Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)
Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)
круиз на Жемчужине с 9 июня, куплен напрямую у кк, входит 1 ужин бесплатно, интернет, пакет напитков и скидка на экскурсию. Вопрос: нужно ли заранее как-то бронировать этот ужин или это можно будет сделать уже на корабле? то же касается экскурсии
Costa Fortuna январь 2014 Персидский залив (отчет на Винском)
Costa Fascinosa октябрь 2019 Средиземноморье
NCL Gem июнь 2023
Costa Fascinosa октябрь 2019 Средиземноморье
NCL Gem июнь 2023
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 07:22
- Откуда: Tbilisi
Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)
LyudmilaB, ужин бронировать заранее необязательно. На корабле определитесь с днём и конкретным рестораном и забронируете. Можно, в общем-то, и без брони прийти, но в особо популярных, типа, тепаньяки или стейк, может не быть мест.
С экскурсиями примерно та же картина - можно купить на месте, но, опять же, какие-то из них могут быть уже недоступны.
В марте, например, взяли на борту две экскурсии, а на третью мест не было. Так что, если есть какая-то прям мечта или must see по маршруту, лучше заранее спланировать, наверное.
Хорошего путешествия!
С экскурсиями примерно та же картина - можно купить на месте, но, опять же, какие-то из них могут быть уже недоступны.
В марте, например, взяли на борту две экскурсии, а на третью мест не было. Так что, если есть какая-то прям мечта или must see по маршруту, лучше заранее спланировать, наверное.
Хорошего путешествия!
Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)
Кто в курсе, какие тут розетки на корабликах? нужны ли какие-то переходники?
Costa Fortuna январь 2014 Персидский залив (отчет на Винском)
Costa Fascinosa октябрь 2019 Средиземноморье
NCL Gem июнь 2023
Costa Fascinosa октябрь 2019 Средиземноморье
NCL Gem июнь 2023
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30673
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)
Раньше были европейские. В последнем круизе на NCL (2019) не помню. Фото не нашел.LyudmilaB писал(а): ➡ Кто в курсе, какие тут розетки на корабликах? нужны ли какие-то переходники?
ЗЫ. Никогда не задумывался, какие на судне или в стране розетки. Купил за 25 копеек универсальный переходник и забыл об этом навсегда.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)
переходник конечно есть) думала, брать, не брать...Orungal писал(а): ➡ универсальный переходник
Costa Fortuna январь 2014 Персидский залив (отчет на Винском)
Costa Fascinosa октябрь 2019 Средиземноморье
NCL Gem июнь 2023
Costa Fascinosa октябрь 2019 Средиземноморье
NCL Gem июнь 2023
Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)
На каком конкретно?LyudmilaB писал(а): ➡ Кто в курсе, какие тут розетки на корабликах?
Были на трех судах. Вот например наша Re: В гостях у сказки. Norwegian Star с 16.07.18 по Адриатике. (Timch)
Обычно есть те и другие. Конкретней смотрите в темах судов.
Лучше взять тройник если много девайсов.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)
Не знаю где задать вопрос, может кто-то сталкивался.
Круиз из Барселоны в июле, все оплачено NCL. И вдруг звонок из NCL: Мы ошиблись, вы должны еще доплатить.
"Перевозчик оставляет за собой право перед отплытием взимать правильный тариф или отменять бронирование и возмещать любой платеж, сделанный Гостем".
Доплачивать?
Круиз из Барселоны в июле, все оплачено NCL. И вдруг звонок из NCL: Мы ошиблись, вы должны еще доплатить.
"Перевозчик оставляет за собой право перед отплытием взимать правильный тариф или отменять бронирование и возмещать любой платеж, сделанный Гостем".
Доплачивать?
Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)
Ха! Какие милые люди, они хотя бы предупредили, что оставляют за собой право перед отплытием взимать правильный тариф или отменять бронирование!luck78 писал(а): ➡ "Перевозчик оставляет за собой право перед отплытием взимать правильный тариф или отменять бронирование и возмещать любой платеж, сделанный Гостем".
Доплачивать?
У меня недавно перенесли на два дня транзитный рейс. В правилах авиакомпании записано, что они объязаны обеспечить проживание и питание. Был спокойно послан на. Не нравится? Судись!
Я думаю, не доплатите, анулируют билет, а потом можете судиться в свое удовольствие. Собственно, вы можете заплатить, а потом судиться.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)
К сожалению у них это прописано в договоре.
"Повышение класса/Ошибки: Перевозчик оставляет за собой право взимать тариф, действующий для выбранных Гостем вариантов размещения. Перевозчик имеет право, но не обязан, бесплатно повысить категорию номера любого гостя до более дорогого номера по собственному усмотрению Перевозчика. Перевозчик не обязан выполнять какое-либо бронирование, полученное в результате, и не несет никакой ответственности в связи с опечатками или ошибки любого рода, будь то в брошюрах, рекламе, в Интернете, в процессе бронирования или иным образом, которые приводят к тому, что Гостю занижают стоимость круиза. Перевозчик оставляет за собой право перед отплытием взимать правильный тариф или отменять бронирование и возмещать любой платеж, сделанный Гостем.
(c) Плата за обслуживание:"
Но как это стыкуется с законом.
Нас как то не посадили на рейс (двое взрослых и две малыша, да и ещё рейс стыковочный) сначала дали 5 баксов на воду, через неделю 20 и сказали, что это хорошо, но через месяц около 2500 баксов перечислили досудебно. Дочь этот месяц просидела за компом, в переписках, звонках.
"Повышение класса/Ошибки: Перевозчик оставляет за собой право взимать тариф, действующий для выбранных Гостем вариантов размещения. Перевозчик имеет право, но не обязан, бесплатно повысить категорию номера любого гостя до более дорогого номера по собственному усмотрению Перевозчика. Перевозчик не обязан выполнять какое-либо бронирование, полученное в результате, и не несет никакой ответственности в связи с опечатками или ошибки любого рода, будь то в брошюрах, рекламе, в Интернете, в процессе бронирования или иным образом, которые приводят к тому, что Гостю занижают стоимость круиза. Перевозчик оставляет за собой право перед отплытием взимать правильный тариф или отменять бронирование и возмещать любой платеж, сделанный Гостем.
(c) Плата за обслуживание:"
Но как это стыкуется с законом.
Нас как то не посадили на рейс (двое взрослых и две малыша, да и ещё рейс стыковочный) сначала дали 5 баксов на воду, через неделю 20 и сказали, что это хорошо, но через месяц около 2500 баксов перечислили досудебно. Дочь этот месяц просидела за компом, в переписках, звонках.
Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)
Сейчас компании стали действовать более жестко, судя по всему, потеря репутации их уже не волнует. А реально заставить компанию оплатить нанесенный ущерб, может только суд.luck78 писал(а): ➡Но как это стыкуется с законом
У нас отмены рейсов стали обычным явлением. Видимо если не набирают пассажиров, рейс отменяют. Компания ничего не теряет, ей выгоднее вернуть деньги, чем гонять полупустой самолет.
И еще из интересного. Знакомая купила билет туда и обратно за 450 долларов. За несколько часов до вылета домой, обратный рейс отменили, предложили либо вернуть деньги, либо дать ваучер. Знакомая начада судорожно искать обратный билет. На ближайшие дни, билетов в один конец дешевле 1,200 долларов не было, причем они исчезали моментально.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)
Это да. Внучки долго искали, хотелось и то, и это посмотреть, рассматривали два подряд круиза. В августе в школу. Будут думать.Orungal писал(а): ➡ Знакомая начада судорожно искать обратный билет. На ближайшие дни, билетов в один конец дешевле 1,200 долларов не было, причем они исчезали моментально.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 07:22
- Откуда: Tbilisi
Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)
А через кого бронировали, напрямую?luck78 писал(а): ➡ Не знаю где задать вопрос, может кто-то сталкивался.
Круиз из Барселоны в июле, все оплачено NCL. И вдруг звонок из NCL: Мы ошиблись, вы должны еще доплатить.
- SLAVACOKOLOV
- Сообщения: 30673
- Зарегистрирован: 03 фев 2017, 20:04
- Откуда: Москва
Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)
Как можно с ними связаться.
Contact Us
Need Help Planning the Perfect Holiday?
We're here for any questions you may have. Call us at the numbers below to speak with our customer care.
00800 0310 21 21
or
Hours of Operation
Mon-Fri: 9:00 - 20:00 Sat: 9:00 - 18:30 Sun: 9:00 - 17:30
If you need to contact us outside of our hours of operation, you can talk to our global contact centre by calling the same phone number.
Contact a Specific Department
Expand All
Reservations
Our Representatives would be happy to help you with the following:
Phone:
Finland: (0)93 157 9407
Sweden: (0)84 030 8702
Other European Countries: 00800 0310 21 21 (toll-free from landline network)
New & Existing Reservations
Gift Orders
General Questions
Documentation Needs
Phone00800 0310 21 21
Hours of Operation
Mon-Fri: 9:00 - 20:00
Sat: 9:00 - 18:30
Sun: 9:00 - 17:30
Personal Cruise Consultants
To find out more about our Personal Cruise Consultants.
Pre-cruise Guest Services
Guest Relations (post-cruise)
Lost & Found
Guests with Special Needs
Flights
Groups
Shore Excursions
Entertainment and Dining
Latitudes
Contact Us
Need Help Planning the Perfect Holiday?
We're here for any questions you may have. Call us at the numbers below to speak with our customer care.
00800 0310 21 21
or
Hours of Operation
Mon-Fri: 9:00 - 20:00 Sat: 9:00 - 18:30 Sun: 9:00 - 17:30
If you need to contact us outside of our hours of operation, you can talk to our global contact centre by calling the same phone number.
Contact a Specific Department
Expand All
Reservations
Our Representatives would be happy to help you with the following:
Phone:
Finland: (0)93 157 9407
Sweden: (0)84 030 8702
Other European Countries: 00800 0310 21 21 (toll-free from landline network)
New & Existing Reservations
Gift Orders
General Questions
Documentation Needs
Phone00800 0310 21 21
Hours of Operation
Mon-Fri: 9:00 - 20:00
Sat: 9:00 - 18:30
Sun: 9:00 - 17:30
Personal Cruise Consultants
To find out more about our Personal Cruise Consultants.
Pre-cruise Guest Services
Guest Relations (post-cruise)
Lost & Found
Guests with Special Needs
Flights
Groups
Shore Excursions
Entertainment and Dining
Latitudes
Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)
Гарри Соммер, президент и главный исполнительный директор Norwegian Cruise Line Holdings, сообщил в отчете о прибылях и убытках компании за второй квартал, что она работает над сокращением базы затрат посредством инициатив по увеличению маржи.
“Реальность такова, что сегодня мы работаем в условиях, отличных от тех, что были в 2019 году, требуя еще большего внимания к сбалансированию прибыли со структурой затрат, которая поддерживает нашу уникальную бизнес-модель и позволяет нам ускорить восстановление маржи и повысить устойчивость к изменениям внешней и макроэкономической среды”, - сказал Соммер.
Марк Кемпа, генеральный директор, сказал, что сокращение расходов во втором квартале было вызвано снижением расходов на питание и оптимизацией экипажа.
“Реальность такова, что сегодня мы работаем в условиях, отличных от тех, что были в 2019 году, требуя еще большего внимания к сбалансированию прибыли со структурой затрат, которая поддерживает нашу уникальную бизнес-модель и позволяет нам ускорить восстановление маржи и повысить устойчивость к изменениям внешней и макроэкономической среды”, - сказал Соммер.
Марк Кемпа, генеральный директор, сказал, что сокращение расходов во втором квартале было вызвано снижением расходов на питание и оптимизацией экипажа.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия
Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)
Может кто-нибудь подсказать, если я не хочу привязывать карту к бортовому счёту и выбрал расчёт наличкой, какой минимальный депозит нужно внести на человека? К тому же, как я понимаю, перед круизом придётся менять евро на доллары, ведь на борту расчёт в долларах?
Есть информация, что
Кто может поделиться опытом?
Собираемся в круиз Norwegian Epic с 16.10.23 из Марселя в Триест
Есть информация, что
Насколько она соответствует действительности?- deposit needed:
More than 7 days sailing - $450 USD per person
Once guests have exceeded the deposited amount, the account will be closed to further charges. Guests can deposit as much money as often as desired throughout the cruise, however, refunds cannot be made until the day of disembarkation for any excess.
**Personal checks will not be accepted, nor can they be cashed onboard
Кто может поделиться опытом?
Собираемся в круиз Norwegian Epic с 16.10.23 из Марселя в Триест
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 07:22
- Откуда: Tbilisi
Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)
"A cash deposit may be placed on your onboard account in the following amounts:
7 day cruises - $300 USD per person
Less than 7 days - $150 USD per person
More than 7 days - $450 USD per person"
Важно, что забрать деньги вы можете только в последний день. И в очереди придётся стоять долго - очень много желающих разобраться с депозитом или получить возврат.
Вероятно, могут принять и евро, но пересчитают по не самому выгодному курсу.
Попробуйте уточнить у вашего агента.
7 day cruises - $300 USD per person
Less than 7 days - $150 USD per person
More than 7 days - $450 USD per person"
Важно, что забрать деньги вы можете только в последний день. И в очереди придётся стоять долго - очень много желающих разобраться с депозитом или получить возврат.
Вероятно, могут принять и евро, но пересчитают по не самому выгодному курсу.
Попробуйте уточнить у вашего агента.
Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)
Спасибо за ответ!
Дело в том, что агента нет, круиз куплен напрямую у NCL.
Вот и хотел здесь узнать, можно ли меньше на счёт положить, потому что с пакетом Free at Sea вряд ли я дополнительно $900 там потрачу... Получается надо минимум $900 им отдавать, а потом стоять в большой очереди что бы их вернуть?
Или можно к примеру всего пару сотен внести, а не 900?
Дело в том, что агента нет, круиз куплен напрямую у NCL.
Вот и хотел здесь узнать, можно ли меньше на счёт положить, потому что с пакетом Free at Sea вряд ли я дополнительно $900 там потрачу... Получается надо минимум $900 им отдавать, а потом стоять в большой очереди что бы их вернуть?
Или можно к примеру всего пару сотен внести, а не 900?
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 05 ноя 2017, 07:22
- Откуда: Tbilisi
Re: Круизная компания Norwegian Cruise Line (NCL)
На сайте в личном кабинете нажмите "Chat with an Agent", и у вас тоже появится агент Конкретно у меня крайне позитивный опыт работы с агентом NCL.
Думаю, цифры указаны не для того, чтобы индивидуально потом с каждым решать, сколько ему не жалко денег дать.
Даже если вы положите, условно, половину суммы, то вам всё равно потом в очереди за сдачей стоять.
Ну, либо карту таки привязать и спокойно с корабля выйти по окончании круиза.
Думаю, цифры указаны не для того, чтобы индивидуально потом с каждым решать, сколько ему не жалко денег дать.
Даже если вы положите, условно, половину суммы, то вам всё равно потом в очереди за сдачей стоять.
Ну, либо карту таки привязать и спокойно с корабля выйти по окончании круиза.