Бронирование жилья на Booking.com
Re: Бронирование жилья на Booking
Тоже хочу поделиться своей историей о бронировании через Букинг.
Это была наша первая самостоятельно (без турагентства) организованная поездка - круиз по Средиземке с выходом из Венеции. Забронировали за полгода номер в Венеции в B&B с неотменяемой оплатой (а куда деваться, высокий сезон, центр, рейтинг 8,7), деньги списали сразу же. Через два месяца получаю СМС - тот же отель опять снял ту же сумму.
Звоню в банк - подтверждают проведение транзакции. Написала в банк заявление об отмене транзакции, его приняли. А был это не просто банк, а Сбербанк ) Догадались уже чем дело кончилось? Правильно, ничем. "Мы отправили Ваше заявление в центральный офис, приходите через .... заявление еще не рассмотрели..... ответ еще не пришел....Вы обращались с заявлением, Вы удовлетворены обслуживанием? (это уже по телефону спрашивают)... И все! Никакого результата или даже ответа с отказом я не получила!
Конечно, сразу же после списания денег я позвонила в службу поддержки Букинга. Они долго не могли связаться с отелем, там просто не отвечали на звонки (что меня насторожило), потом долго бодались, т.к. сотрудники отеля признавали ошибочное списание, но якобы не могли технически осуществить возврат денег ни на мою кредитную карту (Мастеркард Сбера), ни на валютный счет, специально открытый мною по их просьбе (еще больше насторожило). Недели три продолжались эти переговоры между мною и Букингом, Букингом и отелем, и в результате Букинг просто сам вернул мне деньги (на эту же кредитку), а с отеля собирался потом взыскать.
Финал истории: выселяемся из отеля, сдаем ключи, парень на ресепшен начинает что-то лопотать на итало-английском про оплату. Я прям напряглась: ну ни фига ж себе, в третий раз хотят оплату получить! Просим повторить еще раз. Оказывается, мы не так поняли. Он говорит, что хочет отдать нам 170 евро, ошибочно списанных во второй раз. Мы обрадовались такой их честности и тоже честно сказали, что Букинг уже все нам компенсировал. (Жаба, конечно, проквакала что-то насчет того, что честность мешает жить хорошо, но мы ее придушили и с хорошим настроением поскакали в порт.)
Резюме: Сбербанк - бяка, Букинг - молодец! С тех пор все отели бронирую только через Букинг.
Это была наша первая самостоятельно (без турагентства) организованная поездка - круиз по Средиземке с выходом из Венеции. Забронировали за полгода номер в Венеции в B&B с неотменяемой оплатой (а куда деваться, высокий сезон, центр, рейтинг 8,7), деньги списали сразу же. Через два месяца получаю СМС - тот же отель опять снял ту же сумму.
Звоню в банк - подтверждают проведение транзакции. Написала в банк заявление об отмене транзакции, его приняли. А был это не просто банк, а Сбербанк ) Догадались уже чем дело кончилось? Правильно, ничем. "Мы отправили Ваше заявление в центральный офис, приходите через .... заявление еще не рассмотрели..... ответ еще не пришел....Вы обращались с заявлением, Вы удовлетворены обслуживанием? (это уже по телефону спрашивают)... И все! Никакого результата или даже ответа с отказом я не получила!
Конечно, сразу же после списания денег я позвонила в службу поддержки Букинга. Они долго не могли связаться с отелем, там просто не отвечали на звонки (что меня насторожило), потом долго бодались, т.к. сотрудники отеля признавали ошибочное списание, но якобы не могли технически осуществить возврат денег ни на мою кредитную карту (Мастеркард Сбера), ни на валютный счет, специально открытый мною по их просьбе (еще больше насторожило). Недели три продолжались эти переговоры между мною и Букингом, Букингом и отелем, и в результате Букинг просто сам вернул мне деньги (на эту же кредитку), а с отеля собирался потом взыскать.
Финал истории: выселяемся из отеля, сдаем ключи, парень на ресепшен начинает что-то лопотать на итало-английском про оплату. Я прям напряглась: ну ни фига ж себе, в третий раз хотят оплату получить! Просим повторить еще раз. Оказывается, мы не так поняли. Он говорит, что хочет отдать нам 170 евро, ошибочно списанных во второй раз. Мы обрадовались такой их честности и тоже честно сказали, что Букинг уже все нам компенсировал. (Жаба, конечно, проквакала что-то насчет того, что честность мешает жить хорошо, но мы ее придушили и с хорошим настроением поскакали в порт.)
Резюме: Сбербанк - бяка, Букинг - молодец! С тех пор все отели бронирую только через Букинг.
Re: Бронирование жилья на Booking
Букинг, меняет условия о кредитных картах.
При брони с липовыми или пустыми карточками теперь клиенту остаётся меньше времени заменить их на действующие или пополнить баланс. Так-же вводится алгоритм который будет автоматически распозновать брони которые возможно будут отменены клиентом до заезда. (Например несколько от одного клиента на одну дату в разных отелях)
Было:
- 36 часов на замену при стандартных бронях
- 24 часа на ластминуте
- оповещение только по эл. почте
- 3 шанса на замену (т.е. 3 разных карточки)
- отель даже при левых карточках был обязан держать комнату до 18:00 для всё таки возможного приезда клиента
Стало:
- 24 часов на замену при стандартных бронях
- 12 часа на ластминуте
- оповещение по эл. почте + смс
- 1 шанс на замену
- отель даже при левых карточках будет обязан держать комнату только до 15:00 для всё таки возможного приезда клиента
Российские клиенты были названы как самые проблеммные в этом контексте.
Информация свежая. Беседа была два часа назад.
При брони с липовыми или пустыми карточками теперь клиенту остаётся меньше времени заменить их на действующие или пополнить баланс. Так-же вводится алгоритм который будет автоматически распозновать брони которые возможно будут отменены клиентом до заезда. (Например несколько от одного клиента на одну дату в разных отелях)
Было:
- 36 часов на замену при стандартных бронях
- 24 часа на ластминуте
- оповещение только по эл. почте
- 3 шанса на замену (т.е. 3 разных карточки)
- отель даже при левых карточках был обязан держать комнату до 18:00 для всё таки возможного приезда клиента
Стало:
- 24 часов на замену при стандартных бронях
- 12 часа на ластминуте
- оповещение по эл. почте + смс
- 1 шанс на замену
- отель даже при левых карточках будет обязан держать комнату только до 15:00 для всё таки возможного приезда клиента
Российские клиенты были названы как самые проблеммные в этом контексте.
Информация свежая. Беседа была два часа назад.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Бронирование жилья на Booking
Это как раз моя частая ситуация.Mycraft писал(а):Так-же вводится алгоритм который будет автоматически распозновать брони которые возможно будут отменены клиентом до заезда. (Например несколько от одного клиента на одну дату в разных отелях)
И когда начнут действовать эти изменения?
Re: Бронирование жилья на Booking
Так это и раньше было. Букинг письма слал - У Вас несколько бронирований на эту дату. Но самовольно-то он брони отменить не может.Mycraft писал(а):Так-же вводится алгоритм который будет автоматически распозновать брони которые возможно будут отменены клиентом до заезда. (Например несколько от одного клиента на одну дату в разных отелях)
Re: Бронирование жилья на Booking
уже испробуются.alleppi писал(а):И когда начнут действовать эти изменения?
Да раньше, дальше писем клиенту не было никаких последствий. Теперь будет информация доступна и отелям. Т.е. в случае различных броней где есть вероятность отмены, отель может таких просто сам отменить задолго до неприезда.jlena@ писал(а): У Вас несколько бронирований на эту дату. Но самовольно-то он брони отменить не может.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Бронирование жилья на Booking
Забронировала еще в январе на букинге отель в австралии на апрель. Тариф был неотменяемый с оплатой сразу. Прошло 2 месяца - деньги не снимают. Я написала на букинг - хочу оплатить. Они переслали в отель. Оттуда получаю письмо: нет проблем, заполните форму с данными карты (хотя я их при бронировании сразу указала). Заполнила, отправила на прошлой неделе. И опять ничего. Что с ними делать?
Re: Бронирование жилья на Booking
Едьте и платите на месте.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Бронирование жилья на Booking
Так и сделали. Только вместо 76 тысяч получилось 86. И отель не виноват, что курс скакнул.
Re: Бронирование жилья на Booking
Сейчас буду петь хвалебную оду Booking.com.,
Перебронировала свои 2 ночи по акции с возвратом $ 40 баксов на Booking.com., пришло подтверждение, ну пришло и пришло. Спустя пару месяцев стала присматриваться с пристрастием и не вижу где бы маячила скидка в 40 баксов. Решила позвонить в Букинг по этому вопросу, три дня подряд робко набирала номер телефона и мин.7 слушала автоответчик. Пришлось писать письмо, так мол и так ребята, где же мой возврат в брони, подскажите куда смотреть? Ответ ждала более недели, пишут, что очень сожалеют, но система не зафиксировала, что я воспользовалась акцией. Я им в ответ, ну хорошо, буду ждать очередную акцию, а эту бронь аннулирую . Следующее письмо пришло быстрее и в нем Букинг предлагал вернуть на карту 20 евро, чтобы я наконец успокоилась, естессно № карты отправила вмиг. Через день пришла 20-ка мелочь, а приятно. Заезд по этой брони у меня планируется в декабре м-це с оплатой в отеле.
Перебронировала свои 2 ночи по акции с возвратом $ 40 баксов на Booking.com., пришло подтверждение, ну пришло и пришло. Спустя пару месяцев стала присматриваться с пристрастием и не вижу где бы маячила скидка в 40 баксов. Решила позвонить в Букинг по этому вопросу, три дня подряд робко набирала номер телефона и мин.7 слушала автоответчик. Пришлось писать письмо, так мол и так ребята, где же мой возврат в брони, подскажите куда смотреть? Ответ ждала более недели, пишут, что очень сожалеют, но система не зафиксировала, что я воспользовалась акцией. Я им в ответ, ну хорошо, буду ждать очередную акцию, а эту бронь аннулирую . Следующее письмо пришло быстрее и в нем Букинг предлагал вернуть на карту 20 евро, чтобы я наконец успокоилась, естессно № карты отправила вмиг. Через день пришла 20-ка мелочь, а приятно. Заезд по этой брони у меня планируется в декабре м-це с оплатой в отеле.
Re: Бронирование жилья на Booking
Интересная ситуация происходит у меня с Букингом...
Забронировала отель на апрель 19 года в Бергамо ( цена была супер - 3800р, невозвратный тариф ) Через день, письмо от Букинга - отель не может снять деньги... Карточка действующая, денег там достаточно. Банк сказал - попытки снятия не было, была только авторизация...Бронь Букинг отменил...Ценник на номер сразу же изменился!!! Номер теперь стоит -10000 тр за ночь!! А самое интересное - бронирую через день другой отель, там же в Бергамо и опять - Отель не может снять оплату за бронь!!!
Забронировала отель на апрель 19 года в Бергамо ( цена была супер - 3800р, невозвратный тариф ) Через день, письмо от Букинга - отель не может снять деньги... Карточка действующая, денег там достаточно. Банк сказал - попытки снятия не было, была только авторизация...Бронь Букинг отменил...Ценник на номер сразу же изменился!!! Номер теперь стоит -10000 тр за ночь!! А самое интересное - бронирую через день другой отель, там же в Бергамо и опять - Отель не может снять оплату за бронь!!!
NeoClassica - 01.2016 , Costa Magica - 09.2017
Costa Pacifica - 25.03.19, AidaStella - 02.02.2020,
Costa Pacifica - 25.03.19, AidaStella - 02.02.2020,
Re: Бронирование жилья на Booking
А там возможно какое-либо мероприятие на ваши даты в Бергамо...вот и никто не собирается сдавать за стандартные цены.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Бронирование жилья на Booking
Акция от Аэрофлота и Букинга:
"Планируя путешествие, очень важно правильно выбрать отель. На Booking.com Вы не только найдете сотни тысяч вариантов размещения в 228 странах мира, но и получите в два раза больше миль при бронировании номеров и апартаментов:
Перейдите на Booking.com из этого письма или по ссылке с сайта Аэрофлота https://sp.booking.com/?aid=378875
До 13 июня забронируйте проживание на любые даты с 30 мая по 30 июля 2018 года.
Получите двойные мили «Аэрофлот Бонус»!"
"Планируя путешествие, очень важно правильно выбрать отель. На Booking.com Вы не только найдете сотни тысяч вариантов размещения в 228 странах мира, но и получите в два раза больше миль при бронировании номеров и апартаментов:
Перейдите на Booking.com из этого письма или по ссылке с сайта Аэрофлота https://sp.booking.com/?aid=378875
До 13 июня забронируйте проживание на любые даты с 30 мая по 30 июля 2018 года.
Получите двойные мили «Аэрофлот Бонус»!"
Re: Бронирование жилья на Booking
Только что вернулся очередной раз из немецкой штаб-квартиры Букинга.
Букинг планирует много чего нового в пятницу(08/07/18) будет вебинар где уже готовые новинки будут представленны большой публике.
Что уже сейчас могу сказать, так как шла долгая беседа на эту тему. Одно из больших тем, была функция обратных отзывов. Т.е. отзывы отелей о гостях. Есть наброски, техты и дизайны, ну не совсем сырая идея.
Но конечно ещё надо поработать и ещё не знают будет это доступно только за занавесом(экстранет)или в общей доступности для всех. Но пожалуй в конце лета отельерам дастся возможность расставлять всё по полкам, и излагать свою сторону именно о конкретном госте.
Букинг планирует много чего нового в пятницу(08/07/18) будет вебинар где уже готовые новинки будут представленны большой публике.
Что уже сейчас могу сказать, так как шла долгая беседа на эту тему. Одно из больших тем, была функция обратных отзывов. Т.е. отзывы отелей о гостях. Есть наброски, техты и дизайны, ну не совсем сырая идея.
Но конечно ещё надо поработать и ещё не знают будет это доступно только за занавесом(экстранет)или в общей доступности для всех. Но пожалуй в конце лета отельерам дастся возможность расставлять всё по полкам, и излагать свою сторону именно о конкретном госте.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
-
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 29 май 2016, 15:04
- Откуда: Самара
Re: Бронирование жилья на Booking
Принцип: Клиент всегда прав — не будет работать? Вообще отели всегда могли дать комментарий под отзывом клиента. На мой взгляд - этого всегда достаточно, что бы понять, реагирует отель на ситуацию или просто отписки. А так как я постоянный поклонник Букинга, могу сказать, что на рейтинге клиента отзыв от отеля вряд ли отразится, а вот по отзывам отеля о клиенте— можно будет сделать вывод— надо такой отель бронировать или отель не клиентоориентированный
Последний раз редактировалось собственник 05 июн 2018, 14:49, всего редактировалось 1 раз.
- travelgirls
- Сообщения: 4847
- Зарегистрирован: 25 май 2016, 20:10
- Откуда: Москва
Re: Бронирование жилья на Booking
Ну ведь пока не известно, в открытом доступе отзывы о клиентах будут или в закрытом.
Что-то мне подсказывает, что они будут в закрытом.
Что-то мне подсказывает, что они будут в закрытом.
Re: Бронирование жилья на Booking.com
Сегодня обнаружил интересную особенность. Если ставить птичку "путешествуете по работе", то некоторые отели бронируются по другой цене. Сейчас бронировал отель в Берлине: скидка Genius 10%, а если поставить птичку "по работе", то бизнес-скидка 15%, то есть, ещё дополнительных минус 5% от основной цены.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты
- Glok_kuzdra
- Сообщения: 4286
- Зарегистрирован: 17 июн 2016, 12:37
- Откуда: Мюнхен
Re: Бронирование жилья на Booking.com
не удержалась, попробовала несколько гостиниц Увы, не получила нигде дополнительной скидки.. Видимо, Вам повезло именно с этой гостиницей.. Но, думаю, есть смысл ставить эту птичку - а вдруг..Kuskow писал(а):скидка Genius 10%, а если поставить птичку "по работе", то бизнес-скидка 15%