lel1001 писал(а): ➡
IrinaCruClub писал(а): ➡
Надо подождать. Прошло совсем мало времени.
Если бы была хоть какая-то информация про то, что Вы работаете с групповыми бронированиями, а не ждете "у моря погоды" никто бы Вас не терроризировал. Большинство готово спокойно ждать свои ваучеры или возвраты, когда понятно, что процедура запущена. Ваши "
например 100 кают. Кто-то из этих 100 кают хочет ваучер, кто-то деньги.
не выглядят убедительно, большинство уже давно определились, но похоже, что чего-то ждет CC, например, уже уставшим от ожидания хоть какой-то определенности клиентов, сделать в интересах CC новые предложения, о чем говорится открытым текстом
Будут предложены специальные цены от других круизных компаний, плюс возможны переносы на свои действующие заявки с сохранением курса.
lel1001, прошу меня простить, я перечитала ваше сообщение несколько раз, но не уловила сути вашей претензии к нам. В чем именно заключается ваша проблема, которую не может/не хочет решить/помочь CruClub ?
Давайте я еще раз проговорю.
Компания Пульман предложила всем своим клиентам 2 опции на выбор. Мы пошли чуть дальше и расширили эти опции до 5, дав людям больше выбора.
Клиенты Пульмана могут выбрать одну из 5 опций ниже:
- перебронировать на Любой круиз круизных компании: Costa Cruises, MSC Crociere, Celestyal Cruises, Norwegian Cruise Line с возвращением до 31 декабря 2021 года. При этом оплата на новое бронирование переносится по льготному курсу в валютном эквиваленте.
- воспользоваться специальными закрытыми ценами и предложениями, которых нет на сайте. Варианты закрытых цен будут отправлены каждому клиенту индивидуально.
- перенести внесенную оплату на любую другую существующую резервацию через рублевый депозит по курсу на момент переноса
- для индивидуальных бронирований: в случае полной оплаты запросить ваучер на 125% от круизного тарифа и на 100% от остальных доплат, налогов и сборов. В случае внесенного депозита запросить ваучер на величину оплаченного депозита.
для групповых бронирований: в случае полной оплаты информация уточняется. В случае внесенного депозита запросить ваучер на величину оплаченного депозита.
Применить ваучер можно будет только для бронирований круизов круизных компаний: Royal Caribbean Cruises, Celebrity Cruises.
- запросить полный возврат средств. Возврат будет произведен в рублях по курсу внесенной оплаты. Может занять от 3х месяцев.
Теперь опишите свою проблему.
Вы приняли решение, но CruClub его не принял, отказал, отменил..?
Вы приняли решение, но не знаете, что делать дальше и CruClub не отвечает на ваши вопросы?
Вы не можете принять решение по тем или иным причинам?
Вы хотите ваучер, у вас групповое бронирование и вы не знаете будет ли по нему 125%?
...
lel1001 и все форумчане, я еще раз напоминаю, все ваши вопросы по заявкам, по работе сайта, по работе менеджеров, вообще по любым вопросам вы можете задавать мне. Просто спокойно опишите свою проблему. Никому на этом форуме я еще не отказала в помощи, никому!
Если вы приняли решение, и не хотите посмотреть на спец. предложения, просто напишите свое решение вашему ведущему менеджеру. Или мне.
По укору в адрес спец. цен от других круизных компаний.
Все круизные компании видят ситуацию какая она есть и готовы поддержать репутацию круизного рынка. Они готовы предложить спец. предложения для пульманят с хорошими ценами. Что в этом плохого и почему бы этим не воспользоваться? Да, на согласование круизов и цен требуется время.
Но, повторюсь, не хотите ждать - нет проблем. Хотя, ради интереса я бы хотела их получить, Пульман дал время на принятие решения до 20 сентября.
Я еще раз прошу прощения, если где-то что-то не уловила в вашем обращении.