Страница 28 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 16:24
пара питерцев
maximova писал(а):
пара питерцев писал(а):в ПАКе у меня круиз был предоплачен, но не целиком. Я заявила аннуляцию. Мне сообщили, что удержат 25%. Ок, я согласилась. И тут мне сообщают, что 25% удерживают с ИТОГОВОЙ суммы круиза, а не с ПРЕДОПЛАЧЕННОЙ, и разница весьма существенная: т.е. если мне вернут 75% от уже уплаченного, я теряю 47.000 рублей, а теперь они собираются удержать с меня 75.000 рублей, и я теряю 40% от уплаченных средств! Какие на этот счет существуют положения?
Лучше спросите в теме Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы (Lenok84), тут мы собираем опыт по аннуляции круизов компаниями. И в этих случаях я не помню, чтобы кому-то вернули меньше 100% уплаченной суммы.
На том же сайте ПАКа по поводу существенных изменений со стороны КК написано:

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ БРОНИРОВАНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ КОМПАНИИ
Организация Круиза осуществляется Компанией за многие месяцы до его начала. Очень редко по рабочим, коммерческим или другим причинам становится необходимо внести изменения в Круиз или Пакет, и Компания оставляет за собой право внести изменения в Круиз или Пакет, если эти изменения становятся необходимыми или желательными по техническим, коммерческим причинам или из соображений безопасности.
В случае внесения существенного изменения в любой из неотъемлемых пунктов Контракта, Компания обязуется в кратчайшие сроки сообщить Пассажиру или его/ее туристической компании о таком изменении в письменном виде.
Пассажиру будет предложено на выбор:
а) принять изменение; или
б) забронировать другой Круиз из брошюры и/или с официального вебсайта Компании, того же или более высокого качества, если таковые имеются в наличии; или
в) забронировать другой Круиз из брошюры и/или с официального вебсайта Компании более низкого качества, если таковые имеются в наличии, с возвратом разницы в цене; или
г) отменить Бронирование и получить возврат всех уплаченных денежных средств в полном объеме.
Пассажир обязуется уведомить Компанию о своем решении в письменном виде или через туристического агента в течение 3 дней после получения уведомления об изменениях.

Т.е. обязаны вернуть деньги полностью, ни про какие 25% удержания не написано. Наверное, есть смысл подождать.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 16:38
Катрин_delfi
Ольга35, почему не на все? Пока в условиях например у msc, написано на любой круиз. Сначало было только в том же районе, а сейчас на любой.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 16:51
Валентина82
пара питерцев писал(а):
maximova писал(а): Лучше спросите в теме Добровольная отмена брони или перебронирование круиза: условия, штрафы (Lenok84), тут мы собираем опыт по аннуляции круизов компаниями. И в этих случаях я не помню, чтобы кому-то вернули меньше 100% уплаченной суммы.
На том же сайте ПАКа по поводу существенных изменений со стороны КК написано:

ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ БРОНИРОВАНИЯ ПО ИНИЦИАТИВЕ КОМПАНИИ
Организация Круиза осуществляется Компанией за многие месяцы до его начала. Очень редко по рабочим, коммерческим или другим причинам становится необходимо внести изменения в Круиз или Пакет, и Компания оставляет за собой право внести изменения в Круиз или Пакет, если эти изменения становятся необходимыми или желательными по техническим, коммерческим причинам или из соображений безопасности.
В случае внесения существенного изменения в любой из неотъемлемых пунктов Контракта, Компания обязуется в кратчайшие сроки сообщить Пассажиру или его/ее туристической компании о таком изменении в письменном виде.
Пассажиру будет предложено на выбор:
а) принять изменение; или
б) забронировать другой Круиз из брошюры и/или с официального вебсайта Компании, того же или более высокого качества, если таковые имеются в наличии; или
в) забронировать другой Круиз из брошюры и/или с официального вебсайта Компании более низкого качества, если таковые имеются в наличии, с возвратом разницы в цене; или
г) отменить Бронирование и получить возврат всех уплаченных денежных средств в полном объеме.
Пассажир обязуется уведомить Компанию о своем решении в письменном виде или через туристического агента в течение 3 дней после получения уведомления об изменениях.

Т.е. обязаны вернуть деньги полностью, ни про какие 25% удержания не написано. Наверное, есть смысл подождать.
Теперь они уже ссылаются на форс-мажор, а соответственно никакие другие условия не работают.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 16:55
Юлия71
В этой ситуации теперь ничего, к сожалению, не работает. Остается ждать чуда. Самое главное, официально Пак не хочет отвечать. Мотаются как флюгер

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 16:59
maximova
Посмотрите ссылки в первом сообщении - там есть горячая линия Ростуризма и информация от них же в статьях. Звоните, просите юридическую консультацию, жалуйтесь.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 17:15
ss1959
Может быть и такое,что все крупные КК при таком развитии событий могут оказаться банкротами. И жди тогда своих денюжек по остаточному принципу. Хоть судись,хоть не судись. Кому они свои корабли продавать будут? Не думаю,что государство будет как у нас их поддерживать.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 17:23
memoryless
А у нас ситуация такая: сначала купили круиз из Китая в Японию 28.03 от роялов через Круизный дом. Круиз отменили, можно было вернуть деньги либо перенести на новый круиз. Мы перенесли на круиз по ОАЭ на 16.03,который в итоге тоже отменили. После этого от RCI пришло письмо о том, что они делают полный возврат за этот круиз до 24.03. Деньги на доп. услуги на борту (интернет и экскурсии) нам уже вернула компания (оплачивали напрямую в RCI), а вот за сам круиз Круизный дом деньги возвращать отказывается и рассказывает истории про ваучер в течении года на любой круиз. Откуда такая инфа у компании, я не знаю, т. к я отвязала их почту в Лк роялов и привязала свою. Мне на почту никакой информации про изменение условий возврата не приходило.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 17:48
Hessen
У многих к/к на данный момент именно такие условия: если круиз отменяет сама к/к, то возврат в виде ваучера и только. Который надо использовать именно в течении года. Да, не всем нужны эти ваучеры)

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 17:52
Evgen73
Нам AIDA за отменённый круиз предложила два варианта.
Либо полный возврат денег на карту , либо перебронь на другой круиз + 250 евро на человека.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 18:08
Irina St
Я бы деньги взяла. Хотя 500 евро тоже на дороге не валяются.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 18:11
Evgen73
Я заказал возврат денег , так как пока круизное будущее видится очень туманным.
Да и к Аиде не хочу быть привязанным , когда всё наладится куплю то что понравится , и делов !

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 18:15
Irina St
Я тоже на досуге размышляла, и подумала, что все же лучше деньги. Но нам не предложили. :evil:

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 18:25
Evgen73
Irina St, в принципе если учесть что сам круиз стоил 2000 евро , то 500 евро онборда это много !
Можно сказать очень даже выгодное вложение своих двух тысяч !

Но как видите даже этим не заманили ! :lol:
Реально не хочу быть связанным Аидой по рукам и ногам ...

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 19:02
Ольга35
Катрин_delfi писал(а):Ольга35, почему не на все? Пока в условиях например у msc, написано на любой круиз. Сначало было только в том же районе, а сейчас на любой.
Несколько дней назад у одного из агентов люди спросили ,смогут ли они ваучер на такой-то круиз использовать.Ответ был нет.Может сейчас уже поменялось.Я имела в виду не регион ,а какой-то конкретный круиз.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 19:06
Irina St
Evgen73 писал(а):Irina St, в принципе если учесть что сам круиз стоил 2000 евро , то 500 евро онборда это много !
Можно сказать очень даже выгодное вложение своих двух тысяч !

Но как видите даже этим не заманили ! :lol:
Реально не хочу быть связанным Аидой по рукам и ногам ...
Нам тоже за круиз 750 евро 200 евро борткредит. Но лучше бы деньги, в свете последних событий.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 19:09
Evgen73
Да , с деньгами как-то надёжнее ...

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 19:12
Olga3008
Evgen73 писал(а):Да , с деньгами как-то надёжнее ...
Тем более,что и курс другой

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 19:42
Lenok84
Катрин_delfi писал(а):Ольга35, почему не на все? Пока в условиях например у msc, написано на любой круиз. Сначало было только в том же районе, а сейчас на любой.
Вроде Пасха и Рождество нельзя, т е период высокого спроса

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 20:45
maximova
memoryless писал(а):Откуда такая инфа у компании, я не знаю, т. к я отвязала их почту в Лк роялов и привязала свою. Мне на почту никакой информации про изменение условий возврата не приходило.
Народ, читайте всю тему! Уже все проходили.
1. Просмотрите ссылки из первого сообщения. Какие условия написаны по ним
2. Найдите своих сокруизников, например в Roll-call этого круиза на Круизкритике или фейсбуке и почитайте, что пишут они, вернули им или нет и в какой форме
3. Если остальным вернули деньгами, сигнализируйте в Ростуризм быстрее. Так как круизы купленные у российских агентов защищены хуже, чем обычные туры. Например, когда мы оказались на пирсе перед отмененным круизом, я писала в Турпомощь и они сказали что это не их компетенция. Если у Круизного Дома нет денег, чтобы вернуть их туристам, то они могут обанкротится и все их ваучеры обратятся в фантики. Так как Ройалы наверняка им уже перевели деньги назад, и Вам формально уже ничего не должны. Кстати, не мешало бы это проверить (по телефону), если Вы платили напрямую в Круизный Клуб.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 17 мар 2020, 21:17
Daya
SvetaRad писал(а):Пришло письмо об отмене круиза и два варианта компенсации. Нет никаких бонусов и кредитов если выбираешь ваучер. Нет обещаний вернуть оплату за невозвратные билеты. Или об этом нужно договариваться обратном письме к ним? Бронировали на сайте норвежской косты.
Costa Cruises, в полном соответствии с действующим законодательством, решила предложить вам два варианта компенсации на ваш выбор:

а) ваучер, равный полной сумме, уплаченной за круиз по Коста-Фаволоса, который должен быть активирован в течение 14 дней с даты настоящего письма; это будет действительно в течение двенадцати месяцев, чтобы забронировать любой другой маршрут в пределах Коста диапазона с вылетом не позднее ноября 2021 года.

b) или возмещение, равное полной сумме, уплаченной за круиз на Коста-Фаволоса, в течение 14 дней с даты настоящего письма.

Costa Cruises, in full compliance with the regulations in force, has decided to offer you two options of compensation for you to choose from:

a) a voucher equal to the full amount paid for the cruise on Costa Favolosa, to be activated within 14 days from the date of this letter; this will be valid for twelve months to book any other itinerary within the Costa range with departure no later than November 2021.

b) or a refund equal to the full amount paid for the cruise on Costa Favolosa, to be requested within 14 days from the date of this letter.

Нам тоже пришло такое письмо с двумя вариантами выбора. Правда не на почту, а в номер отеля, ТК наш круиз отменили прям перед посадкой, Costa Diadema из Дубай. Написали им Мейл, выбрали деньги и вот что пришло
unfortunately, according to our Company's directives, no monetary refund is foreseen in this case. You can rebook another cruise with us on a departure within November 2021 and re-utilize this amount on the new booking.

Перебронировать совсем не хочется, куда ж обратится чтобы деньгами получить?