Спасибо модераторам, что вернули удаленные вчера сообщения от форумчан. Это важно.
В связи с этим я немного скорректировала мои ответы выше, использовав часть своего предыдущего ответа тут.
Спешу ответить на возникающие к нам претензии по поводу отплаты в рублях.
Verso писал(а): ➡
Да, клиенты платят в СС сумму в российских рублях(еще и с нехилой накруткой).
Но в договоре сумма указывается в валюте. И остаток за круиз считается в валюте.
Verso писал(а): ➡
Но тут резко СС вспонмило про российские законы и про то, что получило деньги в рублях. И решило, возврат в рублях будет(да еще и штраф - за что непонятно как-то).
Я не уловила в целом ваше предложение. Вы предлагаете нам принимать оплату в евро и возвращать в евро, потому что круиз у круизной компании стоит в евро? По аналогии ваше предложение можно запараллелить и на турецких операторов типо Anex Tour и предложить им принимать за тур в Турцию турецкие лиры?
Я не знаю в России ни одного Туроператора, который бы вел операционную деятельность с клиентами в валюте, также как не знаю ни одного Туроператора в России, которы бы принимал рубли по курсу ЦБ. Более того, я не знаю в России ни одной отрасли, которая бы конвертировала (учитывала, принимала) рубли по курсу ЦБ.
Уже много раз я говорила на форуме и мы обсуждали это как лично на встречах, так и в наших переписках, что компания ООО "Краски Мира" (бренд CruClub) зарегестрирована в России и ОБЯЗАНА подчиняться российскому законодальству. Мы не вдруг вспомнили, мы всегда это делали и будем делать дальше.
Официальной денежной единицей (валютой) Российской Федерации является рубль. Валютные операции между резидентами запрещены. Мы можем принимать валюту только от нерезидентов как физ. лиц, так и юр. лиц.
Verso писал(а): ➡
Если вы возвращаете деньги в рублях, то почему в договорах сумма в валюте?
Мы не только возвращаем деньги в рублях, мы ведем всю нашу операционную деятельность с резидентами в рублях. Мы готовы прописывать в договоре сумму в рублях, если клиент оплачивает сразу 100%. Но, как правило, это неудобно клиентам и несет для них доп. риски. Поэтому мы используем ступенчатую схему оплаты, которой все и пользуются.
В договоре прописано, что все оплаты происходят в рублях.
Verso писал(а): ➡
Но в договоре сумма указывается в валюте. И остаток за круиз считается в валюте.
Не указано, что аванс столько-то рублей и остаток столько-то. Нет. В валюте. Так как СС переводит круизной компании в валюте деньги за круиз.
Это не так. В вашем личном кабинете вы найдете полную детализацию вашего круиза, стоимость за каждую услугу, все счета в рублях с валютным эквивалентов, оплаченную сумму в рублях с валютным эквивалентом, остаток в рублях с валютным эквивалентом.
Все ваши финансы у вас в личном кабинете отражены максимально прозрачно, чего вы не найдете ни у одного другого Туроператора.
Verso писал(а): ➡
Держу пари, что если бы наоборот, курс рубля вырос и круизы отменили, то СС выплачивал бы меньше в рублях, мотивируя тем, что круизная компания вернула в валюте и СС не может выплатить больше чем компания вернула.
Мы работаем уже давно. На нашем жизненном пути уже не раз было как падение рубля, так и его рост. И мы ни разу еще не меняли условия приема и возврата денег. Они не зависят от поведения рубля на рынке.
Поэтому ваши слова не имеют за собой никакой доказательной основы.
Verso писал(а): ➡
Итого сейчас получаем: Клиент через СС оплатил круизной компании около 2000$. Деньги в СС вроде и не остались - они их перевели в круизную компанию. Круиз отменен. Сейчас круизная компания возвращает всю сумму 2000 долларов в СС. Но СС забирает себе около 250 долларов т.к. договор вроде и в долларах, но оплата в валюте была. И это типа по российским законам будет.
Если уж считать цифры, то нужно учитывать все показатели. Тут как минимум не учтен % эквайринга, о котором писала Лариса в своем сообщении выше и это только самая малая часть от всего айсберга.
Я могу сейчас написать и про %, которые мы теряем за каждый платеж, и за огромные комиссии, которые мы платим за валютные платежи, а особенно если получаем обратно, и за ежегодные фин. гарантии, но вы скажете что это наши проблемы.
Это правда, это действительно наши проблемы, и в купе с пандемией, с полной остановкой всего бизнеса в целом, это делает нашу жизнь абсолютно "идеальной".
Но, не смотря ни на что, мы живы и полностью к вашим услугам. И будем дальше делать то, что должны делать, чтобы выполнить все обязательства перед нашими клиентами.
Я уверена, что вы не хотели бы сейчас оказаться на нашем месте и таким образом якобы заработать эти 250$.
И как я сказала выше, почти никто не оплачивает круизы сразу в 100% размере.
Verso писал(а): ➡
и все валютные риски берите на себя.
Брать на себя валютные риски в нашей стране крайне безответственная позиция, это практически эквивалент разорения, и невыполнения обязательств перед клиентами.
Verso писал(а): ➡
Неужели этот "левый навар" дороже чем репутация фирмы? Сотни людей - постоянных клиентов видят это поведение фирмы и делают выводы...
Наша репутация строится годами и мы очень благодарны нашим клиентам, которые вместе с нами проходят это непростое для всего мира время. Тем не менее мы никого насильно не заставляем бронировать круизы у нас. Все видят как мы работаем, как дорожим нашими клиентами и как радуемся, когда путешествий в мире становится больше. Бронировать или нет круиз у нас, это несомненно, только ваш выбор.
Дай Бог, пусть круизы возобновятся как можно скорее. И пусть у каждого человека опять появится возможность посмотреть мир с борта белого корабля.
Вот такая моя молитва на сегодня.
Всем спасибо за участие.