Re: Египет в ноябре или Шарм-эль-Шейх по Фортуне
Добавлено: 26 ноя 2021, 10:25
9й день.
Выезд из отеля Continental Plaza. На кануне вечером повесили списки с фамилиями слева от рецепшен. Очень боялись что забудут нас включить в списки, тем более, гид на встрече во второй день говорил, что это бывает часто. Но мы были в списке и с нами ещё 6 человек.
Выезд из отеля в 5.15, хотя рейс в 10.00 Роял Флайт.
Утром заехал автобус, наш отель был первым по сбору туристов. Потом поехали собирать остальных, заехали ещё в 5 отелей. Судя по расположению этих отелей, наш очень даже неплох.
По дороге в аэропорт :
В аэропорт приехали за 3 часа 20 минут. Тут все отзывы, которые я читала об этом аэропорте - сбылись.
Кратко : все эти 3 часа 20 минут мы провели на ногах в многочисленных очередях досмотра. В самолёт мы попали в 10.00, были далеко не последние, потом в самолёте ждали ещё час других людей. Задержали рейс на 1 час.
Подробности: сначала на входе смотрят билеты на рейс, потом первая очередь выстраивается на вход в аэропорт через рамку. Здесь мы проторчали дольше всего. Просвечивают всё, также досмотр руками. Тут же берут тесты на наркотики или взрывчатку. Очередь больше километра, изгибается, стоят все: дети, старики. Туалетов не увидели, так что много пить нельзя.
Далее идём к стойке регистрации получить посадочный и сдать багаж, ручную кладь не взвешивали и не смотрели сколько у нас её.
Выдали здесь посадочный и карточку миграционную.
Побежали в третью очередь на погран контроль. Пока стояли, заполнили карточки и вместе с паспортами отдали на погранконтроле. При этом нам с супругом перепутали паспорта и это выяснилось уже при следующем досмотре, когда встаёшь в очередь на досмотр ручной клади. Здесь очередь разделяется на мужчин и женщин и все разуваются.
На этом этапе уже обьявляли о посадке на рейс, а очередь еле двигалась. Утешает одно, все стоят вместе с одного рейса и самолёт вряд ли улетит полупустым, ведь это чартер.
После досмотра ручной клади мы спускаемся на эскалаторе и доходим до стеклянного бокса, где должна быть посадка-гейт 6, там же гейт 5. Здесь опять контроль штампа в паспорте и билета на входе, затем разделение очереди по половому признаку. Опять кого-то дергают на проверку на наркотики или взрывчатку, но уже не всех.
Доходим до 6 выхода, на табло у этого выхода висит наш рейс, но араб на арабском что-то говорит. Это был бы, наверное, не Египет, если бы всё было быстро и чётко, он показывает на выход 5. Видим своих, идём к выходу 5, опять проверка паспорта и посадочного и наконец в автобус, который везёт до самолёта.
Полет прошёл в штатном режиме. Давали воду, но я пропустила этот момент, больше не предлагали. В конце полёта раздали маски. У кого-то протухли креветки, вонь стояла на весь самолёт. А соседи в среднем кресле около нас поменялись раза три. Летели они большой семьёй и каждый, видимо, поочерёдно отбывал наказание на кресле Е. При это очень сильно в начале полёта возмущались, что мы не хотим с ними меняться, мы сидели на Д и F.
При подлете к Самаре, раздали анкеты, которые надо было заполнить и отдать на выходе из самолёта представителям роспотребнадзора. Кто заполнил заранее на сайте госуслуг и получил штрих код, тот бумажные анкеты заполнять не должен, при выходе показывает штрих код(но его не скандируют).
Перед нами прилител самолёт из Таджикистана, люди уже до нас стояли толпой на погран контроле. Несмотря на это, окна все работали и мы быстро прошли границу. Пока ждали багаж, заглянули в Дьюти Фри по прилёту.
На выходе попросили положить на ленту для просвета чемоданы и рюкзаки.
Вызвали такси и домой. Прилетели обратно в зиму из лета.
В целом, поездка удалась, если не ожидать комфорта и сервиса, то вполне можно слетать в лето из зимы и наслаждаться тёплым, чистым морем Египта.
У отеля Continental Plaza огромный потенциал, надеюсь, что ситуация там улучшится. В частности, в наш отель в последний день завезли матрасы новые. Частично меняли, правда, не во всех номерах. В нашем не сменили. В первую очередь надо наладить уборку помещений и отремонтировать сантехнику, решить проблему с ключами, заменить сломанные лежаки, матрасы, полотенца.
Поедем ли ещё по Фортуне? Пока не могу дать однозначный ответ, видимо, будет зависить от цены. В этот отель специально навряд ли поедем.
Выезд из отеля Continental Plaza. На кануне вечером повесили списки с фамилиями слева от рецепшен. Очень боялись что забудут нас включить в списки, тем более, гид на встрече во второй день говорил, что это бывает часто. Но мы были в списке и с нами ещё 6 человек.
Выезд из отеля в 5.15, хотя рейс в 10.00 Роял Флайт.
Утром заехал автобус, наш отель был первым по сбору туристов. Потом поехали собирать остальных, заехали ещё в 5 отелей. Судя по расположению этих отелей, наш очень даже неплох.
По дороге в аэропорт :
В аэропорт приехали за 3 часа 20 минут. Тут все отзывы, которые я читала об этом аэропорте - сбылись.
Кратко : все эти 3 часа 20 минут мы провели на ногах в многочисленных очередях досмотра. В самолёт мы попали в 10.00, были далеко не последние, потом в самолёте ждали ещё час других людей. Задержали рейс на 1 час.
Подробности: сначала на входе смотрят билеты на рейс, потом первая очередь выстраивается на вход в аэропорт через рамку. Здесь мы проторчали дольше всего. Просвечивают всё, также досмотр руками. Тут же берут тесты на наркотики или взрывчатку. Очередь больше километра, изгибается, стоят все: дети, старики. Туалетов не увидели, так что много пить нельзя.
Далее идём к стойке регистрации получить посадочный и сдать багаж, ручную кладь не взвешивали и не смотрели сколько у нас её.
Выдали здесь посадочный и карточку миграционную.
Побежали в третью очередь на погран контроль. Пока стояли, заполнили карточки и вместе с паспортами отдали на погранконтроле. При этом нам с супругом перепутали паспорта и это выяснилось уже при следующем досмотре, когда встаёшь в очередь на досмотр ручной клади. Здесь очередь разделяется на мужчин и женщин и все разуваются.
На этом этапе уже обьявляли о посадке на рейс, а очередь еле двигалась. Утешает одно, все стоят вместе с одного рейса и самолёт вряд ли улетит полупустым, ведь это чартер.
После досмотра ручной клади мы спускаемся на эскалаторе и доходим до стеклянного бокса, где должна быть посадка-гейт 6, там же гейт 5. Здесь опять контроль штампа в паспорте и билета на входе, затем разделение очереди по половому признаку. Опять кого-то дергают на проверку на наркотики или взрывчатку, но уже не всех.
Доходим до 6 выхода, на табло у этого выхода висит наш рейс, но араб на арабском что-то говорит. Это был бы, наверное, не Египет, если бы всё было быстро и чётко, он показывает на выход 5. Видим своих, идём к выходу 5, опять проверка паспорта и посадочного и наконец в автобус, который везёт до самолёта.
Полет прошёл в штатном режиме. Давали воду, но я пропустила этот момент, больше не предлагали. В конце полёта раздали маски. У кого-то протухли креветки, вонь стояла на весь самолёт. А соседи в среднем кресле около нас поменялись раза три. Летели они большой семьёй и каждый, видимо, поочерёдно отбывал наказание на кресле Е. При это очень сильно в начале полёта возмущались, что мы не хотим с ними меняться, мы сидели на Д и F.
При подлете к Самаре, раздали анкеты, которые надо было заполнить и отдать на выходе из самолёта представителям роспотребнадзора. Кто заполнил заранее на сайте госуслуг и получил штрих код, тот бумажные анкеты заполнять не должен, при выходе показывает штрих код(но его не скандируют).
Перед нами прилител самолёт из Таджикистана, люди уже до нас стояли толпой на погран контроле. Несмотря на это, окна все работали и мы быстро прошли границу. Пока ждали багаж, заглянули в Дьюти Фри по прилёту.
На выходе попросили положить на ленту для просвета чемоданы и рюкзаки.
Вызвали такси и домой. Прилетели обратно в зиму из лета.
В целом, поездка удалась, если не ожидать комфорта и сервиса, то вполне можно слетать в лето из зимы и наслаждаться тёплым, чистым морем Египта.
У отеля Continental Plaza огромный потенциал, надеюсь, что ситуация там улучшится. В частности, в наш отель в последний день завезли матрасы новые. Частично меняли, правда, не во всех номерах. В нашем не сменили. В первую очередь надо наладить уборку помещений и отремонтировать сантехнику, решить проблему с ключами, заменить сломанные лежаки, матрасы, полотенца.
Поедем ли ещё по Фортуне? Пока не могу дать однозначный ответ, видимо, будет зависить от цены. В этот отель специально навряд ли поедем.