Страница 18 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 мар 2020, 17:10
maximova
Galina писал(а):Не знаю, куда написать - NCL полностью отменила азиатские круизы на зиму 2020-2021, пассажирам прислали письма об отмене и автоматическом возврате денег и 10% скидки на новый заказ. Кроме того 300€ за пропавшие авиабилеты.
Все что было вносится сюда - Круизы отмененные из-за коронавируса (maximova) (есть ссылка в первом посте).
До декабря Spirit отменили еще месяц назад. Теперь новогодний тоже отменили?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 09 мар 2020, 17:14
Evgen73
Да , Алекс написал в своей теме.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 10 мар 2020, 09:35
Gribych
Gribych писал(а):Возврат по трём букингам произвёл VivaVoyage в полном объёме в фунтах. Радует то, что покупал фунты по 78 рублей, а сейчас он 84 рубля у банка.
Ответа от Princess cruise по возмещению остального пока так и не получил. Жду.
Получил ответ от Princess cruise насчёт возмещения авиа и отеля.
Написали так как я покупал круиз в туристической фирме Viva Voyage, то и они должны решать вопрос по возмещению.
Странный конечно ответ от них.
Написал в Viva Voyage по этому поводу, но они пока молчат.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 10 мар 2020, 19:57
Stepan Stapanov
Наше видимо последнее дополнение в тему: сегодня (спустя ровно месяц после отмены круиза на Quantum) Royal вернул 1200 долларов (за троих "пострадавших").
Кроме моральной травмы компенсировано всё.
Всем спасибо за советы и поддержку!

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 мар 2020, 14:44
i_gor
Поздравляю!
А Вы напрямую у Роялов бронировали? Или через посредника? Нам до сих пор не вернули деньги за отмененный круиз 08.03 из Сингапура.
Бронировали через Dreanlines, звоню, пишу им, пока безрезультатно, только обещают(

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 мар 2020, 15:29
Stepan Stapanov
i_gor писал(а):Поздравляю!
А Вы напрямую у Роялов бронировали? Или через посредника? Нам до сих пор не вернули деньги за отмененный круиз 08.03 из Сингапура.
Бронировали через Dreanlines, звоню, пишу им, пока безрезультатно, только обещают(
Нет, у нас есть в Праге "живой" агент. Давили его нещадно почти каждый день. Ему тоже не позавидуешь, работает с Америкой через Лондонский офис.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 мар 2020, 15:45
svetlay19
Приостановка круизов до 4/04/2020. Детали:
16/3 Барселона: посадки нет, другие активности осуществляются в регулярном режиме (только высадка с лайнера)


В свете сложившейся ситуации Costa предлагает своим клиентам ваучер, стоимость которого равна 100% от цены, уплаченной за отменяемый круиз, который можно использовать в течении 12 месяцев со дня его выдачи (За исключением отправлений в праздничные даты / католическая Пасха и Рождество/ новогодние круизы и Кругосветный круиз и его сегменты), таким образом Гости смогут отправится в круиз в более поздние сроки.
Рады сообщить, что ваучер будет выдан по запросу также тем клиентам, которые отменили свои круизы с февраля 2020, после введения первых ограничительных мер в Италии по Covid-19.
Приоритетом компании Costa является защита здоровья и безопасность гостей и членов экипажа, а также предоставление наилучшего отдыха. Мы приносим извинения за возникшую ситуацию.
Мы благодарим Вас за понимание в этих непредвиденных обстоятельствах и передаем Вам наши самые теплые пожелания.
Costa Cruises

Уточнение!

Для тех гостей, которые забронировали и вынуждены отменить дополнительные услуги, такие как авиабилеты или предварительное проживание в Отеле в связи с их круизом, Costa Crociere предлагает возместить штраф, наложенный авиакомпанией или отелем. Для возмещения необходимо предоставить официальный документ, четко указывающий штраф, взимаемый за каждую услугу.
Costa Cruises
Ув.форумчане! Получили от CruClub письмо.Круиз должен был состояться 16.03.20 из Барселоны.Позвонили чтоб узнать по возврату денежных средств,ответили только ваучер в течении 12 мес.По веским причинам в круиз не светит ближайшие 3 года.Каковы шансы вернуть деньги,кто сталкивался,подскажите пожалуйста!

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 мар 2020, 15:49
1078jul
Assta писал(а):Здравствуйте! Мы идем с 26 апреля в круизна MSC Grandioza. Куплены на троих билеты. Вот, в связи новостями покороновирусу мы в раздумьях.....Еще в Казхстане на карантин посадят.
Слежу за всей обстановкой. Сейчас написала агенту на каких условиях можно отменить круиз. У нас 220 евро предоплата, 26 марта финальный платеж. Билеты авиакомпании Люфганза невозвратные. Надо писать и им. Прочитала информацию, что Люфганза без штрафов до 31 марта дадут перебронировать билеты. В замешательстве каком-то. Кто-нибудь сдавал Люфганзе билеты?
Люфтганза отменяет/меняет время моего рейса уже 5 раз за неделю. Предлагают в очередной раз преребронироваттся или сдать билеты с полным возвратом, решение необходимо принять максимум за 48 часов до вылета.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 мар 2020, 16:01
maximova
svetlay19 писал(а):Ув.форумчане! Получили от CruClub письмо.Круиз должен был состояться 16.03.20 из Барселоны.Позвонили чтоб узнать по возврату денежных средств,ответили только ваучер в течении 12 мес.По веским причинам в круиз не светит ближайшие 3 года.Каковы шансы вернуть деньги,кто сталкивался,подскажите пожалуйста!
Конечно, зависит от того, как бронировали. В каких-то случаях, можно добиться. Условия какие-то нереальные. Просто воровство! Вообще, сейчас такие условия для круизов, которые отменяет пассажир по своей инициативе. И у многих компаний все равно не 1 год, 2-2,5 ваучер действует. Если отмена КК, она должна возвращать живые деньги. Может быть они Вас не поняли? Не поняли, с какого Вы круиза?
Как вариант -нет ли возможности перенести деньги на другой круиз Косты в эти же даты?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 мар 2020, 16:18
svetlay19
Круиз на Коста Смеральда.Все поняли,отвечают только ваучер.Вот с переносом и проблемы невообразимые,у 2-го человека отпуск теперь впустую,если б деньги вернули можно было бы придумать что другое.А далее сохранение беременности :shock: невозможность перелетов и соответственно декрет.Об этом узналось 2 недели назад. :?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 мар 2020, 16:30
ligovka
Поздравляю!!! Я могу сейчас выглядеть восторженной идиоткой, но это такое счастье иметь ребенка! Берите ваучер на 2021 год, в крайнем случае отправите в круиз родных или друзьям перепродадите. Смена имени 50 евро в документах

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 мар 2020, 16:35
maximova
Странно, у КруКлуба этот круиз есть в продаже.
Сложная ситуация, беременной в рассадник вируса нет смысла ехать.
Есть вариант пробовать перенести деньги на Costa Favolosa из Ла Романы, туда не нужно дополнительных виз, но возможно дорогие билеты.
Если этот вариант не подходит, переводите справку о беременности на английский, отсылайте им. Думаю, пойдут навстречу.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 мар 2020, 16:38
maximova
ligovka писал(а):Смена имени 50 евро в документах
Это не действует на круизы купленные на ваучер. У нас тоже был человек, который за границу ездит раз в несколько лет, спрашивали специально. Я говорю - вы же видите, что я платила за него, почему вы ему даете кредит, а не мне на мое усмотрение, на кого я захочу потратить? Отказались.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 мар 2020, 16:41
ligovka
Извините, ничего не поняла. Какой кредит? Ребята сейчас перебронируют на 21 год и потом( в 21году) просто заменят имена участников. Думаете им не позволят?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 мар 2020, 16:45
svetlay19
maximova писал(а):Странно, у КруКлуба этот круиз есть в продаже.
Сложная ситуация, беременной в рассадник вируса нет смысла ехать.
Есть вариант пробовать перенести деньги на Costa Favolosa из Ла Романы, туда не нужно дополнительных виз, но возможно дорогие билеты.
Если этот вариант не подходит, переводите справку о беременности на английский, отсылайте им. Думаю, пойдут навстречу.
Да.я посмотрела,на ближайшие даты стоят круизы,может информацию не убрали еще просто.Получила письмо,запросили справку,будем дальше действовать!

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 мар 2020, 16:48
svetlay19
ligovka писал(а):
svetlay19 писал(а):Круиз на Коста Смеральда.Все поняли,отвечают только ваучер.Вот с переносом и проблемы невообразимые,у 2-го человека отпуск теперь впустую,если б деньги вернули можно было бы придумать что другое.А далее сохранение беременности :shock: невозможность перелетов и соответственно декрет.Об этом узналось 2 недели назад. :?
Поздравляю!!! Я могу сейчас выглядеть восторженной идиоткой, но это такое счастье иметь ребенка! Берите ваучер на 2021 год, в крайнем случае отправите в круиз родных или друзьям перепродадите. Смена имени 50 евро в документах
Спасибо! в 21-ом правда не вариант еще будет в круиз отправляться и думаю в 22-ом тоже :D

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 мар 2020, 16:59
Maiklnik
Почему не вариант? Ожидается несколько беременностей подряд? Мы со своим с 3-х месяцев ходим, а так у Costa, наверное, после 6 или после 12 мес. точно можно.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 мар 2020, 17:11
ligovka
Вот была смешная история на Коста Магика. Приходим мы в театр на спектакль, усаживаемся в первый ряд минут за 15до начала. Рядом пара с малюсеньким ребенком, который начинает жутко кашлять. Я смотрю, дите с голыми ногами- и начинаю возмущаться типа мамаша сама в джинсах и свитере, а ребенок с голыми ногами!!! Тут папаша спрашивает " шотакое? На немецком₽ " а мамаша грит какое вам дело до моего ребенка??! Ему вообще не холодно! И это на чистом русском языке . Оказалось что брак смешанный, и все что мы и говорили про нерадивую мамашу было услышано)) но я даже рада

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 мар 2020, 17:21
svetlay19
Maiklnik, Нет,несколько беременностей не ожидается :D просто у приятельницы никак не получалось,беременность поздняя,я за нее решать не смогу.Мне то в 63 не грозит это уже :lol:

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 11 мар 2020, 18:12
maximova
ligovka писал(а):Извините, ничего не поняла. Какой кредит? Ребята сейчас перебронируют на 21 год и потом( в 21году) просто заменят имена участников. Думаете им не позволят?
NCL не позволяет. 100-процентно насчет Косты не скажу. Защита от перепродажи.