Страница 23 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 мар 2020, 14:15
Катрин_delfi
Kuskow, что значит как покупали?
В каюте двое взрослых.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 мар 2020, 14:44
Kuskow
Они же не отдельно покупали места, а одну каюту, платили одним платежом, один номер брони.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 мар 2020, 15:42
Maiklnik
maximova писал(а):Отмена круизов Royal Carribian из портов США до 13 апреля.
Компенсация - 125% Future Cruise Credit до 31 декабря 2021 года.
Или вы можете запросить возврат 100% в любое удобное для вас время до 31 декабря 2021 года.
https://www.royalcaribbean.com/cruise-s ... ry-updates
Есть информация, что такие же условия и для отмен в других регионах.
Плюс неподтвержденная от сотрудников о компенcации 1 ночи в отеле до 200 USD

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 мар 2020, 15:51
Nicedub
То есть в Средиземном море только до 13 апреля,я правильно поняла? А потом ( У меня с 19) могут пойти???

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 мар 2020, 15:54
Maiklnik
Такая вероятность есть, как и вероятность, что карантин продлят. Некоторые круизные компании отменили все свои круизы до мая.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 мар 2020, 15:56
Nicedub
Просто сейчас отменяют с 19 апереля с 30% штрафом ( вроде можно ваучер на штраф получить)...а если позже отменят совсем,то можно подать на доплату?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 мар 2020, 17:09
Maiklnik
Отменены все круизы всех круизных компаний с 14.03.20 до 30.06.20 с заходами в порты Новой Зеландии
https://www.immigration.govt.nz/about-u ... z-response

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 мар 2020, 18:16
Моринесса
Pinacolada писал(а):Мне банк предложил начать эту процедуру сам. Написала заявление и приложила письма КК. Ждать до 45 дней, но процент возврата очень высок.

А какой у вас банк. Я тоже написала ПСБ. Они долго отвечают
У меня Беларусбанк. Я позвонила, они пригласили прийти, и написать заявление, но захватить письмо где КК обещает вернуть деньги за круиз.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 мар 2020, 19:03
Катрин_delfi
Kuskow писал(а):платили одним платежом,
Не одним платежом, депозит и потом каждый сам за себя, ссылки для оплаты заказывали и с разных карт.
Номер брони конечно один, как он может быть разный за одну каюту.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 мар 2020, 00:34
Maiklnik
Royal Carribian отменила все круизы по миру пока предварительно до 11.04.2020

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 мар 2020, 01:20
Lenok84
Катрин_delfi писал(а):Скажите, а как дают ваучер? Каждому пассажиру 50/50, или на одну общую сумму уплоченную?
У msc, кто-нибудь получал? И как у косты?
С онбордкредитом ясно, он персональный.
Мне по MSC сегодня сказали, что 2 ваучера будет: один как Future credit за стоимость каюты и один как onboard credit как бонус. Причем пришлют за 14 дней до даты начала отмененного круиза, т е еще и не сразу, если круиз не в ближайшие дни.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 мар 2020, 03:38
Катрин_delfi
Lenok84 писал(а):что 2 ваучера будет
Это два разных ваучера в принципе.
А я спрашиваю о ваучере Future credit за стоимость каюты( и не с американского рынка).
Вот два разных человека, платили 50/50, можно каждому свой ваучер за полкаюты или нет.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 мар 2020, 06:48
плг50
А фактически кто-нибудь уже получил на почту ваучер из MSC (немецкий рынок) ? Быстро письмо пришло? Мы уже выбрали другой круиз на осень этого года. У нас горит авиа (билеты невозвратные Эмиратес)- предложили перебронирование на осень за небольшую доплату. А круиз был с 28 03 2020 на Лирике.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 мар 2020, 06:55
risi99
Мы в Дубае. Должны были сегодня на Пульмантур харизон отплывать. Вчера вечером КК отменили круиз. Агент написал, что по поводу возврата средств инфа будет позже... Ждём...

Формы для выбора возмещения

Добавлено: 15 мар 2020, 08:43
maximova
Источник - https://www.miamiherald.com/news/busine ... 96726.html
Перевод Гугл

CARNIVAL CRUISE LINE
Круизные линии: Carnival Cruise Line, Princess Cruises, Holland America Line, Costa Cruises, Cunard, P&O Cruises, P&O Cruises Austrialia, AIDA, Seabourn
Отмененные круизы: с 14 марта по 9 апреля.
Варианты возмещения: Если вы были в круизе на шесть дней или дольше, вы можете получить полный возврат или 100% скидку на будущий круиз плюс 600 долларов на бортовой кредит за комнату в штате, если вы забронируете свой следующий круиз до декабря. 31, 2020 для вылета до 31 декабря 2022 года. Те, кто отправлялся в круиз на пять дней или меньше, имеют те же варианты в тот же период времени, но кредит на борту составляет 300 долларов США за номер.
Нажмите здесь https://www.carnival.com/request-forms/ ... rence.aspx, чтобы заполнить форму запроса. Если до 31 декабря 2020 года не будет сделано никакого выбора, будет предоставлено 100-процентное возмещение.

ROYAL CARIBBEAN CRUISE LTD.
Круизные линии: Royal Caribbean International, Celebrity Cruises, Azamara, TUI Cruises, Silversea Cruises, Pullmantur
Отмененные круизы: с 14 марта по 10 апреля.
Варианты возврата средств. Клиенты могут принять 125% -ный будущий круизный кредит, который будет использоваться в круизе до 31 декабря 2021 года. Он будет автоматически выдан 13 апреля 2020 года. Все услуги с предоплатой будут автоматически возвращены. Если вы просто хотите получить полный возврат средств, вы можете запросить его до 31 декабря 2021 года. Если будет выдан будущий круизный кредит, он будет деактивирован для тех, кто запрашивает возврат.
Чтобы запросить возврат, нажмите здесь https://rccloffer.questionpro.com/

NORWEGIAN CRUISE LINE
Круизные линии: Norwegian Cruise Line, Oceania Cruises, Regent Seven Seas Cruises.
Отмененные круизы: с 13 марта по 11 апреля.
Варианты возврата денег: Если вы должны были сесть на корабль с 13 марта по 17 марта, вы можете получить скидку в размере 150% на будущий рейс до 31 декабря 2022 года. Для тех, чьи рейсы должны были начаться в период с 18 марта по 11 апреля. будущий круизный кредит на рейсы до 31 декабря 2022 года составляет 125%.
Кроме того, клиенты могут выбрать возврат 100%. Эти клиенты должны подождать до 23 марта, прежде чем нажать здесь https://www.ncl.com/travel-alert/corona ... 1320_NA_NA, чтобы запросить возврат .

MSC CRUISES
Отмененные круизы: все карибские круизы с 14 марта по 30 апреля.
Варианты возврата: либо 100-процентное возмещение стоимости круиза, либо 125-процентный будущий кредит на круиз до круиза до 31 декабря 2021 года. Нажмите здесь https://www.msccruisesusa.com/en-us/Can ... misailings, чтобы выбрать вариант.

Информация от Ростуризма

Добавлено: 15 мар 2020, 09:21
maximova
Источник https://www.tourprom.ru/news/45606/ (15.03.2020)

Ростуризмом совместно с Ассоциацией «Турпомощь» запущена горячая линия по вопросам, связанным с ограничениями в связи с распространением коронавирусной инфекции:

Горячая линия COVID-19
8-499-678-12-03, круглосуточно;
8-915-117-04-51 с понедельника по пятницу, с 10 до 19:00.

Порядок возврата денежных средств за туристский продукт («пакетный» тур) (при несогласии туриста с предложением туроператора по замене направления и(или) сроков путешествия)
1. В случае путешествия в страну, где действует режим угрозы безопасности туристов:
Турист вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта и возврата суммы в размере стоимости туристского продукта (до начала путешествия) (ст. 14 Закона № 132-ФЗ);
2. В случае путешествия в страну, в отношении которой не введен режим угрозы безопасности туристов:
Турист вправе потребовать расторжения договора о реализации туристского продукта, в связи с существенным изменением обстоятельств, из которых исходили стороны при заключении договора. К существенным изменениям обстоятельств относятся, в том числе невозможность совершения туристом поездки по независящим от него обстоятельствам (ст. 10 Закона № 132-ФЗ).
При этом необходимо иметь в виду, что в таком случае турист возмещает исполнителю (туроператору) фактически понесенные им расходы, если иное не предусмотрено законом или договором (п. 3 ст. 781 Гражданского кодекса Российской Федерации).
В случае несогласия туриста с размером вычета, он вправе оспорить действия туроператора в судебном порядке. При этом обязанность доказывания размера фактически понесенных расходов возлагается на туроператора.

Порядок возврата денежных средств за отдельные туристские услуги:
Турист вправе обращаться по месту приобретения таких услуг для возврата денежных средств в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации и законодательством Российской Федерации о защите прав потребителей.

Порядок возврата денежных средств за авиабилеты:

По информации АК Победа для вылетающих из Германии и Испании организованы специальные вывозные рейсы в Москву.
К перевозке будут приняты только граждане России. Перевозка граждан иных государств запрещена российскими авиационными властями.
Клиентам, которым не подходит предложенный вывозной рейс «Победы» из Германии/Испании, будет оформлен вынужденный возврат денежных средств. Для этого необходимо прислать заявку с указанием вашего кода бронирования на почту Otmena@pobeda.aero.
Клиентам отмененных рейсов в/из Германию/Испанию с датой вылета в период с 20 марта по 15 апреля 2020 года АВТОМАТИЧЕСКИ оформлен возврат денежных средств.
Телефон для связи:
+7 (809) 505-4777
+7 (499) 215-2300

По сообщению АК Аэрофлот переоформление или возврат билета будет осуществляться без штрафных санкций.
Для пассажиров, вылет которых был запланирован до 20 марта 2020 года включительно, возврат и перебронирование осуществляется без штрафных санкций в любой день до 30 апреля 2020 года.
Для пассажиров, вылет которых был запланирован после 21 марта, обмен или возврат билетов без штрафов возможен в течение всего срока действия билета.
В связи с большим количеством обращений в настоящий момент время ожидания соединения с оператором контакт-центра существенно выше обычного.
Аннуляция мест должна быть произведена не позднее чем за 40 минут до вылета рейса по первому неиспользованному сегменту.
Для переоформления билетов пассажиры могут обращаться на специально выделенную горячую линию: +7(495) 784-72-42, а также по круглосуточным телефонам контакт-центра Аэрофлота: +7-495-223-5555 (Москва), 8-800-444-5555 (звонок по России бесплатный), *555 (для мобильных телефонов), или в офисы собственных продаж авиакомпании.
При обращении в контакт-центр будьте готовы сообщить код бронирования (6 латинских букв) и фамилии пассажиров.
Также имеется возможность управлять своим бронированием в личном кабинете на сайте aeroflot.ru

По сообщению S7 Airlines - По распоряжению Министерства транспорта РФ с 13 марта до 31 мая 2020 года S7 Airlines временно отменяет все собственные регулярные рейсы из России в Италию, Испанию, Францию и Германию.
1. Переоформить билет на чартерный рейс
Если вы покупали билет на сайте s7.ru, в приложении или Контактном центре S7 Airlines, свяжитесь с Контактным центром S7 Airlines.
Если оформлялось бронирование через туристическое агентство, в интернете (но не на сайте www.s7.ru) или в билетных кассах, заявка подается на обмен там, где куплен билет.
2. Оформить возврат полной стоимости
Если покупался билет на сайте s7.ru, в приложении или Контактном центре S7 Airlines, заявку на возврат можно сделать самостоятельно на сайте s7.ru в разделе «Мои Бронирования».
Если оформлялись билеты через туристическое агентство, в интернете (но не на сайте www.s7.ru) или в билетных кассах, заявку на возврат нужно подать по месту покупки билета.
Обменять билет:
1. Найдите новый рейс, которым хотели бы улететь, если нужно, по другому направлению: например, по России. Время вылета должно быть не ранее чем через 48 часов с момента подачи заявки.
2. Оформите заявку на обмен по ссылке: https://www.s7.ru/ru/exchange-request-form/ введите номер старой брони и билета, новый маршрут и контактные данные.
Связь с контактным центром S7 Airlines по номеру 8 800 700-07-07 (для бесплатных звонков по России) или +7 495 777-99-99.

Отмены от 14 марта 2020г

Добавлено: 15 мар 2020, 09:42
maximova
MSC Cruises прекращает все свои круизные операции в США на 45 дней, до 30 апреля https://www.cruisecritic.co.uk/news/5194/

Carnival Cruise Line приостановит работу на своем флоте судов, базирующихся в Северной Америке, до четверга, 9 апреля. https://www.cruisecritic.co.uk/news/5196/

Royal Caribbean, Celebrity, Azamara и Silversea приостановили все круизы на 30 дней https://www.cruisecritic.co.uk/news/5193/

HAL приостановит все круизные рейсы по всему миру до 14 апреля 2020 года и сокращает несколько длинных круизов, отправляющихся во время объявления о приостановке работы. https://www.cruisecritic.co.uk/news/5198/

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 мар 2020, 09:50
НатаРома
maximova, а почему вы в своих перечнях не пишите про новости Costa Cruises ? нет информации в свободном доступе?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 мар 2020, 10:00
Lenok84
НатаРома, отлистайте раньше

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 мар 2020, 10:01
maximova
Пишу.
Вся основная информация здесь - Круизы отмененные из-за коронавируса (maximova)
Отдельными сообщениями выношу только ключевые изменения, чтобы не раздувать тему.
Коста приостановила позавчера круизы. С тех пор новостей не было :-)