Отмена полётов: возврат денег, ваучеры, замена рейсов

Правила перевозки пассажиров, багажа и ручной клади. Где купить билеты на самолёт. Как изменить авиабилет, купить на другой паспорт, заменить паспортные данные, спланировать полёт.
Аватара пользователя
Margo
Сообщения: 20227
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 16:05
Откуда: юг России

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Margo »

Так я и написала сразу.
margo писал(а):Для информации
И свой вывод
margo писал(а):Короче, этот билет пропал
Кстати, 2 билета Москва-Чикаго-Москва Люфтганзой и Австрийскими, купленными тоже через Тикетс, получилось перенести на декабрь и январь.
Перенос дат вылета бесплатно, сделали через сайт авиакомпаний.

Аватара пользователя
Margo
Сообщения: 20227
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 16:05
Откуда: юг России

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Margo »

jlena@,
Это не единый билет был.
План жизни был такой - перелет в Мск завтра, там до 10 мая - гуляем, отдыхаем, День Победы и пр, а 11 мая дальше.
Все было куплено у Тикетс.

Аватара пользователя
jlena@
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 21 май 2016, 18:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение jlena@ »

margo, а, тогда понятно.
Для статистики - Аэрофлот пока никаких денег не прислал, прошел календарный месяц со дня отмены. :(

Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Candy СПб »

margo писал(а):Все было куплено у Тикетс.
а тогда можно еще\
margo писал(а):margo писал(а):
Для информации
у тикетсов дешевле был С7, чем у АК?
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

Аватара пользователя
Margo
Сообщения: 20227
Зарегистрирован: 30 ноя 2016, 16:05
Откуда: юг России

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Margo »

Candy СПб писал(а):у тикетсов дешевле был С7, чем у АК?
Брали давно, но думаю дешевле, раз так брали. Я обычно проверяю.
Да, ладно. Сейчас больше переживаний есть, пусть подавятся.
Хотя в такой ситуации можно было бы и лояльней относится к людям - ладно деньги не возвращают, но дату менять по цене билета - это слишком...

Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Candy СПб »

margo писал(а):и лояльней относится к людям
у меня немецкие ЖД до сих пор считают, что 2 мая я мечтаю прокатиться на их поездах, вообще без альтернатив(((( и поезд уже поменяли, но прав мне это не прибавило((((((
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

Аватара пользователя
damnelf
Сообщения: 2826
Зарегистрирован: 26 авг 2018, 14:09
Откуда: Ленинград

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение damnelf »

У вас тут хоть ваучеры, а меня кажись визовый центр Франции кинул. Я подавалась на визу, оплатила 5к, через неделю все свернулось, забрала паспорт, написала заявление на возврат средств.
И все, прошло уже больше месяца, писала 23 марта вроде. Ни денег, ни чека (его забрали в визовом центре).

Даже уже не знаю что делать, думается, не вернут :(

Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Candy СПб »

damnelf писал(а): Ни денег, ни чека (его забрали в визовом центре).
они же бумажку вкладывают, что типа приходите потом, мы тоже пустой паспорт получили
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

Аватара пользователя
damnelf
Сообщения: 2826
Зарегистрирован: 26 авг 2018, 14:09
Откуда: Ленинград

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение damnelf »

Я писала заявление на возврат средств, они сказали деньги вернут.

Сегодня в Тиньков подала на чарджбэк. Посмотрим, что выйдет.

Вы когда забирали паспорт?

Аватара пользователя
Candy СПб
Сообщения: 4607
Зарегистрирован: 24 июн 2016, 12:18
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Candy СПб »

еще в прошлой жизни((((
и зять не понял, что можно денег обратно попросить, тока бумажку в паспорте домой довез
celebrity equinox июнь 2016, costa diadema ноябрь 2016, majestic princess апрель 2017, msc preziosa октябрь 2017, msc magnifica ноябрь 2017, msс divina апрель 2018, MSC ORCHESTRA июнь 2018, Aidaprima ноябрь 2018, msc preziosa апрель 2019

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43842
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Kuskow »

Министерство также просит дать авиакомпаниям возможность два года не возвращать пассажирам деньги за билеты на отменённые рейсы.
https://www.exler.ru/blog/ministr-trans ... ssiyan.htm
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Hedgefoxy
Сообщения: 16411
Зарегистрирован: 23 май 2016, 05:35
Откуда: Лондон-Париж

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Hedgefoxy »

а я сегодня должна была лететь в Болонью :D
Рейс отменили почти два месяца назад, покупала билет через OTA, на билет alitalia, рейс выполнялся аэрофлотом :D
Стоит ли говорить, что никаких денег я пока не увидела

Аватара пользователя
Svita66
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 12:34
Откуда: Deutschland, NRW

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Svita66 »

Viki&Niki писал(а):В общем, я пока не буду подтверждать ваучер, буду ждать возврат.
Сегодня получили письмо, в котором пишут, что если мы в течение 12 месяцев не используем ваучер, а/к вернёт деньги. Ваучер мы не подтверждали, похоже они его акцептировали сами за нас. Остаётся надеяться, что они не разорятся. :)


Аватара пользователя
Svita66
Сообщения: 6473
Зарегистрирован: 09 июн 2017, 12:34
Откуда: Deutschland, NRW

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Svita66 »

Galina писал(а):Svita66l, у вас Ryanair?
Я уже запуталась, у кого какие билеты, sorry
Да, они. Прошу прощения, действительно, а/к не указала.

Аватара пользователя
jlena@
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 21 май 2016, 18:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение jlena@ »

Аэрофлот.
Народ в вк группе Аэрофлота пишет, что теперь обещают возврат денег за билеты до конца года, а не через 30 рабочих дней...
Но скорее всего, таки нам светят ваучеры:

Российский авиаперевозчик предложит за отмененные из-за коронавируса рейсы «ваучер на сумму возврата с премией в виде скидки».
Программа коснется не только вынужденных, но и добровольных возвратов на внутренних и международных рейсах. Выдача ваучеров будет осуществляться до конца года. Воспользоваться ими можно будет в течение трех лет. https://www.fontanka.ru/2020/04/29/69233227/

Аватара пользователя
Партизанка
Сообщения: 3288
Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Партизанка »

jlena@ писал(а):Российский авиаперевозчик предложит за отмененные из-за коронавируса рейсы «ваучер на сумму возврата с премией в виде скидки».
Программа коснется не только вынужденных, но и добровольных возвратов на внутренних и международных рейсах. Выдача ваучеров будет осуществляться до конца года. Воспользоваться ими можно будет в течение трех лет
Да, тоже сегодня читала такое в разных неофициальных источниках. Озвучивается и сумма скидки - 15%. Пока жду инфо на сайте самого нацпера.
Как я уже писала - на сам ваучер я согласна, но
jlena@ писал(а):Выдача ваучеров будет осуществляться до конца года
эта неопределенность в сроках несколько смущает. Одно дело получить и использовать ваучер сейчас, когда цены на нужные направления еще не сильно скаканули вверх, другое - потом, когда 100% цены пойдут вверх и никакая скидка уже не спасет.
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!

Аватара пользователя
Viki&Niki
Сообщения: 672
Зарегистрирован: 08 июл 2016, 20:16
Откуда: Бургас

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение Viki&Niki »

Svita66 писал(а): Сегодня получили письмо, в котором пишут, что если мы в течение 12 месяцев не используем ваучер, а/к вернёт деньги.
Ясно. Спасибо за информацию! Нам пока ничего не прислали.
2012 Costa Voyager, 2013 MSC Splendida, 2014 MSC Preziosa , 2016 Celestyal Nefeli, 2016 AIDAprima, 2017 Costa Fascinosa, 2018 Pullmantur Horizon, 2019 TUI Mein Schiff 3, 2019 MSC Preziosa
Viki&Niki - отзывы о круизах и других путешествиях

Аватара пользователя
jlena@
Сообщения: 5807
Зарегистрирован: 21 май 2016, 18:42
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение jlena@ »

Аэрофлот - https://www.aeroflot.ru/ru-ru/news/61757

Аэрофлот предлагает пассажирам новый инструмент компенсации стоимости билетов за полеты в случае их отмены или отказа пассажира от перевозки в период пандемии COVID-19 — сертификат, номинал которого соответствует сумме оплаченной провозной платы.

Возмещение в форме сертификата доступно всем категориям пассажиров внутренних и международных рейсов вне зависимости от условий тарифа, в том числе, по невозвратным тарифам в случае, если рейс не был отменен, но пассажир заблаговременно заявил об отказе от перевозки.
Кроме того, Аэрофлот предложит пассажирам дополнительные преимущества при приобретении билетов с использованием сертификата.

В случае, если рейс был отменен, при оплате сертификатом пассажиру предоставляется однократная 15% скидка от действующего тарифа на новый перелет. При этом, для пассажиров с билетом по тарифу МАКСИМУМ при оплате сертификатом предоставляется однократная 25% скидка от действующего тарифа на новый перелет.

Оформить сертификат можно после окончания режима самоизоляции, но не ранее 15 мая 2020 года.
Использовать сертификат можно в течение 3-х лет с даты рейса по первоначальному билету.
Оформление производится в офисах собственных продаж, филиалах и представительствах компании.

Предложение распространяется на пассажиров с билетами, приобретенными до 1 мая 2020 года:
- с датой вылета в/из Китая с 18 февраля;
- с датой вылета в/из пунктов других зарубежных стран с 5 марта;
- с датой вылета по внутренним воздушным линиям с 18 марта.
Для билетов, купленных с 1 мая 2020 года, действуют стандартные правила возврата.

Аватара пользователя
lina46
Сообщения: 4928
Зарегистрирован: 20 май 2016, 13:59
Откуда: Восточная Сибирь

Re: Политика авиакомпаний в связи с коронавирусом

Сообщение lina46 »

По оформлению ваучера не поняла. Если билет приобретался на сайте аэрофлота, то
куда бежать, чтобы получить ваучер, а потом через год-два чтобы купить билет на него?

Ответить