Бронирование жилья на Booking.com

Где искать и бронировать жильё, как подбирать отель перед и после круиза
Аватара пользователя
Партизанка
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Партизанка »

Helen64, а вы начали об отмене писать в букинг по собственной инициативе или букинг сам прислал письмо-оповещение? В моем случае инициатива идет именно от букинга (или от отеля - не знаю). Так бы я сидела на попе ровно еще некоторое время (у меня брони четко на первые майские) :)
А так я не привередлива - меня устроят "фантики" и от букинга, и от авиа. Все равно же поеду и полечу когда-нибудь :) Только, конечно, без привязки к конкретному отелю.
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!

Аватара пользователя
Helen64
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:07

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Helen64 »

Партизанка, мне кажется, Букинг всем рассылал, у кого бронирование на ближайшие месяцы. У меня было 2 бронирования, одно из них с бесплатной отменой, так по нему тоже прислал.
Меня бы «фантик» от букинга тоже бы устроил, но сомневаюсь, что они на это пойдут - они же должны будут тогда сами компенсировать отелю. :?
NCL Epic,Spirit;Costa Neoriviera,Magica;MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview;Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol;Cunard Queen Victoria;TUI MS4;Астория Гранде
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023

Аватара пользователя
Партизанка
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Партизанка »

Helen64 писал(а):сомневаюсь, что они на это пойдут - они же должны будут тогда сами компенсировать отелю
Я не знаю, как букинг решает вопросы по взаиморасчетам с отелями. Возможно, хозяева отелей/апартов, которые тут есть, подскажут.
Но у меня было с букингом две ситуации, когда они возмещали мне примерно половину стоимости проживания уже после заезда и оплаты (были обращения в службу поддержки в связи с тем, что отели не соответствовали описанию). То есть оплачивала я отелям на месте, а букинг затем мне делал возврат уже, получается, из своего кармана. Так что, думаю, все возможно.
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!

Аватара пользователя
Танцующая
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:34
Откуда: города на Неве

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Танцующая »

Партизанка писал(а):из своего кармана
у букинга нет никакого своего кармана :x
только ваш или наш
при том что комиссия фактически 18 %

так что все компенсации за счет арендодателя

насчет возвратов уже писала: если страна закрыта на карантин, то возврат стопроцентный, автоматический
если с нюансами по датам карантинов, тогда путем переговоров
именно так букинг поступает с возвратами по броням внутри России
в каждой стране ситуация меняется, не всегда букинг отслеживает эти изменения или новые даты продления карантинов
поэтому смотрите сами в новостях и предъявляйте службе поддержки
лучше это делать сразу двумя путями: звонком для более быстрого принятия решения и перепиской, для наглядности :idea:

Аватара пользователя
Helen64
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:07

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Helen64 »

Танцующая писал(а):если страна закрыта на карантин, то возврат стопроцентный, автоматический
В Чехии режим ЧС по 30.04, бронь с 29.04,писала им об этом,а они возвращать пока не хотят..
Тут https://partner.booking.com/ru/%D0%BF%D ... CELLATIONS еще смотрю, тут по-прежнему Чехия стоит по 11.04, а у них уже продлено по 30.04.
NCL Epic,Spirit;Costa Neoriviera,Magica;MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview;Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol;Cunard Queen Victoria;TUI MS4;Астория Гранде
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023

Аватара пользователя
Танцующая
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:34
Откуда: города на Неве

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Танцующая »

Helen64 писал(а):писала им об этом,а они возвращать пока не хотят..
открою возможно секрет Полишинеля, но в букинге, как и везде, есть прямая зависимость от человеческого фактора
я и сама зачастую, если не получается решить с одним менагером, просто перезваниваю, нарываюсь на другого специалиста из службы поддержки, и запросто решаю с ним вопрос
и да, как я выше рекомендовала, нужно сочетать письменную речь с устной
и не просить, а требовать на основании решений стран и правительств
особенно если источник официальный
они могут и не успевать отслеживать всю инфу, их тоже можно понять, вся планета в труху :(

Аватара пользователя
Mycraft
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:57
Откуда: Берлин

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Mycraft »

Партизанка писал(а):То есть оплачивала я отелям на месте, а букинг затем мне делал возврат уже, получается, из своего кармана. Так что, думаю, все возможно.
Я уже наверно 500+ раз писал что это не так. Как обрисовывает танцующая, нет у них своего кармана. По крайней мере того из которого они чего-либо возвращали. Если деньги ушли букингу "в карман" их уже не видать.

Все деньги которыми оперирует букинг это деньги гостей и отелей. Они только посредник.

И даже когда вы платите в "букинг" через Paypal вперёд, и в случае отмены вам "букинг" возвращает деньги они лежат до момента снятия денег отелем на отдельном счёту в банке. За занавесом в случае невозвратных предоплаченных броней всё это просиходит вот так:

Вы платите в Paypal
-> деньги идут на счёт
-> букинг моментально присылает отелю карточные данные счёта
-> отель снимает эти деньги как правило в в течении нескольких часов но в основном практически моментально
-> деньги идут в оборот отеля так как по всем правилам они сразу принадлежат отелю.

И если в случае форс мажора как это происходит сейчас вам "букинг" возвращает деньги за невозвратные брони это идёт 100% за счёт отеля а не букинга.

В случае невозвратных броней без предоплаты в Paypal аналогичная схема, но деньги снимаются с карточки клиента непосредственно отелем.

И да здесь тоже не вижу никакой разницы между отелем который получил невозвратные брони и например КК, АК итд. Почему отели должны всё отдавать в виде живых денег а АК или КК только ваучеры. И как мы сейчас уже видим первые АК обанкротились и с их ваучерами можно только в туалет сходить. Так как добится действительности этого ваучера например у головной компании это ещё та эпопея.

В моём случае я тоже отменил все брони с середины марта до конца апреля по желанию клиентов с возвратом всех денег. Было всего два ваучера так как гости и в любом случае приедут в мае или июне когда всё опять откроется. С 16.03 - 02.05 отель абсолютно пустой.

Но я не жалуюсь. Всем сейчас трудно. И естесвенно понимаю тоже обе стороны.
Исполняю желания... Собственные

Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка

Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды

Аватара пользователя
Lariyo
Сообщения: 12960
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 06:33
Откуда: Малага

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Lariyo »

Helen64, я однажды поменяла код на карте и отменила, ничего не списали Дело бало в том, что в этом немецком отеле в правилах где-то была спрятаны условия бесплатной отмены - за месяц до поездки. А я бронировала за 15 дней и отменила за 5.
Это была командировка и шеф снял другое жилье, получше.
Сделала это не сразу, сначала попереписывалась с отелем, объясняя несуразицу, но сотрудник его не вникал в смысл моих посланий, тупо отвечая, что у них правило - если за 30 дней, то бесплатно, если за меньше, то нет.
И я сделала, как мне выгодно и показалось логичным

Аватара пользователя
Lariyo
Сообщения: 12960
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 06:33
Откуда: Малага

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Lariyo »

Мне до сих пор ничего не ответил ни Букинг, ни отели. Отмена броней была в Риме и Неаполе сразу после введения ЧС 10-12 марта. Буду писать напоминать во второй раз. Ощущение такое, что под всеобщую истерику кто-то думает, что я забуду, т.е занята решением более насущных проблем.

Аватара пользователя
Mycraft
Сообщения: 5244
Зарегистрирован: 11 июн 2016, 07:57
Откуда: Берлин

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Mycraft »

Вам звонить надо. Писать можно сколько угодно. Если отель закрыт, вполне возможно что никто ваши письма не читает.
Исполняю желания... Собственные

Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка

Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды

Аватара пользователя
Lariyo
Сообщения: 12960
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 06:33
Откуда: Малага

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Lariyo »

До эпидемии мне несколько раз сам Букинг звонил, у него есть представители во всех странах.
Плюс - слова ветер носит, разговаривать можно с несколькими людьми, а тут остается история переписки.
Меня этому адвокаты научили и работа с любителями поговорить.
Даже с клиентом лучше все моменты и договорённости фиксировать.
Память не у всех хорошая.
Поэтому сижу и жду.

Аватара пользователя
Helen64
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:07

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Helen64 »

Helen64 писал(а):В Чехии режим ЧС по 30.04, бронь с 29.04,писала им об этом,а они возвращать пока не хотят..
Тут https://partner.booking.com/ еще смотрю, тут по-прежнему Чехия стоит по 11.04, а у них уже продлено по 30.04.
15.04 по выше указанной ссылке информация наконец обновилась, в Чехии форс-мажорные условия - до 30.04, после этого написала еще раз на букинг в техподдержку, сразу отель отменили бесплатно. До этого и по почте, и по телефону отмазка была одна и та же - по их внутренней политике форс-мажор в Чехии до 11.04 ;)
Специалист техподдержки написала, что они сообщат в отель, чтобы он не снимал с нас деньги за отмену. Если те попытаются снять, сразу им сообщить.
NCL Epic,Spirit;Costa Neoriviera,Magica;MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview;Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol;Cunard Queen Victoria;TUI MS4;Астория Гранде
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023

Nuto4ka
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 01:06
Откуда: Rusiia

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Nuto4ka »

Танцующая писал(а):
насчет возвратов уже писала: если страна закрыта на карантин, то возврат стопроцентный, автоматический
если с нюансами по датам карантинов, тогда путем переговоров
именно так букинг поступает с возвратами по броням внутри России
в каждой стране ситуация меняется, не всегда букинг отслеживает эти изменения или новые даты продления карантинов
поэтому смотрите сами в новостях и предъявляйте службе поддержки
лучше это делать сразу двумя путями: звонком для более быстрого принятия решения и перепиской, для наглядности :idea:
Ну вот, у меня Франция на майские.Официально - страна закрыта.
Ответ букинга Мы связались с Hotel... от Вашего имени и попросили отменить Ваше бронирование. Объект размещения не может аннулировать плату за отмену бронирования, однако администрация объекта предлагает Вам приехать в другие даты (пожалуйста, обратите внимание, что тарифы могут измениться).

Вы можете связаться с нами, чтобы обсудить и выбрать даты проживания в Hotel.... - мы будем рады помочь Вам в дальнейшем решении этого вопроса. В настоящий момент Ваше бронирование является действительным."
И что делать? Даже не ваучер, а даты поменять. Сейчас. Как будто что-то можно сейчас спрогнозировать заранее.
Ответ прислан вчера 18.04. Информация о карантине была 17.04
Общалась всякие с сотрудниками. Куда ещё написать, на какую им почту букингу? Отель отмалчивается.

Nuto4ka
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 01:06
Откуда: Rusiia

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Nuto4ka »

Helen64 писал(а): Специалист техподдержки написала, что они сообщат в отель, чтобы он не
Есть прямой адрес техподдержки? Умпеня через бронирование вообще никак не получается связаться с букингом - ни одна кнопка не активна. Только в чате общаться. А это вешалка. Хотя потом присылают свою отписку на почту.

stvikevd
Сообщения: 880
Зарегистрирован: 14 июн 2016, 13:25
Откуда: Златоуст

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение stvikevd »

Есть телефон поддержки на русском: +7 499 271 87 34.
Попробуйте позвонить.
Станислав.

Аватара пользователя
Helen64
Сообщения: 6095
Зарегистрирован: 21 май 2016, 19:07

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Helen64 »

Nuto4ka, customer.service@booking.com
Но отвечали мне на письмо все равно в чате.
NCL Epic,Spirit;Costa Neoriviera,Magica;MSC Preziosa(2), Magnifica, Meraviglia, Seaview;Celebrity Equinox, Millenium; AIDASol;Cunard Queen Victoria;TUI MS4;Астория Гранде
Мои круизы и путешествия
Пробуем Асторию Гранде, октябрь 2023

Аватара пользователя
Танцующая
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:34
Откуда: города на Неве

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Танцующая »

Nuto4ka писал(а): Куда ещё написать
я неоднократно тут уже давала лайфкак
лучше это делать сразу двумя путями: звонком для более быстрого принятия решения
stvikevd писал(а):телефон поддержки на русском: +7 499 271 87 34.
и не просить, а требовать возврата :!:

Аватара пользователя
Партизанка
Сообщения: 3286
Зарегистрирован: 24 май 2016, 14:36

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Партизанка »

Неожиданно сегодня букинг отписался, что вернут деньги за один из отелей в Польше. Неожиданно потому, что это мелкий отель в Кракове, и я думала, что с ним как раз и будут проблемы. По факту - мелкий отель оказался молодцом, а сетевой Ibis в Варшаве пока упорно гнет свое в виде изменения дат заезда. Звонить пока не буду, потому что Польша ещё официально не объявила о продлении карантина (сейчас он только до 30 апреля), а вот после 30-го буду дожимать и Ibis. Я бы, в принципе, согласилась на их ваучер в любой другой отель сети, но ваучер на этот конкретный отель в Варшаве мне совсем не актуален в ближайший год...

И сразу апдейт от 23.04.2020. Сегодня Ибис отписался, что вернет деньги взад в течение 60 дней. На букинге появилась информация, что это "бронирование отменено бесплатно".

Ну штош, как говорится, малой кровью. Как только поступят деньги от Аэрофлота (или ваучер, на который я тоже согласна), можно будет говорить о том, что я вернула все. Это прям радует.
Лёгкий ветер в волосах, а за спиной - рюкзак!

Аватара пользователя
Irina St
Сообщения: 10147
Зарегистрирован: 12 апр 2018, 12:29
Откуда: Пермь

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Irina St »

Мне повезло с Букингами. Неотменяемый отель в Лиссабоне не хотел возвращать снятые деньги . 2 раза отказал. Приезжайте до сентября!
Уже хотела Чарджбэк применить. Но вдруг в Вайбере пришло сообщение от Букинга. Типа, если проблемы, обращайтесь .
Я написала в чате проблему, без никаких вопросов отменили за секунду. Дело было вечером, деньги пришли уже утром. 25 тыс руб!

Аватара пользователя
Lucky*Girl
Сообщения: 5800
Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:02
Откуда: СПб

Re: Бронирование жилья на Booking.com

Сообщение Lucky*Girl »

День добрый!
Прошу помощь зала!
Был забронирован с беспл.отменой и заблаговременно отменен отель Hotel Central Inn am Hauptbahnhof...
Сейчас получаю смс о снятии 120 EUR. K&C Hotelbetrie. Отеля такого найти не могу, ессно, и не заселялась в него и даже не бронировала... Куда звонить-писать?
В банк уже позвонила, зарегила несанкц.снятие средств... а в букинг как?

Ответить