я полюбила его книжку - Роль моей семьи в мировой революции
других я не читала.
это Бора Чосич написал:
"- Я никогда не забуду это прекрасное мгновение!
- Забудешь, если не запишешь"
а я не раздражаю своим флудом тут?
ну шо поделать...я люблю флудить.
сотрите если раздражаю.
вот начало книжки:
Мама
Мама сшила большой карман, на кармане вышила: «Для газет!» Вышила папу, сидящего на унитазе со спущенными штанами, читающего. Вышивка была в три цвета: цвет для папы, для штанов и для газет. Папа получился как живой, только, вопреки действительности, лысый – видимо, это была месть. В карман складывали газетную бумагу, заботливо разрезанную на одинаковые куски. Газеты резал дедушка большим кухонным ножом, но только те, которые уже прочитал отец.
так чтобы "отделить" себя от соседа - эту ручку-подлокотник нужно поднять или опустить?
я думаю что - опустить и тогда сосед не сможет перелезть на моё сиденье. а это значит что ручка поднимается когда нужно вылезти.
но я не уверена.
надо у джЫпиТЫ бота спросить?
chatGPT
It sounds like you're asking if airplane armrests can be raised during takeoff. On most commercial aircraft, the armrests on the aisle and window seats can usually be raised, while the armrests on the seats between the aisles might be fixed or partially movable. However, there are no specific rules that require armrests to be down during takeoff and landing.
Raising the armrests can sometimes make it easier to get in and out of your seat, but they should generally be down to ensure personal space boundaries and comfort, especially if the flight is full.
For the most accurate information, it’s best to check the specific airline's policies or ask a flight attendant on your flight.
во как.
расплывчато...нейтрально
от самолётов зависит
Похоже, вы спрашиваете, можно ли поднять подлокотники самолета во время взлета. На большинстве коммерческих самолетов подлокотники на сиденьях у прохода и у окна обычно можно поднять, а подлокотники на сиденьях между проходами могут быть фиксированными или частично подвижными. Однако не существует конкретных правил, требующих опускать подлокотники во время взлета и посадки.
Поднятие подлокотников иногда может облегчить посадку и вставание с сиденья, но обычно их следует опускать, чтобы обеспечить границы личного пространства и комфорт, особенно если рейс заполнен.
Для получения наиболее точной информации лучше всего ознакомиться с правилами конкретной авиакомпании или спросить у бортпроводника на вашем рейсе.
я вот прекрасно помню, что я могу видеть всё что делают впереди сидящие люди в щель между креслами, когда у них эта ручка стоит отделяя кресла; а когда её поднимут - мне уже не видно. она между креслами появляется и щель закрывает.
Наверно, крайслеровская (сейчас не знаю, кому они принадлежат) модель - Jeep.
А Юкон - это полноразмерный и полноприводной внедорожник, на платформе трака, в простонародье называемый SUV.
Наверно, крайслеровская (сейчас не знаю, кому они принадлежат) модель - Jeep.
А Юкон - это полноразмерный и полноприводной внедорожник, на платформе трака, в простонародье называемый SUV.
Все-таки suv это не джип, а спорт утилити vehicle. А джип - это реальный внедорожник.
И крайслеровский jeep также джип внедорожник.
“Sport utility vehicle” appeared for the first time in 1974 in the brochure of the first-generation Cherokee, cementing its place in history. From that moment on, the term SUV and Jeep ® became synonymous.
Хм.. полезный форум. Поразбирался немного. Похоже, что единого конкретного определения нет. Ещё и по странам разные подходы. У меня такое впечатление, что по крайней мере в России suv это ближе к паркетнику, типа раф, x -трейл.
Возможно ошибаюсь.
Одним словом, Юкон далеко не псевдоджип