Valeriagrig писал(а): ➡
На том месте, выбор которого я оплатила, сидел мужчина.
А вы его спросили, на каком основании он там сидит? Вежливо, разумеется. Может, он просто пересел со сломанного кресла на свободное, на тот момент, место.
Просто у меня тоже были случаи, когда на мое место претендовали. Я их просила показать посадочный талон с этим местом, и вопросы ко мне сразу заканчивались. А было такое, что и на моем месте сидели. Опять, я предьявляю свой посадочный талон, а мне: ой, а может вы на мое место сядете, у меня тут друзья.
Я: извините, нет, я буду сидеть согласно купленному билету.
Бортпроводника даже не просили разобраться, ибо не было предмета спора: посадочных талонов с одним местом - ошибки букинга.
TVC писал(а): ➡
На одном из рейсов, я видела, что были какие-то проблемы с креслом в бизнесс классе
У меня на 12ти часовом рейсе из Куала Лумпура в Стамбул (турецкие авиалинии) в бизнес классе было сломано кресло. Не работал электропривод и раскладывать-складывать его можно было только вручную, встав с кресла.
Долетел. Не умер. Лишнюю пайку не требовал. Жалоб не писал. Цену билета не озвучиваю, дабы не нервировать нервных пассажиров Аэрофлота.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Konik62 писал(а): ➡
Ну, можно и стоя, конечно, но это не норма
Понятие "норма" у всех разное. Для кого то нехватка томатного сока в меню эконом класса, является грубешим нарушением правил перевозки пассажиров аэрофлота.
"Мы живем в такое время, когда никто не может сказать правду, не рискуя оскорбить убеждения какой-либо группы." (c) Александр Дюма-сын.
Svet лана писал(а): ➡
жрачку в бизнес загружают по количеству пассажиров в бизнесе при регистрации на рейс. Вы думаете, что у пассажира бизнеса отберут и вам принесут? Спиртное из бизнеса запрещено выносить в эконом, даже пассажиру бизнеса. Заикаться никто не будет.
Несколько раз было ,что мне в эконом приносили что-то из бизнеса-приносили детям еду(у меня дети не все едят и как раз получилось ,что дочка из предложеннго в экономе ничего не еле ,я сказала ок дайте пожалуйста екстра булку с маслом ,стюардесса сказала ,что так не пойдет -я ей из бизнес класса принесу -это были французы,в трансаэро тоже приносили и всегда стюарты предлагали сами ),на прошлый новый год при перелете из Рима,стюарт сказал ,что сорри ,но просекко нет,на что я сказало ок ,тогда только воду ,так он мне через полчаса из бизнеса принес (правда в кофейном бокале ) ,еще и десерт добавил .
Валерия я Вам сочуствую ,конечно надо обязательно жалобу написать .
Sander писал(а): ➡На основании посадочного талона.
Интересно, как так получилось, что на одно и тоже место было выдано два талона? Ошибка букинга?
Я так поняла, что у Валерии тоже был талон именно на это место (она его купила). Или я ошибаюсь? Я могла и перепутать.
Мне почему-то вспомнилась многостраничная дискуссия здесь несколько лет назад.
Одна дама рассказывала, что сразу начинает скандалить, если пассажир впереди откидывает кресло (не в период взлета\посадки или приема пищи). Ей было, оказывается, неудобно, тесно и прочее.
На все наши доводы почему нельзя впереди сидящему пассажиру пользоваться возможностями откидного кресла, посылала всех нас в бизнес и там "умничать". Рассказывала, что всегда через б\п решает вопрос в свою пользу (верилось с трудом)
Я еще тогда подумала, не дай б-же такая когда-то попадется на 10-12 часом перелете.
Вообще, за свои многочисленные полеты, всякое бывало неприятное, даже без поломок. Рядом соседка оказалась в 150+ кг и просто занимала не только свое кресло, но по половине двух соседних (сидела в середине). Пьяный однажды оказался рядом, не шумел, не буянил, но аромат и зычный храп сопровождали весь 6 часовой полет. Тут кому и на что жаловаться?
Я стараюсь всегда на месте ситуацию решить, но без скандала, а просьбой. Тем или иным способом шли на встречу всегда, в Аэрофлоте тоже.
Кстати, пару раз пересаживали в бизнес или комфорт без всяких доплат( недавно у Турков, там маленький ребенок орал рядом) или приносили что-то из бизнеса (вино, просекко, ассорти сыра, фрукты). Наверное, все эти б\п нарушали свои инструкции, но были человечнее по отношению к пассажирам.
В последнем нашем полете Стамбул -Москва на борту было очень жарко, душно, многие жаловались б\п на борту, но никаких жалоб мы после полета никуда не писали. Через неделю пришло письмо от АК с извинениями за неудобство и сколько там миль добавили.
Sander писал(а): ➡На основании посадочного талона.
Интересно, как так получилось, что на одно и тоже место было выдано два талона? Ошибка букинга?
Я так поняла, что у Валерии тоже был талон именно на это место (она его купила). Или я ошибаюсь? Я могла и перепутать.
Valeriagrig писал(а): ➡
При онлайн регистрации за 24 часа до вылета увидела в брони 32 К,
Кому-то повезло родиться симпатичной блондинкой, а кому-то мудрым Батоно
А серьезно, у них был повод извиниться таким образом, они и мужу (моему единственному соседу по креслу) предлагали вина или водки, но он не пьет днем, обошелся дополнительным десертом.
Orungal писал(а): ➡
в бизнес классе было сломано кресло. Не работал электропривод и раскладывать-складывать его можно было только вручную, встав с кресла.
Долетел. Не умер. Лишнюю пайку не требовал. Жалоб не писал.
Ключевое: "раскладывать-складывать можно было".
А в моём случае - нельзя.
Причём, они даже не пытались, т.е. знали, что кресло сломано.
Margo писал(а): ➡
Рядом соседка оказалась в 150+ кг и просто занимала не только свое кресло, но по половине двух соседних (сидела в середине).
Рядом со мной (в середине) сидел мужчина с лишним весом и, как тесто, свешивался на мою территорию. Я прижималась к окну. А его стройная жена - у прохода. Почему бы ему не сесть не её место и свешиваться в проход и на неё, а не на меня?
Но это - не вина АК. Хотя, разумно было бы сделать негабаритные кресла за доп.плату для таких пассажиров, чтобы они не доставляли дискомфорт соседям.
Margo писал(а): ➡
Кстати, пару раз пересаживали в бизнес или комфорт без всяких доплат( недавно у Турков, там маленький ребенок орал рядом) или приносили что-то из бизнеса (вино, просекко, ассорти сыра, фрукты). Наверное, все эти б\п нарушали свои инструкции, но были человечнее по отношению к пассажирам.
Человечность не регламентируется.
Должны быть чёткие инструкции: как поступать в подобных ситуациях.
Например: при сломанном кресле в экономе можно пересадить в бизнес.
Читаю тему по Индии, хочется на теплое море зимой но меня смущает смог в воздухе, в прошлом году была месяц в Таиланде, воздух грязный, можно по интернету IQ Air не открывать, на фото видно. Вопрос к автору темы, а как в Гоа?
По поводу пересадки в другой класс в самолёте, было много ситуаций, было как и у Orungal, никто не пересаживал меня в другой класс никогда, в рейсе Dubai Melbourne Emirates у меня в экономе не работал экран, долго пытались починить, потом сказали, что свободных мест в моем классе нет, а поменять на другой не имеют права, к счастью у меня с собой была электронная книга. Один раз на рейсе Eva Air не могла есть рис на завтрак, все оставила, стюардесса увидела, и принесла булочку из бизнеса, в экономе их не осталось.