Страница 15 из 30

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 12 июл 2021, 17:23
Alisia
Mycraft писал(а): то автоматическое опознование усталости водителя. Если водитель опознаётся усталым(что вполне вероятно, так как вы пишите дело было утром) тогда машина сама предлагает вам сделать паузу.
Скорее всего так и есть, мне странно только то,что я была бодра как жаворонок и точно не вихлялась по дороге. Но бог его знает, скорость была достаточно большая, 120 где-то, может и дергало.

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 12 июл 2021, 21:59
Orungal
Mycraft писал(а): было придумано Ауди. И так как Skoda это в общем Ауди и VW которые сняты с производства или построенн на платформах этих двоих,
Да, это старая система которая практически себя не оправдала: "самыми распространёнными являются два вида реализации системы. Первый случай предполагает измерение датчиком поведения на дороге, куда входят такие характеристики, как сила нажатия на педали тормоза и газа, а также амплитуда движений рулевого колеса. Именно этот вид системы используют Volkswagen, Mersedes, Volvo и Skoda."

В новых суперкарах есть система камер следящих за лицом водителя и анализирующих положение глаз и головы. Они способны достаточно точно определить усталость водителя.

В машине с функцией слежения полос, если в течении 2-3 минут раз 5 наехать на разделительную полосу, появляется знак"чашечка кофе", хотя если просто отпустить руль, то машина рулит по полосам сама, но в этом случае через минуту появляется сигнал "держитесь за руль". Насколько я понял, это ёмкостной датчик. Если держать руль одним пальцем, сигнал не срабатывает.

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 13 июл 2021, 08:45
Mycraft
Это всегда комбинация нескольких сенсоров. В основном это те которые всё-равно уже есть на борту например для ESP и с помощью софта и алгоритмов интерпретируются манипуляции человека. Так машина опознаёт что происходит. Примерно так-же как машина в громком скандале последнего времени опозновала на стенде она и тестируется или в нормальной поездке на дороге.

Для опознования руки/пальца на руле используюется комбинация данных ит датчиков угла руления(они могут быть оптическими, или магнеторезистивными, ну или простым потенциометром в самом простом выполнении) и пиецоэлектронными датчиками "заноса" (не заню точного перевода на русский).

Но конечно все остальные в различных градациях тоже. Такие как скорость, обороты колёс итд. итп.

Я помню давно в 90х у Ауди 80 была самая простая версия этой системы где вроде бы после двух часов(сколько точно не помню) безостановочной езды. Эта чашка кофе тоже появлялась на экране и не хотела уходить пока водитель не выключал зажигание и пару минут машина стояла.

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 26 июл 2021, 06:20
SergeiKa
Занимаются автопроизводители какой-то фигней, типа разных датчиков. КМК, из магины вообще половину можно выбросить за ненадобностью, не то, что за это еще и платить..
А вот какую машину (НАДЕЖНУЮ!!) купить уже не известно.
Вчера заехал в сервис, разговорился. Сказали, только не Мерс или БМВ...
Мир перевернулся.. :D

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 26 июл 2021, 06:25
leonidk1962
у нас самой надежной считается тойота.

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 26 июл 2021, 07:01
Orungal
У нас тоже.

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 26 июл 2021, 09:35
SergeiKa
Ну да, у них там довольно объемные движки (по современным меркам) с очень посредственными характеристиками.
Отсюда, небось и надежность. :(

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 26 июл 2021, 09:46
Mycraft
Не фигнёй а развитием. Вон во всех электрокарах датчиков на степень больше чем в любом актуальном автомобиле с ДВС а считаются тоже супер надёжными и ещё и раскупаются как горячие булочки.

Проблема в том что многие из "мастеров" в актуальных автомобилях не могут понять в чём проблема если появилась поломка, так как далеко не всегда она сразу вылазиет. И не такая очевидная как раньше.

Раньше ессно было понятно что если мотор троит, то это может иметь только пару причин. А сегодня мотор который троит это нужно дюжину аггрегатов проверять. И всё это следствия не автопроизводителей а политики и экологов. Так как постоянно ужесточаются рамки в которых должны впихиватся параметры работы ДВС.

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 26 июл 2021, 09:49
SergeiKa
Какое-то развитие не в ту сторону... :(
Зачем мне автомобиль, который может выходить в интеренет, следить за моим состоянием, опускаться на 5см при посадке, запоминать настройки кресла и прочая хрень?
Мне главное, чтоб ехал и не ломался! :D

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 26 июл 2021, 10:39
Orungal
У друга вчера на Приусе каталитический конвертер сперли. У него три машины, две стояли в гараже, а третья перед гаражем в частном доме. Забора нет, до окон спальни от гаража метров 10. Поддомкратили ночью колесо и болгаркой срезали часть глушителя с конвертером. Как друг ничего не услышал, непонятно.

У нас это частое явление. Поставил Приус на стоянке, пришел, а глушитель срезан. Его потом сдают на драгметалл за 500 баксов.

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 26 июл 2021, 10:41
SergeiKa
:D
Вот, а потом вы тут спорите насчет необходимости заборов на участке... :D

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 26 июл 2021, 11:19
Mycraft
Так их прут везде. Вполне возможно остаться без катализатора и на стоянке в городе.
SergeiKa писал(а): Какое-то развитие не в ту сторону...
Нет почему всё идёт в более технологические исполнения. Аналогично всем другим предметам...телефоны, дома, телевизоры и всё остальное сегодня напичканы датчиками не потому-что так захотелось а потому-что...рынок, покупатель, политика и экологи требуют. А производитель просто выполняет. Если вам не нравится то свободно можете покупать автомобили из тех стран где не такие жёсткие рамки. Вроде ТАТА уже не такой уже гроб на колёсах как были раньше.

Попробую обьяснить вам в вашей сфере почему так и почему мы больше не ездиим на автомобилях которые имели проводку внутри практически только ради габаритных фар и поворотников.

Политика и экологи постоянно ужесточают рамки диапазона работы различных параметров автомобилей а это например: шум, выхлоп оксидов азота, выхлоп углекислого газа итд. тут так-же подключается покупатель которому нужен ещё и автомобиль который потребляет максимально меньше при максимально больших габаритах. Это конечно можно достичь методом постоянного контроля процессов сгорания и очистки выхлопных газов(а для этого нужна целая шайка датчиков). При этом ессно уменьшая обьёмы двигателя дабы понизить шум и потребление. Где опять нужна шайка датчиков так как то что раньше можно было сделать механически...в маленьких обьёмах просто не работает(банально нет места).

И конечно это всё влияет на надёжность. Там где раньше можно было бить молотком или топором и машина ехала дальше...сегодня достаточно окислится контакту. Но есть выход. При регулярном техническом обслуживании и сегодняшние автомобили вполне надёжны.

Переводя это на вашу сферу деятельности:

Приходит к вам клиент и говорит: Нужно ему миллион карточек. И конечно с привычными габаритами, ведь они должны залазить во все автоматы и другие считывающие устройства. Только вот загвоздка пластик нельзя использовать как исходный материал для карточек а только дерево так как это(мнимо) экологичнее. И при этом вы должны использовать только один пресс/трафарет. Так как два нельзя это будет опять неэкологично.

А всё остальное что вы перечислили это плюшки. Свободно можно купить автомобили и без них. Но для некоторых это вообще уже не автомобиль если там например нет кондиционера.

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 26 июл 2021, 11:31
SergeiKa
ОК, давайте конкретизируем.
Что на рынке сейчас есть из кроссоверов:
достаточно компактное, надежное, экономичное и недорогое? :?

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 26 июл 2021, 11:33
pegast
Hyundai Tucson?

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 26 июл 2021, 11:36
Mycraft
Тут надо ещё решит вопрос что для вас кроссовер. Что такое компактно, надёжно, экономично и недорого. Так как это слишком много параметров со слишком большим разбросом.

Выберите пару, три...десять конкретных моделей. И мы здесь все взглянем на статистику и эмпирические значения.

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 26 июл 2021, 12:06
SergeiKa
pegast писал(а): Hyundai Tucson?
Меня вот удивляет, как этот Туксон на 2.0 литрах со 150 л.с. разгоняется до сотни за 11,1 сек. и жрет по городу 11 литров
https://www.drive.ru/brands/hyundai/mod ... ssic_20_at
А (для сравнения) БМВ-Х1 на 1.5 лирах со 136 л.с. разгоняется за 9,7 сек и жрет по городу 6,5 литров?
https://www.drive.ru/brands/bmw/models/ ... /sdrive18i

Я смотрел на БМВ-Х1, VW-Тигуан, (тут еще Таос появился), Тойоту-Рав4 2.0 с вариатором...
Полный привод не нужен, лишь бы высокий дорожный просвет.
Нужен не большой авто, автомат (в любом виде) и экономичность (для Черногории и Европы).

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 26 июл 2021, 12:52
leonidk1962
экономично - гибридные кроссоверы. кроме того, стоит проверить как начисляется налог на машину в черногории (если такой есть), из каких параметров.

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 26 июл 2021, 12:59
SergeiKa
Машину в РФ зарегистрируем и в ЧГ планируем перегнать.
Там можно машину регистрировать только если у тебя ВНЖ есть. С ним возиться не хочется. Пока по крайней мере..

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 26 июл 2021, 14:12
Orungal
SergeiKa писал(а): достаточно компактное, надежное, экономичное и недорогое?
RAV 4 гибрид, Mitsubishi Outlander Plug In Hybrid, Королла Кросс Гибрид.

ЗЫ. Короллу Кросс Гибрид я сам хочу себе купить. Небольшая, верткая, компактная, экономичная, недорогая, очень надежная.

Re: Жизнь автолюбителя

Добавлено: 26 июл 2021, 14:33
SergeiKa
Кмк, гибриды настолько сильно дороже обычных машин, что никакая экономия топлива этого не окупает.
Плюс раз сложнее, значит еще и ломаются чаще.
Королла Кросс Гибрид - в РФ такого не продается.
Давайте обсуждать машины с ДВС.