Сервисный сбор и чаевые в круизах Costa: сколько и как оплатить или отказаться

Круизная компания Costa Crociere
Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43845
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение Kuskow »

Заметьте также, экак странно однако. Кто отказывался от чаевых, говорили только, что это просто, мол дали форму, заполнил, отдал, списали.

Люди тут вопиют и вопрошают: расскажите процедуру! А им: сало как сало, чо его пробовать. А как до дела дошло, так вовсе и не просто это. И адрес проверяют, оказывается, и на беседу вызывают (приглашают), и причину отказа нужно иметь, всё таки. А почему раньше об этом молчали? Ждали, когда Kuskow пойдёт?

Это как сегодня мы слушали русскую хостессу на заключительном собрании о высадке. Вот вроде и по-русски, но если бы это был первый круиз, то я бы ничего не понял вообще. Ну если вы выставили багаж за каюту... Что такое "выставить багаж за каюту"? На тендер, на продажу, на выставку? Кому это было сказано? Тем, кто уже 5 раз был в круизе? Их вообще зачем сюда звать? И вся остальная информация о высадке в том же духе. Виктор Оленев по сравнению с ней просто святой.


P.S.
- Как работает паровоз?
- Чих-пых. Что тут непонятного?
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Domovenok
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:22
Откуда: Рига

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение Domovenok »

Ну как же, я отписалась после круиза в этой теме, в теме подготовки к круизу и ответила в ЛС. Вот :
Domovenok писал(а):Отказалась от сервисного сбора на Costa Magica. Бронировала на немецкой Коста. Была первой, кто обратился с подобным отказом. Первый круиз с подобной функцией, персонал был не в курсе. Подходила несколько раз. Ответ ждала из головного офиса 6 дней.
Отказ писала в кабинете супервайзера. Сперва проверили, где я забронировала круиз, затем предупредили, что проверят адрес. Написала реальный адрес родственника. Указала, что оплачу наличными. Попросили написать кому дам денежку. Ответ обещали дать в течении суток. За два дня до окончания круиза деньги за сервис вернули. В последний вечер круиза была длинная очередь из пассажиров, желающих отказаться от сервисного сбора. Их уже просто направляли к нужной двери для заполнения формы отказа от сервисного сбора.
---------------------
GLAFIRA_K писал(а):
Domovenok писал(а): От чаевых отказались.
Это как? У вас было запланировано или что-то не устроило?
Domovenok писал(а):Что-то разумеется не устраивало. Но. Отказ был запланирован. Дали наличными официантам и стюарду. Уменьшили сумму сервисного сбора вдвое, остаток потратили на борту.
Цель путешествия – это не посетить как можно больше чужих мест, а ступить на свою землю, как на чужую.©

Аватара пользователя
xxxcity
Сообщения: 13171
Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение xxxcity »

при нынешнем уровне глобализации требование заполнять форму на языке рынка где был приобретен такой транснациональный продукт как круиз действительно идиотизм..но дело даже не в этом. Идиотских правил компаний хватает..дело в том что это не повод лишить вас права отказаться от чаевых, которое действует для вашей брони. Здесь чисто юридический момент..ну хорошо..хотите заполним..только позовите Хостеса с немецким..я на немецком не говорю и говорить не собираюсь..а круиз покупаю там где мне удобно. Хотите оспорить покажите конкретные ограничения установленные компанией. Если объяснить Хостесу что такая постановка вопроса попахивает национализмом..ситуация либо в корне изменится либо он покажет правила отказа..

с адресом другое дело если окажется левым...то уж извините..недобросовестность покупателя налицо
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!

Аватара пользователя
Domovenok
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:22
Откуда: Рига

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение Domovenok »

Могу подробней :
Перед поездкой, меня просили уточнить о возможности отказа от сервисного сбора, если круиз бронировался у австрийцев. Ответ по Германии я ждала 6 дней из головного офиса. По Австрии так же требовался запрос в головной офис, разумеется я его не запрашивала.
Наш круиз на Costa Magica стартовал 30 ноября, и именно начиная с 30 ноября можно было подойти и отказаться от сервисного сбора. Я подошла 4 или 5 декабря На ресепшне об отказе слышали впервые. Каждый раз сотрудник доставал книжечку, долго листал и искал информацию подтверждающую мои слова. По какой то причине, сперва они доставали экземпляр на французском языке и мне приходилось им объяснять, что там этих поправок и не должно быть. Несколько дней подряд мне назначали разное время для посещения ресепшн :) Каждый день попадала к новому сотруднику, все они после моего диалога кому-то звонили. Несколько дней трубку на том конце не поднимали и только на шестой день, когда я попала на девушку с немецким флажком на пиджаке, на том конце ответили. На следующий день, когда я ужинала в ресторане, меня вызвали в кабинет для заполнения формы отказа оплаты сервисного сбора.
В последующих круизах на Costa Magica такой ситуации больше быть не должно. Так как в последний вечер, людей просто направляли к нужной двери, без предварительных звонков.
Цель путешествия – это не посетить как можно больше чужих мест, а ступить на свою землю, как на чужую.©

Аватара пользователя
Танцующая
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:34
Откуда: города на Неве

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение Танцующая »

Kuskow писал(а):Люди тут вопиют и вопрошают: расскажите процедуру!
кто вопиял? не слыхивали воплей

процедуру рассказывали пошагово, не надо ля-ля
Паша, ты уже троллишь на собственном форуме?
не ожидала, не ожидала :?

Che_Ta_
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 май 2016, 13:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение Che_Ta_ »

Иголочка,
Про Косту Диадему. Коста за свой сервис выплатила нам компенсацию на 2 день круиза по собственному желанию.
Я просила снять с нас сервисный сбор за 2 дня только.
Написала претензию. Поставили печать, что приняли, сняли копию, оригинал вернули.
В инвойсе написано компенсация.

Аватара пользователя
ElenaUssuriisk
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 13 сен 2016, 11:48
Откуда: Уссурийск

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение ElenaUssuriisk »

Che_Ta_,
А что на Диадеме было не так?
Sapphire Princess 2015, Costa Victoria 2016, MSC Meraviglia c 05.01.2018, Costa Diadema c 15.01.2018, Costa Mediterranea c 05.12.2020

Аватара пользователя
victor
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 30 сен 2016, 02:52
Откуда: Владивосток

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение victor »

Танцующая писал(а): если люди покупали в круклубе, значит они покупали у русской компании и им ваще отказ от чаевых не светит
А чёй-то нам не светит? Разъясните плз.

Аватара пользователя
АлАр
Сообщения: 6485
Зарегистрирован: 22 май 2016, 08:22
Откуда: Новосибирск

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение АлАр »

Речь про Косту, думаю. Отказ у нее возможен только в круизах, приобретенных на немецком рынке.
Т.е. российский рынок обламывается.
А по поводу троллинг не троллинг.
Наверное репортаж идет онлайн и речь о том, что Коста начала придумывать уловки, как бы ей кинуть нас.
Думаю такое может повториться и там, где совсем недавно все прошло без заморочек.
Нужно быть к этому готовым. Kuskow, похоже оказался не готов и отсюда и эмоции.
Так что давайте все поменьше эмоций и готовиться (готовить "рыбы") к будущим заморочкам.

Che_Ta_
Сообщения: 324
Зарегистрирован: 20 май 2016, 13:53
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение Che_Ta_ »

На Диадеме.
Грязное постельное белье было.
А когда Коста возмутилась о требовании не снимать сервисный сбор за эти 2 дня, тут и полилось, как из ведра, все остальное.
Нарушение итальянских законов было. Это они и не отрицали.

Аватара пользователя
xxxcity
Сообщения: 13171
Зарегистрирован: 29 май 2016, 18:21
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение xxxcity »

можно поподробнее про нарушение итальянских законов?
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!

Klesk
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11 янв 2017, 11:50

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение Klesk »

Kuskow писал(а):Costa Mediterranea 08.01.17 07:30.
Для отказа от чаевых пассажиру, купившему круиз на немецком (конкретно австрийском) рынке нужно указать в форме отказа причину на немецком языке. Нельзя на английском, нельзя забрать форму с собой и принести потом - заполняй здесь и сейчас.
И что там написать на немецком языке? Какие слова с умляутами?
Я тоже был в этом круизе, бронировал через немцев: http://costakreuzfahrten.de
Получилось отказаться от чаевых, дали форму заполнить на английском, комментарии вообще не писал. На этом же корабле был в Марте 2016, нельзя было отказаться, бронировал с этого же сайта.
Последний раз редактировалось Klesk 11 янв 2017, 12:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Танцующая
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:34
Откуда: города на Неве

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение Танцующая »

Цитата с первой страницы
Mycraft писал(а):Costa - платить обязательно, это указано вашем договоре при бронировании
уже не соответствует действительности

не каждый готов лопатить десятки страниц

но не настаиваю, ежеличо :roll:

Аватара пользователя
Vobl
Сообщения: 1547
Зарегистрирован: 21 июн 2016, 03:03
Откуда: Moscow

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение Vobl »

Просто из всех обзоров вынесли, что на Косте можно не "отказаться", а именно "не платить" ))
Т.е. депозит тупо не вносить.
Правда, пользоваться придется только предоплаченными алкопакетами и купленным на берегу и без бортового шопинга))
А при высадке оплатить только обязаловку.
При прикреплении к бортовой карте кредитки или достаточном для повседневных нужд депозите - Коста впитает в себя все желаемое,
и нужно будет бодаться уже за возврат, а это несколько другое.
В этом мире много хорошей музыки... (с)

Аватара пользователя
Танцующая
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:34
Откуда: города на Неве

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение Танцующая »

Vobl писал(а):Просто из всех обзоров вынесли, что на Косте можно не "отказаться", а именно "не платить" ))
Т.е. депозит тупо не вносить.
не-не! это просто мой лайфхак для упрощения процедуры

при отказе от чаевых никто не интересовался, есть у меня депозит или нет, есть откуда снимать или нет
в счете каждый день было указано списание, после отказа обнулилось
без проблем

да, наверное не нужно прямо в день выхода выяснять этот вопрос, но лично я всегда счета проверяю накануне в избежании сюрпризов и при необходимости топаю на ресепшен для прояснения возникших нестыковок

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43845
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение Kuskow »

Танцующая писал(а): уже не соответствует действительности
Вот поэтому составление всяческих справок-сводок чревато их устареванием. А так есть обсуждение, есть дата при каждом сообщении.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Domovenok
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:22
Откуда: Рига

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение Domovenok »

Танцующая писал(а):Какую форму? Где? Откуда она взалась? В связи с чем? На каком корабле?
Трансатлантика Costa Magica. Отказ от сервисного сбора - декабрь 2016 года.
Форму выдала супервайзер, где я самолично написала текст, указала дату и расписалась.
Цель путешествия – это не посетить как можно больше чужих мест, а ступить на свою землю, как на чужую.©

Аватара пользователя
Ларисон
Сообщения: 9936
Зарегистрирован: 20 май 2016, 13:08
Откуда: Москва Златоглавая

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение Ларисон »

Ну Вы просто непонятно написали про форму. Все поняли,что Вы заранее в форме расписались о том,что Вы дадите чаевые в руки стюарду. :roll: :? :o

Аватара пользователя
Domovenok
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:22
Откуда: Рига

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение Domovenok »

Ларисон писал(а):Ну тогда тем более не очень понятно
Так бывает, иногда подаёшь тем, кто не очень внутренне симпатичен.
Решение отказаться от сервиса и оставить наличные персоналу было принято ещё на родине.
Лично для меня важнее пожатия рук, тёплые слова и пожелания, закреплённые в конце эмоциональной печатью, нежели холодно положенная купюра на столе и уход по английски.
Цель путешествия – это не посетить как можно больше чужих мест, а ступить на свою землю, как на чужую.©

Аватара пользователя
Domovenok
Сообщения: 400
Зарегистрирован: 27 май 2016, 18:22
Откуда: Рига

Re: Сервисный сбор и чаевые в круизе кто платит

Сообщение Domovenok »

На бис ;)
Domovenok писал(а):Отказалась от сервисного сбора на Costa Magica. Бронировала на немецкой Коста. Была первой, кто обратился с подобным отказом. Первый круиз с подобной функцией, персонал был не в курсе. Подходила несколько раз. Ответ ждала из головного офиса 6 дней.
Отказ писала в кабинете супервайзера. Сперва проверили, где я забронировала круиз, затем предупредили, что проверят адрес. Написала реальный адрес родственника. Указала, что оплачу наличными. Попросили написать кому дам денежку. Ответ обещали дать в течении суток. За два дня до окончания круиза деньги за сервис вернули. В последний вечер круиза была длинная очередь из пассажиров, желающих отказаться от сервисного сбора. Их уже просто направляли к нужной двери для заполнения формы отказа от сервисного сбора.
[/quote]

Размер суммы, которую собиралась разделить между персоналом не указывала в тексте.
Никогда прежде не отказывалась от сервисного сбора, даже в тех случаях, когда сама компания предлагала снять сервис за 1-2 дня.
Цель путешествия – это не посетить как можно больше чужих мест, а ступить на свою землю, как на чужую.©

Ответить