Re: Как забронировать круиз на сайте компании Costa
Добавлено: 23 фев 2018, 17:56
Tatiana7, а кроме брони Павла еще есть случаи удачного бронирования по телефону? Интересно, кто из каких стран и в какую Косту звонил?
Отдыхаем и путешествуем в речных и морских круизах
https://navimba.com/
Ничего не происходит с Костой. Тут просто новички, не думая о том, как они будут прочтены и поняты, не обращают внимания на формулировки, а те, кто читают, напротив, придают этим формулировкам чересчур большое значение. отсюда и выходит неразбериха. Так то,в общем, ничего не поменялось, всё по-прежнему.travelgirls писал(а):Kuskow, Павел, что происходит с Костой? С чего вдруг такие звонки и письма?
Это зависит от страны бронирования. В Италии спрашивают - ну значит так надо, никакого недоумения не вызывает, совершенно. Мошенничество тут вообще не при чём.ddenisov писал(а):у всех спрашивали ccv код при оплате по телефону?
Марина, добрый день!МаринаM писал(а):Здравствуйте, извините за некорректный вопрос, я заказал круиз на косте магике из Питера (не у вас), окончательный платеж до 18.04.2018. Так как в нашем городе нельзя сдать биометрию на шенген в Швецию, то визы оформляем сами. Я попросила туроператора выслать мне подтверждение бронирования и мед.страховку, на что мне ответили, что они это сделают только после окончательного платежа и по эл.почте. Не хочеться не разобравшись в вопросе ругаться, но я гос.служащий, а всвязи с политической обстановкой могут прокатить с визой, да и платить на месяц раньше как-то неохота. подскажите, требования туроператора провомерны? У меня на руках только электронная версия договора и могу взять из банка подтверждение платежа по банковской карте, счета на бронирование не было. (для визы этого же не будет достаточно?)
ddenisov писал(а):Извините за офф-топ...ddenisov писал(а):Доброго времени суток!
Также сегодня пытаюсь сделать бронь с итальянского Коста, результат - 1 евро и отказ, банк говорит, как и у ребят выше все ок, к ним вопросов не поступало со стороны Коста.
Друзья, сделал вчера бронь этого круиза с итальянского LOGITRAVEL, но указал реальное гражданство Украина (т.к. требовали также ввести паспортные данные) и как следствие сейчас пришло письмо с вопросами от самой компании:
Свободный переводGentile DENYS ,
1 La informiamo che la compagnia di navigazione ci chiede di sapere se siete di nazionalita' italiana oppure di nazionalita' Ukraina.
2 Abbiamo bisogno di sapere se il pagamento della crociera e' stato fatto tramite una banca italiana oppure no.
3 Vi informiamo inoltre che non c'e' disponibilita' in categoria interna, ma in alternativa possiamo offrire cabina in categoria esterna con un supplemento di € 66,00.
По 1 пункту - нужно указывать было изначально, гражданство Италия? требовали вести паспортные данные... что делать сейчас?1. Сообщаем вам, что судоходная компания просит нас узнать, имеете ли вы гражданство Италии или национальность Украины.
2. Нам нужно знать, была ли сделана круизная оплата через итальянский банк или нет.
3. Мы также сообщаем вам, что в крытой категории нет свободных мест, но в качестве альтернативы мы можем отключить салон в открытой категории с доплатой в размере 66,00 евро.
По 2 пункту - я платил с Украины...
По 3 пункту - что значит крытая/открытая категория? Это проблема перевода? имеется ввиду внутренняя/с окном? Доплата 66 евро с каюты или с 1 человека?
Подскажите, как поступать далее и стоит ли продолжать или лучше сделать возврат средств. Т.к. это мой первый круиз, я не знаю как быть.
Прошу вашей помощи.
Извините за сумбурность, но просят срочно дать обратную связь.