Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Oleg 22
Сообщения: 187
Зарегистрирован: 03 авг 2021, 09:15

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Oleg 22 »

Mordasov писал(а):
Oleg 22 писал(а): Правда банк снял 200 евро.
Обратитесь в чат поддержки Тинькофф - если он вернулся как "возврат" - комиссию вернут (мне вернули всю сумму)
Спасибо, попробуем

Аватара пользователя
Praskovya
Сообщения: 14296
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 16:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Praskovya »

Oleg 22, Да верю я, дело не в этом. Хочу чтобы Вы вкратце написали, как дело было. У кого брали круиз, на каком рынке. С кем переписывались? Я вот с немецкой Костой переписываюсь, а брала на швейцарском рынке. Мне в какой суд подавать? К тому же не может сейчас иностранная компания вернуть на русскую карту. Поэтому и спрашиваю. Вы на русском рынке круиз покупали?

Olga3008
Сообщения: 6645
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 13:43
Откуда: Не Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Olga3008 »

Praskovya, я наверное писала,если что извините за повтор. Может стоит через свой банк на чарджбэк заявление подать? Мне банк Открытие 100 евро итальянской Косты в сентябре 2022 очень быстро вернул. До сих пор удивляюсь :)

Аватара пользователя
Praskovya
Сообщения: 14296
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 16:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Praskovya »

Olga3008, так а что я банку покажу для чарджбека, если в переписке мне согласны вернуть деньги?

Olga3008
Сообщения: 6645
Зарегистрирован: 03 апр 2017, 13:43
Откуда: Не Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Olga3008 »

Praskovya, Тинькофф? Может переписку не показывать? Бронь-отмена-1 письмо с просьбой о возврате. Времени на возврат прошло ж много? Писала, но денег нет,прошу банк вернуть -как-то так. Попытка-не пытка,только с банком понастойчивей,пусть фиксируют заявление.

Гая
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 15 мар 2017, 10:10
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Гая »

Mordasov писал(а): Обратитесь в чат поддержки Тинькофф - если он вернулся как "возврат" - комиссию вернут (мне вернули всю сумму)
Знать бы это раньше, в августе Коста вернула на карту Тинькофф, хотя передавала реквизиты Райффайзена.
Когда сказали, что всю сумму зачтут как комиссию, отказалась принимать и деньги отправили обратно.

lortes
Сообщения: 762
Зарегистрирован: 05 сен 2017, 02:00
Откуда: Москва

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение lortes »

dimitcho писал(а): 2 года действовало постановление, что они могут ничего не платить. вот кончилось только 31 декабря. Я проиграл суд шараге под названием ООО "Морские и речные круизы" на этом основании
А кто нибудь в курсе, действительно ли продлили это постановление еще на один год? Как раз упомянутая выше контора на это ссылается ... Хотя нигде ничего не нашел про продление.
Azamara, MSC (6), Costa (11)

Аватара пользователя
Sokopili Bezvas
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 30 июн 2019, 16:58

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Sokopili Bezvas »

День добрый! Поделитесь пожалуйста контактами русскоговорящих сотрудников COSTA. Эх, помню была такая классная сотрудница Алина. Она всегда помогала с обменом и возвратом. Вот бы опять найти такую.

Sovik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Sovik »

Только что Logitravel вернул на карту за отмененный ковидный круиз))

Аватара пользователя
a-63
Сообщения: 22377
Зарегистрирован: 04 авг 2016, 12:15
Откуда: Самара

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение a-63 »

Sovik, какой именно logitravel и на какую карту?

Sovik
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 08 янв 2020, 21:08

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Sovik »

Российский на Российскую) Я уже не надеялась

Аватара пользователя
Bloodylu
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 21 май 2016, 17:19
Откуда: Новосибирск

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Bloodylu »

Добрый день! Может у кого нибудь есть контакт американской Косты? С которого отвечают. :wall:
С уважением, Дарья.

Аватара пользователя
Mordasov
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 08:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Mordasov »

Bloodylu писал(а): ? С которого отвечают.
Почта должна быть на @gmail.com - на ru не отвечают принципиально. И можно заказать обратный звонок

yaValera
Сообщения: 357
Зарегистрирован: 24 июн 2019, 09:44
Откуда: Николаев

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение yaValera »

Sokopili Bezvas писал(а): День добрый! Поделитесь пожалуйста контактами русскоговорящих сотрудников COSTA. Эх, помню была такая классная сотрудница Алина. Она всегда помогала с обменом и возвратом. Вот бы опять найти такую.
Да. Очень надо. Говорят, что в COSTA уже месяц как создан отдел для работы с русскоязычной клиентурой ( в Италии).
У меня вот какая ситуация. Забронировал 22 декабря 2022 круиз на май месяц 2023 вокруг Европы на австрийской COSTA со скидками за внутреннюю каюту 1456,10 Евро. По моим подсчетам, подтвержденным письмом от Алины год назад, у меня хватает денег у COSTA, с отменненых при Ковиде круизов, еще и остается. Все бронировалось у австрийцев.
23 января пришло сообщение об анулировании брони из-за отсутствия предоплаты в 230 Евро. Связался с Армине Сороян. Она это объяснила тем , что не могут найти моих денег, но бронь возобновила. Вот уже три недели связываюсь с ней, пока безрезультатно :evil: Говорит, что ваучеры по отмене круизов то ли не действительны, то ли
просрочены. На вопрос, почему тогда не возвращены были мне деньги обратно, внятного ответа не получил.
Для понимания происходящего: в марте и июне 2022г. в тех ваучеров были частично использованы деньги и Алина сверялась с их бухгалтерией. Я ее просил все собрать до кучи и перекинуть на остававшееся на ноябрь 2022 бронирование, которое летом 2022 было отменено. Это сделано не было, Алина ушла из COSTA...
Кто то еще сталкивался с тем, что прошел срок по ваучерам и что теперь делать? :?
Заранее благодарю откликнувшихся.

mial
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 09:39
Откуда: Улан-Удэ

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение mial »

Sovik писал(а): Российский на Российскую) Я уже не надеялась
, Поздравляю! Поделитесь, как вернули? В добровольном порядке? Я тоже от них чуть больше месяца назад возврат получила, также на российскую карту. Но это случилось только после досудебной претензии, где пригрозила им всевозможными карами в виде 50% штрафа за неисполнение требований в добровольном порядке и % за пользование чужими средствами. Честно говоря, не рассчитывала даже. Уехала спокойно в отпуск, думала вернусь - как раз месяц пройдет - пойду в суд. А тут раз - и деньги прилетают! Я обалдела просто! Сейчас вдохновилась - таким же путем в One Two Trip пошла. Они меня 2 года морозят с возвратом за билеты Люфтганзы. Посмотрим, что получится. Претензию они уже получили, жду результат. Все больше убеждаюсь, что простая переписка может длиться изматывающе долго, а вот досудебная претензия - волшебный эликсир. Это уже официальный документ, а они, если не дураки, понимают, что если истец пойдет в суд (и однозначно выиграет!), это встанет им дороже раза в 2, поэтому лучше вернуть добровольно. ;)

Аватара пользователя
Mordasov
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 08:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Mordasov »

mial писал(а): One Two Trip
Я их похвалю 12Trip - сами связались и вернули деньги за 2 авиабилета, про которые я уже и забыл... Похоже им авиакомпании стали деньги возвращать.

mial
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 09:39
Откуда: Улан-Удэ

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение mial »

У меня, к сожалению, другая ситуация - 2 года постоянные отписки в стиле "ваше обращение принято, но наши операторы перегружены заявками, поэтому ждите ответа!.." :evil: У вас билеты какой авиакомпании были?

Аватара пользователя
Praskovya
Сообщения: 14296
Зарегистрирован: 23 авг 2017, 16:46
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Praskovya »

mial писал(а): ? Я тоже от них чуть больше месяца назад возврат получила, также на российскую карту.
А Вы где круиз покупали?

mial
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 20 окт 2019, 09:39
Откуда: Улан-Удэ

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение mial »

Praskovya писал(а):
mial писал(а): ? Я тоже от них чуть больше месяца назад возврат получила, также на российскую карту.
А Вы где круиз покупали?
В российском Логитревеле

Аватара пользователя
Mordasov
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 17 июн 2019, 08:01
Откуда: Екатеринбург

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Сообщение Mordasov »

mial писал(а): У вас билеты какой авиакомпании были?
25Euro Iberia (выписаны были British Airlines ваучер) и Уральские Авиалинии. Осталось еще от Аэрофлота в мае с процентами получить (обналичить ваучер).

Ответить