Страница 43 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 03 апр 2020, 13:01
O-lena
Marusik33 писал(а):Сегодня разговаривала по возврату с Dreamlines, если деньги то возврат от 3до 6 месяцев ждите, если ваучер, то я его могу использовать только у них, а то что есть у меня бронь на ноябрь у Cruclub никого не волнует. Как так....непонятно, а цена сейчас в два раза дороже на забронированный круиз.
Нам сегодня САМИ звонили из Дримлайнс ( мы их достали, писали даже в немецкий головной офис).
Толку никакого, твердят, что они хорошие, если всем деньги отдадут, то разорятся и никто ничего не получит.
А сообщили следущее: что они наши оплаты отправляют Паку, а Пак отдает MSC.
Мы ещё 20 февраля отменили бронь без штрафов. 2 марта нам ответили, что MSC подтвердила отмену, а денег мы не видим и по сей день.
Может нужно объединятся и подавать иск в суд? Чем больше людей будет, тем быстрее они будут шевелиться?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 03 апр 2020, 13:19
Marusik33
O-lena, у меня Costa, но Вопрос тот же, очень непонятная ситуация , ваучер и тот не могу получить, не говоря уже о возврате. Буду писать напрямую в Costa, думаю ситуация станет более понятной.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 03 апр 2020, 14:05
O-lena
А я даже в MSC напрямую не могу написать. У них на сайте нет обратной связи. Хорошо устроились. :cry:

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 03 апр 2020, 14:22
Marusik33
O-lena, возврат я думаю нет смысла ждать, получать ваучер и перебронировать круиз, лучше чем остаться вообще без всего.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 03 апр 2020, 17:12
Irina St
На отель, бронированный на Букинге, можно чарджбэк подать? Не хочет возвращать 300 евро.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 апр 2020, 06:51
Селёдочка
Marusik33 писал(а):O-lena, у меня Costa, но Вопрос тот же, очень непонятная ситуация , ваучер и тот не могу получить, не говоря уже о возврате. Буду писать напрямую в Costa, думаю ситуация станет более понятной.
А вам приходил от них pdf файл, типа инвойса, который получаешь при бронировании, только с отрицательной суммой? Они, кстати, после того, как переслали мне этот документ, на письма вообще перестали отвечать. Просила их разъяснить, что сие означает (мне кажется, это и есть ваучер - типа у них на счету эти средства, на которые и можно бронировать, что душа пожелает. Но по текущим ценам моя душа ничего не желает ((

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 апр 2020, 06:57
Ann
Я вчера получила именно ваучер в электронном виде. Стоит код и сумма. Сумма именно оплаты за круиз полностью. Написано, что могу использовать в течении 18 месяцев со дня получения. Только на французском сайте, там где купила. Так-что ждите, придёт!

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 апр 2020, 07:10
Mycraft
Irina St писал(а):На отель, бронированный на Букинге, можно чарджбэк подать? Не хочет возвращать 300 евро.
Смотря как бронированно, где, когда...много переменных.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 апр 2020, 07:43
Marusik33
Селёдочка, к сожалению я до сих пор ничего не получила, меня вообще не устраивает то, что я не могу перенести этот ваучер на забронированный круиз у другого агента, бред какой то, на данный момент все словили тишину....

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 апр 2020, 10:09
Давид
Mycraft, Букинг это как раз самые первые, кто вернули мне в течении недели за невозвратную бронь. Но я им раза три писал во все возможные места. Так. что пишите, звоните. Букинг вернет. 300 евро это не 30 даже.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 апр 2020, 10:40
Timur13
Ann писал(а):Я вчера получила именно ваучер в электронном виде. Стоит код и сумма. Сумма именно оплаты за круиз полностью. Написано, что могу использовать в течении 18 месяцев со дня получения. Только на французском сайте, там где купила. Так-что ждите, придёт!
Мне тоже вчера пришел ваучерокод на сумму бронирования отменённого круиза с 21 марта, с голландского сайта Косты. И использовать можно 12 месяцев с момента получения. До этого от Косты было письмо на французском с 2 вариантами: ваучер с расходами на перелеты или возврат в течение 14 дней. Я попросил возврат. Будем писать дальше)

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 апр 2020, 10:42
Катрин_delfi
O-lena писал(а):А я даже в MSC напрямую не могу написать. У них на сайте нет обратной связи. Хорошо устроились. :cry:
Почему нет? Есть. На сайте какой страны покупали?
Ann писал(а):Стоит код и сумма.
Значит ваучеры еще и разные на разных рынках. Красота :evil:

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 апр 2020, 11:13
Mycraft
Давид, Как человек имеющий отель и работающий с букингом с тех пор как они ещё были маленькой конторкой и ходили везде дверные ручки полировали. Пишу то что уже сверху написал. Много переменных. С понедельника букинг например отменяет режим форсмажора.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 апр 2020, 18:55
maximova
Pullmantur Cruises решила продлить приостановку своих круизных операций в глобальном масштабе до 29 мая и надеется вернуться в строй с 30 мая 2020 года.
Клиентам, пострадавшим от отмены их круиза, компания предложит бонус на сумму, уже уплаченную компании, а также кредит на борту, чтобы воспользоваться им в следующий отпуск.
https://www.pullmantur.es/comunicado-covid-19

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 04 апр 2020, 19:04
zet
Ссылка не работает.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 апр 2020, 07:07
maximova
zet писал(а):Ссылка не работает.
Исправила

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 апр 2020, 07:16
Моринесса
Норвеги верны себе! Ответили моему агенту: "Due to the large amount of cancellations they have been delayed with refunds. Currently they have stated it can take up to 8 weeks to receive the funds. They are refunding back to the payment of record." (Из-за большого количества отмен они были задержаны с возвратом денег. В настоящее время они заявили, что получение средств может занять до 8 недель. Они возвращают деньги обратно к оплате записи.) Перевод гугл. Но до этого 3 раза показывали возврат денег ( 5 февраля, 5 марта, 23 марта), Теперь от какой даты они считать будут, если прошло 9 недель от подачи заявления? А на чарджбэк ответили, что вообще мне ничего не должны!

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 апр 2020, 07:28
Давид
Доброе утро! Сидим все дома :) Скажите, кто ни будь обладает информацией по круизам Рояль Карибиан.? Последнее, что я знаю, это они приостановили все круизы до 11 мая.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 апр 2020, 07:36
maximova
Вся текущая информация в топике Круизы отмененные из-за коронавируса (maximova)

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 05 апр 2020, 07:49
Давид
maximova, Спасибо! Но там вся информация последняя дата от 9 февраля. И я все это знаю. Спросил, в надежде, что есть что-то новое. Я не такой продвинутый как вы. :)