Происшествия с круизными лайнерами
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Если сработает ссылка, другое видео
https://vk.com/feed?w=wall-17853372_660332
https://vk.com/feed?w=wall-17853372_660332
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Продолжение происшествия, деда судятremain-silent писал(а):
из окна дедушка выронил
https://www.thesun.co.uk/news/9458762/t ... uise-ship/
https://m.lenta.ru/news/2019/10/29/killergranddad/
- Vitaminka69
- Сообщения: 10068
- Зарегистрирован: 22 май 2016, 18:54
- Откуда: Швеция
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Принцесса Анастасия в районе 18.00 села на мель, точнее выплыла на землю, в Стокгольме. Никто из пассажиров не пострадал. Паром вдруг обесточился и стал неуправляемым.
https://www.aftonbladet.se/nyheter/a/aw ... llde-huset
https://www.aftonbladet.se/nyheter/a/aw ... llde-huset
Некоторым в истории действительно уготовано место. Только не то, на которое они рассчитывают.
- remain-silent
- Сообщения: 25944
- Зарегистрирован: 28 авг 2016, 09:01
- Откуда: сказочный остров
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Круизник Celebrity Xpedition сел на мель в Пунта-Висенте-Рока, расположенном к северу от острова Изабелла на Галапагосских островах.
Корабль отправил alert вчера вечером и вооруженные силы Эквадора и Галапагосский национальный парк отреагировали на это очень быстро - три лодки забрали пассажиров и доставили их и членов экипажа на корабль Celebrity Flora.
По сообщениям, повреждения корпуса судна не было. Корабль был вытащен с мели на воду и будет отбуксирован на канал Италбака, расположенный между островами Балтра и Санта-Крус.
Forbes рекламировал Celebrity Xpedition как "самый роскошный способ исследовать Галапагосские острова".
----------------------------------------------
это дорогой кораблик -- от £1000 за ночь с человека.
Корабль отправил alert вчера вечером и вооруженные силы Эквадора и Галапагосский национальный парк отреагировали на это очень быстро - три лодки забрали пассажиров и доставили их и членов экипажа на корабль Celebrity Flora.
По сообщениям, повреждения корпуса судна не было. Корабль был вытащен с мели на воду и будет отбуксирован на канал Италбака, расположенный между островами Балтра и Санта-Крус.
Forbes рекламировал Celebrity Xpedition как "самый роскошный способ исследовать Галапагосские острова".
----------------------------------------------
это дорогой кораблик -- от £1000 за ночь с человека.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
таки видимо долбанулось ведеркоVitaminka69 писал(а):Принцесса Анастасия в районе 18.00 села на мель, точнее выплыла на землю, в Стокгольме
отменяют теловозки с 14 по 20 ноября, встают на ремонт
пассажирам никаких компенсаций, ясен пень, только перебронирование или отказ
нормас, люди может под перелет забронили это корыто, а теперь вынуждены будут искать автобусы-маршрутки
ведро, оно и есть ведро
https://www.fontanka.ru/2019/11/14/094/?feed
форум несбывшихся надежд
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Нетленочки, впечатления, размышления, мой неповторимый стиль теперь тут
Re: Происшествия с круизными лайнерами
ну такие ведра и у косты есть и роялов и у карнивалов:).. пульманы так вообще аналоги анастасии ..бывает..даже новая орчестра обесточивалась посреди океана
Плыть или не плыть?..вот в чем вопрос..!
Re: Происшествия с круизными лайнерами
В разделе "Новости, события, происшествия" есть темы об акула, о селфи, о мигрантах, но почему-то нет отдельной темы о VIKING SKY.
24.03.2019 Captain Morgan писал: Re: Происшествия с круизными лайнерами (Captain Morgan)
Техники VIKING SKY, конечно, те ещё отморозки, но какого хрена производитель генераторов MAN вообще позволил включиться этим двигателям при 40% уровне смазочного масла? Чтобы они затем отключились при качке? т.е. именно тогда, когда они обязаны усиленно работать, чтобы не допустить гибели пассажиров?
Это конкретный факап MAN-а. При снижении уровня масла ниже допустимого (в данном случае ниже 68%) двигатель должен неотключаемо орать с такой силой, чтобы разбудить самого пьяного капитана Ф.Скотини.
24.03.2019 Captain Morgan писал: Re: Происшествия с круизными лайнерами (Captain Morgan)
Позавчера норвежская Комиссия по расследованию инцидентов (Accident Investigation Board Norway) опубликовала промежуточный отчёт о причинах одновременной остановки всех четырёх дизель-генераторов:Читатель Maritime Bulletin из Нидерландов Ян Верлуп поделился с MB своей версией проблемных двигателей VIKING SKY, объяснив, как и почему двигатели заглохли. Я полагаю, что его версия очень правдоподобна:
читая текущие сообщения о бедственном положении Viking Sky, мне вспоминается инцидент 2012 года с Аляски, когда буровая установка Kulluk выскочила на берег после того, как ее буксир Aiviq испытал «проблемы с двигателем». Двигатели Aiviq были в порядке, но страдали от плохого топлива, в результате чего все 4 двигателя заглохли. https://www.ntsb.gov/investigations/Acc ... AB1510.pdf
В обоих случаях суда достаточно новы и имеют дизель-электрическую систему привода. В обоих случаях это была плохая погода с тяжелым катящимся кораблем. Я чувствую, что жидкое топливо смешалось с имеющейся водой, воздухом и остатками в баке, что привело к образованию суспензии пенного типа, которая расстраивает топливные фильтры и центрифуги. Давайте подождем и посмотрим, что покажут расследования
что означает "объём смазочного масла в отстойниках масляного картера всех дизель-генераторов поддерживался на уровне в 28–40%, а должен был поддерживаться на уровне 68-75% согласно рекомендациям изготовителя двигателей. Дизель-генераторы отключились вследствие потери всасывания смазочного масла из-за низкого уровня в масляном поддоне в сочетании с бортовой и килевой качкой."the lubricating oil sump tanks of all the diesel generators were maintained at 28%–40% capacity. The engine manufacturer's recommendation was to maintain them at 68%–75% capacity. The diesel generators shut down as a result of the loss of lubricating oil suction due to low sump tank levels, combined with pitching and rolling.
Техники VIKING SKY, конечно, те ещё отморозки, но какого хрена производитель генераторов MAN вообще позволил включиться этим двигателям при 40% уровне смазочного масла? Чтобы они затем отключились при качке? т.е. именно тогда, когда они обязаны усиленно работать, чтобы не допустить гибели пассажиров?
Это конкретный факап MAN-а. При снижении уровня масла ниже допустимого (в данном случае ниже 68%) двигатель должен неотключаемо орать с такой силой, чтобы разбудить самого пьяного капитана Ф.Скотини.
M.Opera|C.Victoria|M.Orchestra|M.Meraviglia|C.Magica|RCI.Jewel|HAL.Oosterdam|C.Pacifica|M.Splendida|P.Zenith|M.Preziosa|RegalPrincess|No.Jade|X.Infinity|C.Favolosa|P.Zenith|C.Pacif|C.Mediterr|KнBл*2|X.Apex|M.K.|BlueSapphire|C.Firenze|M.Virtuosa|C.Venezia|M.Lirica|M.Preziosa|Celestyal.Crystal|M.Splendida|M.Opera|MeinSchiff6|M.Europa|A.Onward|X.Reflection|M.Seashore|A.Grande|MeinSchiff2|X.Millennium|MeinSchiff2|M.Opera|X.Solstice|A.Grande
Re: Происшествия с круизными лайнерами
А механики судна , за что деньги получает? Ремонтом они сейчас не занимаются.Nav1m писал(а):Это конкретный факап MAN-а. При снижении уровня масла ниже допустимого (в данном случае ниже 68%) двигатель должен неотключаемо орать с такой силой, чтобы разбудить самого пьяного капитана Ф.Скотини.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Так двигатель включился в порту, без качки, тогда уровень был выше минимального, а ниже стал за счет качки.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
При чём тут ремонт? Механики тупо не долили масла, когда его уровень упал ниже 68%. В каждый из четырёх двигателей. Вопрос в другом - почему генераторы вообще запустились ещё в безопасном в порту, при уровне масла в 40% (на 28% ниже допустимого уровня). Явно для того, чтобы выключиться во время шторма.oleg159 писал(а):А механики судна , за что деньги получает? Ремонтом они сейчас не занимаются.
Там в этом промежуточном отчёте в целом удивительная картина описана. В 14:00 все 4 генератора остановились. Судно оказалось на расстоянии длины корпуса от смертоносных скал, что при таком шторме означало гибель экипажа и пассажиров. В 14:30 механики, наконец, долили масло, и запустили один генератор. Корабль начал отходить от скал. В 15:05 прибыл вертолёт, и начал эвакуацию. Которая длилась 18 часов, пока корабль плыл вдали от скал. После эвакуации 1/3 пассажиров корабль отправился в порт.
Последний раз редактировалось Nav1m 15 ноя 2019, 08:04, всего редактировалось 1 раз.
M.Opera|C.Victoria|M.Orchestra|M.Meraviglia|C.Magica|RCI.Jewel|HAL.Oosterdam|C.Pacifica|M.Splendida|P.Zenith|M.Preziosa|RegalPrincess|No.Jade|X.Infinity|C.Favolosa|P.Zenith|C.Pacif|C.Mediterr|KнBл*2|X.Apex|M.K.|BlueSapphire|C.Firenze|M.Virtuosa|C.Venezia|M.Lirica|M.Preziosa|Celestyal.Crystal|M.Splendida|M.Opera|MeinSchiff6|M.Europa|A.Onward|X.Reflection|M.Seashore|A.Grande|MeinSchiff2|X.Millennium|MeinSchiff2|M.Opera|X.Solstice|A.Grande
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Ага, расплескалось маслоLenok84 писал(а):а ниже стал за счет качки.
M.Opera|C.Victoria|M.Orchestra|M.Meraviglia|C.Magica|RCI.Jewel|HAL.Oosterdam|C.Pacifica|M.Splendida|P.Zenith|M.Preziosa|RegalPrincess|No.Jade|X.Infinity|C.Favolosa|P.Zenith|C.Pacif|C.Mediterr|KнBл*2|X.Apex|M.K.|BlueSapphire|C.Firenze|M.Virtuosa|C.Venezia|M.Lirica|M.Preziosa|Celestyal.Crystal|M.Splendida|M.Opera|MeinSchiff6|M.Europa|A.Onward|X.Reflection|M.Seashore|A.Grande|MeinSchiff2|X.Millennium|MeinSchiff2|M.Opera|X.Solstice|A.Grande
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Nav1m, нет, уровень поменялся, отлистайте к марту, там и картинка была
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Именно эту ситуацию я и описывал здесь тогда когда кораблик бултыхался. Мало масла в резервуарах -> качка -> МАН идёт при недопустимых углах в защиту и отключается.
Я где-то даже характеристики и допустимые углы именно этих двигателей постил от MAN. Никакого факапа от MAN не было они сделали движки дали пользователю инструкцию и все характеристики и научили его что можно а что нельзя.
Если пользователь потом дурак и не соблюдает правила безопасности это уже не вина MAN. Случаев где умники находились и выходили за границы технически безопасных параметров достаточно в истории. И как правило они кончались печально. Тут даже очень повезло.
А сигнализация возможно и орала и моргала. Но осведомляющие системы тоже как правило можно отключать.
Я где-то даже характеристики и допустимые углы именно этих двигателей постил от MAN. Никакого факапа от MAN не было они сделали движки дали пользователю инструкцию и все характеристики и научили его что можно а что нельзя.
Если пользователь потом дурак и не соблюдает правила безопасности это уже не вина MAN. Случаев где умники находились и выходили за границы технически безопасных параметров достаточно в истории. И как правило они кончались печально. Тут даже очень повезло.
А сигнализация возможно и орала и моргала. Но осведомляющие системы тоже как правило можно отключать.
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Происшествия с круизными лайнерами
https://www.tu.no/artikler/viking-sky-f ... sak/478877
один двигатель как раз отключен был, чтобы произвести ремонт турбокомпрессораDer kommer det fram at den ene av de to hovedmotorene på 6720 kW var koblet fra før skipet la ut på Hustadvika.
Skipet har denne motorkonfigurasjonen: MAN 2x 9L32/44CR (5 MW) og 2x12V32/44CR (6,7 MW)
Torboladeren til det som kalles DG3 (dieselgenerator 3) ble ødelagt 16. mars og en tekniker fra MAN var om bord for å demontere turboladeren før en ny skulle settes inn ved neste havneanløp.
И говорится, что в инструкциях стояло, что нужно тщательно проверять уровень масла при прогнозе плохой погоды. Именно качка спровоцировала понижение уровня ниже критического.SHT gjentar derfor sikkerhetsanbefalingen fra Sjøfartsdirektoratet om at oljenivået må sjekkes nøye og toppes opp før kryssing av spesielt værharde strekninger.
18 раз сигнал тревоги был между 5 и 9 утра, второй раз уже в 13ч перед отключениемMellom klokka 05.00 og 09.04 den 23. mars gikk det 18 alarmer om for lavt oljenivå og lavt oljevolum på dieselgeneratorene (DG) som var i drift.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Где это сказано? В Ваших цитатах этого нет. Качка не может понизить уровень масла. Тем более на 28% за несколько часов.Lenok84 писал(а):Именно качка спровоцировала понижение уровня ниже критического.
Вопрос в том, почему MAN включился в порту, при уровне масла на 28% ниже допустимого. Ведь при таком недоливе в случае шторма углы станут недопустимым, и двигатель остановится. Ну и пусть? Тысячей жизней больше, тысячей меньше...Mycraft писал(а):Мало масла в резервуарах -> качка -> МАН идёт при недопустимых углах в защиту и отключается.
M.Opera|C.Victoria|M.Orchestra|M.Meraviglia|C.Magica|RCI.Jewel|HAL.Oosterdam|C.Pacifica|M.Splendida|P.Zenith|M.Preziosa|RegalPrincess|No.Jade|X.Infinity|C.Favolosa|P.Zenith|C.Pacif|C.Mediterr|KнBл*2|X.Apex|M.K.|BlueSapphire|C.Firenze|M.Virtuosa|C.Venezia|M.Lirica|M.Preziosa|Celestyal.Crystal|M.Splendida|M.Opera|MeinSchiff6|M.Europa|A.Onward|X.Reflection|M.Seashore|A.Grande|MeinSchiff2|X.Millennium|MeinSchiff2|M.Opera|X.Solstice|A.Grande
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Вы смешиваете понятия :
- абсолютно минимальный уровень
- допустимый уровень
- рекомендуемый уровень
Это всё очень разные вещи. Слейте масло вообще на автомобиле. Он тоже заведётся и даже проедет несколько десятков километров. Кто виноват в последующей поломке? Производитель или пользователь?
- абсолютно минимальный уровень
- допустимый уровень
- рекомендуемый уровень
Это всё очень разные вещи. Слейте масло вообще на автомобиле. Он тоже заведётся и даже проедет несколько десятков километров. Кто виноват в последующей поломке? Производитель или пользователь?
Исполняю желания... Собственные
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Собираюсь:
19/10/24 AIDAcosma, Средиземка
26/01/25 Explorer of the Seas Карибы/Юж. Америка
Лениво пишу о круизах и путешествиях:
Восток США
03/02/24 AIDAcosma, Канары
24/08/24 AIDAprima, Норвежские Фьорды
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Вы смешиваете две абсолютно разные ситуации с точки зрения безопасности. Автомобиль заглохнет, и останется стоять на дороге. Корабль в шторме на скалах затонет почти наверняка. MAN не мог этого не знать.Mycraft писал(а):Кто виноват в последующей поломке? Производитель или пользователь?
С MAN совсем печально ещё и потому, что на борту находились техники самого MAN, они готовили к замене один из двух 6.7МВт генераторов.
M.Opera|C.Victoria|M.Orchestra|M.Meraviglia|C.Magica|RCI.Jewel|HAL.Oosterdam|C.Pacifica|M.Splendida|P.Zenith|M.Preziosa|RegalPrincess|No.Jade|X.Infinity|C.Favolosa|P.Zenith|C.Pacif|C.Mediterr|KнBл*2|X.Apex|M.K.|BlueSapphire|C.Firenze|M.Virtuosa|C.Venezia|M.Lirica|M.Preziosa|Celestyal.Crystal|M.Splendida|M.Opera|MeinSchiff6|M.Europa|A.Onward|X.Reflection|M.Seashore|A.Grande|MeinSchiff2|X.Millennium|MeinSchiff2|M.Opera|X.Solstice|A.Grande
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Про качку и снижение давления масла из-за этого в след предложении стоит. И как опыт над ошибками разослана инструкция проверять обязательно уровень масла, если корабль выходит в неспокойное море.
Просто непонятно, почему не повернули к ближайшему порту, если ранним утром 18 раз уже сработала сигнализация, а шли упорно вперёд, зная, что прогноз только ухудшается.
Просто непонятно, почему не повернули к ближайшему порту, если ранним утром 18 раз уже сработала сигнализация, а шли упорно вперёд, зная, что прогноз только ухудшается.
Re: Происшествия с круизными лайнерами
Давления. А не уровня. А вы категорично писали: "Именно качка спровоцировала понижение уровня ниже критического.".Lenok84 писал(а):Про качку и снижение давления масла из-за этого в след предложении стоит.
То следующее предложение "Rapporten bekrefter at lavt oljenivå og stamping og rulling medførte at oljepumpene mistet trykket" означает: "Отчет подтверждает, что низкий уровень масла, качка и тряска привели к тому, что масляные насосы потеряли давление."
M.Opera|C.Victoria|M.Orchestra|M.Meraviglia|C.Magica|RCI.Jewel|HAL.Oosterdam|C.Pacifica|M.Splendida|P.Zenith|M.Preziosa|RegalPrincess|No.Jade|X.Infinity|C.Favolosa|P.Zenith|C.Pacif|C.Mediterr|KнBл*2|X.Apex|M.K.|BlueSapphire|C.Firenze|M.Virtuosa|C.Venezia|M.Lirica|M.Preziosa|Celestyal.Crystal|M.Splendida|M.Opera|MeinSchiff6|M.Europa|A.Onward|X.Reflection|M.Seashore|A.Grande|MeinSchiff2|X.Millennium|MeinSchiff2|M.Opera|X.Solstice|A.Grande