Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
OGusieva
Сообщения: 4425
Зарегистрирован: 21 май 2016, 16:11
Откуда: Київ/Україна

Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза

Сообщение OGusieva »

italalla, Алла, я правильно поняла, что купив ваучер за 250 евро у тебя, можно сэкономить столько же при покупке круиза? Условно говоря, если круиз стоит 600 евро, надо будет доплатить ещё всего 100?
З Україною в серці!

Аватара пользователя
italalla
Сообщения: 17484
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:29
Откуда: Оттуда

Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза

Сообщение italalla »

Два ваучера тянут на 500 долларов, ты их покупаешь за 250. Уже давно у Норвегов в качестве депозита можно сразу класть два ваучера. Думаю, что и сейчас эта акция действует. Надо уточнять. Если только один ваучер, то экономия 125 долларов
В любом случае, 4 ваучера - не менее двух кают. Все 4 на одну каюту не положишь

Аватара пользователя
chichi
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 21 май 2016, 17:45
Откуда: Санкт-Петербург / Lausanne
Возраст: 44

Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза

Сообщение chichi »

italalla писал(а): Уже давно у Норвегов в качестве депозита можно сразу класть два ваучера. Думаю, что и сейчас эта акция действует.
Уже давно действовала ДО пандемии. В 2021 лавочку прикрыли. На каюту менее балкона применить можно только один сертификат. Реальная цена сертификата номиналом 250$, которую платит за него гость - 125$. 4 ваучера - это на 4 каюты, к сожалению, уже никак не на 2.

Вот текущие условия:
Norwegian Cruise Line’s CruiseNext Deposit
Terms & Conditions

.
.
.
6. Limit of one (1) CND may be used per stateroom. You may apply two (2) CNDs to one (1) stateroom only when booking a cruise that qualifies for the DoubleUp! promotion. DoubleUp! promotion eligibility is based on redemption date and not on CND purchase date. DoubleUp! promotions may be subject to change and are subject to availablitly. Visit www.ncl.com/cruisenext for offer details when you are ready to book your next cruise.
.
.
.
CruiseNext DoubleUp! Offer
Booking Window: March 29, 2022 -June 30, 2022 11:59pm EST

Offer Details: Book a Balcony or above stateroom on any sailing and apply two CruiseNext, CruiseNext Haven or CruiseNext Lite deposits.
P.S. у самой на счете 6(!) депозитов. Срок их действия продлён на 2года (на срок пандемии, явно)

Аватара пользователя
italalla
Сообщения: 17484
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:29
Откуда: Оттуда

Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза

Сообщение italalla »

chichi писал(а): P.S. у самой на счете 6(!) депозитов. Срок их действия продлён на 2года (на срок пандемии, явно)
У нас с 2019 по 2023 (январь), никто их не продлевал, но существовали они реально всю пандемию. Может, и нам продлили, а мы не знаем? :?

Аватара пользователя
chichi
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 21 май 2016, 17:45
Откуда: Санкт-Петербург / Lausanne
Возраст: 44

Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза

Сообщение chichi »

italalla писал(а): Может, и нам продлили, а мы не знаем?
Да, с вероятностью 99% продлили. Зайдите в личный кабинет NCL - там уже значатся новые сроки действия.

Аватара пользователя
italalla
Сообщения: 17484
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:29
Откуда: Оттуда

Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза

Сообщение italalla »

chichi писал(а): Зайдите в личный кабинет NCL - там уже значатся новые сроки действия.
Я бы зашла, но выписано на подругу, но я ее пароля не помню, она тоже может не помнить. А у друзей, кажется, там и аккаунта нет. Вот пытаюсь как раз найти что-то

Аватара пользователя
italalla
Сообщения: 17484
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:29
Откуда: Оттуда

Re: Отдам каюту в хорошие руки, отказываемся от круиза

Сообщение italalla »

Короче, как я читала раньше и нашла сейчас, если не забронить до даты истечения срока, то сертификаты сгорят, а если это сделать, то можно и на пару лет вперед

Аватара пользователя
NATANAPA
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 15:32
Откуда: Анапа

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение NATANAPA »

Круиз из Гваделупы по Карибам на январь забронировала у норвегов еще в 2019 году и три года переносила его зеркально, все благополучно.Сегодня попросила у них инвойс на оплату. Сначала расспросили где живу сейчас, какое гражданство, какой у меня банк. А потом ответили -
"из-за ситуации в мире и протоколов нашей компании вам не будет разрешено сесть на борт при таких обстоятельствах. Это прискорбная ситуация, и я надеюсь, что вы сможете путешествовать с нами в будущем."

Вот в оригинале -
"due to the world situation and our company protocols you won't be allowed to embark under these circumstances. This is an unfortunate situation and I hope you will be able to cruise with us in the future.
Kind regards,
Costa"

Бронирование старое, Франция открыта и визу дают, ковидные сертификаты есть, возможность оплатить круиз есть.Тогда в чем проблема?
Подскажите, пожалуйста, что можно еще предпринять. :shock:

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 42749
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда
Возраст: 53

Re: Круизная компания Costa Crociere

Сообщение Kuskow »

NATANAPA, если круиз забронирован до 14 апреля (кажется), то препятствий не должно быть. Только оплатить нужно не из России. Конечно, Вы задали им неправильный вопрос и получили неправильный ответ. Читаем тему и переформулируем свои вопросы заново.

Помнится, в стародавние времена кто-то попросил меня написать письмо в круизную компанию, а я сказал, что это можно сделать запросто через Гугл-переводчик. Ну и проситель написал автопереводчику приблизительно такой текст на русском языке: "Всемилостивейший государь, не соблаговолите ли Вы снизойти до моей, без сомнения, не стоящей Вашего драгоценнейшего внимания нижайшей просьбы, изволить почтить меня своим ответом на претензию по поводу ...". ну и можете уже сами представить, что выдал автопереводчик на английском языке - клерк прочитал письмо и тут уже удовлетворил просьбу - отменил бронь (а надо было оплатить её).

Аватара пользователя
NATANAPA
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 15:32
Откуда: Анапа

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Сообщение NATANAPA »

Сегодня получила от них письмо
"we are sincerely sorry for the misunderstanding on our part. The world situation now is still new and we are hoping for better times for all in the future.

You are allowed to embark the ship but for the final payment we have to find a way with out Russian connections.

Please let us know and enjoy your weekend!"
Перевод гугла корявый, но понятно что извинились за недоразумение. Оплатить надо не из России, но что им надо сообщить дополнительно я не совсем поняла... :?

Аватара пользователя
lena1307
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:53
Откуда: Lahr/Schwarzwald

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Сообщение lena1307 »

Я поняла так, что вы должны найти другой способ оплаты (не российский) и сообщить им.

Аватара пользователя
NATANAPA
Сообщения: 632
Зарегистрирован: 04 мар 2019, 15:32
Откуда: Анапа

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Сообщение NATANAPA »

Да, конечно, я это поняла. У меня есть друг в Испании, который может оплатить за меня. Но какую конкретно информацию надо сообщить Косте? Что им нужно знать, чтобы выставить мне инвойс?

Аватара пользователя
lena1307
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: 21 май 2016, 21:53
Откуда: Lahr/Schwarzwald

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Сообщение lena1307 »

Попробуйте на это же их письмо, написать ответ.
И задайте один конкретный вопрос.
Какие данные нужны для оплаты финального платежа?

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 42749
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда
Возраст: 53

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Сообщение Kuskow »

NATANAPA, пусть испанский друг оплатит круиз карточкой. Ничего сообщать никому не надо.

Аватара пользователя
Alex Shusterman
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 13:39
Откуда: San Antonio, Texas

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Сообщение Alex Shusterman »

Заголовок "Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам" это дезинформация. Самая суровая это NCL, но и она продает россиянам, при наличии ВНЖ или хотя бы адреса проживания в другой стране. Как платить, это другой вопрос. Российские карты, конечно, под санкциями.
Алекс Шустерман, alex.shusterman@cruiseticketcenters.com, +12106965298

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 22467
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Сообщение TatianaIv »

Алекс, а Коста разве не крупнейшая?
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11220
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Сообщение zet »

TatianaIv писал(а): Алекс, а Коста разве не крупнейшая?
даже не Коста, а весь Карнивал.

Аватара пользователя
Alex Shusterman
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 13:39
Откуда: San Antonio, Texas

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Сообщение Alex Shusterman »

TatianaIv писал(а): Алекс, а Коста разве не крупнейшая?
Alex Shusterman писал(а):
Alex Shusterman писал(а): Поступило следующее сообщение от корпорации Carnival, в которую входят, кроме круизной компании Carnival, еще Princess, Holland America, Costa, Cunard, P&O, Seabourn:

The United States Government has issued sanctions against Russia. These sanctions restrict cruise lines’ ability to carry citizens of those countries. Existing Carnival Corporation bookings made by April 14, 2022 for guests from Russia, Belarus or the Donetsk and Luhansk regions of Ukraine will remain active and are subject to Sanctions Laws for any refund payments.

Кому нужен перевод или разъяснение, спрашивайте.
Update.
Как и во всем мире, в круизном тоже имеется некоторая неразбериха. Оказалось, что бронировать россиян и белорусов можно, я говорил об этом с Холланд и Костой и сделал несколько броней потом, всё в порядке. Полагаю, что и у остальных компаний тоже можно. Это относится к американскому рынку, на других я сейчас не бронирую и не знаю.
Alex Shusterman писал(а):
kostumchik писал(а): Alex Shusterman, почему тогда Costa и пр. разорвали отношения с российскими представительствами и партнерами (CruClub, Атлантис Лайн, Dream Tours и т.д.)?
Я ясно написал: "Это относится к американскому рынку, на других я сейчас не бронирую и не знаю."
Вам надо именно этим представительствам и партнерам морочить все органы, пока не признаются, почему.
Алекс Шустерман, alex.shusterman@cruiseticketcenters.com, +12106965298

Аватара пользователя
Alex Shusterman
Сообщения: 15758
Зарегистрирован: 14 июл 2016, 13:39
Откуда: San Antonio, Texas

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Сообщение Alex Shusterman »

TatianaIv писал(а): Алекс, а Коста разве не крупнейшая?
Надеюсь, из моего предыдущего поста все понятно. Если Коста и др. перестали работать с российскими агентствами, это совсем не значит, что они не бронируют российских граждан. На американском рынке это можно. Естественно, нужны действующие кредитные карты.
Алекс Шустерман, alex.shusterman@cruiseticketcenters.com, +12106965298

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 42749
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда
Возраст: 53

Re: Крупнейшие зарубежные компании перестали продавать круизы россиянам

Сообщение Kuskow »

Alex Shusterman, карты - ладно, найдём. А кроме карт ещё что-то нужно? Простые граждане РФ без видов на жительство в других странах могут забронировать круиз COSTA? Например, вот это круиз:
Собираемся в круиз Costa Fascinosa с 22.09.22 вокруг Европы с безвизовой Англией

Любопытство моё не праздное, каюта нужна реальная.

Ответить