очень хитрО КК себя подстраховала...panirain писал(а):Гарантия возмещения денежных средств для бейсика - нет...
Круизная компания Costa Crociere
Re: Круизная компания Costa Crociere
Отдых на море укрепляет здоровье и расшатывает мораль...
Re: Круизная компания Costa Crociere
важно учитывать сейчас перебронируя круизы на новые даты. Я ж не думаю,что они к старым бронировкам это применят, а вот перенося на будущее отмененные круизы,стоит это учесть. Интересно это для всех рынков правило или только СНГ.gling007 писал(а):очень хитрО КК себя подстраховала...panirain писал(а):Гарантия возмещения денежных средств для бейсика - нет...
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
Re: Круизная компания Costa Crociere
Теперь вместо комфорт классик и премиум один тариф all inclusive Premium. Привелегии штрафы вроде особо не изменились делюкс и все включено 50 евро за 45 дней, бейсик 25% за 45 дней.kosernok писал(а):panirain, не видно изображений. Можно вкратце о чем там?
Самое интересное это пункт гарантия возмещения денежных средств. У делюкс и все включено - да, у бейсик-нет.
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
Re: Круизная компания Costa Crociere
А разве это не о том, что если круиз не понравился в первые сутки на борту, то можно выйти в следующем порту и Коста вернет деньги за весь круиз?panirain писал(а):пункт гарантия возмещения денежных средств
Кто-то вообще пользовался этой опцией по старым правилам? Я не разу не слышал об этом на форуме..
Re: Круизная компания Costa Crociere
pegast, возможно. Я пока не нашла ответ, что имелось ввиду под этим пунктом.
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
- Ирина-пермячка
- Сообщения: 2441
- Зарегистрирован: 11 мар 2017, 14:24
- Откуда: Пермь
Re: Круизная компания Costa Crociere
Сравнение кораблей Косты: маленького, среднего и большого.
Мы с мужем выбираем не корабли - маршруты, и так получилось, что на трех маршрутах оптимальными оказались корабли Косты.
Первый наш круиз был из Доминиканы по Карибским островам с Ройял Каррибеан, и именно он стал базой сравнения для всех последующих.
Второй круиз ( лет 10 назад, даже пришлось поднять старый отчет - многое забылось) - Из Гонконга в Сингапур и обратно, совершенно замечательный маршрут на маленькой Коста Классика.
Потом были разные маршруты и круизные компании, но в этом году - снова Коста: сначала восьмой круиз большая Диадема по Персидскому заливу (исключительно ради детишек), затем девятый - средняя Медитеррания по островам Индийского океана (снова ради маршрута).
Захотелось сравнить именно корабли, я понимаю, что это предельно индивидуально и субьективно, но может, кому-то пригодится?
Базовые характеристики кораблей.
1.Коста Классика
Построен: в 1991 году, реконструирован в 2001 году
Количество палуб: 12
Количество кают: 654
Количество пассажиров: 1420
Команда лайнера: 610
2.Коста Медитеррания
Год постройки 2003
Кол-во палуб 12
Кол-во пас-ров 2680
Количество кают 1057
Экипаж 897
3.Коста Диадема
Спущен на воду октябрь 2014
Команда 1 253
Пассажировместимость 4 947
Количество кают 1862
Количество палуб 20
Внутренние каюты
На всех трех кораблях мы жили во внутренних каютах, о них и пишу.
Классика. У нас была 4-х местная каюта, просторная и удобная: две дополнительных откидных койки распологались у задней стенки, а не по типу поездного купе, т.е. три нижних и одна верхняя. Ужасная звукоизоляция, (слышен плач ребенка в соседней каюте, а однажды слушали великолепный итальянский скандал с возможной дракой), множество мелких проблем. Стюард-итальянец - отдельная песня, пытался убирать каюту через день (у меня так много работы!). После индийца-стюарда в карибском круизе, убиравшего дважды в день, которого мы не видели и не слышали, это было шоком. Санблок стандартный, флакончики шампунь-гель-крем и пр. пополнялись регулярно, швейный набор, блокнот, ручка - все было.
Медитеррания. Двухместная стандартная каюта, вполне приличная, с банкеткой и креслом, хотя не хватало столика. Со звукоизляцией тоже нормально, слышны только носовые двигатели, но друзья рассказывали, что выше палубой заехала семья с детьми - и спокойствие закончилось. С уборкой тоже все нормально, а вот с постельнымл, бельем беда: старое, серое, местами с дырками. Вместо флакончиков с шампунем и т.п. - только мыло и диспенсер с чем-то жидким; в некоторых каютах и это закончилось и не добавили, мол, лимит исчерпан. Стюард нормальный, жутко общительный. Никаких бутылочек и наборчиков.
Диадема. Маленькая неудобная (хотя и премиум) каюта на четверых типа купе, одна банкетка - но сесть можно только убрав лесенку, остальное все аналогично Медитеррание: и белье с дырками, и в диспенсере что-то жидкое. Однажды ночью упала лесенка - проснулись от грохота, хорошо, никого из детей не задела. Сейф сам решал, открываться ли ему или отказаться. Много рекламных бумаг, мало чего-то полезного. Худшая каюта из всех круизов. К стюардам претензий нет.
Дизайн.
На Классике - явно устаревший, на Медитеррании - несколько помпезный, на Диадеме - слегка экстравагантный. Обсуждать бессмысленно, у каждого свои предпочтения.
Система питания. Рестораны и кафе, бары.
Классика.
Организация питания совершенно стандартна: ресторан в две смены вечером (дресс-код не строгий), трижды поили шампанским, кафе-буфет, бесплатная пиццерия с 9 вечера, бесплатный перекус для полуночников (бутербродики-пироженки разносили по палубам для желающих), платные бары со спиртным, замечательным кофе и невкусными коктейлями, цены вполне щадящие, обслуживание в каютах за 2 евро. Что плохо: Буфет не всегда работал по вечерам, приезжаешь с экскурсии голодный, жди ужина или заказывай пиццу и сэндвичи в каюту. В таких ситуациях приходилось с утра складывать что-нибудь в холодильник, запасаться фруктами. Часто устраивали тематические буфеты возле бассейна: фруктовый стол, сицилийская выпечка, сладкий стол и т.д. Лично мне еда на корабле нравилась: очень много морепродуктов, фруктов, сырокопченого мяса, сыров, замечательные десерты. И, естественно, пицца, паста. Хотели попробовать все за 2 недели, но не сумели. Меню на русском. Вот только ресторан тесноват, низкий потолок из-за чего там невозможно разговаривать – шумно, народу много, официанты не успевают, ужин часто затягивался на 2 часа. У нас был небольшой инцидент: муж в мороженом обнаружил 2 кусочка стекла. На следующий день у стола нас ждали официант, хостесса и метр: были принесены извинения и 2 бутылки хорошего вина. Были бы мы американцами – засудили бы и всю оставшуюся жизнь плавали бесплатно…
Медитеррания.
Классический двухэтажный ресторан и столь же классический буфет со столиками на открытой палубе. То и другое - вполне удобное, официанты шустрые (ужин редко длился более 1 часа), один раз поили шампанским. Меню в ресторане я бы не назвала изысканным, но все было более-менее съедобным. Что откровенно плохо - на ужин в ресторане можно заказать платную воду, из кувшина, как у всех других компаний, нет.
В кафе тоже не голодали: были и морепродукты, и хорошие сыры, и сырокопченое мясо, и колбасы. Правда, их ассортимент день ото дня становился все скуднее: "закончилось". Ради эксперимента остались в день высадки на обед и - о чудо! - все появлось снова. Возле основного бассейна почти каждый день в 12 часов был "сюрприз от шеф-повара": рыбный (включая мидии и креветки), кондитерский (вкусные торты), мясной и т.д. Вот только тушеное мясо, тающее во рту, они готовить не умеют - по большей части оно напоминало подошву. Много вкусного хлеба, включая черный, в буфете порадовало, у других компаний с этим хуже.
С завтрака брали в каюту фрукты на перекус, среднего качества.
В платные рестораны не ходили, но кофе ИЛЛИ в баре был хорош.
Диадема.
А вот тут были проблемы. На корабле три ресторана, нас с детьми определили в ресторан с свободной рассадкой. Он выгорожен из буфета и напоминает принаряженную заводскую столовку, но это еще не все. В первый же день официант отказался принести ребенку два десерта "можно только один". Я предложила пригласить менеджера - второй десерт принесли, но обслуживали нас 2 часа. Дети ( их было много в зале) все извелись. Больше мы туда не ходили. Предложенная замена на вторую смену в другом ресторане тоже не подошла - наша 4-летняя малышка засыпает в 9 вечера в любом месте в любой позе. Так что - только буфет, но с ним тоже все не просто. Он расположен вдоль палуб с двух сторон, т.е. 4 входа. Наша каюта как раз под ним возле лесенок-лифтов. Вроде, поднялся, и все? Как бы не так! Эти входы были регулярно закрыты то утром, то вечером, предлагали спуститься, пройти к другому входу. Почему нельзя открыть все входы, мы так и не поняли. Еда в буфете нареканий не вызывала, набирали на тарелки разное и предлагали детям выбрать. Особенно им нравились осминожки. Хорошие десерты, фрукты, груши - вообще объедение. Однажды отправили 7-летку поискать бананы. Ходил долго, вернулся гордый - нашел! Где? " да там ящики стояли, я перелез и взял". Куда он там лазал, не решились выяснять: на прилавках-то бананов не было.
Кофе ИЛЛИ в баре своих денег стоило, вкусно.
Развлечения.
На Классике была очень хорошая интернациональная танцевальная группа и достойные итальянские певцы. На других кораблях - попроще. Но это тоже дело вкуса и развлечений на кораблях хватало.
Порадовали работа ресепшен: все возникающие проблемы (потерянные вещи, документы, ключи, непонятки с обслуживанием, визами, экскурсиями) разрешались оперативно. Единственно не понравилась русско-украинская сопровождающая на Медитеррании. Вначале она сообщила, что на корабле не принимают дебетовые карты, только кредитки (полная чушь), путалась с расположение отелей на берегу ("там собственный пляж" - а отель в центре города) или ( "это лучший пляж на острове" - а он весь заполнен водорослями). Самое смешное, когда она стала рассказывать, как заполнить отзыв " с 1 по 6 - это значит, что все было отвратительно, 7 и 8 - никак, поэтому отмечайте только 9 и 10".
Что не понравилось на кораблях.
На Классике - не работающий вечером буфет, только ресторан; Высокие металлические вместо прозрачных борта на верхней палубе, плохой обзор.
На Медитеррании - многолюдие, стойкий запах курева (с одного борта можно курить).
На Диадеме - обилие лежаков на всех палубах, неудобно ходить, невнятная внутренняя навигация - детский клуб не сразу нашли, уж не говорю о туалетах. Толпы народа везде. Странное расположение джакузи.
Чего не хватало.
Маленькой уютной кофейни без громкой музыки и ходящих мимо толп народа, где можно посидеть-поговорить небольшой компанией.
Удобных кресел на открытых палубах в тени (зато кругом полно соляриев). Деревянные скамьи не предлагать, не в парке.
Библиотеки с книгами на русском.
Пока все. Что еще вспомню - добавлю.
Мы с мужем выбираем не корабли - маршруты, и так получилось, что на трех маршрутах оптимальными оказались корабли Косты.
Первый наш круиз был из Доминиканы по Карибским островам с Ройял Каррибеан, и именно он стал базой сравнения для всех последующих.
Второй круиз ( лет 10 назад, даже пришлось поднять старый отчет - многое забылось) - Из Гонконга в Сингапур и обратно, совершенно замечательный маршрут на маленькой Коста Классика.
Потом были разные маршруты и круизные компании, но в этом году - снова Коста: сначала восьмой круиз большая Диадема по Персидскому заливу (исключительно ради детишек), затем девятый - средняя Медитеррания по островам Индийского океана (снова ради маршрута).
Захотелось сравнить именно корабли, я понимаю, что это предельно индивидуально и субьективно, но может, кому-то пригодится?
Базовые характеристики кораблей.
1.Коста Классика
Построен: в 1991 году, реконструирован в 2001 году
Количество палуб: 12
Количество кают: 654
Количество пассажиров: 1420
Команда лайнера: 610
2.Коста Медитеррания
Год постройки 2003
Кол-во палуб 12
Кол-во пас-ров 2680
Количество кают 1057
Экипаж 897
3.Коста Диадема
Спущен на воду октябрь 2014
Команда 1 253
Пассажировместимость 4 947
Количество кают 1862
Количество палуб 20
Внутренние каюты
На всех трех кораблях мы жили во внутренних каютах, о них и пишу.
Классика. У нас была 4-х местная каюта, просторная и удобная: две дополнительных откидных койки распологались у задней стенки, а не по типу поездного купе, т.е. три нижних и одна верхняя. Ужасная звукоизоляция, (слышен плач ребенка в соседней каюте, а однажды слушали великолепный итальянский скандал с возможной дракой), множество мелких проблем. Стюард-итальянец - отдельная песня, пытался убирать каюту через день (у меня так много работы!). После индийца-стюарда в карибском круизе, убиравшего дважды в день, которого мы не видели и не слышали, это было шоком. Санблок стандартный, флакончики шампунь-гель-крем и пр. пополнялись регулярно, швейный набор, блокнот, ручка - все было.
Медитеррания. Двухместная стандартная каюта, вполне приличная, с банкеткой и креслом, хотя не хватало столика. Со звукоизляцией тоже нормально, слышны только носовые двигатели, но друзья рассказывали, что выше палубой заехала семья с детьми - и спокойствие закончилось. С уборкой тоже все нормально, а вот с постельнымл, бельем беда: старое, серое, местами с дырками. Вместо флакончиков с шампунем и т.п. - только мыло и диспенсер с чем-то жидким; в некоторых каютах и это закончилось и не добавили, мол, лимит исчерпан. Стюард нормальный, жутко общительный. Никаких бутылочек и наборчиков.
Диадема. Маленькая неудобная (хотя и премиум) каюта на четверых типа купе, одна банкетка - но сесть можно только убрав лесенку, остальное все аналогично Медитеррание: и белье с дырками, и в диспенсере что-то жидкое. Однажды ночью упала лесенка - проснулись от грохота, хорошо, никого из детей не задела. Сейф сам решал, открываться ли ему или отказаться. Много рекламных бумаг, мало чего-то полезного. Худшая каюта из всех круизов. К стюардам претензий нет.
Дизайн.
На Классике - явно устаревший, на Медитеррании - несколько помпезный, на Диадеме - слегка экстравагантный. Обсуждать бессмысленно, у каждого свои предпочтения.
Система питания. Рестораны и кафе, бары.
Классика.
Организация питания совершенно стандартна: ресторан в две смены вечером (дресс-код не строгий), трижды поили шампанским, кафе-буфет, бесплатная пиццерия с 9 вечера, бесплатный перекус для полуночников (бутербродики-пироженки разносили по палубам для желающих), платные бары со спиртным, замечательным кофе и невкусными коктейлями, цены вполне щадящие, обслуживание в каютах за 2 евро. Что плохо: Буфет не всегда работал по вечерам, приезжаешь с экскурсии голодный, жди ужина или заказывай пиццу и сэндвичи в каюту. В таких ситуациях приходилось с утра складывать что-нибудь в холодильник, запасаться фруктами. Часто устраивали тематические буфеты возле бассейна: фруктовый стол, сицилийская выпечка, сладкий стол и т.д. Лично мне еда на корабле нравилась: очень много морепродуктов, фруктов, сырокопченого мяса, сыров, замечательные десерты. И, естественно, пицца, паста. Хотели попробовать все за 2 недели, но не сумели. Меню на русском. Вот только ресторан тесноват, низкий потолок из-за чего там невозможно разговаривать – шумно, народу много, официанты не успевают, ужин часто затягивался на 2 часа. У нас был небольшой инцидент: муж в мороженом обнаружил 2 кусочка стекла. На следующий день у стола нас ждали официант, хостесса и метр: были принесены извинения и 2 бутылки хорошего вина. Были бы мы американцами – засудили бы и всю оставшуюся жизнь плавали бесплатно…
Медитеррания.
Классический двухэтажный ресторан и столь же классический буфет со столиками на открытой палубе. То и другое - вполне удобное, официанты шустрые (ужин редко длился более 1 часа), один раз поили шампанским. Меню в ресторане я бы не назвала изысканным, но все было более-менее съедобным. Что откровенно плохо - на ужин в ресторане можно заказать платную воду, из кувшина, как у всех других компаний, нет.
В кафе тоже не голодали: были и морепродукты, и хорошие сыры, и сырокопченое мясо, и колбасы. Правда, их ассортимент день ото дня становился все скуднее: "закончилось". Ради эксперимента остались в день высадки на обед и - о чудо! - все появлось снова. Возле основного бассейна почти каждый день в 12 часов был "сюрприз от шеф-повара": рыбный (включая мидии и креветки), кондитерский (вкусные торты), мясной и т.д. Вот только тушеное мясо, тающее во рту, они готовить не умеют - по большей части оно напоминало подошву. Много вкусного хлеба, включая черный, в буфете порадовало, у других компаний с этим хуже.
С завтрака брали в каюту фрукты на перекус, среднего качества.
В платные рестораны не ходили, но кофе ИЛЛИ в баре был хорош.
Диадема.
А вот тут были проблемы. На корабле три ресторана, нас с детьми определили в ресторан с свободной рассадкой. Он выгорожен из буфета и напоминает принаряженную заводскую столовку, но это еще не все. В первый же день официант отказался принести ребенку два десерта "можно только один". Я предложила пригласить менеджера - второй десерт принесли, но обслуживали нас 2 часа. Дети ( их было много в зале) все извелись. Больше мы туда не ходили. Предложенная замена на вторую смену в другом ресторане тоже не подошла - наша 4-летняя малышка засыпает в 9 вечера в любом месте в любой позе. Так что - только буфет, но с ним тоже все не просто. Он расположен вдоль палуб с двух сторон, т.е. 4 входа. Наша каюта как раз под ним возле лесенок-лифтов. Вроде, поднялся, и все? Как бы не так! Эти входы были регулярно закрыты то утром, то вечером, предлагали спуститься, пройти к другому входу. Почему нельзя открыть все входы, мы так и не поняли. Еда в буфете нареканий не вызывала, набирали на тарелки разное и предлагали детям выбрать. Особенно им нравились осминожки. Хорошие десерты, фрукты, груши - вообще объедение. Однажды отправили 7-летку поискать бананы. Ходил долго, вернулся гордый - нашел! Где? " да там ящики стояли, я перелез и взял". Куда он там лазал, не решились выяснять: на прилавках-то бананов не было.
Кофе ИЛЛИ в баре своих денег стоило, вкусно.
Развлечения.
На Классике была очень хорошая интернациональная танцевальная группа и достойные итальянские певцы. На других кораблях - попроще. Но это тоже дело вкуса и развлечений на кораблях хватало.
Порадовали работа ресепшен: все возникающие проблемы (потерянные вещи, документы, ключи, непонятки с обслуживанием, визами, экскурсиями) разрешались оперативно. Единственно не понравилась русско-украинская сопровождающая на Медитеррании. Вначале она сообщила, что на корабле не принимают дебетовые карты, только кредитки (полная чушь), путалась с расположение отелей на берегу ("там собственный пляж" - а отель в центре города) или ( "это лучший пляж на острове" - а он весь заполнен водорослями). Самое смешное, когда она стала рассказывать, как заполнить отзыв " с 1 по 6 - это значит, что все было отвратительно, 7 и 8 - никак, поэтому отмечайте только 9 и 10".
Что не понравилось на кораблях.
На Классике - не работающий вечером буфет, только ресторан; Высокие металлические вместо прозрачных борта на верхней палубе, плохой обзор.
На Медитеррании - многолюдие, стойкий запах курева (с одного борта можно курить).
На Диадеме - обилие лежаков на всех палубах, неудобно ходить, невнятная внутренняя навигация - детский клуб не сразу нашли, уж не говорю о туалетах. Толпы народа везде. Странное расположение джакузи.
Чего не хватало.
Маленькой уютной кофейни без громкой музыки и ходящих мимо толп народа, где можно посидеть-поговорить небольшой компанией.
Удобных кресел на открытых палубах в тени (зато кругом полно соляриев). Деревянные скамьи не предлагать, не в парке.
Библиотеки с книгами на русском.
Пока все. Что еще вспомню - добавлю.
Re: Круизная компания Costa Crociere
GLOOMER, такая же фигня. Только у меня две каюты было. Но мне австрийцы с дуру предложили вернуть деньги и я за одну каюту стал просить, но бьюсь до сих пор
italalla, в течение года надо купить по ваучеру. А сам круиз может быть с отправлением до ноября 2021.
Engel, а вы - оптимист!
italalla, в течение года надо купить по ваучеру. А сам круиз может быть с отправлением до ноября 2021.
Engel, а вы - оптимист!
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41413
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Круизная компания Costa Crociere
а кто-нибудь слышал по перетрухиванию маршрута у Косты?
А то msc вовсю перестраивает. А тут тихо...
А то msc вовсю перестраивает. А тут тихо...
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Круизная компания Costa Crociere
Пока мало вложили туда денег в будущие круизы. Для начала им бы скидки дать, а потом уже и маршруты менять, отмены делать
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41413
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Круизная компания Costa Crociere
если че я про эту осень спрашиваю и следующую весну. Причем тут скидки вообще.
Речь о тех круизах которые уже проданы.
Так как из вируса корабли имеют не ту дислокацию, какую должны были иметь, от того и перекройка маршрутов.
У косты все на местах что ли
Речь о тех круизах которые уже проданы.
Так как из вируса корабли имеют не ту дислокацию, какую должны были иметь, от того и перекройка маршрутов.
У косты все на местах что ли
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Круизная компания Costa Crociere
Я только читала, что они обращались к правительству Италии разрешить им делать только короткие маршруты и только в своей стране. Под это описание подойдет разве что Смеральда и еще 2-3 корабля, что крутятся по классическому маршруту, всех остальных придется "резать к чертовой матери" (с)Катрин_delfi писал(а): ➡ а кто-нибудь слышал по перетрухиванию маршрута у Косты?
А то msc вовсю перестраивает. А тут тихо...
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41413
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Круизная компания Costa Crociere
italalla, ждем значит.
Круизы по Италии, не на полгода же.. а на старте , мне кажется... начать снова работу...
MSC и на лето и на весну/зиму уже раскидало, кто куда.
Круизы по Италии, не на полгода же.. а на старте , мне кажется... начать снова работу...
MSC и на лето и на весну/зиму уже раскидало, кто куда.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Круизная компания Costa Crociere
Крайние новости по Косте: Costa может начать круизы в августе на Diadema и Smeralda -это здесь публиковала, но перенесли зачем-то в тему ковида :
Costa Cruises готовится возобновить круизы на некоторых лайнерах уже в августе. По сообщению популярного портала работников круизных лайнеров Crew Center https://crew-center.com/costa-prepares- ... ses-august , cогласно внутреннему документу, компания обратилась к экипажу, который все еще находится на борту судов, с просьбой продолжить работу по контракту или продлить его(если он истекает). Попросив, тем самым, поддержать этот жизненно важный этап перезапуска круизов. Сообщается, что в начале августа компания планирует запустить в эксплуатацию круизные лайнеры Costa Diadema и Costa Smeralda.
Круизная компания работала в последние несколько недель вместе с различными учреждениями круизного сектора, обсуждая возможное возобновление круизов. Как результат, круизы с соблюдением эпидемиологических ограничений и на ограниченном количестве судов, могут начаться уже в августе.
Столкнувшись с проблемами первоначального рекрутинга экипажа в короткие сроки и ограничениями на перелеты, введенными странами по всему миру, Costa Cruises попросила экипаж, который близок к завершению их первоначальных контрактов, внести свой вклад путем их дальнейшего продления. С этим экипажем свяжется бортовой директор по персоналу и представитель Crew Office, чтобы обсудить с ними, хотят ли они остаться или быть репатриированы домой.
«Хотя эта новость наполняет нас понятным оптимизмом и надеждой, эти непростые времена все еще создают значительное количество проблем с обслуживанием наших любимых кораблей, в частности, когда речь заходит о возможности доставить на борт членов экипажа из стран, где они находится. На самом деле, многие страны по-прежнему придерживаются ограничений на свободное передвижение и перевозку людей на международном и национальном уровнях. Кроме того, некоторые базовые службы, такие как посольства или медицинские учреждения, либо закрыты, либо работают с ограничениями». Цитата из внутреннего письма экипажу.
Принимая во внимание, что перезапуск круизов компании имеет важное значение для всех участников, в том числе и для сохранения рабочих мест, компания попросила членов экипажа, которые все еще находятся на борту круизных лайнеров, внести личный вклад в этот процесс. В письме Costa Cruises проинформировала весь экипаж с действующими контрактами, что им будет предложено выполнить свои обязательства по контракту и поддержать возобновление круизов вместо того, чтобы добиваться репатриации в свою страну. https://www.cruisetips.ru/news/costa-mo ... i-smeralda
- Катрин_delfi
- Сообщения: 41413
- Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:36
Re: Круизная компания Costa Crociere
Tatiana7, это я читала.
Конкретики бы хотелось на зиму/весну/лето... а ее пока нет.
Конкретики бы хотелось на зиму/весну/лето... а ее пока нет.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Re: Круизная компания Costa Crociere
Оно, может, и раскидало, но обслуживают дюже долго. В спячку впали - косяк на косяке (это я про брони и изменения всяких закорючек). А Коста все делает весело и задорно, но от этого не легчеКатрин_delfi писал(а): ➡ italalla, ждем значит.
Круизы по Италии, не на полгода же.. а на старте , мне кажется... начать снова работу...
MSC и на лето и на весну/зиму уже раскидало, кто куда.
Re: Круизная компания Costa Crociere
Вообще ни при чем Если бы их не было, не ждал бы я ваучера. С какой серьёзностью можно вообще обсуждать какое-то перетрахивание, если этих изменений может быть ещё сколько угодно раз ?Катрин_delfi писал(а): ➡Причем тут скидки вообще
Re: Круизная компания Costa Crociere
Хоть Коста пока не обновили продление отмены своих круизов,но сегодняшнее выступление Паломбы меня расстроило. Врядли они будут как MSC пересаживать на Смеральду нас с Диадемы в сентябре(
https://www.corrieremarittimo.it/cruise ... 0lNPwwHnmc
оригиналКомпания запускает три корабля: Costa Deliziosa в августе, затем Costa Smeralda в сентябре и Costa Diadema в октябре - «Как можно скорее мы объявим о нашей программе», - уточнил Паломба, выступая на вебинаре «MedCruise встречает Косту» Круизы », в которых приняли участие: Нил Паломба.
Le tre navi che la compagnia sta mettendo in rampa di lancio sono: Costa Deliziosa ad agosto, a seguire a settembre Costa Smeralda e a ottobre Costa Diadema - "Il prima possibile annunceremo il nostro programma" - ha specificato Palomba intervenendo al webinar "MedCruise incontra Costa Crociere" al quale sono intervenuti: Neil Palomba.
https://www.corrieremarittimo.it/cruise ... 0lNPwwHnmc
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
Re: Круизная компания Costa Crociere
Интересно , Diadema не пойдёт вообще в персидский залив в сентябре или сроки переносят
Re: Круизная компания Costa Crociere
Сама озадачена. Врядли она пойдет порожняком на Дубаи,что б в октябре начать круизы.
We will never forgive!
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль
«Ты никогда не пройдёшь свой путь до конца, если будешь останавливаться, чтобы бросить камень в каждую тявкающую собаку». Уинстон Черчилль