать о себе подробную биографию, без купюр, взаправду, и сообщили, что времени предостаточно.
Жаркое арабское солнце беспощадно напекло во все бока за последние 30 дней простоя в порту Дубая,
и что будет дальше, одному коронавирусу известно, будь он неладен.
«Ненавижу всю эту ситуацию», - мысли мои и парохода вслух.

Изображение



Рождён был в легендарный 2000 год 28 сентября, по знаку зодиака Весы.
Пол женский. 
Астрологи пророчили яркую, индивидуальную, уникальную судьбу.
Родные родители, для официальной бумаги назовём их «заказчики» - компания Renaissance Cruises.

Renaissance Cruises – это 100% частная компания, входившая в норвежский холдинг под названием Fearnley & Eger Rederi.
Основной вид деятельности холдинга на тот момент была сдача в аренду автомобилей по всему миру под брендом Alamo Car Rental.
Однажды в разгар рабочего утра генеральный директор по имени Эдвард на очередном совещании, закурив кубинскую сигару, произнёс:

- Я провёл свой двухнедельный отпуск в круизе по карибским островам на большом круизном лайнере под названием «Song of Norway».
Это было незабываемо.
Так какого мы сидим своими жопами на одном и том же бизнесе? Я хочу, чтобы мы занялись тем же.
Сказано - сделано.
Началом работы на круизном рынке значится год 1989.
Renaissance Cruises не вошёл на круизный рынок тех лет, скромно растолкав всех локтями, он ворвался наподобие урагана на всех парусах.
В течении двух лет он стал лидером по количеству и качеству перевезённых пассажиров. 

Руководство разработало самую агрессивную политику тех лет по продаже круизов. 
Они исключили всех посредников в виде турагентов и туркомпаний. Путёвки на круизы продавались непосредственно клиенту, только напрямую. Не жалели денег на рекламу и офисы по всему миру. 
Регион круизов был самый востребованный, это Средиземное море, Греческие острова, Таити, Норвежские фьорды, Азия, Африка, страны Скандинавии и Карибского бассейна. 

Royal Caribbean ни в какую не хотели делиться регионами Аляски и Австралии, лицензия на посещение портов этих стран принадлежала только их флоту.

- Только через мой труп эти сраные ренткаровцы начнут использовать мои маршруты! - орал президент RCCL.

В 1997 году было принято решение строить свои корабли.

- Мы почти 10 лет работаем на зафрахтованных лайнерах, пришло время заявить о себе во всю мощь и построить свой флот, - громко и эмоционально заявил Эдвард Б. Руднер на очередном заседании директоров, не вынимая сигару изо рта.
Edward B. Rudner на тот момент был основным учредителем компании Alamo Car Rental и генеральным директором компании Renaissance Cruises.
Он был резок, умён, любил красивых женщин, хорошее вино, рок музыку и корабли.
Путешествуя, всегда брал каюту с балконом.

- Я не могу спать, как в гробу. Дайте мне хоть каплю света. 

При разработке собственных судов, указал конструкторам, чтобы внутренних кают практически не было.
На предварительном плане своих будущих детей он размашистой подписью утвердил конструкторский чертеж, который в последствии и был воплощён в жизнь.
Пароход будет иметь следующее:
Длина – 181 метр, это, для людей с воображением, 2 футбольных тренировочных поля.

Ширина – 29 метров, это размах крыльев у 737 Боинга.
Осадка парохода – 5,95 метра, это всё что под водой, два этажа стандартной пятиэтажки.
Водоизмещение – 30277 тонн, прошу многих не заморачиваться, сообщу лишь - это означает, что на каждого пассажира и члена команды приходится 27,6 кв.м. Это, между нами, круизёрами, говоря, тесновато. Чтобы чувствовать себя абсолютно комфортно на лайнере upper премиум, нужно хотя бы 45 м2. Ладно, как есть.
Дедвейт – 2700 тонн.
Вот это моё одно из любимых определений и значений кораблей.
Что такое «Дедвейт»? Не гуглите, прошу вас.
Объясню по-простому, как для первоклашек. 
Это всё, что лежит у первоклашки в его школьном ранце, за исключением веса самого ранца. Уловили? Всё содержимое портфеля: книжки, тетрадки, ручки, рогатка, сменка, яблоко, тюшка, коньки.
Всё.
Что имеем мы: всё оборудование лайнера, абсолютно всё, двигатели, топливо, электроприборы, каюты, техническая вода, бары, рестораны, вилки, тарелки, вино, еда, мыло, шкафы, кровати, команда, жена капитана, любовница старпома, все пассажиры, все их чемоданы, всё их нелегально пронесённое спиртное. Одним словом, всё что находится на корабле, всё что с него можно снять – это и есть Дедвейт.
Может, я, конечно, для многих бывалых Америку и не открыл, ну тогда рассказал для будущих путешественников.
18,5 морских узлов, максимальная скорость хода, т.е. 34,3 км/час. 
9 палуб
4 лифта
340 кают, из которых:

4 Royal Suite с верандой (78 кв. м)

6 Penthouse Suite с верандой (75 кв. м)
32 Sky Suite с балконом (28 кв. м)
228 кают с балконом (24 кв. м)
22 каюты с окном (15 кв. м) и 26 внутренних кают (15 кв. м).
- Может, нам и их исключить? - оторвав голову от чертежей, Эдвард указал карандашом на внутренние каюты.

- Давайте оставим, сэр, есть часть клиентов, которые любят замкнутые помещения, мы их будем продавать в первую очередь, по низким привлекательным ценам.
- Ок, - тяжело ответил он.
- Сколько Вы планируете построить кораблей?

- Восемь. Согласно нашего бизнес-плана, я хочу, чтобы каждый год, начиная с 1998, по два корабля выходили в «бой».
- Вы хотите, чтобы между ними были принципиальные различия по форме и величине?

- Нет. Я хочу, чтобы это были восемь прекрасных красавиц-близняшек.
- И, последнее: какого цвета Вы хотите видеть свои корабли? 

- Они будут белоснежные, идеально белого цвета.
Каждый лайнер будет рассчитан на приём 694 гостей при двухместном размещении. 
Команда максимум 400 человек.
Это было хорошее соотношение для парохода среднего размера.
Работа закипела.

Изображение
Изображение
Общее состояние фирмы по оценке Forbes на начало 1998 года оценивалось около 2,5 миллиардов долларов США. Дела шли в гору стремительно. 
Ценные бумаги на всех фондовых площадках мира считались самой прибыльной и надёжной бумагой.
Итак, как я уже сообщил, было принято решение построить под себя восемь собственных кораблей. 
Эдвард был романтиком и захотел, чтобы пароходы по интерьеру были максимально похожи на легендарный Титаник. Это удорожило почти каждый пароход на 30 миллионов долларов. 
Я за плечом при подписании бумаг не стоял, мне только секретарша его нашептала, что средняя стоимость каждого лайнера составила приблизительно 
180 000 000 за штуку.

Прошло ещё чуть-чуть времени. 

Заявился маркетинговый отдел на переговоры и спрашивает:

- А как назовём корабли?

Ну вот этого я от Эдика не ожидал. Что случилось с фантазией?
Может в тот день он был не в лучшем расположении духа?! Не знаю. 
И он подписывает приказ назвать корабли:
«R One, R Two, R Three, R Four … R Eight.»

Вот этим он меня разочаровал по-настоящему. 
Как так, что за названия, что за немецкое практиш гуд?
Корабли называть цифрами? Узнав об этом, я запил. Недолго, но запил.

Когда у меня будет свой флот, то мои корабли будут носить очень красивые имена.

К примеру. 
«Михаил Светлов», «Большая медведица», «Южный крест», «Млечный путь», «Туманность Андромеды», «Фёдор Конюхов»,
«Иван Ургант», «Моника Беллуччи», «Кристина Рыбенкова», «Юрий Гагарин»

Ну вот же, есть много прекрасных вариантов.

Почему нельзя было со мной посоветоваться?

Изображение

Что сделано, то сделано. 

1 сентября 1998 года нашему пароходу под названием «R Seven» присваивают уникальный идентификационный номер (International Maritime Organization):
IMO: 9210218
Всем всё понятно? 

Ладно, это как у каждого из нас в паспорте есть свой личный идентификационный номер, который на всю жизнь. 

Так и у кораблей. 
Сколько бы ни было владельцев в будущем, как бы ни изменяли назначение судна,
IMO будет всегда тот, который вписали при регистрации корабля. 

Y31 – заводской номер, назначенный кораблю при начале строительства.

Это тоже своего рода «уникум», который потом на протяжении всей жизни корабля, будет фигурировать в его досье.

Как только на верфь под названием Chantiers de l'Atlantique (Alsthom) в городке Сен-Назер
в «вагончик» привезли все чертежи из КБ, обозначили место для будущей «постройки», назначили главного инженера, потом начальника цеха, бригадира, рабочих из Молдавии(шутка) и т.д. и т.п., порешили, что на протяжении следующих двух лет никто и никогда не будет отчитываться на планёрках, как обстоят и продвигаются дела по строительству будущего парохода «Александр Лукашенко» (тьфу ты, зачёркнуто), обсуждать ситуацию по «R Seven», все будут использовать только рабочее название - «Y31».

Так было заведено во все времена.

Итак, мои дорогие, вы уже поняли, что у компании Renaissance Cruises на тот момент была «губа не дура», и они разместили производство всех восьми лайнеров на одной из лучших верфей мира – Chantiers de l'Atlantique(Alsthom).
Кстати, это название верфи на тот момент с 1976 – 2006.

Сегодня она носит название - STX France Cruise.

Не буду вас утомлять всеми названиями этой верфи, которые менялись с 1863 года, всё есть в библиотеках и в открытом доступе в интернете.
Напомню только, что в последние годы со стапелей этой верфи сошли:
Celebrity Edge
Symphony of the Seas
MSC Meraviglia
Harmony of the Seas
MSC Divina (MSC Fantastica)
Norwegian Epic
MSC Opera
Celebrity Infinity (Infinity)
Наверняка, «кого надо нога» да и ступала по палубам этих круизных кораблей.
Можете сделать перерыв на чашечку кофе. 
Держитесь в моём фарватере. Двигаемся дальше за мной след в след, за кильватером.

9HOM8 – это позывной Azamara Quest. 

Это очень просто. 
У каждого парохода есть свой позывной, состоящий из цифр и букв. 

Заходя в гавань любого порта мира, дежурный офицер с капитанского мостика не передаёт береговым службам:

- Это я, Азамара, мать вашу так и так, захожу с поломанным рулевым управлением, срочно требуется буксир, а лучше два.

А передаёт он: 
- Это судно с позывным «9HOM8», мы потеряли манёвренность в результате пожара в машинном отделении, оба двигателя выведены из строя, нас сносит течением на юго-восток, срочно требуется помощь.

Сводка из всех новостных источников от 30 марта 2012 года:
«Круизный лайнер Azamara Quest, на котором может находиться около тысячи человек, дрейфует у берегов Филиппин после пожара, повредившего его двигатели.»

The New York Times


«30 марта 2012 года во время круиза «17 ночей» по маршруту Гонконг — Манила — Сабах — Борнео — Комодо — Бали — Сингапур в районе Филиппин на судне возник пожар в машинном отделении, в результате чего судно потеряло манёвренность.»

РИА Новости

Всё происходящее от 30 марта 2012, в биографии корабля ох будет как не скоро.


Последний раз редактировалось Valeron 11 июн 2020, 13:52, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Timch
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 07:03
Откуда: Мурманск

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение Timch »

Valeron писал(а):
Если не секрет, что это 
 за значки, которые не видно? ;)
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия

Аватара пользователя
Valeron
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 12 июн 2016, 19:42
Откуда: Minsk

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение Valeron »

Timch писал(а):Если не секрет, что это 
 за значки, которые не видно?
Если Вы имеете в виду первое фото, то на нём изображён порт "Дубай" в режиме онлайна.
Фиолетовыми значками показаны все суда, которые застряли из-за эпидемии.
Я хотел показать где пришвартована Азамара.

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14712
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: От Индии до Африки на Azamara Quest 28.12.2019 – 21.01.2020

Сообщение georgkap »

Не, у тебя почти в каждом посте такие значки. Читать не мешает, просто интересно, откуда они и что означают.

Ответить