Candy СПб Транслирует из аэропорта:
Победа
Проверяли результаты ПЦР - строго в распечатанном виде (Распечатывали во Внуково на стойке информации)
Страховой полис - удовлетворил в электронном формате
Ребят... всем нужна именно распечатка. Распечатывайте по возможности, лучше перебдеть, чем не добдеть (с)
\А про Победу постоянно писали- только распечатка.
ну страховой то чего бы не распечатать ;(
Держим за вас кулачки!!! Доброго пути!
Синус, вы сами где? Тоже Победой?
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Доступность в музей будущего тает на глазах.
Так что если кто планирует прилетев в Дубай и позеленев, берите наперед заранее.
до 2 марта билетов уже нет.
У меня руки чешутся взять на 4 марта, и то уже нет половины времени на утро.
Только по прилету буду брать.
...все о ней говорят, но мало кто ее видел. /Франсуа VI де Ларошфуко/
Синус писал(а): ➡
Всю инфу, можно найти в этой теме)))
Из порта, бесплатно - на ЕХРО и в Молл (забыл название)
С ЕХРО в порт вернуться можно
В этой теме только один раз упоминали про бесплатный Шатл - бас до Дубай мола и Меркадо. Писали, что ходит раз в час. И в итоге, писавшие ,на нём так и нет уехали. И больше и никто ни слова
Zhukova писал(а): ➡
В этой теме только один раз упоминали про бесплатный Шатл - бас до Дубай мола и Меркадо. Писали, что ходит раз в час. И в итоге, писавшие ,на нём так и нет уехали. И больше и никто ни слова
Вопрос к тем потенциальным попутчикам, которые сейчас в Дубае. Вы сегодня за что-нибудь пытались платить банковской картой? Не СБЕРом и не ВТБ? Прошла информация, что не работают карты, к сожалению, нет быстрой возможности узнать, карты каких именно банков не работают.
Здравствуйте! Аэропорт Краснодара закрыт, вылететь в Абу Даби не можем. Менеджер кру клаб предложили перенести круиз, проблема с авиабилетами. Кто-то знает, как связаться с визз эир и перенести авиабилеты на другую дату?
alexandra3012 писал(а): ➡
Здравствуйте! Аэропорт Краснодара закрыт, вылететь в Абу Даби не можем. Менеджер кру клаб предложили перенести круиз, проблема с авиабилетами. Кто-то знает, как связаться с визз эир и перенести авиабилеты на другую дату?
Отпишитесь пожалуйста по билетам, что предложил wizz air? Насколько знаю, если не брали flex , проблематично с отменой/переносом
На данный момент на их сайте этот рейс вообще как подтвержденный стоит, и за перенос даты они хотят сбор, как я поняла. Рейс отменен не по нашей вине, но мы должны заплатить сбор
Отмена по инициативе авиакомпании, они сами предлагают вернуть деньги. Вот такое письмо присылают, никуда звонить не нужно, все делается на их сайте:
В результате отмены рейса у Вас есть следующие возможности в соответствии с Регламентом EC № 261/2004 (далее — Регламент), в котором установлены общие правила компенсации и помощи пассажирам в случае отказа в посадке, отмены или длительной задержки рейса.
Мы можем оформить бронирование на другой выполняемый нами рейс по тому же или, если необходимо, аналогичному маршруту с датой отправления в течение 14 дней до либо 30 дней после указанной запланированной даты вылета задержанного или отмененного рейса при наличии мест.
ИЛИ
Вы можете отменить бронирование и запросить возврат средств на свой клиентский счет за отмененный рейс и за обратный рейс, если применимо.
ИЛИ
Вы можете отменить свой заказ и запросить возмещение полной стоимости авиабилета, оплаченной за отмененный рейс и за обратный рейс, если применимо (включая налоги и сборы).
Выполните нужное действие на сайте wizzair.com или обратитесь за помощью к сотруднику нашей стойки информации/продажи билетов в аэропорту. Если вы захотите изменить свой выбор, то можете сделать это в соответствии с общими правилами, оплатив соответствующий сбор.
И
По Вашему запросу мы организуем два бесплатных телефонных звонка (либо отправку сообщений по телексу, факсу или электронной почте). Если оказать эти услуги будет невозможно, мы возместим расходы на связь.
И
Если в результате нарушения графика полетов новое время вылета будет назначено на другой день, мы бесплатно организуем для Вас размещение в отеле и трансфер из аэропорта до отеля и обратно. Подобрать отель поможет наш агент по наземному обслуживанию.
Если компания Wizz Air или агенты по наземному обслуживанию в аэропорту не смогут организовать размещение в отеле, трансфер или питание, просим Вас сохранять все чеки и счета за соответствующие услуги. Позднее, когда Вы будете подавать претензию на нашем сайте, Вам потребуется предоставить копии чеков, чтобы получить возмещение этих расходов. Расходы на указанные выше услуги возмещаются в пределах разумной суммы на основании предоставленных Вами чеков или квитанций.
Чтобы изменить заявку на бронирование или запросить возврат средств на Счет WIZZ, войдите в свою учетную запись WIZZ. Если у Вас есть другая просьба или Вы хотите оформить возврат денежными средствами, обратитесь в Информационный центр Wizz Air или подайте претензию через наш сайт.
Перейдите по ссылке и выполните следующие действия:
Войдите в учетную запись, которая использовалась для оформления заявки на бронирование.
Откройте страницу со сведениями о бронировании.
Над планом поездки появятся кнопки, с помощью которых Вы сможете изменить заявку и оформить запрос на возврат средств.
ВОЙТИ НА САЙТ
Чтобы получить дополнительную информацию, обратитесь на стойку продажи билетов в аэропорту или позвоните в один из информационных центров особой помощи Wizz Air.
Жалобы, связанные с осуществлением прав на основании Регламента, можно подать в местные правоохранительные органы по месту вылета.
Еще раз приносим искренние извинения за причиненные неудобства.