Конечно, нет. Откуда?i_crust писал(а): ➡ Нет ли там просто косяка в дате рождения или букве в имени?
Катрин_delfi, да, именно так. Звони, не звони - бесполезно. Два человека, одна семья, одинаковые ронирования, на одном рынке. У одного все нормально, у другого - косяк, который не могут исправить несколько лет.
Я бы не сказала. Мне приходилось общаться со многими КК, там нормальные сотрудники. Во время пандемии вопросы решали довольно оперативно, и возврат всех денег был очень быстрый. И еще плюшки (в виде кредитов) давали, в качестве компенсации, за неудобство. У меня нет никаких претензий, а только благодарности.travelgirls писал(а): ➡ Мне кажется во всех колл-центрах бестолковые сотрудники.
Да и косяков там не было. Мы еще и авиабилеты через них бронируем часто, если перелеты сложные, тоже все очень удобно и без проблем.
Кстати, за перелеты (если забронированные через КК) тоже деньги возвращают без проблем.