inCruises, at-cruise, отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Где купить, как оплатить, изменить, отменить круиз
Аватара пользователя
Нина
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Нина »

А мне удивительно, что рядовые пассажиры в курсе подобных действий КК. Или это собственные выводы и логические цепочки любознательных и сообразительных русских: оборвалась шлюпка в Сан-Лукасе - отправили часть экипажа в Сан-Диего?

oleg159
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:25
Откуда: москва

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение oleg159 »

Alexgl писал(а):Вместимость бота, вроде, 250-300чел. Они что зафрахтовали целый самолет?
Сколько отправили , я не знаю. Необязательно их число должно было соответствовать максим. вместимости шлюпки.Но народу с чемоданами много бегало.Могли и самолет зафрахтовать, там расстояние небольшое.
Последний раз редактировалось oleg159 19 мар 2019, 07:44, всего редактировалось 1 раз.

oleg159
Сообщения: 3471
Зарегистрирован: 17 янв 2019, 09:25
Откуда: москва

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение oleg159 »

Нина писал(а):А мне удивительно, что рядовые пассажиры в курсе подобных действий КК. Или это собственные выводы и логические цепочки любознательных и сообразительных русских: оборвалась шлюпка в Сан-Лукасе - отправили часть экипажа в Сан-Диего?
Стояли до 12 ночи , и эти оборванные фалы все видели, как и часть экипажа с чемоданами. Вообще то на RCI , капитаны имеют привычку объяснять что происходит на судне.В предпоследнем круизе , как только вышли из Форт Лоудердейл , через час капитан объявил , что будем заходить в Майами-сердечный приступ у пассажира. Перед этим , ночью прилетал вертолет за больным. И всегда, все капитан объясняет.

Аватара пользователя
Танцующая
Сообщения: 12714
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 08:34
Откуда: города на Неве

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Танцующая »

georgkap писал(а):Из-за аварии одной шлюпки по идее не должно возникать катастрофы. Корабль тонет как правило с наклоном на один борт. И вот с противоположного борта в таком случае вообще не спустить ни одной шлюпки. На такой случай есть плоты надувные.
интересное кино

вот на Конкордии шлюпки как на тендере ходили от берега к тонущему лайнеру, забирали, что называется "уцелевших" :?
но там берег был близко, 200 человек высадили, пошли за новыми
а если бы это была Атлантика? как у Титаника :shock:

то есть количество шлюпок, якобы рассчитанное на всех пассажиров и членов экипажа - это фикция?

омг! теперь мне будет тревожнее в круизах :x

Аватара пользователя
TatianaIv
Сообщения: 23768
Зарегистрирован: 23 май 2016, 12:11

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение TatianaIv »

Особенно в трансатлантических)
"Ночь темнее всего перед рассветом". Бенджамин Дизраэли

Аватара пользователя
georgkap
Сообщения: 14754
Зарегистрирован: 22 май 2016, 06:30
Откуда: Питер

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение georgkap »

Количество шлюпок вмещает всех людей на борту, это понятно. Но в случае, когда не все шлюпки возможно спустить, да и вообще это не мгновенно происходит как бы, именно самонадувающиеся плоты и вручают.

Аватара пользователя
Timch
Сообщения: 7161
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 07:03
Откуда: Мурманск

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Timch »

Шлюпки должны обеспечивать надежное и безопасное спасение при крене судна до 20° на любой борт и дифференте 10°.
Число спасательных шлюпок на борту судна определяется районом плавания, типом, судна и численностью людей на судне. Грузовые суда неограниченного района плавания оборудуются шлюпками, обеспечивающими весь экипаж с каждого борта (100% + 100% = 200%). Пассажирские суда оборудуются спасательными шлюпками вместимостью 50 % пассажиров и экипажа с каждого борта (50% + 50% = 100%).
Количество плотов рассчитывается таким образом, чтобы общая вместимость имеющихся на каждом борту спасательных плотов была достаточна для размещения 150% общего числа находящихся на судне людей. На судах, где расстояние от носовой или кормовой оконечностей до ближайшего плота превышает 100 м, должен быть установлен дополнительный плот. Рядом должны храниться как минимум 2 жилета и 2 гидрокостюма, а также должны иметься посадочные средства с каждого борта (на высокобортных судах - посадочные трапы, на низкобортных – спасательные шкентеля с мусингами.
Запрещено выпускать в плавание суда при отсутствии или недостаточном количестве спасательных шлюпок, плотов, нагрудников и других спасательных средств и неисправности пускового устройства.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия

Аватара пользователя
Lariyo
Сообщения: 12960
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 06:33
Откуда: Малага

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Lariyo »

Вы очень удивитесь, но из США много людей путешествует именно этой компанией. Получила заяявку от пассажиров лайнера и круиза, которых нет в календаре форума, посмотрела другой - портовый. Значит, у них там эта система работает.

Аватара пользователя
Sander
Сообщения: 8485
Зарегистрирован: 07 сен 2016, 08:14
Откуда: Zambia

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Sander »

Lariyo писал(а):Вы очень удивитесь, но из США много людей путешествует именно этой компанией.
Какой этой ?!

Аватара пользователя
Lariyo
Сообщения: 12960
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 06:33
Откуда: Малага

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Lariyo »

InCruises.
В портах стоянки их лайнеров в графе "Компания" так и указано.

Аватара пользователя
More
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 11:57

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение More »

Lariyo писал(а):их лайнеров
Каких-таких "их"?
Приведите примеры :)

Аватара пользователя
Lariyo
Сообщения: 12960
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 06:33
Откуда: Малага

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Lariyo »

"Norwegian Pearl". CONSIGNATARIO SHIP AGENT, не компания. Не в курсе, одно ли это и то же.

Аватара пользователя
Нина
Сообщения: 1742
Зарегистрирован: 30 дек 2016, 19:34
Откуда: Санкт-Петербург

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Нина »

InCruises имеет отношение к круизным компаниям, в том числе и к Norwegian, примерно такое, как наш КруКлаб или наши агенты Сергей Любименко и Алекс Шустерман.
У них пока нет своих лайнеров. ;)

Аватара пользователя
Lariyo
Сообщения: 12960
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 06:33
Откуда: Малага

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Lariyo »

Я так понимаю, что фрахтовать лайнер может любой агент (не физическое лицо).

Аватара пользователя
More
Сообщения: 809
Зарегистрирован: 04 июн 2016, 11:57

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение More »

Lariyo писал(а):CONSIGNATARIO SHIP AGENT
Вы, похоже, перепутали с портовым агентом INTERCRUISES :)

Список портовых агентов порта Кадис:
https://www.puertocadiz.com/opencms/Pue ... tarios.pdf
INTERCRUISES SHORESIDE & PORT SERVICES, S.L.U


Аватара пользователя
queen_V
Сообщения: 26914
Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:59
Откуда: В пути

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение queen_V »

Если в слове ХЛЕБ сделать четыре ошибки, то получится слово ПИВО. :D
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.

I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)

Аватара пользователя
queen_V
Сообщения: 26914
Зарегистрирован: 24 май 2016, 06:59
Откуда: В пути

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение queen_V »

Lariyo писал(а):Вы очень удивитесь, но из США много людей путешествует именно этой компанией. Получила заяявку от пассажиров лайнера и круиза, которых нет в календаре форума, посмотрела другой - портовый. Значит, у них там эта система работает.
Ну, я лично очень удивилась. Правда, не совсем тому, чему ожидалось. :D Удивилась, тому, откуда такие выводы родились. Оказывается в мире на круизном рынке есть два игрока - Инкруиз и Навимба. Если в календаре форума нет круиза - значит его на корню скупил Инкруиз, или круче того, у Инкруиза свой корабль, куда только члены клуба попасть могут? :D Или я не правильно поняла посыл?

Если не секрет, а вы-то почему Инкруизом заинтересовались настолько, что даже список портовых агентов пошли проверять? Могу ошибаться, но по тому, что попадалось на форуме, мне показалось, что вы круизами не интересуетесь и сами в круизы не ходите. Хотите попробовать себя в инкруизовском бизнесе привлечения клиентов в клуб или, как многие из нас, просто поразвлечься в эту тему пришли?
Новые рецепты теперь здесь queen_V - круизы, рецепты и все-все-все На этой же странице ссылка на каталог моих рецептов.

I don’t know where I’m going, but I’m on my way. (Carl Sandburg)

Аватара пользователя
Lariyo
Сообщения: 12960
Зарегистрирован: 04 апр 2017, 06:33
Откуда: Малага

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Lariyo »

Когда туристы не могут навскидку сказать время стоянки своего лайнера в (каком-нибудь) порту, это делаю я.
И буковки показались знакомыми :-) Подумала, что уже здорово раскрутились.
Многих круизов нет в календаре форума, я туристы есть. Когда они ищут компанию или обещают ее найти на борту, я их сюда отправляю.
В круизы не хожу, но в портах многих бываю. Может, на пенсии. Т.к. долгих отпусков у нас не бывает. Жилье снимаю, денег от сдачи своего на родине не имею, чтоб на путешествия тратить.
Клиентов привлекать звали, но всем отвечаю, что меня укачивает.
А тему изучаю. Много туристов из США заказывают экскурсии, а на форум не приходят. Пытаюсь понять, почему.

Аватара пользователя
Timch
Сообщения: 7161
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 07:03
Откуда: Мурманск

Re: inCruises, at-cruise: отзывы, опыт, развод, пирамиды в круизном бизнесе

Сообщение Timch »

Lariyo писал(а):Пытаюсь понять, почему.
Потому, что Все люди разные :lol: .
А вы считаете, что на русскоязычном пространстве Все знают про этот форум? Люди ходят в турбюро и им, что то втюхивают. Потому как там даже не понимают разницу между КК. Многие из них не в состоянии сами себе билет купить на самолет. Поэтому и ведутся на всякие секты.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия

Ответить