TatianaIv писал(а): ➡
Меня удивило особенно, что людей выставляли под ливень.
И ведь наверняка через час корабль не отчаливал, и уж тем более не ждал следующих пассажиров.
Я бы наверное написала в компанию.
Как минимум капитан должен получить по шапке .
влад74 писал(а): ➡
Evgen73 писал(а): ➡
А они не подумали , что клиенты больше не захотят с ними путешествовать из-за такого отношения ?
А что вы хотели,Ростропович то НиНо работает, регионалам вообще всё пофиг.
Konik62 писал(а): ➡
влад74 писал(а): ➡регионалам вообще всё пофиг.
Вот уж странная позиция. Все зависит от капитана! Если капитан не современный, то и команда щалтай-болтай, и сервис совок. Побывав на Бажове, я поняла, почему на Булгарии погибло 2/3 пассажиров . Отношение к технике безопасности "на отвяжись", полностью.
Настолько удивило жесткое обсуждение высадки в Нижнем, что завел аккаунт для публикации альтернативного мнения, хотя и подозреваю обычный в таких случаях, массовый негатив "корифеев" в свой адрес.
Попробую изменить повальное негодование уважаемых форумчан компанией Водоход, персоналом Ростроповича, (включая достойнейшего капитана), на основания поста одного человека, возможно, предвзято настроенного по каким то своим причинам.
Толпу на выходе еще за 15 минут до прибытия создали, в основном, туристы из Москвы, у них электрички уходили через час и через два после прибытия и многие из них вызвали такси -длинная вереница машин выстроилась вдоль причала. После швартовки теплохода по громкой связи сразу объявили, что трап подан, можно (а не необходимо!) выходить. Тут и начался цирк. Толпа ринулась к машинам, шесть ребят из команды не могли одновременно вынести все чемоданы , кто то из спешащих туристов сам хватал вещи, кто то торопил носильщиков и администратора. Располагающие временем туристы находились в своих каютах, чемоданы таковых ждали носильщиков возле кают. Некоторые, в т.ч и я, наблюдали цирк спешащих с верхнего пролета лестницы. Буквально через пол часа все успокоилось и люди выходили когда кому удобно, по телефону из кают запрашивая помощь с багажом.
Тут уже и у туристов и у команды была возможность проститься с улыбками и благодарностью друг к другу.
Никто ни кого с теплохода не выгонял, он оставался у причала 2 часа. Негодующие, уже успокойтесь и продолжайте тему о плохом питании на Ростроповиче (тут хоть всем понятно о субьективности).
Странно, что никто даже не упомянул
о хорошем выборе активностей на корабле и высоком уровне развлекательных программ.