Авиакомпания Swiss, Швейцария

Правила перевозки пассажиров, багажа и ручной клади. Где купить билеты на самолёт. Как изменить авиабилет, купить на другой паспорт, заменить паспортные данные, спланировать полёт.
Аватара пользователя
Hessen
Сообщения: 12945
Зарегистрирован: 30 май 2016, 16:52
Откуда: Wiesbaden - Саратов

Re: Авиакомпания Swiss - швейцарские авиалинии

Сообщение Hessen »

Но кое-что мне у них понравилось) В обычное время, наверное и не заметила бы этот момент, а в этот раз прямо слух резануло)
Информация в самолёте подавалась на 4-х языках, и первое, что я услышала, это было .... ди бордо....
Сразу же вспомнилась итальянская Коста с их ежедневной газетой Diario di Bordo и наш прекрасный круиз в Южной Америке.

Т.е. первым был итальянский язык, потом английский, немецкий, а вот четвёртый я не разобрала какой. Многие слова были понятны, похожи на немецкий, но в общем и целом не знаю, что за язык был. Может быть "швейцарский" немецкий... у них он несколько другой.

Это было при полёте Москва - Цюрих. А когда летели в Москву, даже и не знаю, на каких языках и что объявляли. Столько было народу, стоял такой шум и гвалт, что-либо разобрать было практически невозможно, кроме отдельных слов.

Аватара пользователя
Glok_kuzdra
Сообщения: 4287
Зарегистрирован: 17 июн 2016, 12:37
Откуда: Мюнхен

Re: Авиакомпания Swiss - швейцарские авиалинии

Сообщение Glok_kuzdra »

у них ещё ретороманский и французский государственные. Если немецкий был, то вряд ли ещё на швейц. немецком повторяли..

Blanati
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 20:17
Откуда: Швейцария

Re: Авиакомпания Swiss - швейцарские авиалинии

Сообщение Blanati »

Насколько я помню,там не объявляют на ретророманском,скорее наверное английский,но спорить не буду,давно ими не летали

Аватара пользователя
Hessen
Сообщения: 12945
Зарегистрирован: 30 май 2016, 16:52
Откуда: Wiesbaden - Саратов

Re: Авиакомпания Swiss - швейцарские авиалинии

Сообщение Hessen »

Blanati писал(а): скорее наверное английский
Английский тоже был, всего на 4-х языках объявляли: на итальянском, на английском, на немецком и ещё на одном, не разобрала на каком.

Blanati
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 20:17
Откуда: Швейцария

Re: Авиакомпания Swiss - швейцарские авиалинии

Сообщение Blanati »

А,тогда это был французский

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43845
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Авиакомпания Swiss - швейцарские авиалинии

Сообщение Kuskow »

Hessen писал(а): а вот четвёртый я не разобрала какой
Может быть, русский?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 23741
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Авиакомпания Swiss - швейцарские авиалинии

Сообщение TatianaIv »

не помню, писала я или нет, но из Цюриха в Москву мы летели рядом с одним монегаском, который естественно лично знаком с принцем Альбером.
так что теперь я тоже знакома с принцем и всего через одно рукопожатие, а значит всего через два - со всеми королевскими особами Европы :D
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
Hessen
Сообщения: 12945
Зарегистрирован: 30 май 2016, 16:52
Откуда: Wiesbaden - Саратов

Re: Авиакомпания Swiss - швейцарские авиалинии

Сообщение Hessen »

Kuskow писал(а):
Hessen писал(а): а вот четвёртый я не разобрала какой
Может быть, русский?
Хорошая шутка)

Blanati
Сообщения: 1605
Зарегистрирован: 27 авг 2018, 20:17
Откуда: Швейцария

Re: Авиакомпания Swiss - швейцарские авиалинии

Сообщение Blanati »

Оживлю тему,давно тут ничего не писали.
Собирались в Майами.Хотели лететь прямым рейсом или из Цюриха или из Женевы.В процессе заказа выяснилось,что на прямые рейсы в эконом классе мест,где можно вытянуть ноги(они существенно дороже)уже нет.Премиум эконом класс и бизнес стоил каких то заоблачных денег,а лететь все же 10 часов.И тут я чисто интуитивно решила посмотреть билеты с пересадками и получалось интересное кино:на прямой рейс Цюрих -Майами эти места заказать было нельзя,а если лететь из Женевы в Цюрих,а потом вылетать этим же прямым рейсом в Майами,то места появлялись.Короче,решено было лететь коряво,но с комфортом.Все заказали и самое главное тут же оплатили эти места по цене 94 фр.за чел .в одну сторону.Гдето через 1,5 недели нам пришел е-мейл,где сообщалось,что рейс на Цюрих переносится на более позднее время и соответственно время пересадки уменьшается .Нам предлагали поменять билеты или отменить.Мы решили не рисковать,чтоб не остаться без багажа в Майами и поменять рейс .Нам предложили поменять рейс Женева-Цюрих,на Женева -Франкфурт с пересадкой в 2 часа с чем то,при этом меня уверели и прислали е-мейл с подтверждением нового заказа.Я проверила,да это были места с большим местом для ног.
Накануне вылета мы пытались из дома зарегистрироваться на рейс,но все время выдавало техническую ошибку,мы плюнули,рейс в 7 утра ,и решили это сделать в аэропорту.Так как я все всегда заказываю сама,то я хорошо помнила какие места заказала.Каково же было наше удивление,когда нам распечатали посадочные талоны на места в конце самолёта ,а совсем не те,что мы оплатили .Все бумаги у меня с собой(,оплата и выписка из банка)...мы начали ругаться.Девушка на регистрации начала куда то звонить,что-то выяснять,но объяснить куда делись купленные и проплаченные нами места она не могла Только повторяла,что в данную минуту она ничего уже сделать не может,так как компьютер показывает ей,что места зарезервированы,но не нами.Мы были, мягко говоря,расстроены.Ведь весь маршрут был построен именно для того,чтобы лететь на этих местах.Про деньги,а это почти 400 фр.я уже и не говорю...И тут я увидела ,что напротив представительство Свисса.Мы решили спросить можно ли сделать апгрейд до премиум эконом класса.Места были.Мы доплатили,но намного меньшую сумму,чем билеты по этому тарифу продавали изначально.С комфортом( премиум эконом нам понравился)долетели до Майами.Что будет на обратном пути пока вопрос?
Да,в самолёте я специально посмотрела,на наших предварительно проплаченные местах сидели люди.
Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?Что это было и стоит ли нам добиваться возврата денег за проплаченные места?

Аватара пользователя
Zhukov1978
Сообщения: 2505
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 13:11
Откуда: Екатеринбург

Re: Авиакомпания Swiss - швейцарские авиалинии

Сообщение Zhukov1978 »

Blanati писал(а): Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?Что это было и стоит ли нам добиваться возврата денег за проплаченные места?
поменялся изначальный рейс, изменилось бронирование, конечно ваши доп.услуги в виде оплаченных мест слетели. Почему сразу об этом авиакомпания не сообщила - не понятно. В данном случае стандартная процедура - подаете жалобу в авиакомпанию на не оказанную услугу в виде предоплаченных конкретных мест и возврат денег. Обязательно нужно добиваться возврата денег за оплаченные и не предоставленные места. То, что вы оплатили дополнительно апгрейт не меняет ситуации. Вы его купили - я бы даже так сказал - вы вынуждены были искать решение этого вопроса (вопроса комфортного перелета) самостоятельно в сжатые сроки и вынуждены были оплатить полностью за своей счет апгрейт (единственно доступное на данный момент времени решение). Это еще вы в претензии должны быть, что можно было бы обойтись оплатой мест повышенного комфорта, а пришлось оплачивать апгрейт за более высокий деньги. Но вы их в этом плане прощаете, но возврат за предоплаченные места они конечно обязаны сделать.

Аватара пользователя
KNL
Сообщения: 4349
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 13:55
Откуда: Моск.обл.

Re: Авиакомпания Swiss - швейцарские авиалинии

Сообщение KNL »

Blanati писал(а): стоит ли нам добиваться возврата денег за проплаченные места?
Однозначно. Деньги должны вернуть. Получается, что за те места, которые вы выбрали, оплачено дважды. Те люди, которые там сидели, тоже оплатили их, наверное. Вы этими местами не смогли пользоваться, деньги пусть вернут. Еще и какой-нибудь бонус за причиненное неудобство стребовать с них.

Аватара пользователя
Yury-Shef
Модератор
Сообщения: 27965
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва

Re: Авиакомпания Swiss / Швейцарские авиалинии

Сообщение Yury-Shef »

Yury-Shef писал(а): ⚡️В Астане экстренно сел и выехал за пределы взлетно-посадочной полосы самолет авиакомпании Swissair, выполнявший полет из Токио в Цюрих.

В связи с инцидентом аэропорт Астаны закрыт на два часа, в связи с чем ожидаются задержки рейсов, предупредили в аэрпорту.

Фото аэропорта Астаны

Изображение

Аватара пользователя
Yury-Shef
Модератор
Сообщения: 27965
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва

Re: Авиакомпания Swiss / Швейцарские авиалинии

Сообщение Yury-Shef »

Swiss flights from Brussels to the Seychelles from €552

https://www.fly4free.com/flight-deals/e ... elles-2-2/

Travel dates:
December 2024 – January 2025

Example dates:
Nov 30 – Dec 15, Dec 7-15, 7-22, 14-22, Jan 18-26

Route:
Brussels – Mahe – Brussels

Baggage allowance:
One cabin bag +

Аватара пользователя
Yury-Shef
Модератор
Сообщения: 27965
Зарегистрирован: 21 май 2016, 22:55
Откуда: Москва

Re: Авиакомпания Swiss / Швейцарские авиалинии

Сообщение Yury-Shef »

🇨🇭 Комфорт с последствиями: новый салон первого класса приносит проблемы для авиакомпании SWISS

С 2025 года швейцарская авиакомпания SWISS начнёт масштабное переоснащение салонов четырнадцати своих Airbus A330. Но новые кресла первого класса Senses (аналог кресел салона Allegris материнской Lufthansa), которые будут устанавливаться в самолётах, оказались значительно тяжелее предыдущих моделей. Эта дополнительная весовая нагрузка вызывает смещение центра тяжести самолёта вперёд, делая самолёты «тяжёлыми на нос».

Авиакомпания столкнулась с проблемой на дальнемагистральных Airbus A330. Чтобы компенсировать эту проблему и сбалансировать самолёты, SWISS будет вынуждена устанавливать свинцовые пластины весом до 1,5 тонн в хвостовой части своих A330. Информацию о проблеме представители авиакомпании подтвердили газете Aargauer Zeitung.

С такой же проблемой столкнулась Lufthansa при установке кресел Allegris в самолёты Boeing 747-8i. Салоны Allegris первоначально пришлось устанавливать только на нижней палубе и то в "гибридном варианте" - кресла первого класса останутся от предыдущего поколения. Lufthansa планирует эксплуатировать Boeing 747-8i с гибридным салоном в течение ближайших двух лет.

В отличие от Lufthansa решение с дополнительным утяжелением для A330 SWISS станет постоянным. Общая тенденция в авиации такова, что салоны бизнес- и первого классов становятся всё более комфортными, но при этом и тяжелее. С другой стороны, кресла эконом-класса, напротив, облегчаются. Этот дисбаланс приводит к необходимости принятия мер по перераспределению веса самолёта.

Переоборудование каждого A330 займёт около месяца, и после завершения работ эти самолёты смогут эксплуатироваться ещё 7–8 лет. Однако дополнительный вес может снизить дальность полётов этих самолётов, что особенно важно при планировании особенно для длительных рейсов с учетом недоступности российского воздушного пространства.

Стоит отметить, что новые Airbus A350, которые SWISS планирует вводить в эксплуатацию с лета 2025 года, уже будут оснащены обновлёнными салонами и не потребуют дополнительного веса для балансировки лайнеров.

Фото © SWISS

🛫️️ AviaNews

Изображение

Изображение

Изображение

✈ SWISS придётся наколхозить

Если кто-то из читателей канала как-то связан с миром IT и знает что такое «придумать костыль», то читая эту новость вы поймете, что в SWISS Airlines знают толк в извращениях. Если же нет, то просто читайте, все станет понятно.

Швейцарская SWISS Airlines планирует установить свинцовые пластины на своих самолётах A330-300. И причина этому – смещение центра тяжести.

Новые кресла в первом классе самолётов авиакомпании оказались слишком тяжёлыми, что вызывает проблемы с балансировкой для Airbus A330.

В авиационной отрасли наметилась тенденция увеличения приватности в Первом и Бизнес-классах, в результате чего кресла стали тяжелее. В то же время кресла в эконом-классе стали легче. Это приводит к смещению центра тяжести самолёта, делая его «тяжёлым на нос».

Некоторые типы самолётов особенно подвержены этой проблеме — у SWISS это Airbus A333. Для регулирования веса в таких случаях неизбежно потребуется установка свинцовых пластин в противоположной части лайнера. Однако это увеличит вес самолёта, что приведёт к повышению расхода топлива и выбросов.

Пока неизвестно, планирует ли перевозчик подойти к решению вопроса более рационально в долгосрочной перспективе, но у себя на сайте они уже анонсировали совершенно новый концепт приватности в первом классе под названием «SWISS Sence», который станет доступен с 2025 года.

Придумал пару слоганов для отдела маркетинга SWISS:

SWISS Airlines. Научим колхозить

SWISS Sense. Еще приватнее со свинцовыми пластинами.

Теперь вы знаете, что такое «костыль». Это когда ты одну проблему пытаешься решить кустарным способом, но заведомо знаешь, что она временная и принесет тебе другие риски.

FlightMode
Swiss загрузит самолёты гирями

Швейцарская авиакомпания Swiss в буквальном смысле слова загрузит самолёты гирями. Полторы тонны металлических пластин будут располагаться в хвостовой части A330-300 и выполнять роль противовеса для коррекции центровки.

Дело в том, что перевозчик обновил салоны самолётов и установил в них новые кресла первого класса, примерно такие же, как у Lufthansa (Allegris) – а они настолько тяжёлые, что смещают центровку сильно вперёд – выше допустимых пределов. Пришлось даже экономить: не устанавливать сдвижные двери кают первого класса весом по 10 кг каждая, а также отказаться от одиночных кресел бизнеса: они по-прежнему блочные (1-2-1).

Раньше в салоне первого класса у Swiss было по 8 кресел, каждое весит 205 кг. Теперь останется всего 3 каюты площадью 3,5 кв. метра каждая, которые суммарно тяжелее; насколько точно – не сообщается, так что полторы тонны – это предварительная оценка.

Из-за противовесов уменьшится максимальная дальность полёта либо максимальная коммерческая загрузка. Полетать в новом салоне можно будет в зимнем расписании 2025-2026 года. Интересно, что такие же каюты установят и в Boeing 777, но им противовесы не потребуются.

https://www.frequentflyers.ru/2024/09/05/swiss_f/

@frequentflyers

Ответить