Страница 50 из 109

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2020, 08:00
Ann
Вопрос -этот ваучер , именно условия, действительны для всех сайтов? Для всех агентств? Понятно, что купить новый можно только в том-же месте, а вот условия???
У меня круиз отменен Бельгийском сайте, прислали нулевой счёт и тишина... где мой депозит? Где ваучер? :shock: На письма не отвечают..

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2020, 08:39
Albert66
Господа, неужели кто то еще собирается в круиз этим летом?
У меня был запланированный и долго ожидаемый круиз на Шпицберген на 15 Июня.
Я думаю, что в сложившейся ситуации круиз не состоит.
MSC требует полной оплаты с возможностью дальнейшего переноса денег/круиза.

Кто то слышал о возможности вернуть предоплату?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2020, 09:01
maximova
Albert66 писал(а):Кто то слышал о возможности вернуть предоплату?
В первом сообщении есть ссылка на текущие условия отмен - https://www.cruisecritic.co.uk/news/5151/
Условия могут различаться на разных рынках

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2020, 09:20
marina2121
Скажите пожалуйста, кто знает,а что условия по ваучерам (Коста) в круизных компаниях отличаются? И они от себя что-то придумывают?.Мне менеджер в Дискавери предложил использовать ваучер на уже забронированный ранее осенний круиз. А здесь,на форуме пишут ,что нельзя.
Вопрос; условия по ваучеру ,о которых пишет Итальянская коста, безусловны и распространяются на все рынки ,независимо ,где было предыдущее бронирование? Или возможны варианты?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2020, 09:28
kosernok
marina2121 писал(а):Мне менеджер в Дискавери предложил использовать ваучер на уже забронированный ранее осенний круиз.
на американской Косте сказано, что если еще полностью не оплачен, то можно использовать ваучер
Can I use this voucher on a cruise that I have currently booked?
If your future cruise booking has not been paid in full, you may apply this voucher to that booking.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2020, 11:34
Maiklnik
Друзья, внимательно проверяйте суммы в получаемых ваучерах!!!
Круиз: Radiance of the Seas с 14.03.20 из Австралии в Новую Зеландию
Мы оплатили Royal Caribbean 2253,80 USD (именно эта сумма указана в подтверждении бронирования от круизной компании).
Вчера вечером прислали ваучер 125% Future Cruise Credit (FCC) - сумма на каждого пассажира указана отдельно, два ваучера - по одному на каждого.
Общая сумма по ваучерам = 2172,00 USD и это уже с учетом 125%
Нас дурят и обманывают даже этими сертификатами!

P.s. Как выяснили, расхождение на величину такс и сборов. Их якобы когда-нибудь вернут деньгами.
В настоящий момент деньги за допуслуги (например, платный апгрейд) круизная компания так же не выплатила.
В полученном 15.03.20 письме компания ранее сообщала, что возврат денег за допуслуги будет произведен в течение 7 рабочих дней.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2020, 11:41
zet
Maiklnik, вероятно, это сумма собственно тарифа, без учёта таксов и сборов. У нас они составили $516,8, у вас скорее всего такая же или близкая к этой сумма

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2020, 11:46
Давид
Maiklnik, А не скажите какой у вас был круиз?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2020, 11:54
Yuriy
Marusik33 писал(а):Получила ваучер от Costa, содержание:
СРОКИ И УСЛОВИЯ

Ваучер/кредит на будущий круиз оформляется на имя основного контактного Клиента для бронирования на
сумму, фактически полученную компанией Costa.

Ваучер/кредит на будущий круиз можно использовать только в туристическом агентстве, где было сделано
аннулированное бронирование.

Ваучер/кредит на будущий круиз оформляется на имя основного контактного Клиента (лицо, на которое было
сделано бронирование) и может использоваться для одной или нескольких бронирований, пока не будет
использована полная сумма (но не позднее 12 месяцев после даты выдачи ваучера).

Ваучер/кредит на будущий круиз также отображается в системе «Costa extra» (в разделе «Мои клиенты») и
действителен в течение 12 месяцев с даты выдачи при бронировании круизов с возвратом не позднее 30.11.2021.

Новое бронирование может быть на сумму, меньшую, чем сумма ваучера, и в этом случае оставшаяся сумма
будет потрачена на новые бронирования в течение 12 месяцев с даты выдачи ваучера.

Ваучер/кредит на будущий круиз не может быть передан третьим лицам или по нему не может быть произведен
обмен на наличные.

Ваучер/кредит на будущий круиз распространяется только на индивидуальные бронирования и действует для
всех категорий тарифов.

Ваучер/кредит на будущий круиз можно сочетать с другими реализуемыми привилегиями (будущий круизный
ваучер, «Привилегированное отправление» и любые другие доступные скидки или спец.предложения).

Ваучер/кредит
на
будущий
круиз
может
использоваться
только
после
подтверждения
нового(ых)
бронирования(ий) (не может использоваться для бронирований, которые находятся на опции).

Чтобы воспользоваться ваучером/ кредитом на будущий круиз, выданным Costa Crociere, необходимо внести как
минимум 25% депозита в компанию Costa за минимум 30 дней до отправления, в соответствии с пунктом 3.1
Основных условий Контракта.

Если номинал ваучера, выданный Costa Crociere, составляет ноль евро, это означает, что туристическое агентство
не оплатило сумму по Контракту в установленный договором срок или не выплатило сумму, поскольку этот срок
еще не истек, в этом случае ваучер, выданный Агентством на сумму, полученную от Клиента, может
использоваться Клиентом только для покупки продуктов Costa Crociere. В противном случае Costa Crociere
оставляет за собой право взыскать причитающуюся сумму.

Для круизов, отмененных в апреле и мае 2020 г., Costa Crociere предлагает Гостям дополнительно бортовой
кредит (OBC) на будущий круиз в размере 200 евро на каюту за круиз, продолжительностью 7 и более дней или
150 евро на каюту за круиз, продолжительностью менее 7 дней. Бортовой кредит (OBC) будет доступен при
бронировании только через наш контакт-центр (отдел бронирования).

Перечисленные условия будут доступны для бронирований, сделанных в течение 12 месяцев со дня выпуска этого
письма, и для отправлений не позднее ноября 2021 года.
на каком рынке получали ваучер на таких условиях ?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2020, 12:26
Marusik33
Yuriy, dreamlines, Россия

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2020, 12:51
Селёдочка
Да как же всё-таки выглядят ваучеры косты? Мне шведы сегодня написали, что подтверждают, что я его получила. Выходит, что счёт с отрицательным балансом и есть он?

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2020, 14:02
SvetaRad
Селёдочка писал(а):Да как же всё-таки выглядят ваучеры косты? Мне шведы сегодня написали, что подтверждают, что я его получила. Выходит, что счёт с отрицательным балансом и есть он?
Наш ваучер содержит: код из цифр и букв, и оплаченную сумму в норвежских кронах. Коста, бронили на норвежском сайте.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2020, 15:05
Maiklnik
Форма по запросу возмещения деньгами от RCCL по данной ссылке из сообщения в настоящее время не действительна
Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь
По ссылке https://rccloffer.questionpro.com/ можно выбрать только Celebrity
Есть ссылка на сайте https://cancellation.royalcaribbean.com/
Однако, она тоже нерабочая, так как даты можно выбрать только от текущей и будущие. Сделать возврат за отмененные ранее круизы по этой ссылке нельзя.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2020, 17:58
maximova
Это сообщение я не редактирую, оно полностью из одной новости. Если вместе с информацией об отмене публикуют новую ссылку на форму выбора возмещения, стараюсь разместить ее в сообщении Круизы отмененные из-за коронавируса (maximova). Но, уследить сложно, так как на разных рынках разные формы.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2020, 19:27
snnitka
А вот если я добровольно отменила со штрафом 30% до официальной отмены круиза, а теперь, после отмены круиза, мое агентство предлагает более умным клиентам вернуть 100% денег, я уже не имею права потребовать и свои 100%? Предоплата была 25%, но я сдуру в январе оплатила полностью, круиз в мае.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2020, 19:44
maximova
Это вряд ли (по крайней мере таких историй тут еще не было с положительным решением). Но за спрос денег не берут. Напишите, спросите.
Вот похожая история - Коронавирус COVID-19, SARS-CoV-2, 2019-nCoV, карантин

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 14 апр 2020, 20:56
zet
maximova, если даже Эльжбете отказали :(

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 апр 2020, 09:18
Nu-nusik
Для статистики.
Брали зимой на немецком сайте Ehoi Костовский круиз. Вносили предоплату 300 евро, фин.платеж не вносили (круиз 02 мая).
Сегодня пришло письмо от Косты (гугл перевод):
".....Чтобы дать вам новый и незабываемый отдых с круизами Costa на более поздний срок, мы вернем уже уплаченные на Costa суммы в
виде ваучера на поездку. Кроме того, в качестве благодарности за ваше терпение и верность вы получите бонус в размере 10% от уже произведенных платежей. Ваучер может быть при бронировании до 31.12.2021 для всех доступных Коста путешествия из нашего широкого ассортимента будет использоваться и будет стоимость тура с разрешения. Кроме того, вы также можете использовать его для уже существующих бронирований. Ожидается, что отправка ваучера состоится в конце апреля 2020 года.
Если вы не хотите воспользоваться ваучером и бонусом в размере 10% , мы по запросу вернем стоимость поездки в размере произведенного нами платежа. Забронировать соответствующий бланк заявления и всю необходимую информацию по поводу возврата мы предоставляем вам начиная с 20 апреля на сайте...."

Таким образом, у меня вариант ваучер 300 евро+30евро бонус или возврат всей суммы. Подожду 20 апреля, заполню заявку на возврат.
Это немецкий рынок.

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 апр 2020, 10:14
Селёдочка
Мои костовские шведы начали оперативно отвечать. После вчерашнего моего письма(не помню, какого по счёту), что мне нужен возврат денег и никаких ваучеров, ответили, что он будет произведён, как и планировалось, о чём я впервые слышу. Ждём дальше... Всё это происходит , по впечатлению моему, в форме такой необязывающей переписки. Как-то с течением времени с трудом верится в их обещания

Re: Круизная компания отменила круиз, возврат денег за бронь, компенсация потерь

Добавлено: 15 апр 2020, 15:46
id02121
Компания Princess отменила все свои круизы до 30 июня 2020 года. Думаю, что другие круизные компании вскоре последуют за ней.