Да перестаньте вы мутить воду. Питьевая(именно питьевая) вода на борту одна. И из крана в каюте и из душа и на кухне и в фонтанах. Не надо ничего кипятить что за бред? Это вам не провинциальный городок с кое-как работающей очистительной системой. И это не фрахтовик где нужна вода в ограниченном количестве.
Kaft_1 писал(а):Как организован процесс заправки этих устройств - не знаю.
Я знаю, так как я неоднократно имел дело с теми людьми которые проэктируют и строют эти системы. Питьевая вода на борту одна и (утрирую) идёт из одной ёмкости в душ , на кухню и так-же в фонтаны и бары.
Круизные суда в каждой трансатлантике, Транспацифике итд. в автономном режиме. Так-же если они вокруг Африки плавают вода приготавливается на борту дабы сохранить меры санитарности. Никокой КК не нужны пассажиры с проблемами с желудком итд. если вдруг они забункеровали непонятную воду с берега. Тут всегда лучше опреснить. Так-же нет смысла покупать воду на мелких островах где её и так мало. И так как далеко не все поставщики могут гарантировать постоянную гигиену и нужное качество воды. Круизные компании опресняют воду на борту в огромных комичествах потому-что идя этим путём они гарантируют постоянную подачу чистой воды одинакогого качества в любой точке земного шара.
До последних десятилетий туалеты и душевые на больших океанских судах использовали морскую воду для всего, так как энергия и оборудование, необходимые для опреснения морской воды, были непозволительными с точки зрения затрат. Возникшая ржавчина и коррозия сантехники и арматуры были постоянной проблемой, так как блокировались клапаны и фитинги. Современные круизные лайнеры используют питьевую воду в туалетах и душах благодаря инженерной изобретательности, которая привела к созданию систем опреснения воды на борту.
Установки по опреснению воды в океане удаляют соль и загрязнения из морской воды, что делает ее безопасной для потребления человеком, обеспечивая гораздо более приятное путешествие. Морская вода по-прежнему используется для систем охлаждения двигателя, объединяя ее с охлаждающей жидкостью и пресной водой, которая циркулирует через теплообменник и возвращается в двигатель.
Как работает система опреснения?
В методе, который имитирует природу, когда испаренная морская вода выпадает в виде дождя, бортовая система использует осмос, который использует тонкую мембрану для фильтрации морской воды, отделяя минералы и соль. Преимущество этой системы заключается в том, что круизные лайнеры могут опреснять морскую воду в любой точке океана, избегая любой формы загрязнения прибрежной зоны.
После опреснения воды она протекает через систему минерализации, которая добавляет полезные минералы, которые обычно содержатся в обычной питьевой воде. Затем вода проверяется на наличие примесей и корректируется для соответствия соответствующим уровням pH. Отсюда вода поступает в огромные резервуары, а некоторые круизные лайнеры хранят около 2 миллионов литров пресной воды.
Круизный корабль - это огромное судно со многими километрами труб, которые распределяют воду вокруг корабля по горячим и холодным системам. Как только вода отработала свое назначение в туалете или душе, ее снова обрабатывают перед сливом в соответствии с жесткими экологическими нормами. Сточные воды никогда не сбрасываются вблизи порта или вблизи чувствительной морской среды. Весь процесс сложен и дорог, но круизные лайнеры заслуженно завоевывают репутацию смотрителей наших великих океанов.
Океан может быть суровой средой, ведущей к обезвоживанию, а питьевая и купальная вода необходима для здоровья и жизненных сил. Пресная, опресненная вода помогла круизным лайнерам обеспечить высокий уровень гигиены, а также удобство пассажиров при выполнении повседневных задач. Надежная подача воды требуется повсюду на круизном судне, не только для купания и мытья, но и для судовых кухонь, где ежедневно создаются огромные праздники.
Опресненная вода на круизном судне содержит очень низкое содержание соли, составляющее менее пяти частей на миллион. Резервные водонагревательные системы для опреснения воды включают использование котлов на жидком топливе, которые, хотя и неэкономичны в долгосрочной перспективе, гарантируют, что на борту круизного судна всегда есть достаточный запас пресной воды для всех.