Re: Сказочные две недели с Ambassador Cruise в августе 2023, 2024
Добавлено: 30 июл 2024, 16:15
очень много гор, протоков, скал и природы наснимали, но я уже запуталась с этими норважскими горами и не знаю - что я уже зап0стила, а что ещё нет. все горы на одно "лиТцо" -- тем более что на винского уже такие ГОРЫ наснимали профессионалы, что мои горы и не смотрятся вообще.
но дело не в горах, а круизниках.
там на суровой норвежской "глади моря" как и на берегах -- идёт конкурентная борьба между Hurtigruten и пока ещё новинкой - компанией Havila Kystruten.
у этой компании [Havila Kystruten] снова неприятности -- видать не всем кТулхам они молились или же не тем.
недавно Havila Kystruten пришлось эвакуировать пассажиров из-за перегрева двигательной установки на ее новом судне MS Havila Polaris и позже круиз был отменен, что разочаровало пассажиров и стало еще одной неудачей в череде неудач. [ на радость Hurtigruten !!] Havila Polaris плыла на север из Бергена и направлялась в живописный Гейрангер-фьорд, который часто является самым ярким моментом круизов вдоль норвежского побережья, но внезапно двигательная установка на левом борту судна перегрелась до такой «значительной» степени, что «вызвало эмерженси тушение и распыление пены». Судно, на борту которого находились 397 пассажиров и экипаж из 68 человек, пришвартовалось в Странде, где все пассажиры и 30 членов экипажа были временно «эвакуированы по соображениям безопасности». Морские власти и классификационное общество судов DNV позже разрешили судну вернуться в Олесунн, но Havila Voyages пришлось отменить остальную часть круиза уже через первые два дня из-за повреждений, вызванных перегревом, которые потребовали немедленного ремонта.
«Я очень, очень разочарована», - сказала в четверг норвежскому радиовещанию (NRK) 78-летняя пассажирка Луиза Хилл, австралийка, сейчас живущая в Италии. «Я ждала этот круиз всю свою жизнь». Всем пассажирам пообещали полный возврат денег, некоторые пассажры тут же воспользовались этим как можно лучше: одна пара решила арендовать автомобиль в Олесунне и продолжить свой отпуск в Норвегии самостоятельно. Другая семья из Швейцарии, которая сказала, что у них был «фантастический», хотя и неожиданно короткий круиз, и вместо прервавшегося круиза они отправилась в автобусный тур. Директор по связям с общественностью Havila Лассе Вангштайн сообщил NRK, что компания «очень сожалеет» о сбое, «но мы не можем идти на компромисс в вопросах безопасности. Безопасность наших пассажиров, экипажа и судна является самым важным для нашей компании». Он сказал, что Хавила надеется вернуть судно в строй и продолжить его «нормальный маршрут» из Бергена в Киркенес 3 августа.
Это неудача для Havila, которая выиграла концессию на право плавания вдоль побережья Норвегии с регулярными рейсами, и из-за этого монополия Hurtigruten стала бывшей. Две судоходные линии теперь функционируют в основном как круизные компании, а не как паромы или грузовые и транспортные маршруты, а Хавила недавно прекратила принимать на борт частные автомобили.
Как и во многих новых предприятиях, у Havila также были различные проблемы при запуске, включая технические неполадки, задержки круизов -- однако коэффициент загрузки улучшился и составил 68 процентов в первом квартале этого года по сравнению с 60 процентами в предыдущем квартале, а доходы Havila увеличились на 17 процентов.
Генеральный директор Havila Бент Мартини, ранее работавший в Hurtigruten, признал, что новое финансирование компании в форме облигационного кредита «дорого для нас», но это лучше, чем первоначальное финансирование с участием российского кредитора ГТЛК , который в итоге попал под санкции ЕС. Это также повлияло на страхование судов, и первое судно, поставленное в 2022 году, не смогло выйти в море после того, как наконец прибыло в Норвегию. С тех пор Хавила надеется на более гладкое плавание, и Вангштайн сказал, что Хавила прекрасно осознаёт, что проблемы, подобные той, с которой столкнулся Havila Polaris на этой неделе, могут нанести ущерб репутации компании. Havila также была вынуждена отменить в мае рейс туда и обратно Берген-Киркенес-Берген на своем новом судне Havila Pollux, родственном судну Polaris, из-за необходимых гарантийных работ.
«В то же время мы надеемся, что люди понимают, что это (последняя отмена) было инцидентом, находящимся вне нашего контроля», — сказал Вантштейн NRK. «Опасность от перегрева и возможного пожара была гораздо больше, чем оказалось на самом деле».
В настоящее время Havlia управляет четырьмя судами у норвежского побережья. Все они были построены за последние несколько лет и могут похвастаться экологически безопасными технологиями и дизайном, а также гибридными системами, которые позволяют им бесшумно работать на электричестве до четырех часов, находясь в хрупких водах фьорда.
Как там говорят? "распался колобуховский дом"?? бабло не поделили? антЫрЭсы разные?
а нам -- клиЭнтам - это только "на руку"!!
ждём снижения цен. вот сайт "нового куска" бывшего монополиста Hurtigruten:
https://www.havilavoyages.com/voyages
уже неплохо я щщитаю: Kirkenes → Bergen
6 days
33 ports (???)
(опечатка?)
Interior from £730
Seaview from £1 148
но это август. может быть и лучше.
6 дней и 33 порта?? такое бывает?
5 портов в день?? и один ночью?