Хочу в первый же круиз после коронавируса

Ищем, подбираем, выбираем себе круиз по обстоятельствам
Аватара пользователя
denwood
Сообщения: 7694
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:36
Откуда: Dresden

Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса

Сообщение denwood »

Приказ о запрете плавания: круизная индустрия вот-вот сделает фатальную ошибку - и позже пожалеет об этом

оследний приказ Центров по контролю и профилактике заболеваний (CDC) о запрете плавания истекает в эти выходные, в субботу, 31 октября, в полночь. У CDC есть очевидная научная основа для защиты граждан США путем продления срока действия приказа на несколько месяцев, как обсуждается ниже. Директор CDC Роберт Редфилд в прошлом месяце рекомендовал запретить круизным лайнерам выходить из порта США до 15 февраля 2021 года. Но Белый дом отменил CDC и продлил действующий NSO только до конца этого месяца, поскольку Об этом сообщили AXIOS и Miami Herald .

CDC, вероятно, не продлит NSO до следующего года, хотя он явно должен это сделать из-за политического давления и вмешательства со стороны нынешней администрации. Вчера агентство Bloomberg рассказало об интенсивном лоббировании круизных линий в Вашингтоне. Bloomberg пишет, что базирующиеся в Майами круизные компании удвоили количество лоббистов, которых они направили в офисы конгресса и несколько федеральных агентств после пандемии, чтобы лоббировать официальное лицо для возобновления круизов в этом году. Одна из их любимых мишеней - Белый дом.

Propublica сообщила, что Белый дом по существу распотрошил CDC и политизировал некогда известное агентство общественного здравоохранения и его ведущих врачей и ученых. Вице-президент Пенс и директор CDC Редфилд встретились во Флориде с руководителями круизных компаний в марте. После того, как Пенс похвалил индустрию «дух сотрудничества», председатель (бывший руководитель круизной компании Royal Caribbean Адам Голдштейн) крупнейшей торговой группы круизной индустрии (CLIA) сказал: «Учитывая значение путешествий и туризма, крайне важно, чтобы американцы продолжали путешествовать. . » Издание написало, что «сотрудники, наблюдающие в командном центре CDC в Атланте, испустили громкий стон. . . »

Propublica объяснила, что CLIA разработало план по найму «глобальной спасательной команды, укомплектованной ветеранами специальных операций», которая будет извлекать инфицированных пассажиров и доставлять их в медицинские учреждения, которые будут заботиться о них, «без нагрузки на правительство США». Однако к 6 апреля торговая группа не наняла спасательную компанию, и органы здравоохранения были вынуждены эвакуировать тяжелобольных с круизных судов в апреле. Чиновникам здравоохранения пришлось заботиться о примерно 80 000 членов экипажей круизных лайнеров в водах США, что еще больше усложнило систему общественного здравоохранения.

Представители CDC обменялись электронными письмами, в которых говорилось, что «плохое планирование со стороны отрасли, несоблюдение рекомендаций и небезопасные транспортные операции, используемые судами для доставки пассажиров и членов экипажа домой, создают значительные риски для распространения вируса на местном, государственном, национальном и международном уровнях. . . Десятки судов все еще находятся в море с активной инфекцией COVID на борту и направляются в воды США с просьбой о прибытии в наши порты ».

В то время как круизные компании встречались со своими друзьями-политиками в Вашингтоне, местные политики-республиканцы во Флориде работали сверхурочно, чтобы возобновить круизы из этого штата. Губернатор ДеСантис появился на политических митингах и заявил на этой неделе, что он «хочет снова увидеть круизы и что он общался с Белым домом о том, как это могло произойти». Сенаторы Скотт и Рубиоввели законодательство, чтобы попытаться обойти CDC и разрешить круизным руководителям больший контроль над вопросами здоровья и общественной безопасности, связанными с возобновлением круизов. Все эти политики придерживаются менталитета «открытого государства», который ставит интересы бизнеса выше вопросов общественного здравоохранения. Губернатор ДеСантис появлялся на публичных политических митингах без маски, и было снято, как он пожал руки, а затем потирал нос.

В прошлую среду CDC рекомендовал « путешественникам отложить все круизы по всему миру ». CDC выпустил предупреждение уровня 3 - «Избегайте несущественных поездок - широко распространенная непрерывная передача». Многие люди предположили, что это показывает, что CDC, вероятно, продлит свою NSO на некоторый период времени. Однако я считаю, что это, по сути, последняя попытка CDC снова предупредить публику о том, что небезопасно путешествовать и собираться в барах, ресторанах, ночных клубах и театрах, особенно на круизных лайнерах с тысячами других гостей и членов экипажа. члены. Но более вероятно, хотя и не уверенно, что политические махинации антинаучного Белого дома, которые лоббировали круизные компании, вероятно, выиграют дело.

Возможно, это худшее время для Белого дома, чтобы подорвать CDC. Новые случаи COVID-19 растут в США и Европе. В среднем за семь дней число случаев коронавируса в США превышает 74000 в течение двух дней подряд, а число случаев заболевания превышает 83000 (в прошлую пятницу и субботу). За последнюю неделю во всем мире было зарегистрировано более 2 800 000 случаев коронавируса и более 40 000 случаев смерти.

Доктор Скотт Готтлиб, бывший председатель FDA и сопредседатель совместной группы RCL-NCL «Здоровый парус», недавно сказал, что США испытают «тяжелую осень и зиму» из-за распространяющейся пандемии COVID-19. Доктор Готлиб предупредил, что «к концу года у нас все еще будет много смертей и болезней».

Вчера доктор Готтлиб повторил свои предупреждения и предсказал, что количество случаев заболевания в США достигнет пика где-то после Дня благодарения.

На этой неделе Forbes сообщил, что канцлер (и ученый) Ангела Меркель заявила, что официальные лица Германии согласились на четырехнедельное закрытие ресторанов, баров, театров и клубов в надежде сдержать вспышки коронавируса, которые привели к быстрому росту числа случаев заболевания в этом месяце. в Германии и по всей Европе ». Франция ввела аналогичные ограничения для борьбы с неконтролируемым вирусом.

Джин Слоан, популярный All Points Guy , вчера сообщил, что «новые меры изоляции в Германии и Франции на этой неделе в связи с резким увеличением числа случаев COVID-19 вынудили по меньшей мере полдюжины морских и речных круизных линий отменить рейсы через континент. со среды. " Немецкая линия AIDA Cruises вчера заявила, что отменяет все рейсы до конца ноября. Costa Cruises также отменила ряд предстоящих круизов, включая рейсы из Италии в порты Италии, Франции и Испании.

Крупные круизные компании рекламируют новые протоколы здравоохранения в Европе, но широко занижается информация о том, что на круизных лайнерах на континенте было инфицировано более 170 гостей круиза и членов экипажа. За последние два месяца на речных круизных линиях произошло три вспышки, в результате которых заразились более 80 человек. 60 из 92 пассажиров (две трети), которые плыли на речном круизном судне MS Swiss Crystal, были инфицированы во время круиза по Дунаю и Майну в течение последних двух недель. В начале сентября восемь гостей и членов экипажа речного круизного лайнера CroisiEurope на реке Дору в Португалии дали положительный результат на COVID-19. На прошлой неделе немецкие газеты сообщили, что не менее тринадцати (13) человек заразились на другом речном круизном лайнере MS Vista Serenity , на реке Мозель в Германии.

Кроме того, 74 человека были инфицированы на круизных лайнерах Hurtigruten, включая MS Roald Amundsen (71) и MS Finnmarken (3 человека, один погиб). Costa Cruises и MSC Cruises также недавно испытали вспышки болезни на своих круизных лайнерах. 8 человек были инфицированы на Коста Диадема, и восемь человек также дали положительный результат на MSC Grandiosa .

Сегодня утром Джин Слоан сообщила, что на круизном лайнере Ponant произошла вспышка COVID-19.
Ясно, что уверенность в круизах будет и дальше падать, поскольку все больше и больше круизных лайнеров сталкиваются со вспышками коронавируса:


Канада недавно объявила о продлении запрета на круизы до 28 февраля 2021 года. Круизы также по-прежнему не разрешены из портов Великобритании, согласно Министерству иностранных дел, Содружества и развития, которое не рекомендует путешествовать на круизных судах. Тем временем Princess Cruises приостановила круизы в Австралии и Новой Зеландии до конца мая 2021 года из-за пандемии.

Тем не менее, руководители круизных компаний заявляют, что их круизные лайнеры «абсолютно безопасны» ( Costa ), «абсолютно безопасны» ( NCL ) или «безопаснее, чем любой тип отдыха» ( MSC ). Но есть разрыв между тем, что рекламируют круизные компании, и тем фактом, что путешествовать во время нарастающей пандемии опасно.

Скорее всего, CDC не продлит NSO, срок действия которого истекает завтра. Белый дом и друзья круизной индустрии в Вашингтоне позаботятся о том, чтобы этого не произошло. Таким образом, мы все, вероятно, увидим, что в этом году круизные линии возобновят свои рейсы из портов США, даже несмотря на то, что страны Европы благоразумно закрываются, а круизные компании пересматривают свои решения, пусть и на мгновение, продолжать круизы за границу.

Но это будет смертельная ошибка. К сожалению, несмотря на так называемое « 100% тестирование » , вспышки болезни будут происходить на круизных лайнерах . Конечно, нет такой вещи, как 100% уверенность в получении точного результата теста (будь то ложноотрицательный или ложноположительный), больше, чем руководитель круиза может честно пообещать, что круиз будет «полностью» или «абсолютно» безопасным. .

Худшее, что может случиться с круизной индустрией, - это не расширение NSO. Решение о закрытии NSO будет по праву рассматриваться Белым домом как политическая услуга по отношению к круизным линиям, зарегистрированным за границей, и их круизным судам под иностранным флагом. Если и когда гости и члены экипажа снова заразятся и им придется пройти карантин или эвакуацию в море, доверие общественности к круизам будет еще больше подорвано. Политическая услуга приведет к обратным результатам. Следующая администрация, возможно, не будет склонна подрывать научные сообщества, чтобы дать толчок экономике. Если рейс возобновится преждевременно, а затем снова будет приостановлен вскоре после первой значительной вспышки во время круиза, ни одна страна Карибского бассейна не откроет свои порты, чтобы позволить зараженному кораблю из Майами пристыковаться. Мало кто из потребителей подумает, что круизы разумны.

Круизная индустрия не восстановится, если она возобновит работу в США, а CDC под более дружественным к науке управлением быстро прекратит работу по соображениям общественного здравоохранения в экстренном порядке. Руководители круизов должны быть осторожны со своими желаниями.

Аватара пользователя
Timch
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 07:03
Откуда: Мурманск

Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса

Сообщение Timch »

Американские центры по контролю и профилактике заболеваний (CDC) отказались от своего приказа "без парусов" в пользу так называемого условного приказа о плавании. Это 40-страничный документ, подробно описывающий поэтапный подход и возвращение к обслуживанию круизной индустрии в Соединенных Штатах.

Короче говоря, приказ "без парусов" отменен, и кк будут работать с CDC над реалистичным, поэтапным возвращением к работе.

"Начальные этапы будут состоять из тестирования и дополнительных гарантий для членов экипажа", - говорится в заявлении CDC, опубликованном на его веб-сайте.

"CDC обеспечит операторам круизных судов надлежащую защиту здоровья и безопасности экипажа, в то время как эти операторы круизных судов создадут лабораторный потенциал, необходимый для тестирования будущих пассажиров. Последующие этапы будут включать имитационные рейсы для проверки способности операторов круизных судов снижать риск COVID-19, сертификацию судов, отвечающих определенным требованиям, и поэтапное возвращение к пассажирским рейсам круизных судов таким образом, чтобы снизить риск COVID-19 среди пассажиров, членов экипажа и американских сообществ.
Поэтапный подход будет включать:
(1) Создание лабораторных испытаний экипажа на борту круизных судов в водах США;
(2) 15 имитационных рейсов, предназначенных для проверки способности операторов круизных судов смягчать КОВИД-19 на круизных судах;
(3) процесс сертификации;
(4) возвращение к пассажирским рейсам таким образом, чтобы уменьшить риск внедрения, передачи или распространения КОВИД-19 среди пассажиров и экипажа на борту судов и на берегу.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия

Аватара пользователя
Timch
Сообщения: 7160
Зарегистрирован: 18 июн 2016, 07:03
Откуда: Мурманск

Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса

Сообщение Timch »

Лондон
Круизы в Великобритании могут возобновиться после нескольких месяцев простоя из-за пандемии Cove-19: об этом сообщил британский министр для навигации и авиации, Роберт Courts.
Во время форума, организованного Cruise Lines International Association (CLIA), он пояснил, что целевая группа правительства о глобальных путешествий, созданная в начале октября, чтобы поддержать восстановление в промышленности, “рассматривает открытие круизного сектора ”.
Круизы считаются жизненно важной отраслью в стране.
Она приносит в британскую экономику 10 млрд фунтов стерлингов в год и создает 88.000 рабочих мест.
Мои Отчеты и переведенные мной Пошаговые портовые Гиды
Celebrity(Constellation,Silhouett,Solstice); HAL Koningsdam; TUI MS6; AIDA(Blu,Prima,Nova); NCL(Epic,Jade,Star); RCI(Mariner); сosta magica; принцесса анастасия

Аватара пользователя
denwood
Сообщения: 7694
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:36
Откуда: Dresden

Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса

Сообщение denwood »

Несмотря на то,что американская ассоциация по профилактике заболеваний (CDC)сняла запрет на возобновление круизов на территории США,по факту это никак не поможет тем,у кого запланирован круиз на любой из американских круизных компаний как минимум до начала марта.
Произошло то,что произошло с круизами в Европе, т.е. разрешены пробные круизы для американцев в пределах 7 дней. В Европе эти пробники продлили вплоть до марта, и нет никаких предпосылок,что этим всё и ограничится.
Для начала каждый круизный корабль должен совершить несколько пробных заездов ,где будет только персонал и зафиксировать положительный результат и ещё кучу других процедур.Самое раннее,когда начнутся пробные заезды будет декабрь и то, скорее всего, коротенькие - на три ночи.
Для тех, у кого бронь на американцах за пределами США, то тоже ничего утешительного. Отменённый запрет и раньше не распространялся на такие круизы, но от них добровольно отказывались круизные компании. А сейчас, когда практически все заново закрылись, а остальные последуют в ближайшее время, то и подавно американцы туда не полезут.
Итого: на территории США начнутся пробные круизы, которые максимум через три недели прикроют после вспышки COVID

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса

Сообщение Maiklnik »

Эх, а агенты уже обрадоваться успели и осчастливить в своих темах Re: Alex Shusterman: Бронирование морских круизов (Alex Shusterman)
Акции немного тоже подросли после новости
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
Valeriagrig
Модератор
Сообщения: 33242
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса

Сообщение Valeriagrig »

denwood писал(а): на территории США начнутся пробные круизы, которые максимум через три недели прикроют после вспышки COVID
Могут дольше продержаться.
Ведь за 3 ночи ковид не обязательно проявится, а потом тем, кто разболеется на берегу, не доказать источник заражения.

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса

Сообщение Maiklnik »

Дольше продерживаться будет не выгодно, т.к. потом надольше закроют.
Да, и экономически это может быть не целесообразно - возить круизеров на 4 дня/3 ночи - ведь это и снабжение, и обслуга и оплата персонала...
Возможно, с такими условиями будет выгоднее не стартовать или ждать, что получится у других
Последний раз редактировалось Maiklnik 31 окт 2020, 14:43, всего редактировалось 1 раз.
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
denwood
Сообщения: 7694
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:36
Откуда: Dresden

Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса

Сообщение denwood »

Valeriagrig, как только бывший пассажир подхватит коронавидную палочку, то он разбираться долго не будет и подаст в суд на круизную компанию :)
А если на следующей неделе победят демократы, то заведут ещё уголовное дело по факту вчерашнего разрешения.
Сама организация CDC была против возобновления, но администрация белого дома при участии губернатора Флориды оказали противозаконное давление, которое при победе демокоратов, будет иметь плачевные результаты для круизных компаний.

Аватара пользователя
Valeriagrig
Модератор
Сообщения: 33242
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса

Сообщение Valeriagrig »

Надеюсь, не будет "плачевных результатов" для КК (демократы не победят).
А насчёт судов - вопрос, наверное, спорный: ведь пассажиры могли заразиться в самолётах и др. местах. Думаю, их должно быть много, чтобы свет клином сошёлся на том пароходе. Или презумпция виновности ? :)

Аватара пользователя
denwood
Сообщения: 7694
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:36
Откуда: Dresden

Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса

Сообщение denwood »

Разрешены круизы до 7 ночей.Тут, нужно быть очень удачным: демократы не победят и дважды по три дня с хвостиком не заразится ;)
Но, а если серьёзно и произойдёт фальстарт,то и никаких запретов ненужно.

Аватара пользователя
Любеша
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 26 сен 2017, 17:45
Откуда: Санкт Петербург

Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса

Сообщение Любеша »

denwood писал(а): как только бывший пассажир подхватит коронавидную палочку, то он разбираться долго не будет и подаст в суд на круизную компанию :)
Ну а там, чьи адвокаты сильнее

Аватара пользователя
brig
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 23 июл 2016, 18:43
Откуда: United States

Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса

Сообщение brig »

Одного не могу понять: почему просто не предлагать каждому пассажиру подписать waiver (отказ от любых претензий/исков/компенсаций) в случае заражения коронавирусом. Не хочешь подписывать - сиди дома. :evil:
Прыжки с парашутом ведь не отменяют потому что это смертельно опасно

Аватара пользователя
Maiklnik
Сообщения: 3462
Зарегистрирован: 27 май 2017, 16:44
Откуда: Москва

Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса

Сообщение Maiklnik »

Вероятно, разница в том, что 2500-5000 больных ковидом пассажиров разнесут его сразу после схода на берег на десятки тысяч других жителей.
С парашютистами такого нет - прыжки с парашютом дело не заразное :D

Вот, если бы все на берегу были на 100% и близко к этому заражены или привиты, тогда и можно было бы круизы разрешить - хуже уже не будет.
Можно было бы пойти и по другому пути - добровольной самоизоляции на 2 недели после круиза для всех пассажиров, но это дело хлопотной и трудноконтролируемое при таких массах
Авиабилеты по спецтарифу
Помогаю россиянам с оплатой бронирований и различных товаров иностранными картами

Аватара пользователя
zet
Сообщения: 11942
Зарегистрирован: 27 авг 2016, 14:54
Откуда: default city

Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса

Сообщение zet »

Maiklnik писал(а): Можно было бы пойти и по другому пути - добровольной самоизоляции на 2 недели после круиза для всех пассажиров
... на том же корабле.

Аватара пользователя
Kuskow
Администратор
Сообщения: 43815
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:00
Откуда: Караганда

Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса

Сообщение Kuskow »

Valeriagrig писал(а): Ведь за 3 ночи ковид не обязательно проявится
Это не имеет никакого значения. Масса пассажиров после контакта с персоналом заразит его (персонал), и ближайший тест отправит половину команды в карантин, а за ним и всё судно в отстой.
И вот как раз короткие круизы по 3 ночи будут хуже длинных. Ибо меньше внимания будет уделено предшествующим рейсу тестам и состоянию здоровья самими пассажирами. И вести себя пассажиры будут более разнузданно.
Valeriagrig писал(а): Или презумпция виновности ?
В гражданских делах - да.
Презумпция невиновности существует только для уголовных дел, а не для вообще всего подряд, как мы привыкли себе думать.
Круиз — это дегустация, а не экспедиция. Мои планы и отчёты

Аватара пользователя
Evgen73
Сообщения: 19170
Зарегистрирован: 24 май 2016, 17:28

Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса

Сообщение Evgen73 »

Точно, в гражданском праве нарушитель является виновным пока не докажет что нет его вины ...
96 стран , 30 круизов , знаю - всё самое лучшее конечно впереди !

Аватара пользователя
denwood
Сообщения: 7694
Зарегистрирован: 02 июн 2016, 12:36
Откуда: Dresden

Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса

Сообщение denwood »

CDC предполагает «поэтапный» подход. CDC проинформировал, что «первые круизы, которые покинут американские порты, будут представлять собой имитационные плавания, предназначенные для демонстрации того, что корабли и экипажи соответствуют стандартам CDC и способны уменьшить распространение COVID-19 на борту»

Члены экипажа и «добровольные» пассажиры будут использоваться в качестве подопытных кроликов

Круизные лайнеры должны будут совершать «смоделированные» или серии «смоделированных» рейсов, в которых «добровольные» пассажиры участвуют в «непроверенных и непроверенных протоколах охраны здоровья и безопасности». CDC по сути требует, чтобы служащих круизных лайнеров и пассажиров-добровольцев использовали в качестве подопытных кроликов, чтобы проверить, действительно ли работают непроверенные протоколы.

Волонтеры не будут представлять демографию обычных пассажиров

Пассажиры-добровольцы должны получить письменное свидетельство поставщика медицинских услуг о том, что у него или нее «нет ранее существовавших заболеваний, которые подвергали бы этих людей высокому риску заражения COVID-19». Это странное и обреченное на провал требование. Значительную часть типичной демографической группы круизных пассажиров составляют пожилые путешественники (старше 70 лет). Многие из них имеют основные заболевания, такие как сердечные заболевания, хронические заболевания легких и диабет, поэтому они подвергаются повышенному риску тяжелого заболевания в случае заражения COVID-19. Такие люди, вероятно, не смогут получить необходимое письменное свидетельство о том, что они не подвергаются высокому риску. Какие врачи подпишут такую ​​справку? Это приведет к тому, что все моделируемые круизы будут включать в себя пассажиров-добровольцев, которые не являются репрезентативными для здоровья многих людей, совершающих круизы.

Будут ли формы согласия содержать незаконные отказы от ответственности?

Добровольцы, которым должно быть не менее 18 лет, должны подписать форму «согласия», подтверждающую, что «плавание во время пандемии является рискованным занятием». Медицинские агентства редко требуют формы согласия, которые в первую очередь являются механизмом для корпораций, пытающихся ограничить свою ответственность в связи с жалобами потребителей о халатности. Возникает вопрос, содержат ли эти так называемые формы согласия формулировки, освобождающие круизную линию от ответственности. Если формы содержат какой-либо вид отказа от ответственности, который пассажиры-добровольцы должны признать, федеральные законы США запрещают исполнение такого соглашения.

Отказ от ответственности круизных судов нарушает 46 USC § 30509, который запрещает договорные положения, которые пытаются ограничить ответственность владельца судна за «телесные повреждения или смерть, вызванные небрежностью или по вине владельца, сотрудников или агентов владельца». Около девяти лет назад мы рассматривали дело, по которому Апелляционный суд одиннадцатого округа постановил, что отказ Royal Caribbean от ответственности был недействительным и не имеющим исковой силы. Тем не менее, с тех пор Royal Caribbean по-прежнему требует, чтобы пассажиры подписывали такие соглашения в надежде, что их гости не поймут, что формы являются незаконными и не имеющими исковой силы. Мы ожидаем, что все круизные компании добавят такие необоснованные формулировки в формы «согласия».

Кто оплатит расходы на эвакуацию, госпитализацию, медицинское обслуживание и проезд, если пассажиры заразятся?

CDC требует, чтобы круизные компании договорились с «медицинскими учреждениями» об эвакуации гостей и / или экипажа с COVID-19 в береговые больницы для оказания медицинской помощи. Круизные компании также должны заключать «жилищные соглашения» с «береговыми объектами для изоляции и карантина случаев COVID-19 и близких контактов». Но в приказе ничего не говорится о том, кто должен оплатить стоимость эвакуации, госпитализации и лечения тех пассажиров и членов экипажа, которые инфицированы вирусом. CDC также необъясните, кто будет нести расходы на жилье, питание и проживание тех, кто должен быть изолирован и помещен в карантин. Если нет четкого требования о том, чтобы круизные компании оплачивали эти расходы, то эти расходы будет обязанностью потребителя. Большинство полисов медицинского страхования обычно не покрывают проблемы со здоровьем на борту судна, особенно во время пандемии.

Гости, которые заразились во время круиза, или даже те пассажиры, которые должны вернуться в порт раньше срока и быть помещены в карантин, окажутся с незастрахованными медицинскими, жилищными и дорожными расходами и не смогут реализовать свои законные права, если ожидаемые освобождения от ответственности будут поддержаны. .

В « Королевском обещании », разработанном Royal Caribbean для плавания из Сингапура, есть формулировка , согласно которой круизная линия «покроет расходы, связанные с COVID-19, в размере до 25 000 сингапурских долларов (20 000 долларов США) на человека в вашей группе для покрытия медицинских расходов на борту» стоимость любого необходимого карантина и поездки домой. Royal Caribbean заявляет, что « мы никогда не перестанем заботиться о вас ». Но в соответствии с условиями «Королевского обещания» Royal Caribbean обещает, что полностью перестанет заботиться о тех гостях, которые заразились и которым потребуются медицинские расходы, эвакуация и карантин на борту, которые превышают 20 000 долларов США, что, возможно, недостаточно для покрытия такой чрезвычайной ситуации. затраты. «Обещание» относится только к «бортовым» медицинским расходам и не покрывает никаких«Береговые» медицинские расходы или больничные расходы. Более того, в условном порядке следования CDC нет финансовых обязательств круизной линии.

Компания Royal Caribbean ошибочно обещает: «Мы никогда не перестанем заботиться о вас». Но правда, круизная линия перестанет оплачивать медицинские расходы, как только вы покинете круизный лайнер, на котором вы были заражены.

CDC также требует, чтобы круизная линия уведомляла своих гостей перед покупкой круизов, что при обнаружении «порога COVID-19». круиз немедленно завершится, и круизное судно вернется в порт посадки в США. Круизная линия также должна сообщить гостям, что «их дома могут быть ограничены или отложены». Приказ CDC не определяет, что составляет «пороговый» уровень заболевания. И в постановлении CDC не указано, кто несет ответственность за авиабилеты, транспорт и гостиницу, которые понесут буквально тысячи гостей из-за круиза, прерванного из-за COVID-19. Можно с уверенностью предположить, что CDC предполагает, что потребители также будут нести все расходы, связанные с эвакуацией, карантином и поездкой из-за прерванного круиза из-за COVID-19.

Аватара пользователя
Valeriagrig
Модератор
Сообщения: 33242
Зарегистрирован: 20 май 2016, 11:47
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса

Сообщение Valeriagrig »

После прочтения даже волонтёром (бесплатно) не хочется...

Аватара пользователя
Инна Рыж
Сообщения: 917
Зарегистрирован: 10 фев 2019, 19:22
Откуда: Москва

Re: Хочу в первый же круиз после коронавируса

Сообщение Инна Рыж »

denwood писал(а):
CDC предполагает «поэтапный» подход. CDC проинформировал, что «первые круизы, которые покинут американские порты, будут представлять собой имитационные плавания, предназначенные для демонстрации того, что корабли и экипажи соответствуют стандартам CDC и способны уменьшить распространение COVID-19 на борту»
...
Если не трудно, дайте, плз, ссылку на источник. Все это ожидаемо и неутешительно, увы.
MSC Splendida - 2016; MSC Seaview - 2018; MSC Orchestra, Phoenix ms Alena - 2019; Лунная Соната, Мстислав Ростропович - 2022; Маленький Принц, Мустай Карим - 2023; Александры - Грин, Пушкин и Бенуа - 2024;


Ответить